Да, забыл добавить, а от действий водителей страдают грузоперевозчики в первую очередь и иногда грузовладельцы потерей груза (реальной потерей, опозданием, порчей, воровством и пр.)
От водителей да страдают перевозчики, но надо смотреть кого ты на работу берешь и платить соответсвенно.
Очередной транс форум показал свое лицо. Таких много, но не все, есть порталы которые поддерживают грузоперевозчиков.
Вы какойто странный, чес слово. Я же помоему ясно дал понять что сам являюсб перевозчиком. Т.е. следуя вашей логике я против себя настроен. Я лишь сказал что причитать удел слабых. Выживают сильнейшие.
Я тут мельком на вашем сайте глянул, у вас расценка что на шаланду 20т, что на реф 20т. одинаковы. Отсюда сразу вывод напрашивается, что цены у вас "от балды" и никакой калькуляции нет и быть не может. Как может быть цена одна если разность в стоимости нового прицепа чуть ли не в 3 раза? Да и потом реф вроде как солярку потребляет, а вы сетуете, что она сильно подоражала! Вобщем бухгалтер вам необходим как воздух, а потом уже профсоюзы создавайте.
p.s.: Для справки у нас в среднем ставка получается от 1 до 1.1$/км (мешок, на круг) в зависимости от длинны плеча. И как я уже писал, я знаю почему так, а вы хотите ездить по 1.2 просто потому, что вы так хотите. Ну это ваше право и никто вам это не запретит. Только вот у меня машины работают от 25 до 28 дней в месяц, а у вас?
Кстати, если ты такой внимательный на рефах есть приписка "20% к стоимости провоза в режиме рефрижератора" Не искажай правду, хотя лож, сказаная 8 раз может стать правдой
Ну допустим солярку оправдал! Но реф в режиме не реф имеет другую аммортизацию чем шаланда!
По поводу 28 дней - работайте, но на фуры это не реально. Или вы не все учитываете. Если новая машина - то возможно, чем старше машина, тем больше амортизация.
Ну я же написал, что лизинговые. Так, а не тут ли кроется секрет, что на корче денег не заработаешь? сегодня он тебе рубль принес завтра два попросит! Все это мв проходили!