Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Какие экспедиторы? Только кругорейс.


Страницы: 1   ...  12 13 14 15 16 17 18 19 20   ...  27 
Какие экспедиторы? Только кругорейс.
Адолевский Иван
Размещено: 11 Октября, 2014 22:40

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Dr ВячеславМы очень даже как в курсе.Мне смешно с самой администрации сайта.Ладно Ваню знаю,  тот живет Европой. Только понимаю ,что не про то думал вообще и неправильно выразился когда писал про разрешительную систему РФ. ИЗ Чехии дазволы на РБ дефицит,а вы про РФ говорите. Есть варианты , там как говорится на вкус и цвет товарищей нет.Я думаю в 2015 году решат ,что нибудь.
Разрешения(дазволы) дефицитные на сегодня, есть только у крупных парков с экспортно ориентируемой выручкой и то не у всех!
Я думаю кто занимается консолидацией международных сборных грузов в РБ знают ответ.
А так работать нам на Россию  по разрешительной системе тут без вариантов,а если кто думает,что можно купить, развею миф, при выдаче штампуют и прописывают наименование фирмы которой  выдали. Кто его знает, может у приближенных в Минске там наличная система).
Колом лежат наши в папке  на  800 тысяч. Год закончится и выбрось.Т.е. сдай назад.))
 
P.S. "Мега профессионал." Не надо мне клеить незаслуженно чужие ярлыки!)
хз, пока гайки заворачивают
да и кому? поляк, литовец, латыш, эстонец русскому в спину плюют, открыто требуют базы нато у себя, чтобы якобы русский солдат не ступил на их землю, а им и все ничего, работаешь и работай.  беларус - т.н. союзник, так на тебе и бактерии в колбасе/молоке, и дозволы даже на буса 3500кг полной массы

Вячеслав Владимирович
Размещено: 13 Октября, 2014 14:19

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129

 
Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.
— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите — я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
— Странный ты, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить и потом купить себе большую лодку.
— И что потом? — спросил рыбак.
— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
— А потом?
— Потом, вместо того, чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику и, увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
— А потом?
— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
— И сколько всё это займёт времени?
— Лет 15–20.
— И что же потом?
— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
— А потом?
— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…

Последний раз редактировалось: 13 Октября, 2014 14:20
Вячеслав Владимирович
Размещено: 15 Октября, 2014 15:12

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129


Чистякова Елена
Размещено: 15 Октября, 2014 15:53

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Ребята, подскажите, по СНГ - много ли заказчиков готовы делать предоплату? Я к тому, что мы делаем предоплату перевозчикам 50% только на дальние рейсы (от 3 тыс км). Нам по СНГ в принципе клиенты отказываются делать предоплату (за 3 года ни одного случая не припомню). Спрашиваю потому, что по СНГ работаем не очень часто, может, в общем ситуация другая, а я сижу и щёлкаю непонятно чем?

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 15 Октября, 2014 19:05

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Чистякова ЕленаРебята, подскажите, по СНГ - много ли заказчиков готовы делать предоплату? Я к тому, что мы делаем предоплату перевозчикам 50% только на дальние рейсы (от 3 тыс км). Нам по СНГ в принципе клиенты отказываются делать предоплату (за 3 года ни одного случая не припомню). Спрашиваю потому, что по СНГ работаем не очень часто, может, в общем ситуация другая, а я сижу и щёлкаю непонятно чем?

предоплату платят, 30-50проц от суммы фрахта.  Остаток платят по предоставлению документов в течении 3 дней - для того чтобы был стимул их правильно оформить и выслать заказчику. Это по своему опыту. Стараюсь отправлять документы не почтой, а или  деловыми линиями - стоимость 100 руб+ 300 курьер, или куръерскими службами типа DHL, M&M

Последний раз редактировалось: 16 Октября, 2014 11:07
Фокин Александр
Размещено: 15 Октября, 2014 19:41

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чистякова ЕленаРебята, подскажите, по СНГ - много ли заказчиков готовы делать предоплату? Я к тому, что мы делаем предоплату перевозчикам 50% только на дальние рейсы (от 3 тыс км). Нам по СНГ в принципе клиенты отказываются делать предоплату (за 3 года ни одного случая не припомню). Спрашиваю потому, что по СНГ работаем не очень часто, может, в общем ситуация другая, а я сижу и щёлкаю непонятно чем?
. А я недавно в магазине купил колбасу и хлеб с отсрочкой в 15банковских дней.

Адолевский Иван
Размещено: 15 Октября, 2014 22:21

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Фокин Александр
Чистякова ЕленаРебята, подскажите, по СНГ - много ли заказчиков готовы делать предоплату? Я к тому, что мы делаем предоплату перевозчикам 50% только на дальние рейсы (от 3 тыс км). Нам по СНГ в принципе клиенты отказываются делать предоплату (за 3 года ни одного случая не припомню). Спрашиваю потому, что по СНГ работаем не очень часто, может, в общем ситуация другая, а я сижу и щёлкаю непонятно чем?
. А я недавно в магазине купил колбасу и хлеб с отсрочкой в 15банковских дней.
и условием "если мне клиент оплатит"?

Чистякова Елена
Размещено: 16 Октября, 2014 09:21

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
Чистякова ЕленаРебята, подскажите, по СНГ - много ли заказчиков готовы делать предоплату? Я к тому, что мы делаем предоплату перевозчикам 50% только на дальние рейсы (от 3 тыс км). Нам по СНГ в принципе клиенты отказываются делать предоплату (за 3 года ни одного случая не припомню). Спрашиваю потому, что по СНГ работаем не очень часто, может, в общем ситуация другая, а я сижу и щёлкаю непонятно чем?
. А я недавно в магазине купил колбасу и хлеб с отсрочкой в 15банковских дней.
Александр, а у меня недавно перевозчик, получив 100% предоплаты не доехал на выгрузку и груз продал в Румынии. Те, кто получили 50% предоплаты - доехали без проблем и получили оставшиеся 50% через 5 дней по копиям документов. Давайте не будем передёргивать, я серьёзно спросила без сарказма как обстоят дела.

Фокин Александр
Размещено: 16 Октября, 2014 11:14

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чистякова Елена
Фокин Александр
Чистякова ЕленаРебята, подскажите, по СНГ - много ли заказчиков готовы делать предоплату? Я к тому, что мы делаем предоплату перевозчикам 50% только на дальние рейсы (от 3 тыс км). Нам по СНГ в принципе клиенты отказываются делать предоплату (за 3 года ни одного случая не припомню). Спрашиваю потому, что по СНГ работаем не очень часто, может, в общем ситуация другая, а я сижу и щёлкаю непонятно чем?
. А я недавно в магазине купил колбасу и хлеб с отсрочкой в 15банковских дней.
Александр, а у меня недавно перевозчик, получив 100% предоплаты не доехал на выгрузку и груз продал в Румынии. Те, кто получили 50% предоплаты - доехали без проблем и получили оставшиеся 50% через 5 дней по копиям документов. Давайте не будем передёргивать, я серьёзно спросила без сарказма как обстоят дела.
. Если перевоз не то,что не довез,а ещё и продал чужой товар,то это не перевоз,а вор ,а вор должен сидеть в тюрьме.А вообще даже те фирмы,которые раньше платили хорошо теперь тоже пытаются оттянуть сроки ,уменьшить ставки,обьясняя это тем,что у фирмы какая то там палитика поменялась

Чистякова Елена
Размещено: 16 Октября, 2014 11:21

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
Чистякова Елена
Фокин Александр
Чистякова ЕленаРебята, подскажите, по СНГ - много ли заказчиков готовы делать предоплату? Я к тому, что мы делаем предоплату перевозчикам 50% только на дальние рейсы (от 3 тыс км). Нам по СНГ в принципе клиенты отказываются делать предоплату (за 3 года ни одного случая не припомню). Спрашиваю потому, что по СНГ работаем не очень часто, может, в общем ситуация другая, а я сижу и щёлкаю непонятно чем?
. А я недавно в магазине купил колбасу и хлеб с отсрочкой в 15банковских дней.
Александр, а у меня недавно перевозчик, получив 100% предоплаты не доехал на выгрузку и груз продал в Румынии. Те, кто получили 50% предоплаты - доехали без проблем и получили оставшиеся 50% через 5 дней по копиям документов. Давайте не будем передёргивать, я серьёзно спросила без сарказма как обстоят дела.
. Если перевоз не то,что не довез,а ещё и продал чужой товар,то это не перевоз,а вор ,а вор должен сидеть в тюрьме.А вообще даже те фирмы,которые раньше платили хорошо теперь тоже пытаются оттянуть сроки ,уменьшить ставки,обьясняя это тем,что у фирмы какая то там палитика поменялась
С тем горе-перевозчиком естественно разобрались, но сам факт - после того случая нам запретили делать 100% предоплату. Тем более, что делается-то со своих денег. В самом крайнем случае - 50% по факту затаможки, 50% по прибытию на ПТО назначения.

Адолевский Иван
Размещено: 16 Октября, 2014 13:51

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Чистякова Елена
Фокин Александр
Чистякова Елена
Фокин Александр
Чистякова ЕленаРебята, подскажите, по СНГ - много ли заказчиков готовы делать предоплату? Я к тому, что мы делаем предоплату перевозчикам 50% только на дальние рейсы (от 3 тыс км). Нам по СНГ в принципе клиенты отказываются делать предоплату (за 3 года ни одного случая не припомню). Спрашиваю потому, что по СНГ работаем не очень часто, может, в общем ситуация другая, а я сижу и щёлкаю непонятно чем?
. А я недавно в магазине купил колбасу и хлеб с отсрочкой в 15банковских дней.
Александр, а у меня недавно перевозчик, получив 100% предоплаты не доехал на выгрузку и груз продал в Румынии. Те, кто получили 50% предоплаты - доехали без проблем и получили оставшиеся 50% через 5 дней по копиям документов. Давайте не будем передёргивать, я серьёзно спросила без сарказма как обстоят дела.
. Если перевоз не то,что не довез,а ещё и продал чужой товар,то это не перевоз,а вор ,а вор должен сидеть в тюрьме.А вообще даже те фирмы,которые раньше платили хорошо теперь тоже пытаются оттянуть сроки ,уменьшить ставки,обьясняя это тем,что у фирмы какая то там палитика поменялась
С тем горе-перевозчиком естественно разобрались, но сам факт - после того случая нам запретили делать 100% предоплату. Тем более, что делается-то со своих денег. В самом крайнем случае - 50% по факту затаможки, 50% по прибытию на ПТО назначения.
думаю, тот кинул бы и при 50% предоплате...

Чистякова Елена
Размещено: 16 Октября, 2014 14:31

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
да Бог с ним, нам наша страховая возместила ущерб, но осадочек-то остался... Среди перевозчиков тоже всякого разного есть - некоторые путают ОСАГО с цмр-страхованием, про КДПГ вообще в первый раз слышат, водителей часто на загрузке заставляют груз крепить, а те и ведутся - у экспедиторов тоже есть с чего постебаться над первозчиками    Но, как говорится, за качество нужно платить, с этим не поспоришь. Все страховки, грамотный водитель, нервы и т.д. -  стоят денег.
А знаете, что самое печальное? Вот эти всякие ездюкевичи, которые сбивают цены, они ведь не сидят на форумах, не читают это всё. Им пофиг. Как резали ставки, так и будут резать, хотя, казалось бы, куда уж дальше.  Да даже на форуме посмотреть - 80% перевозчиков сами готовы перегрызть друг другу глотку. А вы всё на экспедиторов да диспетчеров гоните...

Адолевский Иван
Размещено: 16 Октября, 2014 15:15

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Чистякова Еленапро КДПГ вообще в первый раз слышат, водителей часто на загрузке заставляют груз крепить, а те и ведутся
ну сам закрепит, то и ехать ему будет спокойнее...
с чем сами сталкивались так это с требованием платить за заполнение цмр

Чистякова Елена
Размещено: 16 Октября, 2014 15:29

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Адолевский Иван
Чистякова Еленапро КДПГ вообще в первый раз слышат, водителей часто на загрузке заставляют груз крепить, а те и ведутся
ну сам закрепит, то и ехать ему будет спокойнее...
с чем сами сталкивались так это с требованием платить за заполнение цмр
конечно, пусть сам закрепит сложное оборудование. И кто потом будет нести ответственность в случае чего? Это уже нам лишняя работа. Так что фигушки - водитель только контролирует загрузку и визуально оценивает крепление груза. Дай волю этим отправителям - сегодня водитель сам крепит, а завтра загружать самого заставят. Другое дело, что бы водитель стоял и давал пиндюлей во время, а не ворон считал.

Адолевский Иван
Размещено: 16 Октября, 2014 16:00

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Чистякова Елена
Адолевский Иван
Чистякова Еленапро КДПГ вообще в первый раз слышат, водителей часто на загрузке заставляют груз крепить, а те и ведутся
ну сам закрепит, то и ехать ему будет спокойнее...
с чем сами сталкивались так это с требованием платить за заполнение цмр
конечно, пусть сам закрепит сложное оборудование. И кто потом будет нести ответственность в случае чего? Это уже нам лишняя работа. Так что фигушки - водитель только контролирует загрузку и визуально оценивает крепление груза. Дай волю этим отправителям - сегодня водитель сам крепит, а завтра загружать самого заставят. Другое дело, что бы водитель стоял и давал пиндюлей во время, а не ворон считал.
что-то сложное и дорогое, которое хз за что и как крепить, то конечно пусть отправитель крепит, но когда, например, окна в коробах отправитель просто ставит и вези их на все 4ре стороны, то пусть лучше он их привяжет, чем потом стекло из кузова выметать

Страницы: 1   ...  12 13 14 15 16 17 18 19 20   ...  27