Коллеги которые работают с обратками-попутками,попробуйте посчитать сколько долгов у вас зависает на этих КОПЕЕЧНЫХ грузах,если раньше за обратку готовы были сделать предоплату,то теперь вообще отказываются платить,надеясь на то,что вы не пойдете из за такой(маленькой) суммы в суд. Пытаясь взять (догруз)обратку),вы теряете целый день то на выгрузке то на загрузке,в место того чтобы сьездить за это врямя в ПОЛНЫЙ рейс.
Леонович АндрейКоллеги которые работают с обратками-попутками,попробуйте посчитать сколько долгов у вас зависает на этих КОПЕЕЧНЫХ грузах,если раньше за обратку готовы были сделать предоплату,то теперь вообще отказываются платить,надеясь на то,что вы не пойдете из за такой(маленькой) суммы в суд. Пытаясь взять (догруз)обратку),вы теряете целый день то на выгрузке то на загрузке,в место того чтобы сьездить за это врямя в ПОЛНЫЙ рейс.
Скажите, много ПОЛНЫХ рейсов совершили по маршруту Минск-Москва, Минск-СПб,? Про местные перевозки не спорю - они по умолчанию на круг, хотя и встречаются уникумы.
Почему грузы в сторону дома так дешево хотят перевезти - потому что заказчик уверен что машину уже кто то оплатил на круг, а его груз это халява для перевоза, сверхдоход. Но ведь и в отгрузказ "отсюда-туда" местный заказчик хочет нанять местного же перевоза за "как обратка", т.к. уверен что найдётся машина выезжающая "отсюда" обратно и ей действительно первый заказчик заплатил на круг. Но вместо того чтобы быстренько ехать домой начинается поиск груза на сладкое, хоть за сколько. Вот так любая поездка, что туда, что оттуда, и становится дешаком.
Залетаю я в буфет
ни копейки денег нет
разменяйте десять миллионов
Та ли ...опа еще будет
счас из европы поедут на родину хоть за сколько тысячи машин - из за введенного россией запрета на поставку в россию товаров, продуктов из европы. Следом валится экспорт белорусских товаров в европу - раньше-то туда возили реально за саляру , т.к. нужно было засылать машины за грузом для раши и казахстана.
ТОПЛИВО подешевело в россии, изменились ценовые пропорции, теперь там ДТ дешевле А-95, на всех заправках, лукойл, роснефть, шелл, и тд.
Перевозок нет - топливо подешевело
ДТ - 32,2 руб, А-95 - 34 руб на роснефти
Леонович АндрейКоллеги которые работают с обратками-попутками,попробуйте посчитать сколько долгов у вас зависает на этих КОПЕЕЧНЫХ грузах,если раньше за обратку готовы были сделать предоплату,то теперь вообще отказываются платить,надеясь на то,что вы не пойдете из за такой(маленькой) суммы в суд. Пытаясь взять (догруз)обратку),вы теряете целый день то на выгрузке то на загрузке,в место того чтобы сьездить за это врямя в ПОЛНЫЙ рейс.
Скажите, много ПОЛНЫХ рейсов совершили по маршруту Минск-Москва, Минск-СПб,? Про местные перевозки не спорю - они по умолчанию на круг, хотя и встречаются уникумы.
Почему грузы в сторону дома так дешево хотят перевезти - потому что заказчик уверен что машину уже кто то оплатил на круг, а его груз это халява для перевоза, сверхдоход. Но ведь и в отгрузказ "отсюда-туда" местный заказчик хочет нанять местного же перевоза за "как обратка", т.к. уверен что найдётся машина выезжающая "отсюда" обратно и ей действительно первый заказчик заплатил на круг. Но вместо того чтобы быстренько ехать домой начинается поиск груза на сладкое, хоть за сколько. Вот так любая поездка, что туда, что оттуда, и становится дешаком.
Только с Казахстана приехал 10000 с оплатой на круг на рефе.... 3 недели назад на Москву ехал за грузом с оплатой на круг. Завтра за грузом 200 в Москву на рефе еду с оплатой на 1,5 круга.....
Заявка на АТИ
BY-RUS 708 км тент. загр:верх. задн.
5,5 / - не догруз!
Оборудование и запчасти
Д,м:6,5 Бобруйск Могилевская область
3 - 6 мар Раменское Московская область
запрос встречн.предл.
(!) расчет белналичный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕФТРАНС (Чалых О.И. ИП) (ID:29045, эксп-перев, Шахты) (р1097)
ICQ#:660654823, факс: +7(8636)238591 +7(8636)288621, +7(918)5736621, Александра
изм.:13:56 доб.:12:47
Каких то рекомендаций куча, а по факту .....
мой диалог в аське
Я (14:14:36 3/03/2015)
ДД!
бобруйск-раменское 28000 руб
Александра (14:15:22 3/03/2015)
за 40 ездят 20 тонники
Я (14:16:24 3/03/2015)
и очень хорошо что за 40 едет 20т
или вы считаете что 5тонные машины должны возить груз 5т за 10тысяч?
Я (14:18:05 3/03/2015)
тем более НЕ ДОГРУЗОМ, как вы указали в заявке
Описание вакансии Требуется водитель с личным автомобилем (грузовик 2004 г.+, изотерма 0,4, объем 30 м3+, г/п 4,9 - 7 тонн). Условия
[ul]
[li]Работа предполагает командировки в Россию и по территории РБ[/li]
[/ul]
Вот вам реальность ! Зарплата семь с половиной ляма и , может быть , компенсация топлива . А мы грезим о каких-то 6000-8000 рублей за кэмэ , и обязательно "вкруг" И таких вакансий полно ! Снимите розовые очки !
..." а нам возили"...
Когда надо получить не оплату за работу, а документы для прикрытия своего "бизнеса", то можно и за миску супа...
Но что то пошло не так...