Стоимость грузоперевозки по маршруту Слуцк-Владимир, тент 20 тонн расстояние 1040 км, и Юрьев-Польский Владимирская обл. 40км. от Владимира расстояние 1080км, напишите по каким ставкам ходите, у нас случилась промблема. Нашей экспедитерской компании заказчик обещал заплатить 1400, а через три недели заявил что не заплатит больше 1400р. за тонн, итого 28000р. России.Поставили ему всего 9 машин,на первые три машины подписал завки, потом сказал что не заплатит название фирмы АРТ СЛ Студия будте аккуратны с этой фирмой. Может кто что-нибудь посоветует, мне нужно доказать что 26000р.ставка не реальная
не понимаю. зачем кому-то доказывать ставки? ценообразование свободно, все д.б. на основании предварительных договоренностей.
другое дело, что заказчик узнал, за сколько едут перевозы, поэтому и решил исключить ненужное звено в виде экспедитора. если это так, то жадность фраера сгубила
Последний раз редактировалось: 05 Августа, 2013 17:15
Тарифы на грузоперевозки по БеларусьТарифы руб за км указаны на круг. За перевозку грузов по Беларуси автомобилями грузоподъемнотью до 20 тонн включительно оплата всегда производиться только на круг (в обоих направлениях). 1- 2 тонн 3.750-4.500 руб2.5 тонн 4.800-5.250 руб3 тонн 5.500-6000 руб5 тонн 6.800-7300руб8 тонн 8.000-9.000руб10 тонн 9.200-12.000руб15 тонн 12.000-14.000руб20-21 тонн 14.500-17.500 рубТарифы указаны без затрат проезда по платным дорогам, которые оплачиваются дополнительно. Тарифы на грузоперевозки Беларусь - РоссияТарифы указаны за км на круг. За перевозку грузов Беларусь-Россия автомобилями грузоподъемнотью до 10 тонн включительно оплата всегда производиться только на круг (в обоих направлениях).1 - 2 тонн 15-19 руб РФ2.5 тонн 19-20 руб РФ3 тонн 20-23 руб РФ5 тонн 24-25руб рф7.5 тонн 25-26 руб рф10 тонн 31-35руб рф15 тонн 35-36 руб рф17 тонн 47-50 руб рф20-21 тонн 52-66 руб рфРефы +25% Объемники +15% Сроки оплаты - 3-5 дней после подписания акта выполненных работ. Тарифы указаны без затрат проезда по платным дорогам, которые оплачиваются дополнительно. Тариф на перевозку 20 тонн исчесляется в зависимости от интенсивности грузопотока в данном направлении. Так, например, на Москву коэффициент грузопотока k равен 1.4-1.5. Стоимость =км * k. Отсюда СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ автомобилями 20 тонн тент по маршруту Минск-Москва - 1400-1500 у.е., СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ автомобилями 20 тонн реф по маршруту Минск-Москва - 1900-2000 у.е. Тарифы на грузоперевозки по городу Минску Тарифы руб за час работы (стоимость подача автомобиля и минимальный объем работы - на усмотрения водителя)1 - 2 тонн 140000-1700002.5 тонн 175000-1950003 тонн 195000-2200005 тонн 220000-2400008 тонн 250000-27500010 тонн 275000-30000015 тонн 310000-33000020-21 тонн 340000-370000 Для фирм, фигурирующих в "черных списках" или имеющих отрицательный отзывы от грузоперевозчиков согласно "Правил автомобильных перевозок Республики Беларусь" перевозка грузов производится после проведения авансового платежа.Если у фирмы есть деньги, ей нужна перевозка груза, и она готова ее оплатить, то фирме нет разницы, когда платить, до или после перевозки. Если денег нет - то зачем заказывать грузоперевозку. Практически все фирмы между собой работают по предоплате.--------------------------------------------------------------------------------------------------------Уважаемые перевозчики давайте наконец то начнем ценить свой труд. Сколько еще возить даром будем? Подорожало все: продукты, запчасти, топливо, мойка, обслуживание, а ездим мы за гроши. На Фуре как на такси! В жизни есть место фарсу и люди на него клюют. К чему это я? А вот к чему: есть армия водителей, которые с голодухи готовы работать за копейки, не думая о завтрашнем дне и не просчитывая свои настоящие расходы на калькуляторе. Есть огромное количество клиентов,экспедиторов,грузовладельцев которые свято верят в халяву и будут пользоваться самым дешёвым перевозчиком, наплевав на безопасность, сроки ожидания машины и качество обслуживания.Только общими усилиями мы сможем добиться рентабельных ставок на перевозки!!! Не останься равнодушным! Заглуши мотор если предлагают обратку,попутку или низкую ставку! КЛУБ 5 ТОНН СДЕЛАЕМ ПЕРЕВОЗКИ РЕНТАБЕЛЬНЫМИ ВМЕСТЕ!
Страна: [Беларусь]
Фирма: ЧТУП "смартавтотранс"
Рейтинг: [рейтинг: 0.25]
Сообщений: 6
не понимаю. зачем кому-то доказывать ставки? ценообразование свободно, все д.б. на основании предварительных договоренностей.
другое дело, что заказчик узнал, за сколько едут перевозы, поэтому и решил исключить ненужное звено в виде экспедитора. если это так, то жадность фраера сгубила
и Я пддериваю обладателя этотго ответа в Вашу сторону ... Нечего ХАПАТЬ и обижать самое главное лицо -перевозчика !!! Учитывайте всегда предложение нашеё ставки , ведь огромные расходы и ответственность за нами -перевозами !Вот так .И не пишите ставку на сайта ,оставленную как огрызок для перевозчика, вот с этих ставок , написанных вами на сайтах и пляшут заказчики !!!
Внимание, внимание!!!
Уважаемые перевозчики, если Вы устали от низких ставок, от «попуток» и «обраток», если Вам надоело слышать сумму фрахта 4,5-5 млн. когда на топливо необходимо потратить 3,5млн. не считая платных дорог, если Вы хотите не просто работать, а зарабатывать и обеспечить развитие своего бизнеса и финансовую стабильность своей семьи, поддержите акцию «ЗА ЕДИНЫЕ СТАВКИ».
«Клуб 5 тонн» призывает перевозчиков поддержать акцию и с 1 декабря 2013г. игнорировать низкие ставки и «догрузы». Если экспедитор дает Вам груз в одну сторону, то пусть дает и обратно, это его основная обязанность загрузить машину и исключить холостой пробег. Проявите характер, откажитесь от «попуток» и «обраток», только кругорейс и по Вашей ставке. Хватит стоять на коленях, не бойтесь называть свою цену за километр или за рейс, ведь не экспедитор оказывает услугу и несет ответственность за груз, а ВЫ.
Поддержите акцию, разошлите этот призыв всем своим знакомым и незнакомым, перевозчикам, грузовладельцам, экспедиторам, чем больше, тем лучше. Только вместе мы сможем изменить ситуацию в свою пользу. Вся информация по ставкам на сайте и форуме «Клуба 5 тонн».
ПЕРЕВОЗЧИКИ РБ «ЗА ЕДИНЫЕ СТАВКИ»!!!
Присоединяюсь полностью!!!Но как мне кажется ничего из этого не получится.Попытаюсь высказать свое мнение.Я перевозчик с 10-летним стажем.Когда начинал свою деятельность,то почти все платили в 2 конца.Не было столько машин,как сейчас.Экспедиторов можно было пересчитать на пальцах одной руки.Когда звонили по перевозке-ты реально выбирал,что хотел:или кто быстрее заплатит,или кто больше даст,или кто кэш предложит.Сейчас этого в помине нет.Сейчас большой переизбыток перевозчиков в сравнении с грузавладельцами.Самая главная причина считаю-ЭТО 6-ОЙ ДЕКРЕТ!!!Когда машин нагнали все кто хотел,но особенно те ,кто далек от перевозок-где-то слышал,кто-то сказал,что неплохо выходити т.д.Вот после этого и началось-поприганяли машин,чтобы влезть-посбивали цены(думали главное влезть,а там будет все нормально!и начинают прибыль в перевозках с помощью калькулятора считать-посчитали сколько в месяц вышло и сразу на 12 умножают-подсчитывают сколько за год выйдет).Дилетанты!!!!До 6-го декрета рынок грузоперевозок уже практически был сформирован!Теперь грузавладельцы почувствовали вкус халявы.Раньше они формировали цены исходя 6-10 прцентов стоимости товара отдавли на перевозку.Теперь умудряются платиь 1-2.Экспедиторов развелось-как перевозчиков.Постоянно слышишь,что кто-то не платит,переоформляются на другие фирмы."Клуб 5 тонн"-это очень хорошо!Но о вас мало кто знает.Большинство перевозчиков о вас не слышало.Акцию по моему рано проводить-ничего не даст.Да и люди у нас в большинстве предпочитают моя хата с краю-ничего не знаю!!!Я думаю,когда закроют декрет,через 1-2 года у случайных в этом бизнесе людей,умрут стоя машины-потому,что в ремонт вкладывать денежки жалко-да и первоначально не предусмотренно(у них-то машины будут вечно ходить),тогда обратно будет потихоньку формироваться рынок грузоперевозок!Повторяю -это мое личное мнение!Прошу не обижаться тех-кто не случайные перевозчики,пригнавшие под 6-ой декрет машины!Как-то так!
Романюк Игорь, не 6тидекретники всему виной! их большинство имеют стаж работы как и Вы, просто парк обновили, в чем нет ничего плохого! Всегда были и есть дармовозы, то обраточка, то попуточка и т.п. А еще поражает, когда сам перевозчик получая заказ с низкой ставкой от постоянного заказчика вместо обоснования СВОЕЙ ставки, пытается на бирже скинуть кому эту перевозку еще и со своей комиссией, тем самым показывая заказчику, что может играть на понижение!!! Сколько знаю перевозов и грузовладельцев одновременно, как свой транспорт, так дорого хотят загрузить, как свой груз привезти, то по минимальной ставке!!!
Многие имбицилы-перевозчики еще и хвалятся, мол ты не поехал за 30км от Гродно за 800тыр., так мы за 600тыр. нашли, когда за такую перевозку брать надо 350тыр./час минимум 4часа!!!
Иван,я понимаю когда 1-2 машины обновили,но я знаю кто специально под это пригнали кто 10,а кто и 18 машин.Всех надо работой обеспечить,а рынок грузоперевозок не резиновый.Я помню лет 5 назад,экспедиторы сами звонили ,предлагали рейсы.Теперь этого нет и в помине,на сайтах грузы уходят за считанные минуты,не успеешь позвонить,уже забрали.Так что надо набраться терпения и ждать,когда все само собой образуется.
Романюк Игорь, ну ездили они кто на 10, кто на 18 упилках, сейчас имеют более свежие машины и всего. Не пойдет человек с улицы без опыта на такой риск, чтоб покупать 10ки фур - вылетит в трубу. А экспедиторов я бы почистил снова введением лицензирования, развелось табуреток и перебивают ставки друг перед другом, плюс ко всему многие, если не большинство, своих денег не имеют, задерживают им оплату - они тоже не платять, хотя какое перевозу дело до отношений экспедитора и грузовладельца.
Я пять лет отработал ИП на перевозках. Год как оброзовал фирму тоже под шестой, но расценки держу
5-6300; 6-6900; 7-8300; час по городу 300000 и минимум 5 часов ставлю. Я вас поддержую ,и другим советую. А знакомым обьесняю но до них
Не доходит у них ответ канкуренция