Тарасюк СергейО какой забастовке можно говорить, когда вчера взяли загрузку Брест-Смоленск тент зад 28000. К вечеру перезвонил заказчик и сказал, что не может столько дать, давайте договоримся хоть на 27, а то уже перевозчики телефон оборвали и предлагают отдать за 26, за 25. Сами перевозы сбивают тарифы дальше некуда, в след. раз этот заказчик естественно даст уже меньше и так происходит со всеми ставками
Сам сегодня звоню и О....ЕВАЮ ставкам которые люди дают........ Больше всех удивила
И девушка по телефону ещё говорит, что они только подняли тарифы...... Считаем километраж не по вашему, а по сайту, за ночёвку гостиницу не оплачиваем......... так я о чём ТАРИФ ЦЕЛЫХ 2800 за КМ...
Раз больше не дают, значит дебилы возят эти 15-20 магазинов за СПАСИБО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ
Последний раз редактировалось: 26 Февраля, 2014 16:08
А мне и бастовать не надо.Работы месяц как нет и поехал бы из Бреста по РБ по 7500 за км.(11тонн 45 куб.) РЕФ. Хоть бастуй хоть не бастуй а семью кормить надо.
Леонович Андрейа теперь посчитаем:Минск-Гродно:300км.
Ставка:3500*600км=2.100.000+210.000(30км на погрузку и 30 км на выгрузку)=2.310.000руб
Топливо:у МЕНЯ по 8,500(только без обсуждений)----- 660км*11литров=617.000руб
ИТОГО:2.310.000-617.000=1.693.000*20 дней=33.860.000руб + пару ОБРАТОК
Ремонт,свои руки;запчасти по оптовым ценам,топливо с колонки но по другим ценам.
Я ИП и все что экономлю я ложу в свой корман.
Арифметика натурального дармовоза, и не важно по какой ставке он едет (пардон на коленях передвигается) хоть за 100 у.е. за км. Он не учёл очень много расходников. я их и перечислять не буду. зачем учить дурачка денюжку считать, он и так справляется хорошо. И хватит над юродливами глумится, они может кто на пиле, а кто на лясапеде страну смотрит, им это доставляет удовольствие. А забастовка это конечно хоршо, для поднятия духа. Но почитав здесь форум, я понял что мы уже давно бастуем, до первой одекватной ставки. Я лично в этом году до 16 февраля тупо отстоял. Причина всем известна. И дальше буду стоять если не чего нормального не найду. И извените 3 марта у меня уже год как продожается, с перерывами на перекур.
Я уже писал,еще до Нового Года,что Перевозчиков больше,чем работы.Если даже поднимуться ставки,то как всем работу ждать????По графику?С фрахта отстегивать?Или еще как? Приведу пример:Перед Новым Годом в декабре телефон не умолкал-работу предлагали много причем и ставки выросли.Только прошли праздники и опять тишина.Пошли 20-градусные морозы(многие стояли-не ездили) опять начались звонки!Потеплело- повыезжали и опять тишина.Я к чему все-это: Сейчас очень много автоперевозчиков появилось.Кто под декрет поменял,плюс еще одну до кучи,много из водителей ушли в перевозчики.Я сам 10 лет назад начинал выходцем из водителей(думал сейчас как начну ездить,так только мешок для денег подавай побольше-наивный был!)Года 2 денег можно сказать не было.Как начинал ездить, думал главное влезть куда нибудь работать ,а там видно будет,также наверное и теперь кто начинает также думает-влезу меньшими ставками,а там все образуется.Но раньше было проще-мы конкурировали с гос.автобазами,а они можно сказать были не конкуренты.Сейчас совсем другая ситуация-конкуренция между злыми,опытными,матерыми перевозами и молодыми,голодными до денег,но неопытными начинающими перевозчиками.Ну и конечно ситуация в стране и экономике в целом не в пользу всех! так что выживет тот ,кто быстрее всех сориентируется в этой обстановке.Ну а тот кто думает,что выедет на старом багаже-ошибается-надо держать нос по ветру!!За свою 10-летнюю деятельность наблюдал многих,кто не выдержал этого марафона под названием грузоперевозки и ушел кто-куда.Так что всем терпения и удачи!!
ЗА ЧТО КУПИЛ ЗА ТО ПРОДАЮ:
сегодня встретил знакомого есть у него LTшка с осени стоит что-то сломалось, так вот он осенью пошел работать на декретчика сразу когда он пошел говорил что зарплата 10-12 лямов машина 10-ти тонник рэф работали под еврооптом но ушли, когда не спрашивал, но он говорит что сегодня евроопт платит рейс:ул. монтажников-бобруйск-жлобин-рогачев-буда-кошелево-гомель три ляма и стоит очередь из перевозчиков, хозяин молодой мажор(с пилочкой для ногтей ходит) если что папе звонит тот денег подкидывает, а так уже говорит в жопе-бы были, про сегодняшнюю зарплату я не спрашивал, но рожа была кислая, на днях говорит гоняли две машины на ТО отдал 10 лямов и 300еуро за глушитель, долго говорит руками мохал, что-то бубнел...
можно ещё рассмотреть такой вариант борьбы с дармовозами, мы перевозчики, каторые не хотят ездить меньше чем 1 EUR/км, можем выбрасывать "лже-грузы" за копейки, и потом кто будет звонить и соглашаться вести за копеешную ставку, попытаться сразу нармально обЪяснить ему, если по нармальному небудут понимать, можно писать плохие отзывы на них! или ещё как нить наказывать, может потом будуд боятся званить когда будут видить копеешные ставки!
Крень Артурможно ещё рассмотреть такой вариант борьбы с дармовозами, мы перевозчики, каторые не хотят ездить меньше чем 1 EUR/км, можем выбрасывать "лже-грузы" за копейки, и потом кто будет звонить и соглашаться вести за копеешную ставку, попытаться сразу нармально обЪяснить ему, если по нармальному небудут понимать, можно писать плохие отзывы на них! или ещё как нить наказывать, может потом будуд боятся званить когда будут видить копеешные ставки!
Поддерживаю. Более того уже проводил опыты - за 600 тыс из Бреста в Минск 1 тонну завести желающих куча, в основном ИП-шники (вот вам и Декрет виноват). С кем успел - беседу провел, но со многими не успел поговорить, так как пока говорил с одним - человек 15 успевали набрать.
Я конечно ПАТРИОТ, но сейчас наши люди открывают общество (спулку) в Польше. Т.е. отрываете, покупаете по ЕВРОПЕЙСКИМ ценам нормальный тягач и встаёте под флаг хорошей европейской экспедиции. К примеру DSV. Полуприцеп дадут, работой обеспечат, за дороги/поезда/паромы/мосты платят. Ваша задача - поддерживать тягач в работоспособном состоянии. Есть тут и подводные камни, конечно, но их не больше, чем в родной Беларуси.
6-й Декрет с Белорусскими расценками отдыхает, а тягача можно всегда продать или поменять.....
Последний раз редактировалось: 01 Марта, 2014 00:10
Ерофеев АндрейЯ конечно ПАТРИОТ, но сейчас наши люди открывают общество (спулку) в Польше. Т.е. отрываете, покупаете по ЕВРОПЕЙСКИМ ценам нормальный тягач и встаёте под флаг хорошей европейской экспедиции. К примеру DSV. Полуприцеп дадут, работой обеспечат, за дороги/поезда/паромы/мосты платят. Ваша задача - поддерживать тягач в работоспособном состоянии. Есть тут и подводные камни, конечно, но их не больше, чем в родной Беларуси.
6-й Декрет с Белорусскими расценками отдыхает, а тягача можно всегда продать или поменять.....
угу, можно подумать такой крутой экспедиции тока беларуса с тягачем и не хватает для полного счастья в ес транспортных компаний с техникой столько, что наш декрет отдыхает