Экспедиторы есть разные. Есть профессионалы, а есть кто просто хочет срубить денег на посредничестве, передавая груз следующему экспедитору. Но в данной экономической ситуации я думаю кризис подчистит ряды от неблагоприятных элементов.
Ребята, перевозчики, Вы что сами творите? Почему вы едите за копейки, особенно это касается обратных грузов. как можно собрать груз из Рославля и Смоленска общей массой 8 тон и завезти в Осиповичи за 2 мл. р. Причём груз разместил не диспетчер, а грузовладелец. Я по телефону попытался ему объяснить, что это мало, он меня нагло послал и сказал что за это желающих будет выше крыши. Я постоянно работаю по маршруту Могилёв - Смоленск на 10 тоннике, обратно почти всегда возвращаюсь пустой, но иногда беру обратку от российских диспетчеров или грузовладельцев. Почему россияне платят Смоленск - Могилёв (236 км) 9-10 тыс.( могу предоставить до-ки). а наши бедные 3 тыс? Ну хоть один раз пошлите этих казлов на ...... Я согласен работать с оплатой в одну сторону, например для своей машины 1 $ за км. но пусть диспетчер оправдает своё новое название- логист, и загрузит меня по такой же ставке обратно. Чем хуже российский заказчик который оплачивает по полной доставку своего груза, а наши умники привыкли за спасибо возить. Сегодня предложили завезти в Смоленск яйцо из Романовичей(Могилёв) 7.5 тон, 7000 тыс., я им говорю обратно загрузите, говорят нет, тогда говорю минимум 14 , на этом разговор окончен. Но ведь это реальная ставка, потому как есть что и больше платят. Я всё понимаю что кризис, продажи упали, грузов стало меньше, но у нас же себестоимость перевозки не уменьшается, так хоть не роняйте ставки, вы подумаете "умник бегает до Смоленска и выпендривается", хожу и дальше Смоленска,в конце мая вернулся с Ростова который на Дону пустой, потому как из принципа не взял груз до Минска за 3 мл. Бн в течении 1 месяца. А наша 20-ка вообще из Новочеркасска всегда возвращается пустая, потому как зарабатывать кому-то деньги мы не намерены. Большая просьба для всех, прежде чем соглашаться на перевозку возьмите калькулятор и посчитайте стоит ли вообще ехать.
Dr ВячеславБольшая просьба для всех, прежде чем соглашаться на перевозку возьмите калькулятор и посчитайте стоит ли вообще ехать.
ТАКОЙ СЛОГАН НУЖНО ВСЕМ СЗАДИ НА МАШИНАХ НАПИСАТЬ. им по фурумам некогда лазить им работать нужно!!! что б быстрее плазму из дома продать, погасить кридит на топливо и взять новый
Учитывая направление грузопотоков, 650 евро за 5т в германию( бог его знает где тот 56 регион, может и у франции, а не потсдам, котбус или франкфурт-на-одере) из РБ, сумма 650 ну очень нормальная, учитывая что это поездка является засылом машины в европу за грузом, за перевозку которого платят нормально ( видел отчеты, германия (не помню район)-самара фура 3800-4000евро).
Но 650еура за 5т из германии в РБ это наглёж. табуретка тупо разделила фрахт фуры 20т с одним местом загрузки и оформления таможни, на 20 и умножила на 5, и типа вывела цену перевозки 5т.
Станкопромторг ДмитрийУчитывая направление грузопотоков, 650 евро за 5т в германию( бог его знает где тот 56 регион, может и у франции, а не потсдам, котбус или франкфурт-на-одере) из РБ, сумма 650 ну очень нормальная, учитывая что это поездка является засылом машины в европу за грузом, за перевозку которого платят нормально ( видел отчеты, германия (не помню район)-самара фура 3800-4000евро).
Но 650еура за 5т из германии в РБ это наглёж. табуретка тупо разделила фрахт фуры 20т с одним местом загрузки и оформления таможни, на 20 и умножила на 5, и типа вывела цену перевозки 5т.
Так вот с учетом -этого грузопотока -это только теперь оплата за круг до 5 тонн.
А сделать хорошую мину при плохой погоде-это сейчас выглядит как кидалово.
Бери вези за 1100 евро и назад за свой счет или дармавозам за 650,грубо говоря, при стоимости топлива в Европе 1.4 евро за 1 литр.И с объемом бака 160 литров с учетом всех доп.расходов. Там еще ,что-то остается ?
P.S. Мне нравиться как все говорят о фурах, так грузите в их.
Малышки до 3.5 тонн 0.90 евро ездят за км на круг ходят, теперь и до 5 ти -это уже закон.
Вы сами себе малину экспедиторы и испортили.
Опыта уже с прошлой поездки хватило как на глазах с пол фрахта в одну сторону посредник делит еще на половину.
Так не я один -это говорю тут на форумах многие описывали как стояли и тупо ждали когда появиться рентабельный груз.
При -этом ,что простоял 3 недели в надежде ,что-то из грузов рентабельное взять с Европы. Все догрузом и в сборку.
НЕ вдаваясь глубоко в теорию, отсекая крайности - машины 3-5-7т это машины развозные региональные, т.е. поездка до 300-500км в одну сторону, и пытаться конкурировать с фурами бессмысленно.
Отдельной машиной 1-5т клиент отправит только особоценный для него груз, не позволяющий штабелировать -уплотнять, пищевой груз, не совместимый для сборки, груз с конкретным сроком доставки, с окном на таможне.
НЕ вдаваясь глубоко в теорию, отсекая крайности - машины 3-5-7т это машины развозные региональные, т.е. поездка до 300-500км в одну сторону, и пытаться конкурировать с фурами бессмысленно.
Отдельной машиной 1-5т клиент отправит только особоценный для него груз, не позволяющий штабелировать -уплотнять, пищевой груз, не совместимый для сборки, груз с конкретным сроком доставки, с окном на таможне.
фуры на данный момент приближаются по ставкам к малышам, парадокс
адолевский иван
фуры на данный момент приближаются по ставкам к малышам, парадокс
Фура 20т не стоит в 4 раза дороже 5-ти тонника, как и 5-ти тонник не стоит в 4 раза дешевле 20-ки ---- это всё выдумки табуреток.
НОрмальное соотношение в цене 20-10-5тт как если 20-ку принять за 100%, то 10т от 20-ки 85-90%, и 5т 75-80% от 20-ки.
А в реале вот что, и до лампочки всё
http://news.tut.by/society/412614.html
звонит сейчас крендель и говорит... - мне сегодня надо загрузить машинку в Жодино-Москва загрузка верхняя длинна 7метров 9тонн, но отпустят ее только завтра к обеду, выгрузка в москве четверг. говорю: -1200$ предоплата 100%. говорит: - меня это вообще не устраивает. говорю: -что именно!? говорит: -сумма и предоплата! отвечаю: -но ведь загрузка верхняя, отпустят меня завтра к обеду, выгрузка в четверг, по поводу предоплаты говорю: -вы предлогаете мне заложить свои деньги за Вас, а вы их потом может-быть вернете...!? на этом и закончили
...у людей наглость просто зашкаливает!!!(ни тебе торга, ни аргументов) -кто их к этому приучил!?
черний Брест
Фото: Наталья Костюкевич
Фото: Наталья Костюкевич
О санкциях и запретах в отношениях между Россией и Евросоюзом уже говорено столько, что повторяться нет смысла. Беларуси в этом плане не позавидуешь, ведь раньше удобный транзит через нашу страну приносил немалый доход государству. Благодаря географическому положению развивался отечественный рынок грузоперевозок.
Продовольственное эмбарго России срикошетило по белорусским дальнобойщикам
Корреспондент "Вечерки" обзвонил ряд крупнейших перевозчиков Бреста и задал им один-единственный вопрос: "Отразилось ли российское эмбарго на продукты из Европы на вашем портфеле заказов?" Сквозь все ответы красной нитью проходит опасение: конец года может пройти под знаком кризиса в этой отрасли.
Петр Иванов, генеральный директор ОАО "Брестинтертранс": "Грузят всё, что удается найти"
– Нас прежде всего огорчает падение ставок – они рухнули уже на 25 %. А расходов очень много, топливо постоянно дорожает, километраж платных дорог увеличивается. Плюс пошлина за прохождение техосмотра тоже не маленькая. Первыми последствия российских запретов почувствовали на себе владельцы рефрижераторных прицепов. Им сейчас все сложнее и сложнее, предложений практически нет. Грузят все, что удается найти, в основном доски, пиломатериалы. Сейчас мы, по сути, работаем ради работы – налоги как-то надо платить. Думаю, впереди не самые легкие времена. Изучаем ли новые рынки? Безусловно. Рассматриваем все предложения, особенно по Беларуси и Прибалтике.
Руслан Лужецкий, генеральный директор СП "Веставто" ОАО: "Рынок буквально рушится"
– С потерей части российского направления очень сильно выросла конкуренция на внутреннем рынке и европейских рейсах. Многие транспортные фирмы умышленно демпингуют цены, чтобы получить объем заказов. К белорусским перевозчикам добавляются конкуренты из России, Литвы, Польши, ведь они тоже многое теряют. Рынок буквально рушится. Мы ожидаем вскоре 30-процентного падения ставок. А по данным Белорусской ассоциации международных автоперевозчиков (БАМАП), рентабельность белорусского транспортного рынка и так была на нуле. Думаю, все мы окончательно уйдем в минус, если примирения между Россией и Европой не произойдет в ближайшее время.
Николай Бойко, директор СООО "Брествнештранс": "На осеннее оживление не рассчитываем"
– Все грузоперевозчики оценивают ситуацию крайне негативно. На нашем предприятии она тоже сказалась, хотя на международные рефрижераторные перевозки основной ставки не делаем, работаем главным образом на внутреннем рынке. Но сейчас и здесь конкуренция возрастает, перевозчики цепляются за любые варианты. Особо хотелось бы отметить, что белорусский рынок крайне ненадежен в плане оплаты. В частности, некоторые брестские предприятия могут задерживать выплаты за перевозки месяцами. Приходится с ними судиться, выбивать свои законные деньги. Такие варианты нас, конечно, не устраивают. В целом ожидания очень тревожные. Обычно осенью на рынке наступает некоторое оживление, но в этом году на него никто особо не надеется.
"Перевозчикам придется перестраиваться"
Вопросов у брестских автоперевозчиков сейчас гораздо больше, нежели ответов. Некоторую ясность должен был внести круглый стол, который в четверг собрался в столице под эгидой БАМАП. "На этом собрании будут представители таможенных органов и грузоперевозчиков, которым есть что обсудить, – говорит директор брестского представительства БАМАП Анатолий Гришко. – Получается, что одна страна [Россия] принимает подобные решения в отношении ЕС и Америки, а Беларусь страдает. До сих пор открыт вопрос с транзитом через Россию: разворачивают даже фуры, следующие, например, в Узбекистан. Хотя все документы в порядке, но говорят, мол, все равно нельзя. Стоит вопрос и о переработке иностранных грузов в Беларуси и дальнейшем их провозе в Россию. Но здесь опять же много вопросов: в частности, глубина переработки и т. д. Перевозчикам, конечно, придется перестраиваться, особое внимание уделять документации, чтобы потом не возникало проблем".
Действительно, не очень справедливо, когда от разборок первых и вторых страдают третьи. А брестским перевозчикам остается лишь ждать перемен и грузить досками свои простаивающие рефрижераторы.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/412689.html#ua:news_economics~6
25 августа 2014 в 19:44 из Беларуси
Для поддержки своих дальнобоев АГЛ мог бы хотя бы Белтолл временно отменить. Много не потеряет.
+17 ?0
ОтветитьПожаловаться
nespam2 25 августа 2014 в 20:26 из Беларуси
ssin (25.08.2014 19:44) писал(a):
Для поддержки своих дальнобоев АГЛ мог бы хотя бы Белтолл временно отменить. Много не потеряет.
Это правильно, можно еще и налог на техосмотр отменить - 6 лямов на каждую фуру в год получается.
+11 ?1
ОтветитьПожаловаться
svmbelprof 25 августа 2014 в 21:26 из Беларуси
Не переживайте... РФ требует Беларусь увеличить количество перерабатываемого из ЕС сырья. Так что- как только производители подтянутся- рынок Ваш... Так как от Бреста до Российских городов - Ваши конкуренты из ЕС автоматом отрезаются... Максимум в чём они будут конкурировать по европе до Бреста... Всё зависит от производства... И путин и Медведевзаявили и приняли постановления Совмина о разрешенных поставках в РФ готовой продукции переработанной на территории РБ из запрещенного к реализации Европейского сырья... Небольшая ПАУЗА... А там ... Хорошая прибыль и отсеивание европейских конкурентов...
+12 ?2
ОтветитьПожаловаться
ВСЕ КОММЕНТАРИИ
su-26 RC Hobby 25 августа 2014 в 20:08 из Беларуси
Большое спасибо скажите путину!
+13 ?17
ОтветитьПожаловаться
beligor 25 августа 2014 в 20:25 из Беларуси
Правильно говорят,что :" Лучше с умным потерять,чем с дураком найти."Натерпимся мы еще с этим Таежным Союзом....
+15 ?11
ОтветитьПожаловаться
Alexbenz 25 августа 2014 в 20:52 из Беларуси
Те кто выстоят позже будут на таком коне! Но это будет тяжко
+2 ?4
ОтветитьПожаловаться
oletsky66 25 августа 2014 в 20:53 из Беларуси
В таежном союзе нужно переходить на гужевой транспорт, только подумайте какая экономия на дорогах, на топливе, тут же тебе и мясо и удобрения, кормежка и постройка телег - все за счет возобновляемых ресурсов и сколько рабочих мест можно создать!
+11 ?8
ОтветитьПожаловаться
oletsky66 25 августа 2014 в 20:58 из Беларуси
Alexbenz (25.08.2014 20:52) писал(a):
Те кто выстоят позже будут на таком коне! Но это будет тяжко
Вот и я о том же, те кто останется будут вынуждены перейти на гужевой транспорт.
+8 ?5
ОтветитьПожаловаться
kurama-kyubi 25 августа 2014 в 21:15 из Беларуси
su-26 RC Hobby (25.08.2014 20:08) писал(a):
Большое спасибо скажите путину!
это бизнес . он такой. хочешь - приспосабливайся, выживай и богатей. не хочешь - сворачивайся. это бизнес. никто не обещает , что солнце всегда будет светить, а дожди всегда будут идти. бизнес - это бой, а не существование в теплице. хочешь навар - приспосабливайся. хочешь беззаботно существовать и не думать - бак ин юсэса. это бизнес - все зависит от тебя. и нечего надеятся на доброго дядюшку из юэсэй или эрэф ... это бизнес и ничего лишнего ... свободная рыночная экономика она такая ...
+11 ?4
ОтветитьПожаловаться
kurama-kyubi 25 августа 2014 в 21:17 из Беларуси
beligor (25.08.2014 20:25) писал(a):
Правильно говорят,что :" Лучше с умным потерять,чем с дураком найти."Натерпимся мы еще с этим Таежным Союзом....
пример, того что можно найти с ЕС и США наглядно проилюстрирован в Украине, а до этого в Прибалтике ... это , что ли лучше ?
+7 ?10
ОтветитьПожаловаться
kurama-kyubi 25 августа 2014 в 21:21 из Беларуси
oletsky66 (25.08.2014 20:58) писал(a):
Вот и я о том же, те кто останется будут вынуждены перейти на гужевой транспорт.
Мне стыдно за Ваш бред, хотя я и не знаю Вас лично ... Кто останется - тому достанутся сливки когда ситуация устоканится ... Кто свернет бизнес не сумев приспособится - тот слаб и зря влез в эту игру .. Все закономерно и разумно .. Все остальное - детский лепет из сборника "Я хочу что бы все и ничего не хочу для этого делать " ...
+6 ?6
ОтветитьПожаловаться
Oleg_Zh 26 августа 2014 в 01:10 из Украины
Мужики, санкции против РФ это наш шанс на сохранение целостности государства РБ. Чем больше РБ продает долей в предприятиях росииянам, тем более она стоновится в зависимость от "шиз" Путина. Если Путин своим "нукерам" скажет "Обвалите акции МАЗ или МТЗ или к вам в РФ подкрадется пушной зверек", то что будет с МТЗ или МАЗ? Правильно! НИхрена. Ни коня, ни красных шароваров!
+1 ?3
ОтветитьПожаловаться
verkovichm 26 августа 2014 в 07:00 из России
Может это и к лучшему.Перевозчики и так загнули цены до небес. Пора на землю. Пора.
+4 ?5
ОтветитьПожаловаться
murliks 26 августа 2014 в 08:00 из Беларуси
verkovichm (26.08.2014 07:00) писал(a):
Может это и к лучшему.Перевозчики и так загнули цены до небес. Пора на землю. Пора.
Во-во! Я искренне хотел бы работать со своими, с беларусами. Но как только речь заходит о ставках - волосы дыбом встают на голове! Даже сейчас Голландия - Москва 3300 ойро называют! Поэтому приходится работать с поляками, литовцами, украинцами. Ставки нормальные, транспорт всегда есть в нужных регионах Европы, сопли не жуют, едут быстро.
+6 ?0
ОтветитьПожаловаться
nespam2 26 августа 2014 в 08:36 из Беларуси
verkovichm (26.08.2014 07:00) писал(a):
Может это и к лучшему.Перевозчики и так загнули цены до небес. Пора на землю. Пора.
Прежде чем бред писать поинтересуйтесь сколько стоит новая фура, какие затраты несут перевозы, какую несут ответственность, как "быстро" им платят, как часто бывают неплатежи за свой труд, сколько проблем не по их вине, которые ложатся реально на них, какой это тяжелый труд для водителей и какая рентабельность их труда даже сейчас.... А я вам скажу, сейчас плавают около 0, если ставки еще порежут, то будут уходить в минус. Что касается литовцев и поляков, то у них проблем меньше, чем у наших, россия им дает дозволов сколько им нужно, нам же сколько захотят, % по лизингу намного ниже, налоги меньше, техника у них дешевле, за техосмотр по 500 евро в год платить не нужно - вот и думайте!
+4 ?3
ОтветитьПожаловаться
flexsoft 26 августа 2014 в 08:57 из Беларуси
Действительно, не очень справедливо, когда от разборок первых и вторых страдают третьи. Читать полностью: http://news.tut.by/economics/412689.html Ну так пусть в суд подадут. Яценюк расскажет что писать
+1 ?0
ОтветитьПожаловаться
murliks 26 августа 2014 в 09:54 из Беларуси
nespam2 (26.08.2014 08:36) писал(a):
Прежде чем бред писать поинтересуйтесь сколько стоит новая фура, какие затраты несут перевозы, какую несут ответственность, как "быстро" им платят, как часто бывают неплатежи за свой труд, сколько проблем не по их вине, которые ложатся реально на них, какой это тяжелый труд для водителей и какая рентабельность их труда даже сейчас.... А я вам скажу, сейчас плавают около 0, если ставки еще порежут, то будут уходить в минус. Что касается литовцев и поляков, то у них проблем меньше, чем у наших, россия им дает дозволов сколько им нужно, нам же сколько захотят, % по лизингу намного ниже, налоги меньше, техника у них дешевле, за техосмотр по 500 евро в год платить не нужно - вот и думайте!
А на кой надо было создавать для отечественных перевозов такие условия как вы описали???
+0 ?0
ОтветитьПожаловаться
tenzplex 26 августа 2014 в 10:03 из Беларуси
kurama-kyubi (25.08.2014 21:21) писал(a):
Мне стыдно за Ваш бред, хотя я и не знаю Вас лично ... Кто останется - тому достанутся сливки когда ситуация устоканится ... Кто свернет бизнес не сумев приспособится - тот слаб и зря влез в эту игру .. Все закономерно и разумно .. Все остальное - детский лепет из сборника "Я хочу что бы все и ничего не хочу для этого делать " ...
может хватит выдержек из учебников по экономической теории, кэп?
+1 ?1
ОтветитьПожаловаться
betts 26 августа 2014 в 10:27 из Беларуси
6 Декрет давным давно погубил конкуренцию в сфере г/п. В бизнес пришли дилетанты в большинстве своем, вот ставки и рухнули. Где была БАМАП, когда Декрет принимали, почему не прописали там запрет на оказание услуг по г/п?? В итоге фирм левых насоздавали в "Казазаеуках" а сейчас голову все чешут: "Айа ай ай что делать?"
+5 ?0
ОтветитьПожаловаться
Александр_Парамонов 26 августа 2014 в 10:47 из Беларуси
Alexbenz (25.08.2014 20:52) писал(a):
Те кто выстоят позже будут на таком коне! Но это будет тяжко
Да они каждый год "выстаивают"... А, денег поставщикам з/ч и т.п. как не платили, так и не платят
+0 ?0
ОтветитьПожаловаться
volga-2012 26 августа 2014 в 11:00 из России
Боже! Сколько "соплей" и "жвачки"! Все хотят жизни ЕС,а это (между-прочим) -- капитализм и он жесткий,а порой -- жестокий! Почти все перевозчики -- частники, вот и флаг Вам в руки, проявляйте гибкость,смекалку и т.д. Многие нам внушают,что собственник всегда круче гос.предприятия, а если боитесь трудностей,тогда вопрос -- "... на хрена ВЫ пошли в бизнес !? " Этот вопрос относится к любому кто занимается бизнесом.
+2 ?0
ОтветитьПожаловаться
earth 26 августа 2014 в 11:54 из Беларуси
svmbelprof (25.08.2014 21:26) писал(a):
Не переживайте... РФ требует Беларусь увеличить количество перерабатываемого из ЕС сырья. Так что- как только производители подтянутся- рынок Ваш... Так как от Бреста до Российских городов - Ваши конкуренты из ЕС автоматом отрезаются... Максимум в чём они будут конкурировать по европе до Бреста... Всё зависит от производства... И путин и Медведевзаявили и приняли постановления Совмина о разрешенных поставках в РФ готовой продукции переработанной на территории РБ из запрещенного к реализации Европейского сырья... Небольшая ПАУЗА... А там ... Хорошая прибыль и отсеивание европейских конкурентов...
никто не будет вкладываться в переработку, ведь санкции всего на год. и то не факт что год продержатся
+0 ?0
ОтветитьПожаловаться
sergejjchur 26 августа 2014 в 12:25 из Беларуси
svmbelprof (25.08.2014 21:26) писал(a):
Не переживайте... РФ требует Беларусь увеличить количество перерабатываемого из ЕС сырья. Так что- как только производители подтянутся- рынок Ваш... Так как от Бреста до Российских городов - Ваши конкуренты из ЕС автоматом отрезаются... Максимум в чём они будут конкурировать по европе до Бреста... Всё зависит от производства... И путин и Медведевзаявили и приняли постановления Совмина о разрешенных поставках в РФ готовой продукции переработанной на территории РБ из запрещенного к реализации Европейского сырья... Небольшая ПАУЗА... А там ... Хорошая прибыль и отсеивание европейских конкурентов...
Бред.Статью не читали?Там же сказано,что уходят в глубокий "минус"
+1 ?0
ОтветитьПожаловаться
sergejjchur 26 августа 2014 в 12:30 из Беларуси
Oleg_Zh (26.08.2014 01:10) писал(a):
Мужики, санкции против РФ это наш шанс на сохранение целостности государства РБ. Чем больше РБ продает долей в предприятиях росииянам, тем более она стоновится в зависимость от "шиз" Путина. Если Путин своим "нукерам" скажет "Обвалите акции МАЗ или МТЗ или к вам в РФ подкрадется пушной зверек", то что будет с МТЗ или МАЗ? Правильно! НИхрена. Ни коня, ни красных шароваров!
Бред.Российские санкции против себя же и "срекошетили" по беларусам
Сами перевозчики к движению "в верхах" относятся скептически. Они уже давно научились "выплывать" сами. Понятно, что лавировать оказалось проще тем, кто работал сразу с широким спектром товаров по разным географическим направлениям.
"Продукты питания у нас никогда не были основным грузом, - рассказали в компании "БелКаспиан". - Мы вовремя сумели переориентироваться. Теперь мы работаем с бытовой химией. Осуществляем перевозки в Турцию, Закавказье, пробуем в Среднюю Азию".
Для других грузоперевозчиков санкции даже открыли новые перспективы или хотя бы дали такую надежду.
К примеру, в компании "Стангер" ожидают достаточно эффективный сезон: "Наша компания больше ориентирована на белорусский и российский рынок, поэтому введение санкций нас напрямую не коснулось. Однако сразу после подписания указа был такой поток звонков, что спрос явно превышал предложение. Сейчас ситуация стабилизировалась. Прошло всего лишь две недели, поэтому оценить рост объема пока сложно, но он очевиден".
"Сложности на рынке грузоперевозок начались не сейчас, а пару лет назад, - считает Сергей Литвинов, один из руководителей клуба частных перевозчиков "5 тонн". - Принятие декрета №6, демпинг со стороны крупных компаний, трудности в получении разрешений в/из третьих стран… Я не могу сказать, что введение санкций для мелких грузоперевозчиков, которые в основном представлены в нашем клубе, как-то кардинально изменило ситуацию. Хотя теперь появилась надежда, что количество поставок на уровне Россия - Беларусь увеличится, заявок станет больше".
Другие же к возможному переделу рынка относятся, наоборот, с пессимизмом. "На самом деле проблема оставшихся не у дел автомобилей с рефрижераторами наложит свой отпечаток на весь рынок, - уверены в ООО "Трайпл", - потому что компаниям, потерявшим контракты, придется переориентироваться и переходить на другие направления".