Никакой жабы я свои сцепки могу продать хоть за пол ЦЕНЫ и пойду на работу за 9 млн.руб в кабинет хоть завтра.
Глупый включи мозг - сел в лодку - так греби тихонько и молись, чтобы тебя сейчас 1. не заставили заплатить утилизационный сбор. 2. что-бы при проверке просто отделался конфискацией и штрафом , а не статьей за лжепридпринимательство там до 10 лет сроки. Да мало ли чего еще могут придумать в декрет №4. Я давно научен с 1999г. с государством в азартные игры не играю....
Выживет, как всегда сильнейший. "Пока сыты похудее, худы здохне".
Это рынок! и лично мое мнение, ПЕРЕВОЗКИ подорожают только в одном случае, когда станет меньше перевозчиков, а это через лет 5, вы меня поняли. Тогда все начнут продавать свои авто, а кто вообще на разборку отправит, либо как многие под забор; вижу один плюс в этом, запчасти б/у будут дешевые!
Стою почти 3 месяца. Устроился на сервис. А если ездить за такие грошы, это на налоги, саляру, и дай бог чтоб хватила на запчасти.
Радьков СергейНикакой жабы я свои сцепки могу продать хоть за пол ЦЕНЫ и пойду на работу за 9 млн.руб в кабинет хоть завтра.
Глупый включи мозг - сел в лодку - так греби тихонько и молись, чтобы тебя сейчас 1. не заставили заплатить утилизационный сбор. 2. что-бы при проверке просто отделался конфискацией и штрафом , а не статьей за лжепридпринимательство там до 10 лет сроки. Да мало ли чего еще могут придумать в декрет №4. Я давно научен с 1999г. с государством в азартные игры не играю....
Хорошо... отвечу по порядку. Можешь продать сцепки за пол ЦЕНЫ и устроится в кабинет - пробуй, мне все равно что и как ты будешь делать. По поводу остального: 1 "утилизационный сбор не будет взиматься с автомобилей, зарегистрированных до 1 марта 2014 года. Таким образом, для покупателей, планировавших в ближайшие месяцы приобрести автомобиль, особенно российской сборки, целесообразно сделать это в феврале." - это комментарий специалиста (Сергей Самойло, генеральный директор холдинга Атлант-М в Беларуси) 2. по поводу лжепредпринимательства: ты о чем вообще говоришь? какое "лжепредпринимательство"? мой бизнес чист и я плачу налоги.. ну и 3. "согласно директиве Президента №4 "О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь":
П.9.3. исключить придание нормативным правовым актам, регулирующим предпринимательскую (хозяйственную, экономическую) деятельность, обратной силы, за исключением актов, смягчающих или отменяющих ответственность за правонарушения при осуществлении предпринимательской и иной деятельности или другим образом улучшающих условия такой деятельности.
То есть принятые однажды пункты директивы обратной силы не имеют.
Вполне возможно отменить данный пункт законодательства или изменить его, но нельзя ни под каким видом потребовать оплатить всю сумму НДС и таможенной пошлины у предпринимателя, который воспользовался Директивой №6 до отмены или изменения п.1.9." так что на основании вышеизложеного мой тебе совет - не считай себя САМЫМ умным, читай законы и главное РАБОТАЙ. а по поводу низких ставок - абсолютно согласен с форумчанами.. есть среди перевозчиков крысы которые и гадят в кашу.. не понимая того что портят жизнь ВСЕМ включая самих себя.
Браво Евгений. Все грамотно написано. Но есть одно упущение.
Я своё государство за цивилизованным миром не поведу.
Поэтому оталкиваитесь не от законадательства и ваших знаний закона, а от настроения папы.
Коллеги, вот читаю Ваш этот бред, и понимаю что не все еще поняли в чем действительно дело. Пишут: "Надо собираться", "Надо объединяться", "Декрет виноват" и т.д... а что лично каждый из Вас сделал для того что бы что то поменять. Прежде чем что то говорить прочистите себе мозг и начните с себя. Кто нибудь потрудился оторвать жопу от сиденья в кабине работая за копейки?
Ничего не делая и стремясь это сделать ничего не будет. Клуб 5 тонн убедился что перевозчики это стадо телят, которые только и могут мычать и строчить на форумах, а как дело доходит до реальных действий, голову в песок... Я лично очень рад, что те кто посетил собрание клуба 18 января оказались адекватными коллегами, способными не только говорить, но и делать!
Надо действовать, а не жаловаться.
Последний раз редактировалось: 11 Февраля, 2014 18:05
И еще сел пару недель назад, не поленился, да обзвонил перевозчиков узнать, кто по чем ездит, большая половина даже четко цену назвать не может, готовы торговаться называя цену на 3-х тонник по городу 110000 руб. час и 3500 за км. по РБ... и что? в ком эта проблема? А в тех кто до этого работал за копейки, ничего не заработал, а сейчас стал на неделю и готов ехать еще дешевле!!!!!
Радьков СергейНикакой жабы я свои сцепки могу продать хоть за пол ЦЕНЫ и пойду на работу за 9 млн.руб в кабинет хоть завтра.
Глупый включи мозг - сел в лодку - так греби тихонько и молись, чтобы тебя сейчас 1. не заставили заплатить утилизационный сбор. 2. что-бы при проверке просто отделался конфискацией и штрафом , а не статьей за лжепридпринимательство там до 10 лет сроки. Да мало ли чего еще могут придумать в декрет №4. Я давно научен с 1999г. с государством в азартные игры не играю....
Хорошо... отвечу по порядку. Можешь продать сцепки за пол ЦЕНЫ и устроится в кабинет - пробуй, мне все равно что и как ты будешь делать. По поводу остального: 1 "утилизационный сбор не будет взиматься с автомобилей, зарегистрированных до 1 марта 2014 года. Таким образом, для покупателей, планировавших в ближайшие месяцы приобрести автомобиль, особенно российской сборки, целесообразно сделать это в феврале." - это комментарий специалиста (Сергей Самойло, генеральный директор холдинга Атлант-М в Беларуси) 2. по поводу лжепредпринимательства: ты о чем вообще говоришь? какое "лжепредпринимательство"? мой бизнес чист и я плачу налоги.. ну и 3. "согласно директиве Президента №4 "О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь":
П.9.3. исключить придание нормативным правовым актам, регулирующим предпринимательскую (хозяйственную, экономическую) деятельность, обратной силы, за исключением актов, смягчающих или отменяющих ответственность за правонарушения при осуществлении предпринимательской и иной деятельности или другим образом улучшающих условия такой деятельности.
То есть принятые однажды пункты директивы обратной силы не имеют.
Вполне возможно отменить данный пункт законодательства или изменить его, но нельзя ни под каким видом потребовать оплатить всю сумму НДС и таможенной пошлины у предпринимателя, который воспользовался Директивой №6 до отмены или изменения п.1.9." так что на основании вышеизложеного мой тебе совет - не считай себя САМЫМ умным, читай законы и главное РАБОТАЙ. а по поводу низких ставок - абсолютно согласен с форумчанами.. есть среди перевозчиков крысы которые и гадят в кашу.. не понимая того что портят жизнь ВСЕМ включая самих себя.
Согласен это очередное нагнетание ситуации,декретчики то декретчики сё цены сбивают я лично цены не сбивал,да и по РБ катаюсь только от постоянного клиента,пример 4500000 б.р. за круг, перевозка была на октябрь 2012г.,курс евро на тот момент 11000,ну и кто цены сбивает?Может и не самая большая ставка,но явно выше средней на тот момент,постаянное вытьё и кивание на декретчиков ЗАЕ.....О!
Литвинов СергейКоллеги, вот читаю Ваш этот бред, и понимаю что не все еще поняли в чем действительно дело. Пишут: "Надо собираться", "Надо объединяться", "Декрет виноват" и т.д... а что лично каждый из Вас сделал для того что бы что то поменять. Прежде чем что то говорить прочистите себе мозг и начните с себя. Кто нибудь потрудился оторвать жопу от сиденья в кабине работая за копейки?
Ничего не делая и стремясь это сделать ничего не будет. Клуб 5 тонн убедился что перевозчики это стадо телят, которые только и могут мычать и строчить на форумах, а как дело доходит до реальных действий, голову в песок... Я лично очень рад, что те кто посетил собрание клуба 18 января оказались адекватными коллегами, способными не только говорить, но и делать!
Надо действовать, а не жаловаться.
Ну вось ты таки вумны, законы разумеешь. Скажы чаго тады 6-ты декрет атмянили - 5- ым дыкретам. И лавачку прыкрыли. И чаго хлопцау тады наказваюць раз так усе добра
http://www.rul.by/magazine/65538.html
Радьков СергейНу вось ты таки вумны, законы разумеешь. Скажы чаго тады 6-ты декрет атмянили - 5- ым дыкретам. И лавачку прыкрыли. И чаго хлопцау тады наказваюць раз так усе добра
http://www.rul.by/magazine/65538.html
потому что много техники пошло налево, кто на з/ч разбирал, кто целиком в рф легализовал.