Истинные перевозчики получается должны не работать?Пока все бараны не переведутся?А экспедиторы будут с баранами работать,а потом с какого перепугу,они истинным перевозчикам ставку будут поднимать!Я ребята с вами не согласен,потому что в грузоперевозках должны быть заинтересованы все звенья этой цепи в поднятиях ставок!А не только пока бараны переведутся!Как я писал:Репутация экспедитора-это не только вовремя заплатить ,это его обязанность,а также считать и следить за рынком и придерживаться его!грузовладелец дал низкую ставку ,а экспедитору по барабану процент им всё равно будет,и повесили её,баран ведь найдётся!А вы предлагаете мол мы подождём пока пускай бараны ездят!Так пусть бараны с баранами и работают,а другие бараны пусть стоят в загоне и ничего не делают,пусть ждут своей очереди!Таким оброзом если ставка низкая экспедитору не зачем её брать,и портить свою репутацию,тем самым заставляя грузоотпровителя считать расходы перевозчика!Надеюсь моя мысль нормальным перевозчикам ясна!
Кандыбович ВячеславИстинные перевозчики получается должны не работать?Пока все бараны не переведутся?А экспедиторы будут с баранами работать,а потом с какого перепугу,они истинным перевозчикам ставку будут поднимать!Я ребята с вами не согласен,потому что в грузоперевозках должны быть заинтересованы все звенья этой цепи в поднятиях ставок!А не только пока бараны переведутся!Как я писал:Репутация экспедитора-это не только вовремя заплатить ,это его обязанность,а также считать и следить за рынком и придерживаться его!грузовладелец дал низкую ставку ,а экспедитору по барабану процент им всё равно будет,и повесили её,баран ведь найдётся!А вы предлагаете мол мы подождём пока пускай бараны ездят!Так пусть бараны с баранами и работают,а другие бараны пусть стоят в загоне и ничего не делают,пусть ждут своей очереди!Таким оброзом если ставка низкая экспедитору не зачем её брать,и портить свою репутацию,тем самым заставляя грузоотпровителя считать расходы перевозчика!Надеюсь моя мысль нормальным перевозчикам ясна!
меньше ставка - меньше процент от сделки! среди экспов тоже есть бараны, которые перебивают клиентов друг у друга, а потом вылетают в трубу, вопрос времени.
Кандыбович ВячеславНо это исправить можно?Или толь остаётся ждать?
всем табуреткам ЛИЦЕНЗИЮ с собственным оборотным капиталом.....пусть и низкие расценки очень низкие нерентабельные но убивает ОПЛАТА ЧЕРЕЗ 15-20 дней ....А КТО из перевозчиков из мелких ...обслуживает авто на сервисе ?????.чаще убивают машина за 2-3 года и на рынок
надеюсь теперь экспедиторы и перевозчики меня поняли!Репутация экспедитора это ещё считаться с нормальными перевозчиками с их затратами,объяснять грузовладельцу наши расходы, а не работа с одними баранами!Интернет а в частности данный сайт эта уникальная бесплатная возможность улучшить рынок грузоперевозок! Все грузовладельцы хотят и ждут поднятие ставок! Как это сделать? Главное принять в этом участие! Одной рекламой «за единые ставки»,а также рассылкой тарифов нас не к чему не привело ,и наверное не приведёт !!! Сбор в 1.5 миллиона и раздачей наклеек не предлагаю!!! Каждый пользователь сайта на равных правах с остальными, и каждый пользователь имеет раздел отзывы ,и может оставить свой положительный или отрицательный отзыв прокомментировав его!!! Грузоперевозчики если вас не устраивают низкие ставки, сроки оплаты, предлагаю добавлять на эти канторы отрицательные отзывы обоснованно комментировать их, и объявить бойкот тем конторам кто наберёт наибольшее число отрицательных отзывов!!!
Кандыбович Вячеславнадеюсь теперь экспедиторы и перевозчики меня поняли!Репутация экспедитора это ещё считаться с нормальными перевозчиками с их затратами,объяснять грузовладельцу наши расходы, а не работа с одними баранами!Интернет а в частности данный сайт эта уникальная бесплатная возможность улучшить рынок грузоперевозок! Все грузовладельцы хотят и ждут поднятие ставок! Как это сделать? Главное принять в этом участие! Одной рекламой «за единые ставки»,а также рассылкой тарифов нас не к чему не привело ,и наверное не приведёт !!! Сбор в 1.5 миллиона и раздачей наклеек не предлагаю!!! Каждый пользователь сайта на равных правах с остальными, и каждый пользователь имеет раздел отзывы ,и может оставить свой положительный или отрицательный отзыв прокомментировав его!!! Грузоперевозчики если вас не устраивают низкие ставки, сроки оплаты, предлагаю добавлять на эти канторы отрицательные отзывы обоснованно комментировать их, и объявить бойкот тем конторам кто наберёт наибольшее число отрицательных отзывов!!!
Вы опять за старое! При чем тут отзывы вы мне объясните? Ну, это предложение, равносильно тому, что все экспы начнут лепить минуса перевозчикам которые не хотят их груз везти за три сольдо!
А еще сходите и витрины магазинов распишите, т.к. вас цена колбасы не устраивает. Ну что за бред?! Cумма сделки никак не влияет на порядочность фирмы, а следовательно и на рейтинг. Вы так рассуждаете, что я уже начинаю думать, что если вам за Минск - Брест предложат, скажем, 2000$ - вы откажетесь, сославшись на то, что эта цена не адекватна рынку! Очень слабо в это вериться. Отсюда и обратная ситуация пока ездят по рублю зачем платить два?
Кандыбович ВячеславЯ согласен что б мне лепили экспедиторы минус если я не поеду за 3 сольдо когда дорога стоит 6!
Вячеслав, у меня за день, минусов этак двадцать выскочит, а если я нечего не нашол то продолжаю поиски и зарабатываю минусы, так чтоли. И как найти нормального перевозчика, у каго больше минусов или плюсов. Так и с экспедициями. БРРРЕД!!!!!
Кандыбович ВячеславЯ согласен что б мне лепили экспедиторы минус если я не поеду за 3 сольдо когда дорога стоит 6!
Вячеслав, у меня за день, минусов этак двадцать выскочит, а если я нечего не нашол то продолжаю поиски и зарабатываю минусы, так чтоли. И как найти нормального перевозчика, у каго больше минусов или плюсов. Так и с экспедициями. БРРРЕД!!!!!
То-то и оно, что вообще весь смысл рейтинга потеряется!
Кандыбович Вячеславнадеюсь теперь экспедиторы и перевозчики меня поняли!Репутация экспедитора это ещё считаться с нормальными перевозчиками с их затратами,объяснять грузовладельцу наши расходы, а не работа с одними баранами!Интернет а в частности данный сайт эта уникальная бесплатная возможность улучшить рынок грузоперевозок! Все грузовладельцы хотят и ждут поднятие ставок! Как это сделать? Главное принять в этом участие! Одной рекламой «за единые ставки»,а также рассылкой тарифов нас не к чему не привело ,и наверное не приведёт !!! Сбор в 1.5 миллиона и раздачей наклеек не предлагаю!!! Каждый пользователь сайта на равных правах с остальными, и каждый пользователь имеет раздел отзывы ,и может оставить свой положительный или отрицательный отзыв прокомментировав его!!! Грузоперевозчики если вас не устраивают низкие ставки, сроки оплаты, предлагаю добавлять на эти канторы отрицательные отзывы обоснованно комментировать их, и объявить бойкот тем конторам кто наберёт наибольшее число отрицательных отзывов!!!
А кто Вам мешает работать напрямую с грузовладецами, которые "хотят и ждут поднятия ставок" по Вашим ставкам?????????? Зачем использовать прокладку типа экспедитор????? В стране реально глубокий кризис, людей готовых платить вперед или через 1-2 дня можно пересчитать на "пальцах одной ноги"........
Вас не устраивает ставка или сроки оплаты, вы отказываетесь и не едите ...... Всё путём, заводите машину и в путь......Впринципе это называется "рынок" грузоперевозок :-)
2 дня смотрел на делле грузы со ставками (на маленькие машины), в течении 1-2 часов уходили типа Минск-Бобруйск-Мозырь 2 тонны 7 точек 600000......... Минск-могилев-чаусы-кричев-климовичи 2,5 тонны 9 точек 1100000......... Раз такие ставки у грузовладельцев, значит некоторым "перевозчикам" надо подарить математику за 5 класс... но никто не будет платить даже жалких 1,5 млн (не говоря уже о 4,5 млн на круг) раз их всё устраивает............ У нас 2 беды дураки и дороги...... посмотрим, что изменится со 2-й бедой после введения транспортного налога ;-)
Последний раз редактировалось: 15 Февраля, 2014 00:45
Все грузовладельцы хотят и ждут поднятие ставок! Зачем платить 2 сольдо если можно платить один! Пока баранов на этом рынке как и в экспедиции так и в перевозчиках хватает! Некоторые экспедиторы кстати подымают ставки, и способствуют поднятию цен на перевозки, но перевозчики вместо того чтобы поддерживать экспедиторов и работать в паре с ними, намеренно договариваются с грузовладельцами напрямую, раскрывая реальную ставку, тем самым в последствии снижают ставку, которую экспедитор с трудом, выбил для того же самого перевозчика. Баранов перевозчиков в стране ещё больше, может перевозчики всех категорий, должны понимать, что все в одной лодке, в которой течь, за течью, и с каждым годом всё дорожает, а ставки на перевозки не поднимаются ни в какую. Ставки практически за 5 лет не подорожали, в то время когда увеличение расходов на грузоперевозки за 5 лет выросли почти на 50% . Перевозчики , которые не считают свои расходы и не увеличивают в связи с этим, стоимость перевозок, занимаются по факту самоуничтожением. Все перевозчики обвинят друг друга, но каждый думает за себя. В итоге даже те добросовестные экспедитора поняли ,что всё равно кто то из этого стада всё равно поедет лишь бы был груз, и его остаётся выставить на сайте! В итоге нормальным перевозчикам которые дружат с математикой и умеют считать свои расходы (но их жмут жизненные обстоятельства , кредиты и т.д)приходится ехать за те копеечные ставки озвученные экспедиторами !Вот именно цена сделки в данный момент должна участвовать в рейтинге (её не нужно озвучивать),для того что бы все звенья цепочки грузоперевозок придерживались средних цен, а не сделать раздел «Единые ставки»для перевозчиков! Я высказал своё мнение, может это и бред!!! В данный момент вашему сайту респект перед остальными!
Так может минусы надо лепить перевозчикам, за то что они головой не пользуются?
А все остальное так это рынок и любое предприятие на нем будет работать на нем с одной лишь целью - максимизировать СВОЙ доход.
Вы же тоже ищите где запчасти купить дешевле не так ли?
Кандыбович ВячеславЯ согласен что б мне лепили экспедиторы минус если я не поеду за 3 сольдо когда дорога стоит 6!
Вячеслав, у меня за день, минусов этак двадцать выскочит, а если я нечего не нашол то продолжаю поиски и зарабатываю минусы, так чтоли. И как найти нормального перевозчика, у каго больше минусов или плюсов. Так и с экспедициями. БРРРЕД!!!!!
А если тебя не устраивает ставка,и сроки оплаты ты мою фамилию называй!
Администрация ПорталаТак может минусы надо лепить перевозчикам, за то что они головой не пользуются?
А все остальное так это рынок и любое предприятие на нем будет работать на нем с одной лишь целью - максимизировать СВОЙ доход.
Вы же тоже ищите где запчасти купить дешевле не так ли?
Согласен,но в первую очередь меня волнует качество,дешёвая в итоге запчасть может стать дорогой выведя из строя другой механизм,все относительно,но это ведь опять дискуссии!