BY-RUS
655 км закр.
загр:бок. задн. выгр:бок. задн. 3 / -
Оборудование и запчасти Сморгонь Гродненская область
21 мар Брянск
ближайшие крупные города запрос прям.дог.
озвуч.ставка
Примечание: 3 мини трактора длинна одного 2.50м ширина 1м. МОЖНО РАССМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ НА КРУГ
Люсин А. А. ИП (ID:480006, перев., Брянск) (р26) CQ#:600033804, +7(4832)308662, +7(905)1025884, эльвира изм.:19:30 доб.:19:27
Два бел перевозчика предложили 18000 рос руб.
Ставка Дополнительно Автор Добавлено
18000 РУБ Лавтэк, ЧП 19.03.2014 20:28
18000 РУБ Щур Д.В. ИП 19.03.2014 19:58
В Беларуси в январе - феврале 2014 г. организациями и индивидуальными предпринимателями перевезено 64,9 млн тонн грузов, что на 6,2% меньше, чем в январе - феврале 2013 года. В феврале 2014-го перевезено 32 млн тонн грузов, что на 3% меньше по сравнению с январем 2014-го. Об этом сообщает Национальный статистический комитет.
Перевозки грузов автомобильным транспортом сократились на 16,3%, до 21,1 млн тонн.
сизенко андрейМаршрут Груз Транспорт Ставка Контакт
Добруш
Гомельская обл.
~336.57км Минск
Минская обл. ТНП
20т./82м3 Тент
Запрос ставки
Ставки пользователей
+375 44 7777967
Александр
Расчет маршрута
С 21 Мар по 22 Мар
cырье, Чиcт. cyxой тент, зaгрyзкa зaдняя
Фирма: ИП "Позняк.А.С." Отзывы (+/-): 0 / 0 НП: 0
Озвучить ставку | Предложить ставку | Пожаловаться | Груза НЕТ размещено: 2 часа 22 минуты назад
Просмотров: 66
позвонил спросил 2 500 000 б/н теперь считаем 350 км расход 35л/100 км итого 1 200 000 з/п водителя 1 день 400 000 белруб фсзн за водителя (если по честному) 32% +еще 120 000 платная дорога 80 000 пока до осипович. налог по усн 5% -75 000 итого 1 875 000 прямых расходов. реально рейс на 2 дня скорее всего 6 часов пути пока загрузишся пока выгрузят всяк больше 8-9 часов т.е. водитель попросит чуть-чуть больше, на ночь машину надо где-то оставлять, платить, лишний пробег, да добруша надо как-то добраться, после выгрузки на базу вернуться. Посчитать это как то сложно. Итог доход 625 000 это на содержание авто, чтуп со всеми вытекающими расходами, амортизация. Да ещё и ответственность за груз. Вам ездить- Вам и решать. а ведь кто то заберет.
Во-первых отчисления в ФСЗН 35 %, во-вторых никто насильно не загружает этот груз вам кузов....... повисит неделю, поднимут ставку....
А почему расходы на круг не считаете? Или машину в Минске так и бросите, ведь обратно можно и не загрузится?
Сейчас в компаниях ОАО "Легавтотранс" и ПЧУП "Спецлегмонтаж" рассчитывают, сколько должен стоить в Минске километр проезда во время чемпионата. Новый тариф начнет действовать уже в конце марта, а сумма, действительная на 1 апреля, будет "заморожена" до 1 июня. Вариант, о котором мечтают таксисты, - стоимость километра будет приравнена к стоимости литра топлива, то есть в среднем 8,8-9,6 тыс. рублей. Такой расчет, по их мнению, помог бы им покрыть все расходы.
Что говорят таксисты?
Олег:
- Первые два месяца, как ушел из диспетчерской службы, тариф у меня был 8-8,5 тыс. за километр, минимально брал 50 тыс. Последние полтора месяца вожу по 10-12 тыс., минималка - 60 тыс. Все забито в таксометр, в салоне висит бэйдж с тарифами, и ни один человек еще не плакался.
Дмитрий:
- Сегодня ночью узнал, из-за чего или кого нас называют рвачами. Машина, которую подали прямо ко входу одного из клубов, 4 километра до другого клуба проехала за 230 тысяч! Не то что мне завидно было, но даже вокзальные таксисты должны нервно покуривать от такого тарифа.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/391692.html
УЧИТЕСЬ ПАРНИ У УКСУСОВ........ Скоро на 5-ти тонниках люди на дачу за мешком картошки будут ездить..........
Амелько АлександрМожет лучше создать типа профсоюз грузоперевозчиков, с обязательным условием регистрации( без регистрации - как без лицензии(без работы)). Там и контроль будет, только контора должна быть ЧАСТНАЯ.
Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин -
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое.
Хочу заметить что никаких лозунгов я не произношу и никого не призываю к объединению. Но насколько я могу судить, на рынке перевозок (а я говорю про мелкотоннажные перевозки) так до сих пор и не появилось, ни одной организации, которая смогла бы объединить перевозчиков и сформировать единую ценовую политику. Что же мешает перевозчикам создать подобную структуру, которая смогла бы проводить семинары, иметь единую юридическую, диспетчерскую и справочную службы? Думается мне, что мешает отсутствие интереса. Никто не видит в этом перспективы? Наверняка всех устраивает та ситуация которая твориться на рынке. Многие перевозчики уже ездят только в надежде обойти крупную аварию или поломку. Т.е. тарифы сформированы так чтобы было дешевле всех и «шоб на салярку хватило». Это не бизнес! Это способ выживания! Лично я пришел к выводу, что лучше съездить один раз, но эффективно, чем 10 раз «задарма». Более того после аварии, в которой лег на бок один из моих автомобилей (Мерседес Спринтер 313Д), я принял решение что буду страховать ответственность перевозчика. Это, конечно, увеличит стоимость перевозки, но зато уменьшит воздействие на мою нервную систему. Но это уже в большей степени относится к вопросу о стоимости услуг, о чем будет возможность поговорить позже. Я же хочу вернуться к вопросу объединения небольших транспортных компаний, которые имеют 1-5 автомобилей до 5-8 тонн.
Уверен, что должна быть создана структура, которая объединила бы мелкотонажных грузоперевозчиков. На сегодняшний день, я знаю только одну подобную организацию которая проводит единую политику ценообразования это «Клуб 5 тонн». Не сочтите за рекламу, но кроме них больше ничего подобного в Беларуси нет. БАМАП не в счет, им нет до нас дела.
Так что, продолжая цитировать классика:
А если
в партию
сгрУдились малые -
сдайся, враг,
замри
и ляг!
Партия -
рука миллионопалая,
сжатая
в один
громящий кулак.
Алексей Николаев, Первое грузовое такси г. Витебск - ЧП ЭдТранс
Для 5-тонников,катающих по 15р/км.в круг(себестоимость).
Примерные расчеты на 1 год и 100 000 км. пробега:
Топливо-расход 17 л/100км - 6р/км
Зарплата водителю - 3р/км
Командировочные(стоянки,кафе,телефон)-0.8р/км
Ремонт-1р/км
То+резина(у меня Мишлен 90000р)-0.8р/км
Прочие расходы(АТИ,банк,пенсионка,патент,домашняя стоянка)-1.25р/км
Получаем-12.85 р/км затрат!
Я не по посчтитал:амортизацию(авто же ведь за что купили за то и продадим),кредит не кредит и т.д.
Если будет желание-дополняйте.
На самом деле затрат около 15 р/км(пожалуйста поправьте если не прав).
Получается: работа ради работы!
Но,можно сэкономить:
1-Работаю сам,минус 3 р/км
2-Заправка самогоном,минус 1 р/км
3-Дома стоим на дороге,минус 0.5 р/км
Экономия-3.5 р/км
Незнаю,на чем еще экономите?
У меня получилось 15-3.5=11.5 р/км(себестоимость при экономии).
При экономии Вы получаете зарплату наемного водителя!
Все расчеты примерные,пока что вспомнил.
С Российского форума....... ВСЕ НАЧИНАЮТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ТАРИФАХ............
Последний раз редактировалось: 22 Марта, 2014 23:36
сизенко андрейЗдравствуйте форумчане. Единые ставки, цены за перевозку и т. Д. это здорово хотя мне кажется что рынок как то сам сбалансирует цену за фракт. На мой взгляд гораздо хуже как уже кто то писал задержки оплаты и связанное с этим кидалово, а сайты становятся прекрасным орудием для этого кидалова. По беларусии уже почти не езжу потому что надоели отсрочки 25 б.д. а потом еще месяц на “заболел бухгалтер”, “директора нет на месте”,”а мы не получали Ваши документы” и т .д. и даже когда смотришь рейтинги и отзывы фирм то видишь что даже 9 отрицательных продолжают работать и искать перевозчиков, и кидать новых не рассчитываясь ни с кем. Предложение простое- регистрация на сайте по копиям учредительных документов ,, свидетельствам всех и перевозов и экспов, создать что то в виде третейского суда и при неоплате услуг одной из сторон отключать от возможности выставлять свой груз до урегулирования спора, тем самым фактически не давая ему зарабатывать и сделать такое на всех сайтах, и прежде чем не оплатить перевозку люди поймут что неоплатив 1 млн вовремя можно зависнуть без работы на пару дней и прое… загрузки, отгрузки и т.д, потому что для многих транспортные сайты это основное орудие труда. Вот мое предложение[/quote интересно меня за подобное письмо на сайте трансинфо]заблокировали !!!!! я написал 2 коментария их удалили...потом написал еще один ( очень злой коментарий )!!! и пипец !!!!!А ИДЕЯ ОФИ..ГЕННАЯ... НО НА ОДНОМ САЙТЕ ЭТОГОНЕСДЕЛАТЬ...НАМ НУЖНА ПОМОЩ САЙТОВ ЛАРДИ И ТРАНСИНФО...ТОЛЬКО ТАК МЫ ПЕРЕВОЗЧИКИ СМОЖЕМ ХОТЯБЫ ЧТОТО ИСПРАВИТЬ..
за подобное письмо на сайте трансинфо]заблокировали !!!!! я написал 2 коментария их удалили...потом написал еще один ( очень злой коментарий )!!! и пипец !!!!!А ИДЕЯ ОФИ..ГЕННАЯ... НО НА ОДНОМ САЙТЕ ЭТОГОНЕСДЕЛАТЬ...НАМ НУЖНА ПОМОЩ САЙТОВ ЛАРДИ И ТРАНСИНФО...ТОЛЬКО ТАК МЫ ПЕРЕВОЗЧИКИ СМОЖЕМ ХОТЯБЫ ЧТОТО ИСПРАВИТЬ..
сизенко андрейЗдравствуйте форумчане. Единые ставки, цены за перевозку и т. Д. это здорово хотя мне кажется что рынок как то сам сбалансирует цену за фракт. На мой взгляд гораздо хуже как уже кто то писал задержки оплаты и связанное с этим кидалово, а сайты становятся прекрасным орудием для этого кидалова. По беларусии уже почти не езжу потому что надоели отсрочки 25 б.д. а потом еще месяц на “заболел бухгалтер”, “директора нет на месте”,”а мы не получали Ваши документы” и т .д. и даже когда смотришь рейтинги и отзывы фирм то видишь что даже 9 отрицательных продолжают работать и искать перевозчиков, и кидать новых не рассчитываясь ни с кем. Предложение простое- регистрация на сайте по копиям учредительных документов ,, свидетельствам всех и перевозов и экспов, создать что то в виде третейского суда и при неоплате услуг одной из сторон отключать от возможности выставлять свой груз до урегулирования спора, тем самым фактически не давая ему зарабатывать и сделать такое на всех сайтах, и прежде чем не оплатить перевозку люди поймут что неоплатив 1 млн вовремя можно зависнуть без работы на пару дней и прое… загрузки, отгрузки и т.д, потому что для многих транспортные сайты это основное орудие труда. Вот мое предложение[/quote интересно меня за подобное письмо на сайте трансинфо]заблокировали !!!!! я написал 2 коментария их удалили...потом написал еще один ( очень злой коментарий )!!! и пипец !!!!!А ИДЕЯ ОФИ..ГЕННАЯ... НО НА ОДНОМ САЙТЕ ЭТОГОНЕСДЕЛАТЬ...НАМ НУЖНА ПОМОЩ САЙТОВ ЛАРДИ И ТРАНСИНФО...ТОЛЬКО ТАК МЫ ПЕРЕВОЗЧИКИ СМОЖЕМ ХОТЯБЫ ЧТОТО ИСПРАВИТЬ..
кстати на западных биржах без документов не регистрируют вообще, после предоставления проверяют неделю-полторы, а в случае неоплаты контрагентом фрахта берут на себя обязательство по взысканию долга.
Возможно кто-то более юридически грамотный читает этот форум и сможет ответить на вопрос: а можно ли транспортные биржи как-то законодательно обязать хотя бы к регистрации на сайте по учредительным документам? тогда фирма неплательщик не сможет выставлять груз под чужим именем. хотя бы уже что-то. Я понимаю их цель собрать как можно больше денюжки за пользование, но с их помощью слишком уж часто происходят всякого рода кидалова, а по другому это и не назовешь. Вот скажем фирма анселис из борисова уже работает под инвестюник с тем же юр адресом, теже экспы девочки а все долги по оплате на анселисе. Вот они сейчас пройдут процедуру банкротства и все. А те же люди так и будут работать под другой вывеской. Возникает вопрос а законно ли это, может стоит правоохранителям дать правовую оценку всего этого.
Господа пока мы и дальше будем сидеть на форуме и друг другу плакаться о своих проблемах, дело не двинется даже на сантиметр. будем ныть как щенки? По моему 99.99 процента перевозчиков мужики, но складывается мнение что бабы. все устали от таких тарифов, так давайте что решать.
сизенко андрейВозможно кто-то более юридически грамотный читает этот форум и сможет ответить на вопрос: а можно ли транспортные биржи как-то законодательно обязать хотя бы к регистрации на сайте по учредительным документам? тогда фирма неплательщик не сможет выставлять груз под чужим именем. хотя бы уже что-то. Я понимаю их цель собрать как можно больше денюжки за пользование, но с их помощью слишком уж часто происходят всякого рода кидалова, а по другому это и не назовешь. Вот скажем фирма анселис из борисова уже работает под инвестюник с тем же юр адресом, теже экспы девочки а все долги по оплате на анселисе. Вот они сейчас пройдут процедуру банкротства и все. А те же люди так и будут работать под другой вывеской. Возникает вопрос а законно ли это, может стоит правоохранителям дать правовую оценку всего этого.
нельзя никого ни к чему обязать, все законы против честных участников, а нечестным на руку! анселис все деньги сливал наверняка каким ипэшкам-финкам, банкротство объявит и взятки гладки
ольга, один из неподдержавших Вас это я за плакаться как бабы. Был конкретный вопрос если кто-то что-то знает или имеет свое мнение по поводу обязать тр биржи сделать регистрацию по докам для начала. в дальнейшем можно вести разговор и по поводу отключения непорядочных неплательшиков ранее было это описано.На трансинфо по своему посту я увидел чуть более 200 просмотров но высказались единицы да и была критика хотя на мой взгляд это выгодно в большей степени перевозчикам, да и нормальным экспам не повредило бы. На трансавто были случаи неподдержки со стороны перевозов-это что они в полной отрицаловке? мнение администрации сайта нет вообще. Я предлагаю создать инициативную группу и написать письма админ тр сайтов где высказать ранее озвученные предложения и выслушать их ответы и позицию. но прежде я хотел услышать мнение людей, предложения. Но мнения я услышал типа а на фига это надо. как есть так и хорошо. тебе не платят-твои проблемы и т.д.