ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ: КАКОЙ СМЫСЛ МИНУСОВАТЬ ЭКСПЕДИТОРОВ/ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗА НИЗКУЮ СТАВКУ ИЛИ БОЛЬШУЮ ОТСРОЧКУ?
Что-б Вы не наступили на те грабли, по каторым я прошол. Потомучто когда начинаеш выбивать деньги. тебе в ответ что не заплотили налоги, з/п и т.д. Звониш истинному грузовладельцу с он саобщает, с экспедицией давно расчитались. Тоесть я спонсирую экспедицию. А для чего она нужна(экспедиция) это диспетчер. Настоящий Экспедитор берёт все риски на себя,как для грузовладельца так и для перевозчика. Тобиш работает своими средствами. А унаших их нет. посмотрите как работают российские. А ставки это рынок. Ущербные закончат работу после первого ремонта, купили у немца выезженную машину? Нет я думаю техпаспорт с хорошим годом. И шестой декрет здесь не причём. Просто это граната у обезьяны. Окружающих жаль когда она бахнет. А она уже бахнула, осталось ждать. А ставки нормальные выскакивают иногда. Просто терпения всем адекватным перевозчикам и удачи! (была такая хрень у меня и раньше, только в меньших моштабах. Появился новый менеджер и выкинул старых перевозчиков(много денег брали), набрал новых(дешовых).а потом эти машинки на выгрузку не приходили(ломались) просил обратно(дорогих) вернуца. Потом купил свой транспорт(не посчитав) окозалось много гемора и выгоды нет, опять позвал дорогих.)
Кандыбович ВячеславЕсли Иван не умеет считать свои расходы на перевозку,и ему говорят что срок оплаты в двадцать дней!И Иван всё равно едет ради работы,то Иван относится не только к дармовозу! и ещё иван сколько тебе раз нужно позванить что б ты понял что данная перевозка не рентабельна для тебя!Причём тут амбициии?Это говорит что ты Олень Иван недолёкий!
какое тебе дело до других? пусть хоть приплачивают за работу! это рынок, ты можешь свободно выдвигать свои условия!
ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ: КАКОЙ СМЫСЛ МИНУСОВАТЬ ЭКСПЕДИТОРОВ/ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗА НИЗКУЮ СТАВКУ ИЛИ БОЛЬШУЮ ОТСРОЧКУ?
Весь смысл в поднятиях ставок!А также фильтрации именно таких экспедиций (однодневок) которые пользуются чужими денежными средствами!Ведь ты Ваня не поедешь,работать с тем экспедитором на которого 5 отзывов о долге!
Игнатов АлексейЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ: КАКОЙ СМЫСЛ МИНУСОВАТЬ ЭКСПЕДИТОРОВ/ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗА НИЗКУЮ СТАВКУ ИЛИ БОЛЬШУЮ ОТСРОЧКУ?
Что-б Вы не наступили на те грабли, по каторым я прошол. Потомучто когда начинаеш выбивать деньги. тебе в ответ что не заплотили налоги, з/п и т.д. Звониш истинному грузовладельцу с он саобщает, с экспедицией давно расчитались. Тоесть я спонсирую экспедицию. А для чего она нужна(экспедиция) это диспетчер. Настоящий Экспедитор берёт все риски на себя,как для грузовладельца так и для перевозчика. Тобиш работает своими средствами. А унаших их нет. посмотрите как работают российские. А ставки это рынок. Ущербные закончат работу после первого ремонта, купили у немца выезженную машину? Нет я думаю техпаспорт с хорошим годом. И шестой декрет здесь не причём. Просто это граната у обезьяны. Окружающих жаль когда она бахнет. А она уже бахнула, осталось ждать. А ставки нормальные выскакивают иногда. Просто терпения всем адекватным перевозчикам и удачи! (была такая хрень у меня и раньше, только в меньших моштабах. Появился новый менеджер и выкинул старых перевозчиков(много денег брали), набрал новых(дешовых).а потом эти машинки на выгрузку не приходили(ломались) просил обратно(дорогих) вернуца. Потом купил свой транспорт(не посчитав) окозалось много гемора и выгоды нет, опять позвал дорогих.)
не путайте берега! одно дело минусить должников, я только ЗА! сам оставляю отзывы и размещаю грузы с посланиями для перевозов. другое дело минусить человека, который с тобой даже не работал, только потому, что тебя не устраивают условия сделки.
Кандыбович ВячеславЕсли Иван не умеет считать свои расходы на перевозку,и ему говорят что срок оплаты в двадцать дней!И Иван всё равно едет ради работы,то Иван относится не только к дармовозу! и ещё иван сколько тебе раз нужно позванить что б ты понял что данная перевозка не рентабельна для тебя!Причём тут амбициии?Это говорит что ты Олень Иван недолёкий!
какое тебе дело до других? пусть хоть приплачивают за работу! это рынок, ты можешь свободно выдвигать свои условия!
ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ: КАКОЙ СМЫСЛ МИНУСОВАТЬ ЭКСПЕДИТОРОВ/ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗА НИЗКУЮ СТАВКУ ИЛИ БОЛЬШУЮ ОТСРОЧКУ?
Весь смысл в поднятиях ставок!А также фильтрации именно таких экспедиций (однодневок) которые пользуются чужими денежными средствами!Ведь ты Ваня не поедешь,работать с тем экспедитором на которого 5 отзывов о долге!
с должником я работать не буду и только ЗА распространение информации о неплательщиках. Но когда не устраивают условия, то смысл с порчи репутации?
Игнатов Алексейбыла такая хрень у меня и раньше, только в меньших моштабах. Появился новый менеджер и выкинул старых перевозчиков(много денег брали), набрал новых(дешовых).а потом эти машинки на выгрузку не приходили(ломались) просил обратно(дорогих) вернуца. Потом купил свой транспорт(не посчитав) окозалось много гемора и выгоды нет, опять позвал дорогих.
не путайте берега! одно дело минусить должников, я только ЗА! сам оставляю отзывы и размещаю грузы с посланиями для перевозов. другое дело минусить человека, который с тобой даже не работал, только потому, что тебя не устраивают условия сделки.
С этим полностью согласен. Даже Экспедиторы (правельные) понимают по ставкам.Звониш они отвечают, что ставка не какая,но её озвучил грузовладелиц. Экспедиция выставила заявку, вот и всё. А перевозчику решать ехать или нет. Каму выгодно каму нет. Отзывы надо делать за конкретные косяки, или положительные.
Таким оброзом если ставка низкая экспедитору не зачем её брать,и портить свою репутацию,тем самым заставляя грузоотпровителя считать расходы перевозчика!
Таким оброзом если ставка низкая экспедитору не зачем её брать,и портить свою репутацию,тем самым заставляя грузоотпровителя считать расходы перевозчика!
Вы немного не правы, у экспедитора и грузовладельца есть договор, в котором прописаны их взаимоотнашения. А по поводу считать наши деньги, скажу одно им надо дешевле груз доставить, нам дороже. Вот они и ищут грань. А табуретки с сименсом при хорошей ставке ещё и кусок рвут. На днях на АТИ Витебск-Северодвинск гдето 30м3 5т=70000rur и Пинск-Архангельск гдето 40м3 12т =65000rur. Наша табуретка это выстовила в сборку 100000rur! Может мы не тем занимаемся? Гдето я здесь читал чтоб у табуретки было 5000usd, а что он будет делать если пионер, не дай бог, растресёт груз, как он будет отвечать перед грузовладельцем.
Вечеслав, не надо переживать за баранов. Чем больше они копытами стучат, тем быстрее на убой уйдут. Меня, учили, не переживать за животное которое идёт на убой, чтоб долго не мучилось
Кандыбович Вячеславгрузовладелец дал низкую ставку ,а вам поборабану процент вам всё равно будет,и повесили её,баран ведь найдётся!
Но никто ведь силой НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ этих баранов грузить в кузов копеешные грузы......... Если нет мозгов, то пусть везут ВСЁ что дают....... Я уверен, что основная масса покатавшись 1-3 года на декретных машинах не станет капиталить двигло с коробкой за 5000 эура при стоимости авто 8-12...... проще подождать пару лет и продать остатки по запчастям!!!!!!! Поэтому истинным перевозчикам советую набраться терпения и ждать хороших ставок!!!!! :-)
Последний раз редактировалось: 13 Февраля, 2014 18:43