совершенно верно!!! процентов 70% здесь пустышки!!! и не смотрите, что грузов много и фирмочек их предлогающих на самом деле хозяев этих фирмочек пальцев одной руки хватит пересчетать. думаю когда создовали эти сайты чтобы првлечЬ перевозчиков(транспорт) выкидывали пустышки якобы покозать что грузов хватает, а теперь научились и начали перевозчиков ломать на фрахтах яко-бы больше не плацюць!
НЕ ВЕРЬТЕ!!! прямые заказчики платят нормально и предоплата не прамблема для них.(просто грузов сегодня мало на такой парк машин)
САМИ ПРИКИНТЕ НУЖЕН-ЛИ ВАМ ТАКОЙ ЗАКАЗЧИК КОТОРЫЙ ЗА ВАШ СЧЕТ ГРУЗ ДОСТАВИТЬ ХОЧЕТ, ТАК И БУДЕТЕ С НИМ ПРОЗЕБАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ!!!
ПАРТНЕРОВ СЕБЕ НАДО ВЫБИРАТЬ БОГАТЫХ И УДАЧЛИВЫХ, ТОГДА И ВАМ РЯДОМ С НИМИ ЖИТЬ БУДЕТ ХОРОШО И ДЕЛА ВАШИ БУДУТ СПОРИТСЯ...
УДАЧИ ВСЕМ!!!
Последний раз редактировалось: 28 Августа, 2014 18:27
перевозы как дети малые.А маленькие дети хорошо усваивают картинки!!!!
Нужно сделать буклеты где табуретка засаживает грузовику по самую кабину)))))))))
Туромша Олегсовершенно верно!!! процентов 70% здесь пустышки!!! и не смотрите, что грузов много и фирмочек их предлогающих на самом деле хозяев этих фирмочек пальцев одной руки хватит пересчетать. думаю когда создовали эти сайты чтобы првлечЬ перевозчиков(транспорт) выкидывали пустышки якобы покозать что грузов хватает, а теперь научились и начали перевозчиков ломать на фрахтах яко-бы больше не плацюць!
НЕ ВЕРЬТЕ!!! прямые заказчики платят нормально и предоплата не прамблема для них.(просто грузов сегодня мало на такой парк машин)
САМИ ПРИКИНТЕ НУЖЕН-ЛИ ВАМ ТАКОЙ ЗАКАЗЧИК КОТОРЫЙ ЗА ВАШ СЧЕТ ГРУЗ ДОСТАВИТЬ ХОЧЕТ, ТАК И БУДЕТЕ С НИМ ПРОЗЕБАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ!!!
ПАРТНЕРОВ СЕБЕ НАДО ВЫБИРАТЬ БОГАТЫХ И УДАЧЛИВЫХ, ТОГДА И ВАМ РЯДОМ С НИМИ ЖИТЬ БУДЕТ ХОРОШО И ДЕЛА ВАШИ БУДУТ СПОРИТСЯ...
УДАЧИ ВСЕМ!!!
Я чето не пойму, если все так плохо на биржах, то с какого перепугу лично Вы и товарищь Дрожжа В. третесь постоянно здесь? У вас миссия нести просвет в массы и идею всеобщего заговора против перевозчиков?
Поверьте мне биржи тут не при чем. Привожу пример:
Недели 3 назад, на фирме где я работаю, надо было груз завести 600кг 20m3 Минск Светлогорск. Изначально был выделен бюджет на перевозку 4млн. Груз нигде не размещался. Путем прозвона по контактам перевозчиков груз уехал в течении 3 минут за 2млн с НДС. А теперь внимание вопрос! При чем тут биржи если 80% из вас готовы за идею работать?
Администрация Портала
Поверьте мне биржи тут не при чем. Привожу пример:
Недели 3 назад, на фирме где я работаю, надо было груз завести 600кг 20m3 Минск Светлогорск. Изначально был выделен бюджет на перевозку 4млн. Груз нигде не размещался. Путем прозвона по контактам перевозчиков груз уехал в течении 3 минут за 2млн с НДС. А теперь внимание вопрос! При чем тут биржи если 80% из вас готовы за идею работать?
Ещё не самый дармовоз повёз, правда с НДС, которое отдаст государству....... Хорошо хоть не за 500000 забрали...
Администрация Портала
Поверьте мне биржи тут не при чем. Привожу пример:
Недели 3 назад, на фирме где я работаю, надо было груз завести 600кг 20m3 Минск Светлогорск. Изначально был выделен бюджет на перевозку 4млн. Груз нигде не размещался. Путем прозвона по контактам перевозчиков груз уехал в течении 3 минут за 2млн с НДС. А теперь внимание вопрос! При чем тут биржи если 80% из вас готовы за идею работать?
Ещё не самый дармовоз повёз, правда с НДС, которое отдаст государству....... Хорошо хоть не за 500000 забрали...
Надо было срочно, а так да, я не сомневаюсь, что можно было еще на тыр 500 припустить.
Dr Вячеслав
Наверно давно забыли как я вашу биржу в рассылку Клуба 5 тонн заряжал и рекомендовал вас перевозчикам.
Оперились???
Каким интересно макаром мы должны быть в курсе вашей рассылки?
Dr Вячеслав
P.S. C основания вашей биржи не взял ни одной загрузки.
Тем более не понятен смысл посещения подобных ресурсов!?
Dr Вячеслав
Люди знают у кого транспорт всегда есть в наличии,а не в виде современного транспорта размещенного в заявка на биржах!
Да какбы я не совсем уверен в том, что в данной ситуации наличие транспорта является проблемой. (80% стоят готовые работать за рубль). Цена решает! Если бы у вас цена была бы сформирована у всех +-20%, а то ж цена прыгает чуть ли не в 3 раза. Поэтому я пример и привел, что я как ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ был готов заплатить 4млн (что вполне АДЕКВАТНО для данного маршрута), но ваши же коллеги САМИ понизили эту цену более чем в 2 раза за 3 минуты потраченные на телефон. (Согласитесь, что 3 минуты на телефоне за 2млн это не плохая работа, чем "экспедиторы" и пользуюся).
p.s.: Вобщем никого нихотел обидеть если что. Просто я непонимаю людей которые во всем винят биржи. Запомните что цены всегда формирует поставщик услуги,а не биржи.
Последний раз редактировалось: 28 Августа, 2014 22:37
Я всегда говорю, что есть люди которые платят хорошие деньги за кругорейс даже на очень большие расстояния..... Просто надо уметь их найти. В большинстве случаев они сами находят Вас, просто машина должна быть размещена в нужное время в нужном месте....
Админу: Хороший у Вас ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ 4 млн / 450 км = 8888 за км на малыша зажирно даже... Я б даже постеснялся такую сумму вслух озвучить по телефону.
Последний раз редактировалось: 28 Августа, 2014 23:57
На сегодняшний день стая голодных не думающих и не знающих что такое калькулятор собак перевозчиков формируют цену на рынке. Скорее бы вы стали под забор из-за невозможности отремонтировать свой хлам.
романов Павелперевозы как дети малые.А маленькие дети хорошо усваивают картинки!!!!
Нужно сделать буклеты где табуретка засаживает грузовику по самую кабину)))))))))
Засаживает без мозговым,всюду и по самый небалуй,а они дебилы новоиспеченные считают,что так надо.
Dr ВячеславИдея проста. Всех перевозчиков под один бренд и устав Клуба - единые ставки +реклама на грузовиках.+закрытая группа онлайн в интернете по обмену информации.
Ставки для бирж в сегодняшнем развитии грузоперевозок-это не вариант ,а путь к банкротству.
Это не призыв,а идея для выхода из сложившей экономической и политической ситуации.
В этом механизме, есть только грузовладелец и перевозчик.
Ну вот в приведенном примере и был только грузовладелец и перевозчик и что из этого вышло?
Dr Вячеслав
В этом механизме, есть только грузовладелец и перевозчик.
Вячеслав, я не думаю, что нужно быть столь категоричным в этом вопросе. Ведь доставка грузов осуществляется не только на авто, но и, например, морем. Многим клиентам (ценящим своё время) выгоднее и проще отдать комплекс экспедиторской компании для доставки груза и по морю, и авиа, и жд, и авто в том числе. Так что не думаю, что проблема только в экспедиторах и транспортных биржах. Как я уже писала, 90% зависит от перевозчика, сколько он будет зарабатывать. Ну не потащит экспедитор на своих плечах груз, если перевозчик не даст транспорт. Я уже говорила, что работаю и с экспедициями, которые выступают в качестве заказчиков. Мне без разницы, сколько они заработают себе, если они согласны на нашу цену. А с теми кто возмущается нашими ценами, хамит в ответ и т.п. - даже не разговариваю, зачем тратить на них время?
Так поддержите - если вам предлагают копейки - не соглашайтесь, сами ищите выгодные заказы, только сами же не предлагайте убитые цены!
Хотел поинтересоваться у дамы выше и сильно грузы сейчас у вас хватают за три сольда? На пустые пенопластовые шарики вроде уже не клюет..
хм, у нас есть постоянные подрядчики, которые уважают себя, и за копейки не ездят. Но из-за перевозчиков, которые САМИ убивают цены - чисто на авто заказов стало меньше. Это вот как раз и печалит.
Меня, если честно, саму стремают такие низкие ставки перевозчиков - сразу возникает вопрос - чем перевозчик будет компенсировать этот копеечный фрахт? Уж не грузом ли? Так сложилось, что подход к этому вопросу такой - да, фиг с ним, пусть мы заработаем на 50 - 100 долл меньше с перевозки (речь идёт о международной перевозке), но буду спать спокойно. И возьму перевозчика, у которого есть и CMR-страхование, и транспорт - не ведро с гайками, и водитель нормальный - не уйдёт в запой.
Последний раз редактировалось: 29 Августа, 2014 14:42
У меня,когда звонят и говорят--бла была логистики аж мурашки по телу.Недавно одна звонила,металл спрашиваю,наверно верхняя загрузка,говорит,да,спрашиваю,а не чего ,что у меня реф, говорит,а какая разница.Договорились,что в рефе срежу крышу и загружу металл.
Фокин АлександрУ меня,когда звонят и говорят--бла была логистики аж мурашки по телу.Недавно одна звонила,металл спрашиваю,наверно верхняя загрузка,говорит,да,спрашиваю,а не чего ,что у меня реф, говорит,а какая разница.Договорились,что в рефе срежу крышу и загружу металл.
Александр, тут, как говорилось в одном практически бессметном произведении, "Я работаю логистом" У меня всегда есть в наличии рефрижератор с верхней загрузкой (честно взято отсюда http://logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1221045619)
Недавно тоже такая ржака была. Договорились о перевозке, сбросил по электронке данные по машине. Через пять минут вопрос на электронку: а кто к нам приедет шмитц или вольво. ржал пол часа. Потом написал, что шмитц без вольво обычно не ездит - он прицеп.