Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!


Страницы: 1   ...  22 23 24 25 26 27 28 29 
Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!
Лакисов Олег
Размещено: 24 Января, 2015 14:04

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Макарчиков АндрейОлег, а почему все считают материальные ресурсы и ни кто не считает затраченное время, что бы заработать, то что можно заработать при нормальной ставке проехав от Мн до Витебска я должен крутануться через Екат и убить еще дня четыре??????
Андрей,вот я 2 месяца безделия,из-за отсутствия работы, считаю потерянным временем.
Как мне оценить обьем потери .И затраченное время в процессе перевозки,по
крайней мере мне,приносит небольшой доход и моральное удовлетворение.А вот
потерянное время от безделия меня морально угнетает.Мне скучно и некомфортно
жить в эти промежутки времени,хоть и деньги на жизнь есть.Что делать???????

Фокин Александр
Размещено: 24 Января, 2015 14:06

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Доллар-он и в Африке доллар.Можно и на Катю ходить,но как я с одним перевозом говориль,для него Катя как плевок.Спрашиваю,,а почем туда,оттуда,,посчитали-цена такси получается.А он потом удивляется и говорит,что жена настаивает расходы записывать

Лакисов Олег
Размещено: 24 Января, 2015 14:07

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Макарчиков АндрейОлег, а почему все считают материальные ресурсы и ни кто не считает затраченное время, что бы заработать, то что можно заработать при нормальной ставке проехав от Мн до Витебска я должен крутануться через Екат и убить еще дня четыре??????
Андрей,обратка Минск-Витебск вынужденая.А поездка Витебск-Екат осознаная.
Поэтому при чем сдесь обратка из Минска к поездке на Екат???

Макарчиков Андрей
Размещено: 24 Января, 2015 14:07

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
тут я не советчик, что делать с хандрой, но затраченное время на безделие нам точно ни кто не компенсирует

Лакисов Олег
Размещено: 24 Января, 2015 14:17

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Макарчиков Андрейну у них хоть сейчас есть что то единое, хоть и маленькое и посмотрите еще немного и поднимут тарифы и договоряться, но я считаю, что все же если государство требует регулярных выплат в бюджет, то должно как то регулировать и цены тех кто этот бюджет пополняет если ему нужна эта пополняемость, ни кто же не просит дать ему сверхприбыль, но хочется работать за достойную оплату своего труда. а если у кого то нет денег везти свой груз весом 10 кг, то пусть его отправит бандеролью есть еще и белпочта....
Вот ты в последнее время часто говоришь про ЕДИНОЕ(цена на перевозку)
Посмотри расценки выставленные форумчанами....Только учти,что я их не коментирую,
не осуждаю и не одобряю-просто доля примера....
1.Фокин 20 тонн-15 600
2.Романов 20 тонн-10 000,11 000
3.Доманская 5 тонн- 8 000
4.Лакисов 8 тонн-6 000
Посмотри какой большой разброс.....Ну нельзя нас привести к чему то общему....
Мы взослые,самостоятельные и разные.И кто из нас прав ,а кто ошибается покажет
время......

Макарчиков Андрей
Размещено: 24 Января, 2015 14:23

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
я с тобой согласен, весна покажет кто где сра...., но нужно установить какой то нижний предел, не для перевозов, а для грузовладельцев т.к. у нас пытаются на 5 т. платить по 4300, я как услышал, в общем хорошо что сидел....
а так на здоровье, пусть установят нижний предел для 20 - 11000, для 8 - 6000, так хоть будет чем крыть этих зарвавшихся грузоотправителей, что нельзя на 5 тонн меньше 5000 платить и все тут, а то как я уже упоминал одного который там работал, мащину незачто заправить т.к. ниже себистоймости катался...

Фокин Александр
Размещено: 24 Января, 2015 14:25

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Ну по 11500 я сегодня могу хоть каждый день работать,предложений масса,но не комильфо.привяжитесь к $ в центах и всем будет комфортно

Резько Николай
Размещено: 24 Января, 2015 14:26

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Вчера Елена писала про перевозчиков которые сами себе режут цены-полностью с ней согласен,но скажите каким образом они это делали бы если надо работать по своей утвержденной расценке в которую заложены все реальные затраты.И самое важное-грузак заключал договор только при наличии у перевоза этого документа.Присутствие сдесь табурета-перекупа исключалось автоматически и у перевозов цены были адекватные.

Макарчиков Андрей
Размещено: 24 Января, 2015 14:32

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
все очень просто прейскурант цен на услуги требуется для заключения договора по определенной ставке, а если это разовая перевозка, то вы поедете по цене фрахта на который договоритесь, а вот тут груз отдатут тому кто меньше попросит, вот здесь цены и посыпались. Видя что можно возить дешевле, ведь у нас все умные, грузовладельцы потихоньку стали пересматривать договора, а как вы знаете свято место пусто не бывает. И туда откуда ушел один перевоз из-за низкой ставки пришел работать постоянно другой. И так все ниже и ниже....

Лакисов Олег
Размещено: 24 Января, 2015 14:37

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрНу по 11500 я сегодня могу хоть каждый день работать,предложений масса,но не комильфо.привяжитесь к $ в центах и всем будет комфортно
Саша,да я могу цену перевозки не только к $ привязать,но и к юаню и к гривне.
Я бы понимал,что выставив 6 000,я работаю как угорелый,и сплю по 2 часа в день.
Сам бы назвал себя дебилом,и сделал бы вывод,что работать надо меньше,но
дороже.Не буду скрывать за 1.5 месяца по авто с ценой в 6000 тыс,я не получил
ни ОДНОГО предложения о работе......Т.е я понимаю,что мне надо выставить
10 000 за км и от клиентов отбоя не будет?????????????

Макарчиков Андрей
Размещено: 24 Января, 2015 14:43

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
Олег ты у Александра спроси, только по хорошему, у него какой то заговор скорее всего есть для привлечения клиентуры

Лакисов Олег
Размещено: 24 Января, 2015 14:49

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Макарчиков АндрейОлег ты у Александра спроси, только по хорошему, у него какой то заговор скорее всего есть для привлечения клиентуры
Андрей,дело не в заговоре...Просто 50% перевозов имеют постоянную работу,а
остальные перебиваются СЛУЧАЙНЫМИ ЗАРАБОТКАМИ.А как послушаешь-все
такие успешные и правильные.Вот не люблю пиздо---- тва,хоть тресни

Резько Николай
Размещено: 24 Января, 2015 14:50

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Макарчиков Андрейвсе очень просто прейскурант цен на услуги требуется для заключения договора по определенной ставке, а если это разовая перевозка, то вы поедете по цене фрахта на который договоритесь, а вот тут груз отдатут тому кто меньше попросит, вот здесь цены и посыпались. Видя что можно возить дешевле, ведь у нас все умные, грузовладельцы потихоньку стали пересматривать договора, а как вы знаете свято место пусто не бывает. И туда откуда ушел один перевоз из-за низкой ставки пришел работать постоянно другой. И так все ниже и ниже....
Согласен только такой бардак начался после отмены государством регулирования цен в этой отрасли и вот итог.....

Макарчиков Андрей
Размещено: 24 Января, 2015 14:58

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
вот я и говорю что или нужно себя ценить и все же ездить за нормальные деньги либо, для того что бы отрасль не легла, вводить регулирование, ведь как раньше автопредприятий таких нет и если частник ляжет окончаетльно возить станет некому и опять какой нибуль 66 декрет придумывать что бы наладить перевозки...

Лакисов Олег
Размещено: 24 Января, 2015 15:03

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Резько Николай
Макарчиков Андрейвсе очень просто прейскурант цен на услуги требуется для заключения договора по определенной ставке, а если это разовая перевозка, то вы поедете по цене фрахта на который договоритесь, а вот тут груз отдатут тому кто меньше попросит, вот здесь цены и посыпались. Видя что можно возить дешевле, ведь у нас все умные, грузовладельцы потихоньку стали пересматривать договора, а как вы знаете свято место пусто не бывает. И туда откуда ушел один перевоз из-за низкой ставки пришел работать постоянно другой. И так все ниже и ниже....
Согласен только такой бардак начался после отмены государством регулирования цен в этой отрасли и вот итог.....
Николай,до декрета,цены на перевозку были достойные.А почему в то сытое время
никто не вспоминал о гос регулировании?????А сейчас мечтаете о ценах,определя
емых государством????Только как бы государство расценки частнику не установило
мизерными.Тогда жаловаться кому будете???Господу богу???Даже если государство
установит достойные цены,то стая перевозов собьет их(откатом) и опять в кармане
перевоза останется ПШИК.Сомневаетесь....?????????

Страницы: 1   ...  22 23 24 25 26 27 28 29