Уважаемые коллеги все эти перепалки ,что виноват 6-ой декрет полный бред,т.к и до декрета были занижены ставки, я считаю ,что надо четко скаректировать рассценку ,например Гомель - Москва 34 000 и не меньше,и пару недель постоять ,
Так блин не стоят, вроде и мороз, и ставки маленькие, а прутся, вопрос за что? Про дикрет я полностью согласен, до дикрета были виноваты "колхозники", теперь "дикретчики". А со ставками точно надо что то делать.
Так блин не стоят, вроде и мороз, и ставки маленькие, а прутся, вопрос за что? Про дикрет я полностью согласен, до дикрета были виноваты "колхозники", теперь "дикретчики". А со ставками точно надо что то делать, потому как грузовладельцы (не диспетчера) могут платить больше, просто не видят смысла т.к. и за эти деньги едут( так мне открыто сказал вчера один грузовладелец)
я просто не понимаю грузовладельцев ,что их вынуждает обращаться к диспетчерам, ведь с другой стороны и они переплачивают и мы перевозчики не добираем. Вот даже маршрутные такси (пример) установили ставку за билет и ездят красавцы все по одному тарифу,а мы как джентельмены удачи поймал рейс по нормальной цене поехал нет стоим,смысл езды за копейки не вижу !!
Разговаривать можем долго.. Вопрос в том: как решать данную проблему??
Предложения....
Постоять то можно и недельку и две (своего рода мирная забастовка) и люди может быть согласятся,не все конечно..... но как сделать так, чтобы все узнали про такой протест и дату..
Ведь большая половина проблемных перевозчиков не седят на форумах да и в интернет выходить не умеют. И вообще как они сами говорят
- Мне некогда тут писульки писать, мне работать надо, семью надо кормить...
Вариант 2 сделать смс рассылку на контактные номера перевозчиков. Номера брать из баз основных транспортных сайтов, но тут тоже вопрос:
Дабротный кусок работы + финансовые расходы. (нужна поддержка админов + сбор средств) короче тоже как то не все гладко!!
Есть толковые предложения???
Зятиков АлексейРазговаривать можем долго.. Вопрос в том: как решать данную проблему??
Предложения....
Постоять то можно и недельку и две (своего рода мирная забастовка) и люди может быть согласятся,не все конечно..... но как сделать так, чтобы все узнали про такой протест и дату..
Ведь большая половина проблемных перевозчиков не седят на форумах да и в интернет выходить не умеют. И вообще как они сами говорят
- Мне некогда тут писульки писать, мне работать надо, семью надо кормить...
Вариант 2 сделать смс рассылку на контактные номера перевозчиков. Номера брать из баз основных транспортных сайтов, но тут тоже вопрос:
Дабротный кусок работы + финансовые расходы. (нужна поддержка админов + сбор средств) короче тоже как то не все гладко!!
Есть толковые предложения???
Как бы смс рассылку можно организовать. Вопрос в сборе средств.
что правдо то правда -это все наши разговоры, тех людей которые реально ценят свой нелегкий труд и свои силы,мое предложение опубликовать прямо в заявках призыв к перевозчикам придти к общим ставкам ,нужно сгрупировать каманду и будем каждый день оставлять заявки,чем больше нас тем быстрее дойдет до других. Хуже не будет!!
причем тут дикретные машины,люди обновили парк и количество осталось прежним,у меня тоже декретные машины ,поэтому ненадо на зерколо пенять коль рожа крива !!
Тоже выскажусь, что не согласен то что поливают грязью декретников. Просто обновил автопарк ну и плюс один реф новый , но ничего же не поменялось. А смс рассылка по владельцам транспорта была бы не плохо, плюс надо решить с датой начало этой акции. Говорите по поводу сбора средств, а если просто сделать по совести и что бы каждый отправил хотя бы по 10 смс или сообщений по электронке коллегам, и в нем указать что бы последующий сделал такую же рассылку. Плюс создать общий согласованный прайс по типам и видам автомобилей, и в день акции сделать рассылку по экспидиторам с нашими ценами. Плюс можно подключить клуб 5 тонн, и каждому выбросить заявки на сайты О начале акции.
У кого есть какие мысли пиши, будем думать. А деньги свои коллеги надо считать.
А по поводу ждать весны... Я считаю что покуда не будет единых ставок, ничего не будет.
До тех пор пока есть кто ездит за дорма, ставки такие и будут. И заказчики будут искать и предлогать такие низкие ставки. И только когда уже совсем невтерпеж будут обзванивать остальных и выслушивать предложения перевозчика... А когда торопиться некуда, можно и Василя (не путать с именем Василий) подождать пока он найдет б/у-шную резину на разборке и посевная начнется (чтоб топливо у трактаристов купить)
Зятиков АлексейА по поводу ждать весны... Я считаю что покуда не будет единых ставок, ничего не будет.
До тех пор пока есть кто ездит за дорма, ставки такие и будут. И заказчики будут искать и предлогать такие низкие ставки. И только когда уже совсем невтерпеж будут обзванивать остальных и выслушивать предложения перевозчика... А когда торопиться некуда, можно и Василя (не путать с именем Василий) подождать пока он найдет б/у-шную резину на разборке и посевная начнется (чтоб топливо у трактаристов купить)
Я как то так считаю.
Коллега солидарен. Нужны общие ставки, что бы на их можно было всем опираться. Наверное нужно что бы каждый вносил свои предложения по ставкам а из всех сделав выборку составить общий прайс. Одни считаю на кругорейс другие только до выгрузки, с этим вопросом нужно тоже определиться.
Я конечно согласен, что диспетчера тоже люди и им тоже надо жить, но приведк пару примеров о том, как живут "наши диспетчера" заявка от Казанский диспетчеров: Барановичи - Зеленодольск - 65 000 рублей, через сутки таже заяква, но уже от наших - 55 000 рублей. Адлер-Минск печенье 7 тонн русские диспетчера давали 13 000 рубле, наши через несколько часов всего 8 000. И у меня складывается впечатление, что грузы возят они, а мы так вышли погулять. Я считаю, что с этим надо бороться.