Может лучше создать типа профсоюз грузоперевозчиков, с обязательным условием регистрации( без регистрации - как без лицензии(без работы)). Там и контроль будет, только контора должна быть ЧАСТНАЯ.
BY–BY
тент 11:51
Новая! 04.03–06.03 Витебск – Житковичи,Речица 750 км
Витебская обл. – Гомельская обл.
хозтовары до 2.8т до 15м3, 3 точки разгрузки, загрузка задняя 029-7120259
1 200 000( 1,2 млн) б/н
ЗВОНИТЕ!!!! Забирайте))))
Вставьте мосх... - от каждого по 3-5 звонков заказчику.
Амелько АлександрМожет лучше создать типа профсоюз грузоперевозчиков, с обязательным условием регистрации( без регистрации - как без лицензии(без работы)). Там и контроль будет, только контора должна быть ЧАСТНАЯ.
А что Вы лично ждёте для себя от профсоюза?????? На "клубе 5 тонн" хотели создать что-то похожее, но когда это нужно "типа всем", а готовы что-то сделать 20-30 человек........... ничего из этого не получится......
Или Вы думаете там будет как на бирже: Встал, а тебе потом каждый день звонят и спрашивают "Есть работа по ......, поедите??????"
Последний раз редактировалось: 04 Марта, 2014 15:37
ПЕРЕВОЗЧИК!!! Работаешь" в минус"??? Две недели проездил – считай, колесо подарил заказчику... Дальше-больше... задний мост уже не твой... Вот так со временем ты "проедаешь" своего "кормильца"... А через год ты "приедешь" к тому, что "сыпется всё" а залатывать дыры нет денег-ты дармавозил!!! Ты считаешь, что нашел выход: продать этот "металлолом" или поставить ЭТО под забор... уйти работать "на дядю"...
НЕ ЖДИ - ПРОДАВАЙ МАШИНУ СЕЙЧАС!!!! Сохрани нервы и деньги - ищи работу сейчас, пока на биржах труда нет очереди!!!
Платить в ФСЗН предпринимателям придется независимо от осуществления и результатов деятельности и не менее установленной минималки
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/390694.html
Я в отсуцтвие работы виню тех кто пригнал машины под декрет, раньше их небыло и хоть троху была работа, а счас совсем глухо, мое мнение что дикретчиков надо заставить соблюдать дикрет и работа может появиться и ставки подымуться.
Дьяков ЮрийЯ в отсуцтвие работы виню тех кто пригнал машины под декрет, раньше их небыло и хоть троху была работа, а счас совсем глухо, мое мнение что дикретчиков надо заставить соблюдать дикрет и работа может появиться и ставки подымуться.
вините государство! Пусть введут 20-ти или летку на авто. машин станет меньше. и я свою 31 летнею машину сдам в металолом.
вот интересно, некоторые ипэшники писали, что по 10-15лет в перевозках, а сча стоят с ноября-декабря. кто виноват, что за все эти годы они все еще ип, а не юр.лица (должно же быть развитие, а не топтание на месте)? и как они раньше работали, что теперь с колясиками-толясиками, которые вчера мандаринами торговали, конкурировать не могут? где ваш опыт, наработанная клиентская база?
Дьяков ЮрийЯ в отсуцтвие работы виню тех кто пригнал машины под декрет, раньше их небыло и хоть троху была работа, а счас совсем глухо, мое мнение что дикретчиков надо заставить соблюдать дикрет и работа может появиться и ставки подымуться.
ага, в сосуд кристальный пустили волков интересно, кого винить в польше/литве/латвии?