Сегодня на сто подтянул стремянки на одном мосту на п/прицепе---80$, по сравнению день работы фуры по Минску 1 миллион от экспов без ндс--это копейки.Не надо писать,что дурак,без горячего ключа и ямы не сделаешь.
что то я смотрю все бросились цитировать Карнеги, Ламу, а по существу, без многозначительной мудрости и раздувания щек как Киса Воробянинов и много значительного да уж.... кто что скажет?
Расчёт стоимости 1км грузоперевозки.
Путем несложных подсчетов можно определить свою тарифную ставку на грузоперевозки, осуществляемые Вашей компанией.
Первоначально нужно установить следующие основные факторы:
1) Сл - стоимость 1 литра топлива;
2) Ат - коэф-т амортизации транспорта к стоимости проезда 1км (где 1=100%, 2=200%, 3=300% и т.д.);
3) Рг - коэф-т рентабельности грузоперевозок к стоимости проезда 1км (где 1=100%, 2=200%, 3=300% и т.д.);
4) Из - коэф-т издержек или надбавки к стоимости проезда 1км (где 1=100%, 2=200%, 3=300% и т.д.);
5) Рт - расход топлива в литрах на 100км;
цена за 1км =Сл*(1+Ат+Рг+Из)*(Рт/100)
Получается, что если у транспорта расход 10л. на 100км. и Вы считаете амортизацию транспорта и рентабельность по 100% без всяких издержек, то у вас получится 1км = 2880р.
цена за 1км = 2880р = 9600р*(1+1+1+0)*(10/100)
Как видно по формуле выше, повышение цен на бензин и мировой кризис энергоресурсов, в первую очередь, влияют на стоимость перевозки груза. Не забывайте также и про сезонные колебания издержек, связанные с большим потреблением топлива в холодное время года.
Регулярный технический осмотр авто: замена деталей, расходных материалов, ремонтные работы также обязательно учитывайте, как ценообразующий фактор.
Меня больше пугают перевозчики которые смотрят на других кто по чем ездит и корректируя на -этом свою стоимость на перевозку.
Зачем начинать считать,если по сути не умеешь, проще смотреть на основную массу стадо перевозчиков и на их держать ориентир.
Какова сегодня ваша реальная рентабельность с учетом обновления автопарка,командировочных и нормальной зарплаты в 800$ и не упустим момент как вариант заправляться на АЗС?
А теперь вопрос всем сидящим на биржах и обзванивающих экспедиторов , вообще дружите с головой и кем вы себя считаете ?
P.S. Лично считаю -это не бизнес уже .
Так чисто хобби и спортивный интерес. Думаю наглядный пример в ограничениях по годам в РФ не старше 15 лет быстро в всех чувство приведет и научит резко считать. В грузоперевозках надо зарабатывать ,а не круги нарезать.
Последний раз редактировалось: 05 Октября, 2014 00:26
Говорят такая ставочка,а кто ее придумал,и к чему ее привязали.Либо к желанию зарабатывать в одностороннем порядке,тогда как же заповедь о том ,что бог велел делиться?И если прикинуть,что любая загрузка на фуру начинается от 25000$, то даже при минимальной наценке в 10% эта сумма несопоставима с той пачкой ролтона, которую предлагают перевозу за его труд,и ту ответственность,которую он берет на себя при перевозке этого груза.А если учитывать,что большая часть грузов переваливает за 100 тыщ$$$ то такое понятие---ставочка вообще звучит глупо,так,как если перевоз не дай бог ляжет в кювет и угробит груз,то с него нищего кроме уцелевших колёс от фуры и взять будет нечего,и клиенты не хотят понимать,что от заработка перевоза зависит безопасность доставки их грузов
Последний раз редактировалось: 05 Октября, 2014 23:41
Администрация ПорталаНа этот случай уже давно придумано cmr страхование. И те, кто за свой груз переживают, - обычно его спрашивают.
У многих 2-1 одно колесо только тормозит из 4 и резина лысая,а вы про цмр страхование говорите))
У нас в этой ситуации автомобиль крайним остается.У людей элементарного понятие нет ,что в стоимость фрахта входит.
Вот до сих пор не пойму куда деньги с транспортного налога уходят?
Последний раз редактировалось: 06 Октября, 2014 10:28
А теперь вопрос всем сидящим на биржах и обзванивающих экспедиторов , вообще дружите с головой и кем вы себя считаете ?
Тогда вопрос, где искать клиента?