одни призывают что-бы вмешалось государство, но боюсь после этого вмешательства в этом бизнесе останутся единицы, другие призывают уравнять тарифы, но увы есть антимонопольное законодательство, мне кажется пока не заработает экономика ничего не изменится. Сейчас даже флагманы нашей экономики в жопе, хотя имеют поддержку государства, банков, законодательства, клиентскую базу и прочее...
Кандыбович ВячеславТак давайте не всё что угодно делать!Какие предложения у вас?
В России, как то одно время проводили акции, с точечным байкотом. Т.е. выбирали город и в течении недели двух никто туда, ни от туда не брал загрузки. Может и Вы такое проведите. Вроде как вменяемо выглядит со стороны.
Еще как вариант, брать загрузки с низкими ставками под левые данные и не приежать на загрузку.
Последний раз редактировалось: 24 Января, 2014 12:16
Предложения хорошие, правда только единицы откажутся брать загрузки с того или иного города........... Интернетом пользуется не самый большой процент грузоперевозчиков, а по форумам лазят вообще единицы и то в свободное время на досуге!!!!!
Кидать экспедиторов конечно можно, но для этого надо звонить с левых номеров....... со своего кинешь пару человек, потом будут неделю названивать с утра до вечера!!!!
Просто каждый перевозчик должен уважать себя и свой ТРУД!!!!!!!!! Может каждому взять калькулятор и посчитать рентабельность за прошлый год???????????? Лично я все заправки, штрафы, ремонты постоянно забиваю в планшет и вижу сколько чего получается с каждого километра пробега......
Кидать экспедицую вроде бы и есть за что но не стоит, а вот разные формы байкота (по городам или дням и т.д.) это стоило бы попробовать, кто готов на это подписаться и помочь разработать ??
Кандыбович ВячеславТак давайте не всё что угодно делать!Какие предложения у вас?
В России, как то одно время проводили акции, с точечным байкотом. Т.е. выбирали город и в течении недели двух никто туда, ни от туда не брал загрузки. Может и Вы такое проведите. Вроде как вменяемо выглядит со стороны.
Еще как вариант, брать загрузки с низкими ставками под левые данные и не приежать на загрузку.
какой точечный байкот? о ставках договориться не могут
Пархоменко Сергейя готов подписаться кидать экспидиции на всех транспортных сайтах подача заявок бесплатно(трансинфо лардитанс делла)левый ящик левые данные определяйтесь с городом 5 заявок беру на себя и 5 левых грузов с этого города могу кинуть...если еще хотя бы пару человек поддержит город в пределах нашей маленькой страны мы сможем остановить легко.готов начать в понедельник...
а дальше что? ставки вырастут как показатели в колхозе "закат коммунизма"?
беседовал с немчиком одним,катаецца на пару с сыном на развозе продуктов на двух 1,5 тонниках.машинки новые,работают в лизинге,ставит прибыль-10% и хватает на жизнь.а тут плачитесь,а сами небось менее 50% прибыли и не рыпнитесь.а человек работает и не парится!
10% прибыли просто смешно... Просто они работают на новых машинах, подождите когда она сломается и делать будет ее не за что, потом они как волки завоют... Поставят под забор и подумают, а за что мы работали??? работали за идею??? работа ради работы???
для ГЕРМАНИИ 10% прибыли-это очень даже неплохо,а насчет ремонтов-пока машинка новая и на гарантии то немцы не парятся об этом, а потом за этими машинками приедут наши люди,а немчик сядет опять на новую.а ковыряться будут уже наши люди,неужто не понятно?
трухан генадийКидать экспедицую вроде бы и есть за что но не стоит, а вот разные формы байкота (по городам или дням и т.д.) это стоило бы попробовать, кто готов на это подписаться и помочь разработать ??
Готов присоединиться если есть реальные варианты по предложенной теме.
Нужно в каждом областном городе создавать сообщества перевозчиков .Байкот это не выход !Парни я думаю скоро всё измениться т.к.6-й декрет не виновен сам обновил парк а виновны те кто работал водителем словил тему выгнал одну машину и безмерно рад а что и как он не знает .Сколько я с такими не общался я был в шоке.один платит налоги на глаз 2-й за нал работает 3-й не знает что у него должна быть книга проверок книга замечаний не платят фсзн госстрах и тд и тп поэтому они работают за копейки до 1-й проверки а она не за горами
Умиляет,насколько серьезно идет Дискуссия!серьезные перевозчики,владеющие не 1-3 машинами,а парками машин,наверное даже не в теме,насколько серьезна ситуация с расценками мелких игроков рынка.каждый работает в своем ценовой сегменте,неужто не понятно?каждому-свое,не будет никаких единых расценок!мнение лично мое,не навязывал никому,прикиньте просто своим умом сами.