ситуация тупиковая: основная масса перевозчиков стоит по шею в дерьме, а один (с фоткой клуба) выбрался по грудь и смотрит на остальных гордо свысока. Это основной принцип в нашей стране - у соседа корова сдохла мелочь, а приятно. Чужие проблемы - это чужие проблемы. Когда на дороге будешь с поломкой стоять не забудь проезжающим мимо презрительную мину делать. Они не остановятся потому что им, как и тебе, насрать на чужие проблемы.
Последний раз редактировалось: 04 Июня, 2014 10:24
Мужыки да что вы придрались к расценкам ????вот к примеру взяли вы груз из минска до гомеля 300 км за 5000000 руб едите и тащитесь !!!! во хороший рейсик отхватил !!!! а вас кинули!! незаплатили !!!!фирма разорилась и у ее нет денег !!!!! ВОТ ПРОБЛЕМА !!!! а вы все расценки да расценки !!!да ставки хреновые. .. ВЫ оглянитесь вокруг на заводах зарплату режут... лишают добавок заводы переходят не недельную работу в месяц ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ СЕБЯ !!! ....надо умерить свой аппетит!!!! я считаю ПРОБЛЕММА В ОТСРОЧКЕ ПЛАТЕЖА И В КИДКАХ (неоплате) У КОГО БУДУТ ИДЕИ ПО РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ????? ктото ответит надо работать с проверенными табуретами....ктото скажет надо проверять клиента.. я считаю это не решение проблемы (частично)!!! У КОГО БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ высказывайтесь
Сейчас подали в суд на двоих один должен 2,4 другой 48,0 млн. Проблемы тут сильной нет. На пошлину найти 750р и на пару конвертов я думаю каждый сможет. Просто время действительно хреновое - все в жопе не только в перевозках. Просто надо настаивать на своем качественно сделаном договоре, а не как мне один прислал недавно. Суть договора - вы мои рабы ответственность несете за все насвете, а я ни за что. Блин надо хотя бы в общем иметь понятие о правилах составления договоров.
Мужики,напишите продробнее с чего начинать (притензии отправил-тихо),в какой суд обращаться,по месту жительства его или моего,подъезжать обязательно или нет.Спасибо.
Я думаю у каждого наберется по нескалько должников,просто пора выделить время и ...
Последний раз редактировалось: 04 Июня, 2014 19:22
Суть договора - вы мои рабы ответственность несете за все насвете, а я ни за что. Блин надо хотя бы в общем иметь понятие о правилах составления договоров.
мне тоже подкидывали разные договора.и сокращенные заявка договор на перевозку 1 лист
и на 4 листах .. я в общем раб и за все отвечаю...!!!.может нужен наш белорусский договор на перевозку ??? может есть юрист посоветуйте ??? к админам может это другая тема??? прошу извин
Дрожжа Вячеслав
Беларусь ИП "МАРК" вот ВЫ такой инициативный !!! хочу заметить что на 5тонник расценки куда выгоднее чем на 20ку ВЫ предположительно утром выезжаете и предположительно хотите вечером быть дома. (по беларусии) это никому незапрещено.ВаМ нужна оплата на круг..согласен !!!!.а 20ка у меня выезжает в понедельник и приезжает в пятницу.. субботу...и требовать оплату на круг ИДИОТСТВО !! бобруйск минск 150 км по расценкам клуба 5тон 14000 км фракт должен стоить 5000000......АБСУРД !!!!....хорошо если вырвишся за 2000000-2500000......а некоторые выставляют и1200000 (козлы)лично для меня выгодней загнать за 2-3 часа машину в минск.выйграть время.и взять чтото поприличнее дальше. ...и если считать расценки клуба5т.......у меня на круг получается 12000--16000 расценки приемлимые !!!!. УБИВАЕТ ОТСРОЧКА И КИДКИ.....почти у каждой табуретки есть свои авто. а клуб 5тон предлагает 5000000 бобруйск минск...а если не платят значить СТОЯТЬ !!!никто никогда этого незаплатит....ну станем а табуретки со своими машинами загнутся от избытка работы...ВО ТОГДА МЫ ДРУЖНЫЕ ПЕРЕВОЗЫ И ПОЯВИМСЯ ......а жрать што семью кормить.. УБИВАЕТ ОТСРОЧКА И КИДКИ!!!!! у ВАС есть предложения ????
Последний раз редактировалось: 04 Июня, 2014 18:05
Беларусь ЧТУП "Трейд"
Сообщений: 42
Так если не умеете работать,чтоб не кидали идите в колхоз.Как маленький.
ТАК Я ЖЕ СОВЕТА СПРАШИВАЮ..!!! ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ..ПОМОГИТЕ ПЕРЕВОЗАМ..ВЕДЬ НАС СОТНИ КОТОРЫХ КИНУЛИ !!! А ВЫ ЗНАЕТЕ ВЫ УМЕЕТЕ !!!ПОДСКАЖИТЕ!!!
Надежин ВладимирБеларусь ЧТУП "Трейд"
Сообщений: 42
Так если не умеете работать,чтоб не кидали идите в колхоз.Как маленький.
ТАК Я ЖЕ СОВЕТА СПРАШИВАЮ..!!! ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ..ПОМОГИТЕ ПЕРЕВОЗАМ..ВЕДЬ НАС СОТНИ КОТОРЫХ КИНУЛИ !!! А ВЫ ЗНАЕТЕ ВЫ УМЕЕТЕ !!!ПОДСКАЖИТЕ!!!
Сейчас подать в суд как 2 пальца..... процедура очень проста, быстра и не затратна.... Прошёл месяц, отправил претензию и через неделю подал ИСК. В чём проблема????? Тут не надо много знать и уметь. Всё типовое...
Какбы все правильно !!!! и жди свою оплату по 10000руб 5 лет !!!! ЭТО СТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА !!! А МОЖЕТ КТО РЕШАЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕСТАНДАРТНО ( без мордобоя ) ??????????????????????????????????
Надежин ВладимирБеларусь ЧТУП "Трейд"
Сообщений: 42
Так если не умеете работать,чтоб не кидали идите в колхоз.Как маленький.
ТАК Я ЖЕ СОВЕТА СПРАШИВАЮ..!!! ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ..ПОМОГИТЕ ПЕРЕВОЗАМ..ВЕДЬ НАС СОТНИ КОТОРЫХ КИНУЛИ !!! А ВЫ ЗНАЕТЕ ВЫ УМЕЕТЕ !!!ПОДСКАЖИТЕ!!!
С заводами и т.п. тяжело, а с табуреточниками - почек запасных ни у кого в комплекте нет
ООО Мовелит Минск-Брест 05.06.2014г. 13т 82-115м3. Звоню спрашивает за сколько поедем. Говорю за 3,0 (только не бздите что я дармовоз) - тетка чуть не подскочила - да у меня 120м3 за 2,6 готовы ехать.
Опять звоню АЛМИ-Транс Минск-Береза 12/82 бок. Оказалось что на самом деле там Минск-Барановичи-Ивацевичи-Береза и стоит это (я просто чувствовал как катятся слезы по ее морде - 2,5 млн.
Я просто не представляю какой здравомыслящий грузовладелец будет платить на круг 20т по расценкам клуб 5тонн. Тут два случая: 1.Он псих. 2. Откат. При каждом регулярно отгружающем и способном заплатить грузовладельце сидит мааааленький ип-шечка из своих, через которого это все гонится.
коллеги, выскажу своё мнение, как экспедитор-перевозчик. Хватит работать ради работы! Едрёны пассатижи, зачем же ВЫ САМИ предлагаете клиентам за 82-ку из 35 Германии в Минск клиенту (!!!) 1500 USD? И как я после этого смогу этому же клиенту дать нормальную цену (нормальная цена = затраты адекватного перевозчика, у которого чистая аккуратная машина + спокойный, профессиональный водитель (который, понятно, за копейки не поедет) + цмр страховка. Да, экспедиторы тоже знают, что это стоит денег) + нам оплата за сопровождение перевозки (не просто нашёл груз + нашёл машину, а позвонил водителю, спросил, как идёт загрузка, всё ли ок; когда водитель может позвонить даже ночью (в случае любых проблем) и его не пошлют в Ж; грамотно объяснить клиенту, где он не прав, объяснить какие права и обязанности у перевозчика; проконтролировать как проходит выгрузка; оплатить в срок перевозчику независимо от того, оплатил ли клиент экспедитору). Клиент, понимая, что халява будет (1500 USD) тоже не просто так (будут косяки), всё равно будет задавать мне вопрос - а почему у нас почти в 2 раза дороже? И после ВАШИХ же прямых супер-мега предложений, начинается адский ценопад. Дайте нормальным перевозчикам зарабатывать, а не заниматься благотворительностью! Дайте нам возможность предлагать перевозчикам же нормальные цены! P.S. специализируемся в сборках. Из принципа не берём 5 м куб из Вильнюса в Минск за 100 евро, хоть они бы и пошли уже в чистую прибыль. НЕльзя приучать клиентов (как экспедиции, так и заказчиков прямых) к халяве! Потом не поднимите! Пусть на оленях возят!
Сачук ВиталийООО Мовелит Минск-Брест 05.06.2014г. 13т 82-115м3. Звоню спрашивает за сколько поедем. Говорю за 3,0 (только не бздите что я дармовоз) - тетка чуть не подскочила - да у меня 120м3 за 2,6 готовы ехать.
Опять звоню АЛМИ-Транс Минск-Береза 12/82 бок. Оказалось что на самом деле там Минск-Барановичи-Ивацевичи-Береза и стоит это (я просто чувствовал как катятся слезы по ее морде - 2,5 млн.
Я просто не представляю какой здравомыслящий грузовладелец будет платить на круг 20т по расценкам клуб 5тонн. Тут два случая: 1.Он псих. 2. Откат. При каждом регулярно отгружающем и способном заплатить грузовладельце сидит мааааленький ип-шечка из своих, через которого это все гонится.
ООО Мовелит не порядочная фирма и обманщики. Работал я с ими давно.Деньги долго не платили,а заказчик на загрузке мне сказал,что оплатили им в день загрузки.Помню как сейчас. Директор их мне звонил и угрожал когда свой отзыв им оставил.Остерегайтесь.
P.S. Из своего опыта так понимаю ,что ерундой эти фирмы страдали в нормальные времена так и страдают по сей день.
Многие звонят с просьбой удалить из черного списка Клуба. Нет ребята, тут -эта тема как на Трусах инфо и Ларди не проходит.
Клуб 5 тонн появился именно вот благодаря таким непорядочным фирмам и справедливости ради.
Можно сказать-это теперь будет клеймо для фирмы на все ее сознательную работу в перевозках, пожинайте свои плоды!
А перевозчикам посоветую не высиживать и умолять о грузах на биржах ,а искать их самостоятельно, грузы и прибыль от такого,что работаете за трудодни каждый день у посредников-аферистов и мошенников логистичиского бизнеса больше не станет.Для начало заставьте Уважать себя!На биржах экспедиторы разводят вас как кроликов и только радуются сколько они срубили с вас денег.Ездите дальше,сейчас кризис и с общего стола они решили,что вам достаться должны только кости, ведь в минус сейчас все перевозчики возят -так они вам говорят. И на сборочки и попутки налегайте побольше,там куски они пожирней будут.На сегодня уже слышим о новых суперперпевозчиках которые уже отвозили свое по супер низким ценам и эти ряды будут пополняться каждый месяц. Согласен, правда жестока!
Последний раз редактировалось: 06 Июня, 2014 14:45