Литвинов СергейКоллеги, вот читаю Ваш этот бред, и понимаю что не все еще поняли в чем действительно дело. Пишут: "Надо собираться", "Надо объединяться", "Декрет виноват" и т.д... а что лично каждый из Вас сделал для того что бы что то поменять. Прежде чем что то говорить прочистите себе мозг и начните с себя. Кто нибудь потрудился оторвать жопу от сиденья в кабине работая за копейки?
Ничего не делая и стремясь это сделать ничего не будет. Клуб 5 тонн убедился что перевозчики это стадо телят, которые только и могут мычать и строчить на форумах, а как дело доходит до реальных действий, голову в песок... Я лично очень рад, что те кто посетил собрание клуба 18 января оказались адекватными коллегами, способными не только говорить, но и делать!
Надо действовать, а не жаловаться.
и что они сделали? понадували щеки, мол ездим дорого и баста? а ведь часто встречаешь, когда на биржах грузы от перевозчиков по ставкам равны или ниже, чем от табуреток. даже тут гордо пишут, что скидывают груз дешево, потому что баранов хватает
Литвинов СергейКоллеги, вот читаю Ваш этот бред, и понимаю что не все еще поняли в чем действительно дело. Пишут: "Надо собираться", "Надо объединяться", "Декрет виноват" и т.д... а что лично каждый из Вас сделал для того что бы что то поменять. Прежде чем что то говорить прочистите себе мозг и начните с себя. Кто нибудь потрудился оторвать жопу от сиденья в кабине работая за копейки?
Ничего не делая и стремясь это сделать ничего не будет. Клуб 5 тонн убедился что перевозчики это стадо телят, которые только и могут мычать и строчить на форумах, а как дело доходит до реальных действий, голову в песок... Я лично очень рад, что те кто посетил собрание клуба 18 января оказались адекватными коллегами, способными не только говорить, но и делать!
Надо действовать, а не жаловаться.
Кто здесь будет действовать,все голову в песок!Написал,обьяснил,предложил, Грузоперевозчики поддержите!!!Один коллега только высказал своё мнение,а просмотров то уже за 600!Все головы в песок!!!
Литвинов СергейКоллеги, вот читаю Ваш этот бред, и понимаю что не все еще поняли в чем действительно дело. Пишут: "Надо собираться", "Надо объединяться", "Декрет виноват" и т.д... а что лично каждый из Вас сделал для того что бы что то поменять. Прежде чем что то говорить прочистите себе мозг и начните с себя. Кто нибудь потрудился оторвать жопу от сиденья в кабине работая за копейки?
Ничего не делая и стремясь это сделать ничего не будет. Клуб 5 тонн убедился что перевозчики это стадо телят, которые только и могут мычать и строчить на форумах, а как дело доходит до реальных действий, голову в песок... Я лично очень рад, что те кто посетил собрание клуба 18 января оказались адекватными коллегами, способными не только говорить, но и делать!
Надо действовать, а не жаловаться.
Кто здесь будет действовать,все голову в песок!Написал,обьяснил,предложил, Грузоперевозчики поддержите!!!Один коллега только высказал своё мнение,а просмотров то уже за 600!Все головы в песок!!!
по Вашему валить минусы экспедиторам будет эффективно? Это рынок, каждый выбирает по какой ставке ехать.
Радьков СергейНу вось ты таки вумны, законы разумеешь. Скажы чаго тады 6-ты декрет атмянили - 5- ым дыкретам. И лавачку прыкрыли. И чаго хлопцау тады наказваюць раз так усе добра
http://www.rul.by/magazine/65538.html
то что 6-й декрет рано или поздно отменят думаю понимали все. а то что этих парней зацепили то правильно кто то отписал что очень много техники ушло налево, есть же люди которые с любого закона ищут не рабочую а криминальную выгоду, потому что натура у них такая и с этим ничего не поделать.
Да думаю это самый эфиктивный способ,потому что на этом рынке вы не даёте не кокого выбора грузоперевозчикам,как ехать за копейки!Многие экспедетора даже не заинтересованы в том что б ставки поднимались,всё равно процент капает в карман экспедитору,а как уже было сказано(баранов хватает).
Кандыбович ВячеславДа думаю это самый эфиктивный способ,потому что на этом рынке вы не даёте не кокого выбора грузоперевозчикам,как ехать за копейки!Многие экспедетора даже не заинтересованы в том что б ставки поднимались,всё равно процент капает в карман экспедитору,а как уже было сказано(баранов хватает).
ехать дешево это выбор каждого! пока едут - никто больше денег не даст! минусы и отзывы не помогут ситуации
Кандыбович ВячеславДа думаю это самый эфиктивный способ,потому что на этом рынке вы не даёте не кокого выбора грузоперевозчикам,как ехать за копейки!Многие экспедетора даже не заинтересованы в том что б ставки поднимались,всё равно процент капает в карман экспедитору,а как уже было сказано(баранов хватает).
ехать дешево это выбор каждого! пока едут - никто больше денег не даст! минусы и отзывы не помогут ситуации
да не вопрос.. еду и едут, и по поводу личного выбора каждого ты прав.. но как я уже писал эти перевозчики априори не жизнеспособны в бизнесе, потому как работают ради работы и едут пока машина едет, а когда машина сломается то и отремонтировать будет незачто и станет она под забор. я много таких видел. еще до декрета многие уходили из этого бизнеса, а пришли в основном те кто понятия не имеет что и как делать. такие долго не работают.
по поводу логистики это вообще отдельная тема, очень плохо что этот вид деятельности не лицензируется, это же непаханая нива для нечистых на руку дельцов, создают по несколько левых контор и живут припеваючи. или наоборот собралось несколько малолеток пронюхавших что есть такой бизнес и замутили кантору рога и копыта... а то что нужно отвечать за свои действия они не думают. ответственность за это в плане законодательства еще проработана плохо и этим многие пользуются.
цена перевозки может быть низкой, но она должна быть адекватной рынку и обусловлена вескими причинами,оставив перевозчиками свой отрицательный отзыв экспедитору с низкими ставками и большими сроками оплаты,или положительный,когда сроки оплаты были не нарушены и ставка соответствует ценам рынка,это даёт право выбора перевозчикам с кем и как работать!
Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 348
Уважаемые перевозчики, рекомендуем Вам также оставлять отзывы о фирме в разделе "Отзывы" так как именно они будут учитываться при следующем подсчете рейтинга.
Кандыбович Вячеславцена перевозки может быть низкой, но она должна быть адекватной рынку и обусловлена вескими причинами,оставив перевозчиками свой отрицательный отзыв экспедитору с низкими ставками и большими сроками оплаты,или положительный,когда сроки оплаты были не нарушены и ставка соответствует ценам рынка,это даёт право выбора перевозчикам с кем и как работать!
так после одного звонка становится ясно работать или нет имбицилам и отзывы не помогут
Кандыбович ВячеславДа думаю это самый эфиктивный способ,потому что на этом рынке вы не даёте не кокого выбора грузоперевозчикам,как ехать за копейки!Многие экспедетора даже не заинтересованы в том что б ставки поднимались,всё равно процент капает в карман экспедитору,а как уже было сказано(баранов хватает).
ехать дешево это выбор каждого! пока едут - никто больше денег не даст! минусы и отзывы не помогут ситуации
да не вопрос.. еду и едут, и по поводу личного выбора каждого ты прав.. но как я уже писал эти перевозчики априори не жизнеспособны в бизнесе, потому как работают ради работы и едут пока машина едет, а когда машина сломается то и отремонтировать будет незачто и станет она под забор. я много таких видел. еще до декрета многие уходили из этого бизнеса, а пришли в основном те кто понятия не имеет что и как делать. такие долго не работают.
а не надо думать за того парня, это его дело, его деньги, нервы и здоровье
Если Иван не умеет считать свои расходы на перевозку,и ему говорят что срок оплаты в двадцать дней!И Иван всё равно едет ради работы,то Иван относится не только к дармовозу! и ещё иван сколько тебе раз нужно позванить что б ты понял что данная перевозка не рентабельна для тебя!Причём тут амбициии?Это говорит что ты Олень Иван недолёкий!
Рабяты!!! Дарагие!!! Если бы я сам был грузовладельцем, я бы никогда не купил собственное грузовое авто. А ЗАЧЕМ??? Ремонтировать, заправлять, платить налоги, вести учет, содержать водителя, бухгалтера, оплачивать платную дорогу, страховки, техосмотры, госпошлины разного рода, кормить банки, ментов, транспортную инспекцию, бандитов; упрашивать, чтобы накинули на фрахт хоть пару рубликов сверху, потомучто итак ставки низкие а потом упрашивать несколько месяцев, чтобы эти деньги отдали................ ЗАЧЕМ????????? Лучше найти ДАРМОВОЗА за 11 миллионов на круг на Брест-Москва-Брест, отдать ЕМУ эти деньги и пусть ОН делает с ними что хочет, живет на них как хочет и тянет на себе за эти деньги ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ, если ЕМУ на это всё этих денег хватит, конечно. Мне бы, честно, было бы наплевать, хватает ЕМУ или нет. Раз возит, значит у него всё в "ШОКОЛАДЕ".
Так что раз мозгов нету - ВОЗИТЕ И НЕ ЖУЖЖИТЕ......... УДАЧИ ВАМ, КОЛЛЕГИ!!!! При таких фрахтах она ВАМ ох как понадобится......................
Последний раз редактировалось: 13 Февраля, 2014 09:54
Кандыбович ВячеславЕсли Иван не умеет считать свои расходы на перевозку,и ему говорят что срок оплаты в двадцать дней!И Иван всё равно едет ради работы,то Иван относится не только к дармовозу! и ещё иван сколько тебе раз нужно позванить что б ты понял что данная перевозка не рентабельна для тебя!Причём тут амбициии?Это говорит что ты Олень Иван недолёкий!
какое тебе дело до других? пусть хоть приплачивают за работу! это рынок, ты можешь свободно выдвигать свои условия!
ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ: КАКОЙ СМЫСЛ МИНУСОВАТЬ ЭКСПЕДИТОРОВ/ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗА НИЗКУЮ СТАВКУ ИЛИ БОЛЬШУЮ ОТСРОЧКУ?