Рулько ИгорьУжас! Звонят экспедиторы, предлагают загрузки, озвучиваю свою ставку за тонокилометр, 80% не понимают что это такое. У меня вопрос , как такие люди работают в экспедиции? Я понимаю , что купил ноутбук, телефон, положил денег на счёт и ты великий экспедитор (диспетчер) , но понятие в перевозках (плечо, подача, ткм и т.д и т.п.) хоть какое-то надо иметь
в методичках записаны тока стандартные фразы: "догруз", "обратка", "попутка", "у меня за такие деньги реф 20тонн едет", "заказчик больше не дает", "нам предлагают увезти за ..., поедете?" и т.п.
Дрожжа ВячеславГК АВТОПЕРЕВОЗКИ (АвтоКолонна, ООО)
Перевозчик,Огромное количество перевозчиков хотят увеличить ставки, но не знают как это осуществить. Предлагаю совместными усилиями начать увеличить ставки грузоперевозок. На примере попытаюсь объяснить как это можно сделать: для простоты и наглядности берем один маршрут перевозки из города А в город Б и что каждый день в среднем требуется перевезти по этому маршруту 10 грузов отдельными машинами. На биржах выставляются эти грузы по ставкам которые нас не устраивают, но все равно их кто то из нас забирает и везет, но мы не знаем кто именно и за сколько. Опять же для простоты будем исходить из того что все перевозчики сознательные и хотят увеличить ставку. Допустим, что я забираю один из этих грузов и везу за 20 тыс. руб., еще 7 грузов тоже перевозятся другими перевозчиками по 20 тыс. руб., а два груза перевозятся по 22 тыс. рублей. В итоге все 10 грузов перевозятся, но никого из 10 перевозчиков эти цены не устраивают. Возникает вопрос как все таки увеличить цену перевозки и на сколько? Считаю, что это можно сделать, только если все эти 10 перевозчиков договорятся между собой, что по этому маршруту минимальная ставка должна быть 21 тыс. руб. Если это получится, то потом можно будет еще увеличить ставку до 22 тыс. руб. и далее повышать!!! Но в реальности это не получается сделать так как эти 10 перевозчиков не знают друг друга и не знают по какой цене каждый из них едет и поэтому не могут договориться!!!! Задайте себе вопрос, готовы ли вы давать информацию другим перевозчикам о тех ставках, которые вас не устраивают, но по которым вы в реальности едете? Если вы готовы это делать, то это будет первым вашим реальным действием для увеличения ставок. Следующий шаг, это ваша готовность начать увеличить ставки, которые вас не устраивают, при условии, что вам будет предоставлена информация о ставках других перевозчиков по которым они перевозят грузы и которые их тоже не устраивают и что они одновременно с вами тоже готовы их увеличить. Если вы готовы к этим действиям, то свяжитесь со мной (можно написать мне на эл. почту, или позвонить) и я скажу вам что надо сделать. И удачи всем на дорогах!!! Smile
Вячеслав, ставок никто не стесняется называть. Я больше скажу, их режут свои же коллеги (которых лично знаешь), на вопрос зачем ты повез по 7000/км, когда сам заказчик оглашает 10000/км, ответ" я саляру седня дешевле купил" или я ип и меньше налогов плачу
Всё немножко не так.
эти 10 грузов заберут две фуры с общей суммой фрахта по 40тыс руб., (грузу по барабану как его везут, он существо неодушевленное, пожаловаться не может)))) (особенно прикольно когда выставляют что нить для рэфа, холодильником, догрузом, ну там клубнику, мясо, и проч, всё про совместимость думать некогда).
И экспы потом тупо делят фрахт 40т пропорционально тогнажу, а дебилы на 20т собирают 4т за 8000руб. И откуда им знать, что цена перевозки 20-10-5 т считается как 100-85-70 проц , где за 100% принято стоимость превозки 20т, в все платки и проч возмещаются.
вот когда фура будет брать груз 5т по цене отдельной машины около того, вот тогда что то может измениться, и догрузы сборки нах никому не будут нужны.
Перевозчика настолько зачмырили,что он свою ставку озвучивать боится(знает в ответ получит-дорого)Сказать мизерную совесть не позволяет,а ехать надо.Вот и выбирает кто большую шапку сухарей предложит.И это грусно.А остановиться,а чтобы что то изменить, стоять надо не один месяц,не могут.Кредиты,з/п наемным лицам,и просто содержание семей никто не отменял,поэтому оздоровление рынка может произойти только после разорения какой-то части перевозов.Ждать ,что разорятся табуретки не приходится,у них только стержень в ручке закончиться может и все расходы
Дрожжа ВячеславПеревозчика настолько зачмырили,что он свою ставку озвучивать боится(знает в ответ получит-дорого)Сказать мизерную совесть не позволяет,а ехать надо.Вот и выбирает кто большую шапку сухарей предложит.И это грусно.А остановиться,а чтобы что то изменить, стоять надо не один месяц,не могут.Кредиты,з/п наемным лицам,и просто содержание семей никто не отменял,поэтому оздоровление рынка может произойти только после разорения какой-то части перевозов.Ждать ,что разорятся табуретки не приходится,у них только стержень в ручке закончиться может и все расходы
Если хотя бы половина перевозчиков начнёт себя уважать перестанут быть чмошниками думаю ситуация должна измениться. зачем делать 2-3 рейса если можно сделать один задумайтесь вы ГРОБИТЕ И СЕБЯ И ДРУГИХ . СЕГОДНЯ ДОГОВОРИВАЛСЯ НА СЧЁТ МАЛЕНЬКОГО ГРУЗА ИМ НУЖНА БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ ОТДЕЛЬНАЯ МАШИНА ЦХИНВАЛ ПИТЕР 1 ТОННА ВРОДЕ БЫ УЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ И ЦЕНА ИМ УЖЕ ПОНРАВИЛАСЬ 75 000 Р НО БЛЯДЬ НЕТ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЯВИТЬСЯ КАКОЙ-ТО ЧМОШНИК КОТОРЫЙ ЗАБРАЛ ЭТОТ ГРУЗ ЗА 40 000 Р ЛАДНО ЕСЛИ БЫ ТАМ ОНИ НАШЛИ МАШИНУ КОТОРАЯ ПОЕХАЛА ЗА 65 000 ЭТО ЕЩЁ КАК-ТО ПОНЯТЬ МОЖНО НО 40 000 Р НА 2700 КМ КАК ВОТ КАК ??ВОТ У ЭТОГО ЕБАНТЕЯ ЧТО ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ СКАЖИТЕ МНЕ ? 15 000 Р В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ
ВОТ РЕАЛЬНЫЕ ЧМОШНИКИ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ЭКСПЕДИТОРЫ УЖЕ АХУЕВАЮТ И НАГЛЕЮТ
Рулько ИгорьУжас! Звонят экспедиторы, предлагают загрузки, озвучиваю свою ставку за тонокилометр, 80% не понимают что это такое. У меня вопрос , как такие люди работают в экспедиции? Я понимаю , что купил ноутбук, телефон, положил денег на счёт и ты великий экспедитор (диспетчер) , но понятие в перевозках (плечо, подача, ткм и т.д и т.п.) хоть какое-то надо иметь
в методичках записаны тока стандартные фразы: "догруз", "обратка", "попутка", "у меня за такие деньги реф 20тонн едет", "заказчик больше не дает", "нам предлагают увезти за ..., поедете?" и т.п.
НУ А что сказать вот про это..??? ВЫГОДНО ВЕЗТИ ИЛИ НЕТ ????
BY – BY
маршрут 23.05–23.05 тент Бобруйск(Могилевская обл.) Минск(Минская обл.) ТНП до 20т до 82м3, загрузка боковая 1.000.000 нал. на загр.
за свой недолгий период работы познакомился с парой Настоящих Экспедиторов. Расценки у них в порядке. Так заявок от них ни на ларди, ни на делле, ни на трусыинфо в жизни не найдешь. Они сами признают, что табуретки звонят им постоянно и просят что-нибудь отдать - ну вы сами понимаете за какие деньги потом они нам предлагают ехать.
Дрожжа ВячеславПеревозчика настолько зачмырили,что он свою ставку озвучивать боится(знает в ответ получит-дорого)Сказать мизерную совесть не позволяет,а ехать надо.Вот и выбирает кто большую шапку сухарей предложит.И это грусно.А остановиться,а чтобы что то изменить, стоять надо не один месяц,не могут.Кредиты,з/п наемным лицам,и просто содержание семей никто не отменял,поэтому оздоровление рынка может произойти только после разорения какой-то части перевозов.Ждать ,что разорятся табуретки не приходится,у них только стержень в ручке закончиться может и все расходы
Реально когда звонишь твою цену и слушать никто не хочет. Только когда уже ситуация у них патовая начинают торговаться копейками. Конечно проблема и в перевозчиках. Представьте заходите вы в прод. магазин, а там колбаса по 150 тыс. белки. Вы говорите продавцу - я куплю ее за 60 тыс. Он что делает - смотрит на вас как на больного. Или покупай или иди на хер. Мы тоже владельцы колбасы - но ведем себя неадекватно. Ситуация в перевозках перевернулась с ног на голову.
Вот так разводят грузовладельца и перевозчика.
Ничего не напоминает? У нас фуры за эти деньги ходят,мы хотим за три сольда,завтра оплатим, в сборку,обратку,попутку ,есть перевозчик за 40,директор в отпуске,письмо от вас еще не получали и т.д.
НУ А что сказать вот про это..??? ВЫГОДНО ВЕЗТИ ИЛИ НЕТ ????
BY – BY
маршрут 23.05–23.05 тент Бобруйск(Могилевская обл.) Минск(Минская обл.) ТНП до 20т до 82м3, загрузка боковая 1.000.000 нал. на загр.
АСТранс-Сервис, ОДО
отзывы:1/0балл:0.95
Дмитрий
ТАК МОЖЕТ ЗАБРАТЬ И ЗАВЕЗТИ ???? ато голодных ЕРШЕЙ МНОГО ...ЗАБЕРУТ !!!
Ужас! Звонят экспедиторы, предлагают загрузки, озвучиваю свою ставку за тонокилометр, 80% не понимают что это такое.
Игорь, извените, а вы им говорили расценки на каждый класс груза или как? Например, машина полностью загружена пенопластом или кирпичём, т/км как считаете? По одному классу?
Игнатов АлексейУжас! Звонят экспедиторы, предлагают загрузки, озвучиваю свою ставку за тонокилометр, 80% не понимают что это такое.
Игорь, извените, а вы им говорили расценки на каждый класс груза или как? Например, машина полностью загружена пенопластом или кирпичём, т/км как считаете? По одному классу?
Да согласен с вами, у меня ставка зависит от класса груза, я всегда сразу уточняю какой груз, вес, темп.режим, т.к. у меня реф и колебледся от 2.4 и выше руб за ткм