Чистякова Еленаколлеги, выскажу своё мнение, как экспедитор-перевозчик. Хватит работать ради работы! Едрёны пассатижи, зачем же ВЫ САМИ предлагаете клиентам за 82-ку из 35 Германии в Минск клиенту (!!!) 1500 USD? И как я после этого смогу этому же клиенту дать нормальную цену (нормальная цена = затраты адекватного перевозчика, у которого чистая аккуратная машина + спокойный, профессиональный водитель (который, понятно, за копейки не поедет) + цмр страховка. Да, экспедиторы тоже знают, что это стоит денег) + нам оплата за сопровождение перевозки (не просто нашёл груз + нашёл машину, а позвонил водителю, спросил, как идёт загрузка, всё ли ок; когда водитель может позвонить даже ночью (в случае любых проблем) и его не пошлют в Ж; грамотно объяснить клиенту, где он не прав, объяснить какие права и обязанности у перевозчика; проконтролировать как проходит выгрузка; оплатить в срок перевозчику независимо от того, оплатил ли клиент экспедитору). Клиент, понимая, что халява будет (1500 USD) тоже не просто так (будут косяки), всё равно будет задавать мне вопрос - а почему у нас почти в 2 раза дороже? И после ВАШИХ же прямых супер-мега предложений, начинается адский ценопад. Дайте нормальным перевозчикам зарабатывать, а не заниматься благотворительностью! Дайте нам возможность предлагать перевозчикам же нормальные цены!
Я Ясразу ВАС поддержал но потом передумал !!!! вот выслушайте меня...почему ВЫ скрываете от перевоза всю ставку ????ВЫ обьявите что ВЫ работаете за 20-25 процентов.и огласите всю ставку !!!!тогда перевоз недобросовестный если и выйдет напрямую то его ставка будет на 10проц ниже ВАШЕЙ ..а так что получается водитель незнает полной ставки и называес сумму чуть выше той которую ВЫ ему даете !!! ОН ДОВОЛЕН !! получил больше чем дает диспетчер .УРА !!!а насамом деле та сумма которую озвучил водитель на 500--800 долларов меньше чем ВЫ просите от заказчика !!!!! ВОТ ВАМ И ОБВАЛ ЦЕН !!!!и заказчик ВАМ уже больше неохотно дает ВАШУ сумму... потомучто разница большая...и срезал ее незнающий (полной ставки) . водила .может ВЫ меньше чем за 50 процентов неработаете и считаете водилу быдлой который должен крутить руль за бесплатно ??? ВИНоВАТЫ НЕ ВОДИЛЫ а жадные диспетчера которые скрывают полную ставку !!!!! хотят иметь 50-70 проц от фракта.....в давние времена кога еще небыло интерена я работал с диспетчерами по телефону..диспетчер мне давал прямых заказчиков называл сумму сомной расчитывались ..и я свегда после рейса шел на почту и отправлял 8-10-15 проц или ложил на телефон.. и у меня ниразу невозникало мысли кинуть диспа..А сейчас что ??? надо в машине возить комп и вовремя перерыва сидеть на бирже ЧУШ ПОЛНАЯ.(нах это надо).я готов работать с любым диспом.....на наших старых условиях 10-15 проц от фракта...все прозрачно ....и добросовестно !!!! но не 50 проц..такого диспа Я БУДУ КИДАТЬ...если кто согласен звоните !!!!! ТОЛЬКО ВЫ УВОЖАЕМАЯ НЕЗВОНИТЕ У ВАС слишкоv большай процент !!!!!!!(вы наверно жадная а потом обижаетесь на водил )
Последний раз редактировалось: 06 Июня, 2014 19:33
Чистякова Еленаколлеги, выскажу своё мнение, как экспедитор-перевозчик. Хватит работать ради работы! Едрёны пассатижи, зачем же ВЫ САМИ предлагаете клиентам за 82-ку из 35 Германии в Минск клиенту (!!!) 1500 USD? И как я после этого смогу этому же клиенту дать нормальную цену (нормальная цена = затраты адекватного перевозчика, у которого чистая аккуратная машина + спокойный, профессиональный водитель (который, понятно, за копейки не поедет) + цмр страховка. Да, экспедиторы тоже знают, что это стоит денег) + нам оплата за сопровождение перевозки (не просто нашёл груз + нашёл машину, а позвонил водителю, спросил, как идёт загрузка, всё ли ок; когда водитель может позвонить даже ночью (в случае любых проблем) и его не пошлют в Ж; грамотно объяснить клиенту, где он не прав, объяснить какие права и обязанности у перевозчика; проконтролировать как проходит выгрузка; оплатить в срок перевозчику независимо от того, оплатил ли клиент экспедитору). Клиент, понимая, что халява будет (1500 USD) тоже не просто так (будут косяки), всё равно будет задавать мне вопрос - а почему у нас почти в 2 раза дороже? И после ВАШИХ же прямых супер-мега предложений, начинается адский ценопад. Дайте нормальным перевозчикам зарабатывать, а не заниматься благотворительностью! Дайте нам возможность предлагать перевозчикам же нормальные цены!
Я Ясразу ВАС поддержал но потом передумал !!!! вот выслушайте меня...почему ВЫ скрываете от перевоза всю ставку ????ВЫ обьявите что ВЫ работаете за 20-25 процентов.и огласите всю ставку !!!!тогда перевоз недобросовестный если и выйдет напрямую то его ставка будет на 10проц ниже ВАШЕЙ ..а так что получается водитель незнает полной ставки и называес сумму чуть выше той которую ВЫ ему даете !!! ОН ДОВОЛЕН !! получил больше чем дает диспетчер .УРА !!!а насамом деле та сумма которую озвучил водитель на 500--800 долларов меньше чем ВЫ просите от заказчика !!!!! ВОТ ВАМ И ОБВАЛ ЦЕН !!!!и заказчик ВАМ уже больше неохотно дает ВАШУ сумму... потомучто разница большая...и срезал ее незнающий (полной ставки) . водила .может ВЫ меньше чем за 50 процентов неработаете и считаете водилу быдлой который должен крутить руль за бесплатно ??? ВИНоВАТЫ НЕ ВОДИЛЫ а жадные диспетчера которые скрывают полную ставку !!!!! хотят иметь 50-70 проц от фракта.....в давние времена кога еще небыло интерена я работал с диспетчерами по телефону..диспетчер мне давал прямых заказчиков называл сумму сомной расчитывались ..и я свегда после рейса шел на почту и отправлял 8-10-15 проц или ложил на телефон.. и у меня ниразу невозникало мысли кинуть диспа..А сейчас что ??? надо в машине возить комп и вовремя перерыва сидеть на бирже ЧУШ ПОЛНАЯ.(нах это надо).я готов работать с любым диспом.....на наших старых условиях 10-15 проц от фракта...все прозрачно ....и добросовестно !!!! но не 50 проц..такого диспа Я БУДУ КИДАТЬ...если кто согласен звоните !!!!! ТОЛЬКО ВЫ УВОЖАЕМАЯ НЕЗВОНИТЕ У ВАС слишкоv большай процент !!!!!!!(вы наверно жадная а потом обижаетесь на водил )
бла-бла-бла, не надо придумывать и додумывать! не знаете - спросите. За нашу работу (как экспедитора) берём в среднем 100 USD. Если это много - сами сидите, ищите клиентов и разгребайте весь геморой, контролируйте оплату. Читайте внимательно моё сообщение - нормальный водитель, профессиональный, спокойный, за копейки работать не будет, я это знаю и я только за! Что бы не сидеть и не трястить, что груз уведёт. Позвонил моему клиенту незнакомый нам и клиенту перевозчик. Подрядчики с которыми я работаю, никогда таким не занимались и не будут заниматься (потому что не за копейки с нами ездят). Обвинять меня в жадности? Вы с нами работали? или по привычке на ветер лаете? У нас есть свой транспорт. Я же не спорю, что 90% экспедиторов рубят половину фрахта себе (это как перевозчики тоже чувствуем на себе). Мой основной вопрос - какого фига вы соглашаетесь на эти урезанные ставки? Сами? Добровольно? Зачем сами, в поиске клиента, вы ставки предлагаете ниже некуда?
прикольно некоторые экспы ставят заявки-догруз,и причем точек 10 выгрузки,и по весу и объему рассчитан на то,что догрузят ж/д вагон,в котором погрузили пачку чипсов!
в общем, что я хочу сказать - коллеги, перевозчики, уважайте себя! Перевозчик - не раб клиентаэкспедиции, а партнёр (кстати, то же самое и в обратную сторону). Пока вы эту мысль не примите, что бы донести её до клиента, ничего хорошего не будет - будут предлагать копейки и ездить на ваших плечах. Ищите сами прямые контракты, договаривайтесь, работайте, но только не за копейки! Я за здоровую конкуренцию, но не за идиотизм. Пусть возят на оленях за 2 цента - такие сами отвалятся.
Меня экспедиторы уже давно в свой черный список занесли, от них звонков ноль, т.к. уже многие знают, что на мне заработать не выйдет, так почему я один такой, почему все коллеги не могут рассчитать свои расходы и сформировать для себя рентабельную ставку, а работают ради работы... стая голодных собак, а не перевозчики...
Телицин Анатолийприкольно некоторые экспы ставят заявки-догруз,и причем точек 10 выгрузки,и по весу и объему рассчитан на то,что догрузят ж/д вагон,в котором погрузили пачку чипсов!
А потом ещё браки и тару в течении суток верни...... Но все хотят догрузом, в сборку и подешевле..... Я не представляю как можно искать в сборку 1,5-2 тонны на реф?????? Они вообще понимают, что бывают разные температурные режимы, что мясо и молочку в одной машине везти нельзя и т.д........ Печенье грузят догрузом к стройматериалам и всем всё по...й.... Но раз заявки исчезают, значит возят дятлы.
Мне на днях звонил перец, предлагал постоянную работу на реф 1,5 тонны 5-6 часов в день, 11 АЗС А-100 сэндвичи каждый день........... цена 500-550 тысяч рублей день...... зато работа ПОСТОЯННАЯ Боюсь даже обещенных батькой 500 $ на карман за месяц не положишь.... не проще ли на завод на постоянку??????????
Последний раз редактировалось: 09 Июня, 2014 23:59
Литвинов СергейМеня экспедиторы уже давно в свой черный список занесли, от них звонков ноль, т.к. уже многие знают, что на мне заработать не выйдет, так почему я один такой, почему все коллеги не могут рассчитать свои расходы и сформировать для себя рентабельную ставку, а работают ради работы... стая голодных собак, а не перевозчики...
Последний раз редактировалось: 10 Июня, 2014 03:11
Надежин ВладимирДрожжа Вячеслав
Беларусь ИП "МАРК" вот ВЫ такой инициативный !!! хочу заметить что на 5тонник расценки куда выгоднее чем на 20ку ВЫ предположительно утром выезжаете и предположительно хотите вечером быть дома. (по беларусии) это никому незапрещено.ВаМ нужна оплата на круг..согласен !!!!.а 20ка у меня выезжает в понедельник и приезжает в пятницу.. субботу...и требовать оплату на круг ИДИОТСТВО !! бобруйск минск 150 км по расценкам клуба 5тон 14000 км фракт должен стоить 5000000......АБСУРД !!!!....хорошо если вырвишся за 2000000-2500000......а некоторые выставляют и1200000 (козлы)лично для меня выгодней загнать за 2-3 часа машину в минск.выйграть время.и взять чтото поприличнее дальше. ...и если считать расценки клуба5т.......у меня на круг получается 12000--16000 расценки приемлимые !!!!. УБИВАЕТ ОТСРОЧКА И КИДКИ.....почти у каждой табуретки есть свои авто. а клуб 5тон предлагает 5000000 бобруйск минск...а если не платят значить СТОЯТЬ !!!никто никогда этого незаплатит....ну станем а табуретки со своими машинами загнутся от избытка работы...ВО ТОГДА МЫ ДРУЖНЫЕ ПЕРЕВОЗЫ И ПОЯВИМСЯ ......а жрать што семью кормить.. УБИВАЕТ ОТСРОЧКА И КИДКИ!!!!! у ВАС есть предложения ????
Если бы считаете что 20ка по Р.Б. не может ездить на круг! Как минимум 11000-12000тыщ км+пл.дорога. так может вы сами синоним того самого слова!?
Последний раз редактировалось: 10 Июня, 2014 09:31
бла-бла-бла, не надо придумывать и додумывать! не знаете - спросите. За нашу работу (как экспедитора) берём в среднем 100 USD. Если это много - сами сидите, ищите клиентов и разгребайте весь геморой, контролируйте оплату. Читайте внимательно моё сообщение - нормальный водитель, профессиональный, спокойный, за копейки работать не будет, я это знаю и я только за! Что бы не сидеть и не трястить, что груз уведёт. Позвонил моему клиенту незнакомый нам и клиенту перевозчик. Подрядчики с которыми я работаю, никогда таким не занимались и не будут заниматься (потому что не за копейки с нами ездят). Обвинять меня в жадности? Вы с нами работали? или по привычке на ветер лаете? У нас есть свой транспорт. Я же не спорю, что 90% экспедиторов рубят половину фрахта себе (это как перевозчики тоже чувствуем на себе). Мой основной вопрос - какого фига вы соглашаетесь на эти урезанные ставки? Сами? Добровольно? Зачем сами, в поиске клиента, вы ставки предлагаете ниже некуда?
Чтоб -эту сотку взять! Надо сначала перевозчику его ставку дать!
Назовите последние ставки по которым отправили машины . Тов. не экспедиторы.
Я простой перевозчик неделю назад лично ездил в рейс 800км круг 4 тонн за 29тыс.
А чем Вы можете похвастаться как через рекламу в интернете нашли заказчика который хотел доставить груз за три сольда и как на проблеме перевозчика через биржи себе 100$ прилепили.
Тут на биржах сидят экспедиторы в основном родня всех этих горе перевозчиков за три сольда и представление о экспедиции которых формируется через интернет и телефонные разговоры.
После моих слов Вы себя еще экспедиторами называете?
Я многое мог написать о этом промысле, только себя приберегу от таких высказываний.
ЗАПОМНИТЕ ВЫ ПЕРЕВОЗЧИКИ ДОЛЖНЫ НАЗЫВАТЬ СТАВКИ ,А НЕ ЗА СКОЛЬКО ХОЧЕТ ЗАКАЗЧИК.
Не МОЖЕТ ЗАПЛАТИТЬ ВАШ фрахт ЭКСПЕДИТОР, ЖЕЛАЙТЕ ПОПУТНОГО ВЕТРА И ЖДИТЕ СВОЙ ГРУЗ.
Этот экспедитор сам поймет,что в этом бизнесе лишний и был просто паразитом для грузоперевозок.
Создавать спрос в грузоперевозках должны вы перевозчики в виде своих рентабельных фрахтов,а не кто дешевле отвезет груз!
А в прочем кто себе не мог представить кругорейс в виде фуры ,работайте за трудодни дальше вот у таких прилипал!
Нормально получается особенно из Минска на области при фрахте равным нулю -100$ посреднику в карман.
P.S. И еще для всех адекватных перевозчиков!!!
Трусыинфо мы для себя похоронили, пускай там местные экспедиторы и администрация сайта на своем горбу грузы по тем ставкам таскают.
очередное бла-бла. Не знаете - спросите. Во-первых - не хамите. Во-вторых, по РБ - не работаем. + будте внимательными, когда пишете свои измышления по поводу ставок, я уже писала, как формирую цену в предыдущих сообщениях. (нормальная цена = затраты адекватного перевозчика, у которого чистая аккуратная машина + спокойный, профессиональный водитель (который, понятно, за копейки не поедет) + цмр страховка. Да, экспедиторы тоже знают, что это стоит денег)
Специализируемся в сборках (США, Китай, ЕС - СНГ).Но когда у клиента есть необходимость, можем и комплект привезти. Так что не нужно мне тут рассказывать, что аж 100 долл. разоряют перевозчика на международных перевозках.
По просьбам, наши цены на комплекты (это то, что мы платим подрядчику) - Лодзь - Минск 1640 долл, Вильнюс - Минс - 800 евро, Гамбург - Минск - 2300 евро, Питер - Минск 6,5 млн. За довоз 150 км от МИнска платим 400 евро (топливо, платные дороги, водителю - в обе стороны считаем).
1,5 тонный бус Вильнюс - Минск 450 евро. На сборки - отдельный прайс. Знаю расценки по Минску на бус - заказывали довоз до склада клиента с ПТО - 200 тысчас, минимальный заказ на 3 часа.
Про то, что Вы пишете - с биржи на биржу перекидывать грузы - детский сад. Откройте каталоги импортёровэкспортёров - телефон в руки и вперёд! Предлагайте свои услуги! Поездите по предприятиям, в конце концов. Или обратно экспедиции виноваты? Связали и наручниками к батарее пристегнули? Да в магазине когда покупаете продукты и всё, что угодно - посмотрите, кто производитель и позвоните!
Я к чему, сами ищите клиентов (на транспортной бирже хорошо посмотреть неплательщиков, особенности перевозок в тот или иной регион и т.п.). НО, не предлагайте сами убитые цены клиенту!
Вот ездили мы с моим подрядчиком из Гамбурга, мы ему платили 2300 евро, я зарабатывала 100, клиент был доволен сервисом и занимался своей работой. Но ведт нашёлся, гм, хороший человек, который предложил аж за 1900 долл тент. Клиенту-то я объясню, что это будет косячное ведро с гайками в лучшем случае, в худшем - перевозчик компенсирует копеечный фрахт грузом. Хороший клиент поймёт и будет дальше с нами ездить, и будет мой подрядчик и дальше получать неплохой фрахт. А сколько клиентов поведётся? И звонит потом мой подрядчик другим клиентам, предлагает оставшийся свободный транспорт, и предлагает свою привычную цену - 2300 евро. А ему в ответ - да ты чё, лопатой деньги гребёшь? Нам тут предлагают доплатить, что бы перевезти наш груз.
Вы сами обваливаете цены, предлагая и соглашаясь на копейки! Один раз съездите тот же Вильнюс - Минск за 400 евро, и Вам больше никто никогда и не предложит! И нам будут мозги выносить!
адолевский ивангамбург-минск за 1900дол наверное на пиве еврооптовском больше заработают
вот и я не понимаю, как и зачем? Или водитель святым духом питается и авто на воде ездит... на свою машину у меня тупо себестоимость больше. Даже если взять экспорт за 800 евро, то, взяв импорт за 1900 долл - перевозчик в минус уходит. Или я что-то не понимаю...
Последний раз редактировалось: 10 Июня, 2014 12:16
адолевский ивангамбург-минск за 1900дол наверное на пиве еврооптовском больше заработают
вот и я не понимаю, как и зачем? Или водитель святым духом питается и авто на воде ездит... на свою машину у меня тупо себестоимость больше. Даже если взять экспорт за 800 евро, то, взяв импорт за 1900 долл - перевозчик в минус уходит. Или я что-то не понимаю...
Вы считать не умеете я тоже
арифметика проста топлива на 1000дол, остатки водила сливает в качестве зарплаты, дазволы, эпи еще пару рублей, остальное ПРОФИТ. Самортизировать авто? А зачем, когда сцепка года 2007го стоит у нас в раза два дороже, чем в Германии
Транспортно-экспедиционная и логистическая деятельность осуществляется в непростых условиях развития транспортного сектора, уменьшения инвестиционных вложений в логистическую отрасль и нестабильности на европейском рынке. Такая ситуация отмечалась на протяжении прошлого года, наблюдается и сейчас, что отражается на внутреннем и международном рынках транспортных услуг. "Усугубляется ситуация отсутствием грузов, которые необходимо перевозить, а также падением ставок перевозчиков. В целом уровень цен на рынке транспортных перевозок упал в 2013 году на 20-25% к 2012 году", - сказал Николай Горбель.
Он добавил, что все перевозки либо убыточны, либо выручка, полученная от них, ровно перекрывает затраты. "И это проблема не только у нас, но и у российских перевозчиков, которые не имеют проблем с разрешениями", - добавил Николай Горбель.