Перевозчика настолько зачмырили,что он свою ставку озвучивать боится(знает в ответ получит-дорого)Сказать мизерную совесть не позволяет,а ехать надо.Вот и выбирает кто большую шапку сухарей предложит.И это грусно.А остановиться,а чтобы что то изменить, стоять надо не один месяц,не могут.Кредиты,з/п наемным лицам,и просто содержание семей никто не отменял,поэтому оздоровление рынка может произойти только после разорения какой-то части перевозов.Ждать ,что разорятся табуретки не приходится,у них только стержень в ручке закончиться может и все расходы
Поддерживают: 63
Не поддерживают: 6
потому что нету на ати запроса ставки. пример выставлен груз. запрос. звонишь: спрашивают почем поедешь. говоришь 90. трубку ложат мы щас только узнаем о готовности груза. через 5 минут звонишь , а оказывается отдали за 88,хотя я был согласен за 88.
ВОТ поэтому 99% спрашивают , а сколько платите тк в 99% дисп уже знает цену и ищет дешевле
PS в посл время в торгах не участвую изза этого.особенно не люблю когда говорят есть машина за 85 , поедите за 83?
Поддерживают: 47
Не поддерживают: 2
Наша организация занимается производством и продажей бетона. Есть ценник на бетон, продаем его мы в основном с доставкой, стоимость доставки просчитана по всем районам Перми и Края. Я просто не представляю себе ситуацию, когда звонят к нам на завод и просят доставить бетон в какой-то район и мы в ответ начинаем спрашивать у клиента, "а сколько ты платишь за доставку" и другую подобную ересь, это же абсурд
Так почему перевозчик не может просчитать свои направления и стараться найти по ним работу, по своей цене?
Я конечно могу предположить, что просчитать направления это очень сложно, это ведь что-то из ряда вон выходящее, проще услышать цену от диспетчера, а потом стонать на форумах, как "табуретки" охренели
Поддерживают: 17
Не поддерживают: 14
Так что проблемы не только у нас. но и у соседей россиян, и это совсем не радует.
Последний раз редактировалось: 29 Марта, 2014 13:13
Так давайте соберём подписи в администрацию президента, пусть хоть Минтранс установит минимальные расценки
Глупости ! Даже и не думайте , таким шагом Вы ситуацмю не исправите . Даже если и установят минимальные тарифы , то возить будет тот , кто больше заказчику "в конверте" назад денюжек отнесет . И будут поиски перевозов с самым толстым конвертиком . Неужели не понятно ? Грузов десять , а машин тридцать ! Это и есть первопричина низких фрахтов . При таких пропорциях НИКОГДА не будет повышения ставок ! Забудьте .
все учитывают, что машин много, а почему никто не учитывает, что в стране кризис и количество грузов по определенным направлениям/регионам просто нет?
Людиново
Калужская область
Россия
изделие из металла
4.5т./3м3
Длн=1м, Выс=0.5м, Шир=0.7м Другое
Задняя и боковая 6000 Рос. руб.
Удобная
ICQ Skype Написать владельцу заявки
ЗАО "Воронежтранссервис"
+7(910)2431053
+7(473)2704521
Дмитрий Зябухин
0%
+0 / 0 / -0
Дать отзыв
c 07.04.2014 по 11.04.2014 , Размещено сегодня 09:15, , возможен догруз.
Расстояние: 378 км. Расчет расстояний , Сохранить в Избранном , Предложить ставку , Пожаловаться
А то с росийского сайта
BY-RUS
430 км
тент., борт.
загр:верх. выгр:верх.
4,5 / 12 догруз
Оборудование и запчасти
ДxШxВ,м:1x0,7x0,5 россып,шт.5
Орша
Витебская область
7 - 11 апр
Людиново
Калужская область
ближайшие крупные города
12700 без НДС (29,5 р/км)
через 5 б/д прям.дог.
озвуч.ставка
Примечание: Корпуса редукторов.
ООО "Евро Трак" (Евро Трак, ООО)
(ID:702170, эксп-перев, Москва)
(р1)
Отправить факс: +7(495)6774443 +7(905)7576877, +7(905)7566244, Килимнюк Алексей
сделать заметку изм.:09:41 доб.:09:29
груза нет жалоба
Нормальный бизнес.
может кому интересно
BY-RUS
1442 км
терм., фург., цмет.
загр:задн. выгр:задн.
6 / 25
Овощи
Минск
Минская область
7 - 8 апр
Ростов-на-Дону
ближайшие крупные города
запрос
предопл. прям.дог.
озвуч.ставка
Примечание: НАЛИЧКА НА ВЫГРУЗКЕ! ВЕЗЕМ ОГУРЦЫ! БЕЗ ТОРГОВЛИ! МОЖНО ДОГРУЗОМ!
Иванова А.Г. ИП
(ID:273980, перев., Ростов-на-Дону)
(р104, нп4)
Отправить ICQ#:659038154, факс: +7(909)4233515 +7(929)8014552, +7(989)6305390, Ольга
сделать заметку изм.:09:34 доб.:09:31
груза нет жалоба
предлагали с 3 марта бастовать, постоять и что???? лично моя машина 5т. ниже 7000 за км с места не трогается. за месяц 3 рейса, но по моей ставке...
а некоторые "перевозчики" объявлябт ставку 4800-5000 за км... а потом плачутся, что никто не платит больше.. Так называйте ставку БОЛЬШУЮ, стойте, пока не будет вашей ставки.
А чё мне нравится, Юля заварила бучу с забастовкой, а сама работала хоть и по своей ставке. Вот и вся солидарность грузоперевозчика. Этой "забостовкой" мы всем покозали какие перевозчики сплачённые ребята и что можно с нами делать. Вот плюсы нашей деятельности:+ ставки не какие,
+ оплата 20 банко дней(ещё напомнить надо), + оплата частями на неопределённый срок,
+ большие просрочки по платежам, + не оплаченые поездки(суд), и на фоне этих плюсов есть маленький минус расходная часть постоянно растёт(свой бух.учёт изучите на досуге) Так в какую позу теперь готов встать перевозчик? Эти слова ко всем, особенно к туристам кто работает за посмотреть страну ( так как ставки уже и на д/т не хватает). Что хорошо получается у нас это не сплачёнасть и не солидарность, а ля-ля и бла-бла. И эти слова не лично к Юле, а всем перевозчикам, о нашей силе. Пока считать не научатся, туристы, не чего путного не будет. Хоть и кризис в экономике, просто есть минимум за который опустешся значит банкрот. А кто работает за минимумом, очень быстро закончат.
предлагали с 3 марта бастовать, постоять и что???? лично моя машина 5т. ниже 7000 за км с места не трогается. за месяц 3 рейса, но по моей ставке...
а некоторые "перевозчики" объявлябт ставку 4800-5000 за км... а потом плачутся, что никто не платит больше.. Так называйте ставку БОЛЬШУЮ, стойте, пока не будет вашей ставки.
А чё мне нравится, Юля заварила бучу с забастовкой, а сама работала хоть и по своей ставке. Вот и вся солидарность грузоперевозчика. Этой "забостовкой" мы всем покозали какие перевозчики сплачённые ребята и что можно с нами делать. Вот плюсы нашей деятельности:+ ставки не какие,
+ оплата 20 банко дней(ещё напомнить надо), + оплата частями на неопределённый срок,
+ большие просрочки по платежам, + не оплаченые поездки(суд), и на фоне этих плюсов есть маленький минус расходная часть постоянно растёт(свой бух.учёт изучите на досуге) Так в какую позу теперь готов встать перевозчик? Эти слова ко всем, особенно к туристам кто работает за посмотреть страну ( так как ставки уже и на д/т не хватает). Что хорошо получается у нас это не сплачёнасть и не солидарность, а ля-ля и бла-бла. И эти слова не лично к Юле, а всем перевозчикам, о нашей силе. Пока считать не научатся, туристы, не чего путного не будет. Хоть и кризис в экономике, просто есть минимум за который опустешся значит банкрот. А кто работает за минимумом, очень быстро закончат.
а смысл и цель забастовки хоть понял? бастовали (по крайней мере предлагали) против низких ставок. теперь вопрос: а смысл бастовать, когда предлагают нормальную ставку?
О какой забастовки речь, какую забастовку я должен понять? небыло её и не будет, если так и будем поступать. Вы смысл слова забастовка понимаете? Так как Юля поступила это делали перевозчики и раньше, ставка устраевает едем, нет стоим. Нельзя быть чуть чуть беременным. Хотя я прекрасно понимал что это одни слова от отчаянья и что надо чтото делать. А начинать надо с себя. У каждого перевозчика свои проблемы, многие думают сейчас я за пирожок съезжу. а потом ни-ни, так как очень кушать хотца. кушать хотца это неотложные платежи, у всех они разные, каму надо зарплату какую дать водителям, чтоб не разбежался хороший калектив, каму кредиты заплатить чтоб не описали имущество и такого много. Вот и роют себе и нам яму. Я многих встречал у каго глаза горели от этого хобби, они считали в затратной части только д/т, и вот нацепляв кредиты под шестой декрет набрали машинок. Ктото писал что декрет здесь не причём, чуш. Человек типа парк обнавил, а старые машинки что в металолом сдал, нет они или проданы туристам или работают у него-же. Грузов нет, а перевозчиков много это рынок. Раньше если разместиш заявку так звонками замучают, а сейчас? И Юля здесь не причём, при всём к ней уважение
Это мы с Вами здесь понимаем сложившуюся ситуацию, а большинство даже не осознает всего происходящего, идут на поводу у табуреток, которые их морально уже задавили и поставили на колени своими фразами "Очень дорого", "Заказчик больше не платит", "У меня фура за такие деньги едет" и т.д. и этот теленок думает, что? видимо я на самом деле цену загнул, и заказчик выкладывает на биржу груз за 4.5 млн, а по итогу он уезжает за 3 млн. это как называется??
Последний раз редактировалось: 08 Апреля, 2014 08:58
Да, согласен полностью с Вами, я приводил пример както, были две поездки Пинск-Архангельск и Витебск-Северодвинск(Архангельск) можно в сборку выскакивала она гдето в 135т. россии а табуретка выстовила эту сборку за 100т. россии, где совесть? где их 5%-10% процентов очём они тоже плачут. правда надо дать должное что не все экспедиции так поступают.
09.04–11.04
Бобруйск (BY) — Гомель (BY) ~ 155 км тент 5 т
*
сухие смеси
изм. 09.04 14:05
разм. 09.04 14:03
KRASKOFF
Позвонил. Грузят навалом в мешках. Озвучил, за сколько я могу поехать. Меня обсмеяли, сказали, что ждем машину на загрузку уже, готовы забрать груз за 500 000 BYR. Вот так надо работать)) А мы тут борьбу развели)) Пока дурные дерутся, "умные" делают дзэньги!!)) Всем хорошего дня, коллеги!!
Надо делать как "Бобруйская сувенирка" регестрировать левые аккаунты (чупы, ооо) на сайтах и озвучивать нормальные ставки. При звонке отвечать, что груз забрали. Табуретки может и не поведутся, но на прямых заказчиков которые заходят на сайт и формируют свое предложение исходя из озвученых ставок (Минск-Брест 21т - 2,6млн с НДС в течение 30 банк. дней) я думаю подействует. И если этих предложений будет много - мне кажется это будет работать