всем привет, потключил интернет. звонила одна......... предлагала гругорейс минск-брест-минск на 20-ку 5800000бн я на мнгновение потерял дар речи"ура!!! я стану богат" ответив что это мало, спросили сколько хотите? ответив что за 9000000 я боюсь ехать, сказал 10000000. сказали что я наглец,такой рынок, вон очередь за 5800000. я ответил-впаревайте это лохам, что вы мне звоните и трубку положил.
парни!!! ай да на трусы, там смотрю вообще все тихо, удаляют все темы.....точно боятся
27.05.2014.г.Тарифы на грузоперевозки по Беларусь.
Обновление с учетом роста
курса рубля и цен на топливо.Тарифы руб за км указаны на круг.
За перевозку
грузов по Беларуси автомобилями грузоподъемнотью до 20 тонн включительно
оплата всегда производиться только на круг (в обоих направлениях).
1- 2 тонн3.950-4.700 руб_______
2.5 тонн 4.990-5.500 руб______
3 тонн 5.700-6200 руб______
5 тонн 7.000-7500руб______
8 тонн8.200-9.200руб___________
10 тонн 9.400-12.200руб_____
15 тонн 12.200-14.200руб_________
20-21 тонн 14.800-17.700руб/
Тарифы указаны без затрат проезда по платным дорогам, которые
оплачиваются дополнительно.Тарифы на грузоперевозки Беларусь -
РоссияТарифы указаны за км на круг.За перевозку грузов Беларусь-Россия
автомобилями грузоподъемнотью до 10 тонн включительно оплата всегда
производиться только на круг (в обоих направлениях).
1 - 2 тонн 16-20 руб___ РФ_____
2.5тонн 20-21 руб РФ_______
3 тонн 21-24 руб РФ________
5 тонн 25-26руб рф_____
7.5 тонн 26-27 рубрф________
10 тонн 32-36руб рф________
15 тонн 36-37 руб рф__________
17 тонн 48-51 руб рф______
20-21 тонн53-67 руб рф_____Рефы +25% Объемники +15% Сроки оплаты - 3-5 дней после подписания акта
выполненных работ.
Тарифы указаны без затрат проезда по платным дорогам,
которые оплачиваются дополнительно.Тариф на перевозку 20 тонн исчесляется в
зависимости от интенсивности грузопотока в данном направлении. Так,
например, на Москву коэффициент грузопотока k равен 1.4-1.5. Стоимость =км * k.
Отсюда СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ автомобилями 20 тонн тент по маршруту
Минск-Москва - 1400-1500 у.е.,
СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ автомобилями 20 тонн реф по
маршруту Минск-Москва - 1900-2000 у.е.Тарифы на грузоперевозки по городу
МинскуТарифы руб за час работы (стоимость подача автомобиля и минимальный
объем работы - на усмотрения водителя)
1 - 2 тонн 140000-170000____
2.5 тонн 185000-199000_______
3тонн 200000-240000______
5 тонн 250000-270000_____
8 тонн 280000-290000______
10 тонн 300000-320000_____
15 тонн330000-350000______
20-21 тонн 350000-380000/
Для фирм, фигурирующих в "черных списках" или
имеющих отрицательный отзывы от грузоперевозчиков согласно "Правил
автомобильных перевозок Республики Беларусь" перевозка грузов
производится после проведения авансового платежа.Если у фирмы есть деньги,
ей нужна перевозка груза, и она готова ее оплатить, то фирме нет разницы,
когда платить, до или после перевозки. Если денег нет - то зачем заказывать
грузоперевозку. Практически все фирмы между собой работают по предоплате.
ВОТ НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РАСЦЕНКИ ПРИДЕРЖИВАТЕСЬ ИХ, ИЛИ ХОТЯБЫ СТАРАЙТЕСЬ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ИХ ЧТОБЫ ЗА КОПЕЙКИ НЕ ЕХАЛИ !!! А ТО ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ И ЭКСПЕДИТОРЫ ПРОСТО УЖЕ АХУЕЛИ ОНИ ВАС ВОДИТЕЛИ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ИМЕЮТ ТРАХАЮТ ВАС ВО ВСЕ ЩЕЛИ !! ШЛЮХИ БОЛЬШЕ ВАС ПОЛУЧАЮТ ЗА НОЧЬ Я ЕГО РОТ ЕБАЛ ! ВОЗМИТЕ ТОГДА В РОТ ОТСАСИТЕ У КОГО-НИБУДЬ ОНИ ВАМ ЗА ЭТО БОЛЬШЕ ЗАПЛАТЯТ И БЫСТРЕЕ ))) ВЫ ЕБАНУТЫЕ ОДУМАЙТЕСЬ ??? НАЧНИТЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ
Надежин Владимирну что потыкали кнопочки.. ПОДДЕРЖАЛИ... и дальше на работу за 3 сольда..... а делать то что?????
а Вы представте себе такую ситуацию , что сегодня .,час назад умерли все экспедиторы - и что вы будете делать? ( по моему вы уже без них жить не можете) И что вы тоже умрете ? А то что ни транспортный форум -то "стена плача"
Дрожжа ВячеславПеревозчика настолько зачмырили,что он свою ставку озвучивать боится(знает в ответ получит-дорого)Сказать мизерную совесть не позволяет,а ехать надо.Вот и выбирает кто большую шапку сухарей предложит.И это грусно.А остановиться,а чтобы что то изменить, стоять надо не один месяц,не могут.Кредиты,з/п наемным лицам,и просто содержание семей никто не отменял,поэтому оздоровление рынка может произойти только после разорения какой-то части перевозов.Ждать ,что разорятся табуретки не приходится,у них только стержень в ручке закончиться может и все расходы
Реально когда звонишь твою цену и слушать никто не хочет. Только когда уже ситуация у них патовая начинают торговаться копейками. Конечно проблема и в перевозчиках. .......
Выход один : всем адекватным перевозчикам надо объединяться и создавать свою транспортную биржу и всем работать по единым ставкам и становиться рядом с экспедиторами ,а не ложиться под них , а тогда уже посмотрим кто кого !
Гладкий Юрий
Выход один : всем адекватным перевозчикам надо объединяться и создавать свою транспортную биржу и всем работать по единым ставкам и становиться рядом с экспедиторами ,а не ложиться под них , а тогда уже посмотрим кто кого !
То ли я тупой, толи лыжи не едут! Вот вы мне объясните,в чем прикол создавать закрытую биржу? Ну допустим сделали вы ее и дальше что? Вы расчитываете, что туда валом ломануться заказчики которым по приколу оплачивать вам кругорейсы и везти свой груз в 3 раза дороже, чем они это сделают на любой другой бирже? Пока есть дармовозы - счастья вам невидать, это лично мое мнение.
Гладкий Юрий
Выход один : всем адекватным перевозчикам надо объединяться и создавать свою транспортную биржу и всем работать по единым ставкам и становиться рядом с экспедиторами ,а не ложиться под них , а тогда уже посмотрим кто кого !
То ли я тупой, толи лыжи не едут! Вот вы мне объясните,в чем прикол создавать закрытую биржу? Ну допустим сделали вы ее и дальше что? Вы расчитываете, что туда валом ломануться заказчики которым по приколу оплачивать вам кругорейсы и везти свой груз в 3 раза дороже, чем они это сделают на любой другой бирже? Пока есть дармовозы - счастья вам невидать, это лично мое мнение.
Акция-игнорируй транспортные биржи и получи кругорейс в подарок!!!
Где это кругорейсы раздают ПОЧЕМ ????? а куда ехать то ???? по расценкам клуба5тон отдам 10 процентов можно и 20...каму платить ???.
Последний раз редактировалось: 03 Июня, 2014 23:02
Вообще никаких дармовозов нет. Просто есть люди которые умело используют принцип разделяй и плати мало и есть люди у которых не хватает опыта и знаний. Вот и все. Я сам занимаюсь перевозками меньше года (не 6 декрет). Поэтому тоже пользуюсь биржами. Выходить напрямую на заказчика - я согласен, но у нас в Бресте их не так много (тент) и разговаривать они не очень то и хотят. Я уверен, что с этим сталкиваются многие поэтому в результате приходят на биржи. Да и заказчики тоже просматривают биржи и прекрасно видят расценки на них. Я считаю выход один - надо объеденяться. Попытаться противостоять табуреткам. Крупные перевозчики заняты своим делом. Рынок случайных и мелкооптовых перевозок можно подмять. Но для этого нужно объеденить хотя бы 50% процентов разрозненных мелких перевозчиков. Форма типа бамап .... общественная организация, клуб (т.е. некоммерческая) или на базе того же клуба 5 тонн. Я не знаю чем клуб занимается, но вышеприведенные расценки вдохновляют. Тогда можно будет смело выдвигать свои условия, а табуреткам ненаком будет зарабатывать халяву. Только так иначе нас сожрут по одиночке