Чистякова Еленапро КДПГ вообще в первый раз слышат, водителей часто на загрузке заставляют груз крепить, а те и ведутся
ну сам закрепит, то и ехать ему будет спокойнее...
с чем сами сталкивались так это с требованием платить за заполнение цмр
конечно, пусть сам закрепит сложное оборудование. И кто потом будет нести ответственность в случае чего? Это уже нам лишняя работа. Так что фигушки - водитель только контролирует загрузку и визуально оценивает крепление груза. Дай волю этим отправителям - сегодня водитель сам крепит, а завтра загружать самого заставят. Другое дело, что бы водитель стоял и давал пиндюлей во время, а не ворон считал.
что-то сложное и дорогое, которое хз за что и как крепить, то конечно пусть отправитель крепит, но когда, например, окна в коробах отправитель просто ставит и вези их на все 4ре стороны, то пусть лучше он их привяжет, чем потом стекло из кузова выметать
Иван, а когда отправитель просто так ставит и говорит везти их, без крепежа, водитель должен послать всех в Ж, никуда не уезжать, если надо закрыться в кабине, накапать мне на отправителя и стоять до победы, пока мы не сварим могз клиенту. Мы, кстати, тоже окна возили, знаю, о чём говорю
с ЦМР у нас тоже есть такой интересный клиент, с заскоками - на ПТО обязательно водитель должен привезти 4 оригинальные цмр. За отсутствие каждого экземпляра - с нас штраф 100 евро. Круто?
Последний раз редактировалось: 16 Октября, 2014 17:00
Чистякова Еленапро КДПГ вообще в первый раз слышат, водителей часто на загрузке заставляют груз крепить, а те и ведутся
ну сам закрепит, то и ехать ему будет спокойнее...
с чем сами сталкивались так это с требованием платить за заполнение цмр
конечно, пусть сам закрепит сложное оборудование. И кто потом будет нести ответственность в случае чего? Это уже нам лишняя работа. Так что фигушки - водитель только контролирует загрузку и визуально оценивает крепление груза. Дай волю этим отправителям - сегодня водитель сам крепит, а завтра загружать самого заставят. Другое дело, что бы водитель стоял и давал пиндюлей во время, а не ворон считал.
.
Иван, а когда отправитель просто так ставит и говорит везти их, без крепежа, водитель должен послать всех в Ж, никуда не уезжать, если надо закрыться в кабине, накапать мне на отправителя и стоять до победы, пока мы не сварим могз клиенту. Мы, кстати, тоже окна возили, знаю, о чём говорю
с ЦМР у нас тоже есть такой интересный клиент, с заскоками - на ПТО обязательно водитель должен привезти 4 оригинальные цмр. За отсутствие каждого экземпляра - с нас штраф 100 евро. Круто?
В Германии водителя даже на погрузку не пускают'он кофе пьёт и телик смотрит,естьсхемы крепления и специально обученные люди.Я сам в этом году на 8 марта столкнулся.Алми,сеть магазинов,маршрут Минск-Гродно,попросили забрать 3 поддона просроченного чернила и возвратные поддоны.На последней точке просят-заберите треснутый аквариум для карпа.не вопрос.Конченная территория,то вперёд сдай,то назад.Попросил грузчиков-ребята поставте так,чтобы ничего не повалилось.На первом повороте чёрнило ложится на аквариум.Приезжают код пломбой на выгруз,аквариум вдребезги,пол пал лета чернила тоже.Мне заявляют,что будут на меня претензию выставлять.фрахт 6 млн р/б.Прислали претензию на треснутый до меня аквариум по полной цене 12 млн и просроченное чёрного на 1,5 млн.Благо я юрист по образованию.Внимательно договор изучил,так как они с понтами и мой не захотели подписывать,написал ответ на претензию,сослался на пункты их договора и пост 970 СовМина,кстати всем советую почитать,В итоге пошли на попят,хотя наглецов безграмотных надо наказывать.ную и предложили мировую.Можно было подать на них в суд но для ИП время дорого,а суд со всеми бумагами-это время
что-то сложное и дорогое, которое хз за что и как крепить, то конечно пусть отправитель крепит, но когда, например, окна в коробах отправитель просто ставит и вези их на все 4ре стороны, то пусть лучше он их привяжет, чем потом стекло из кузова выметать
Последний раз редактировалось: 16 Октября, 2014 22:10
Чистякова Еленапро КДПГ вообще в первый раз слышат, водителей часто на загрузке заставляют груз крепить, а те и ведутся
ну сам закрепит, то и ехать ему будет спокойнее...
с чем сами сталкивались так это с требованием платить за заполнение цмр
конечно, пусть сам закрепит сложное оборудование. И кто потом будет нести ответственность в случае чего? Это уже нам лишняя работа. Так что фигушки - водитель только контролирует загрузку и визуально оценивает крепление груза. Дай волю этим отправителям - сегодня водитель сам крепит, а завтра загружать самого заставят. Другое дело, что бы водитель стоял и давал пиндюлей во время, а не ворон считал.
что-то сложное и дорогое, которое хз за что и как крепить, то конечно пусть отправитель крепит, но когда, например, окна в коробах отправитель просто ставит и вези их на все 4ре стороны, то пусть лучше он их привяжет, чем потом стекло из кузова выметать
Иван, а когда отправитель просто так ставит и говорит везти их, без крепежа, водитель должен послать всех в Ж, никуда не уезжать, если надо закрыться в кабине, накапать мне на отправителя и стоять до победы, пока мы не сварим могз клиенту. Мы, кстати, тоже окна возили, знаю, о чём говорю
с ЦМР у нас тоже есть такой интересный клиент, с заскоками - на ПТО обязательно водитель должен привезти 4 оригинальные цмр. За отсутствие каждого экземпляра - с нас штраф 100 евро. Круто?
Елена, и везли люди без крепежа, пару пачек падало, окна бились, к перевозчику вопросов не было... хозяин-барин, как говорится...
Чистякова Елена
с ЦМР у нас тоже есть такой интересный клиент, с заскоками - на ПТО обязательно водитель должен привезти 4 оригинальные цмр. За отсутствие каждого экземпляра - с нас штраф 100 евро. Круто?
у нас бланки 8-листовые, всегда имеем 8 оригиналов хотя на таможне забирают 4, а отдают вообще почти всегда копии. кушают они их чтоли?
В Германии водителя даже на погрузку не пускают'он кофе пьёт и телик смотрит,естьсхемы крепления и специально обученные люди.Я сам в этом году на 8 марта столкнулся.Алми,сеть магазинов,маршрут Минск-Гродно,попросили забрать 3 поддона просроченного чернила и возвратные поддоны.На последней точке просят-заберите треснутый аквариум для карпа.не вопрос.Конченная территория,то вперёд сдай,то назад.Попросил грузчиков-ребята поставте так,чтобы ничего не повалилось.На первом повороте чёрнило ложится на аквариум.Приезжают код пломбой на выгруз,аквариум вдребезги,пол пал лета чернила тоже.Мне заявляют,что будут на меня претензию выставлять.фрахт 6 млн р/б.Прислали претензию на треснутый до меня аквариум по полной цене 12 млн и просроченное чёрного на 1,5 млн.Благо я юрист по образованию.Внимательно договор изучил,так как они с понтами и мой не захотели подписывать,написал ответ на претензию,сослался на пункты их договора и пост 970 СовМина,кстати всем советую почитать,В итоге пошли на попят,хотя наглецов безграмотных надо наказывать.ную и предложили мировую.Можно было подать на них в суд но для ИП время дорого,а суд со всеми бумагами-это время
что-то сложное и дорогое, которое хз за что и как крепить, то конечно пусть отправитель крепит, но когда, например, окна в коробах отправитель просто ставит и вези их на все 4ре стороны, то пусть лучше он их привяжет, чем потом стекло из кузова выметать
Александр, если принципиально не пускают водителя на погрузку - то он обязательно делает отметку цмр, что мол, так и так, на погрузке не присутствовал из-за того-то того-то, за схему погрузки и крепления несёт ответственность отправитель и пусть со спокойной совестью кофе пьёт, в таком случае мы не против. А то знаю таких клиентов - любой косяк будут вешать на нас с перевозчиком. Водитель же принимает груз по кол-ву грузовых мест и в том числе должен оценивать внешнее состояние упаковки. Нафиг нам потом отвечать за косяки отправителя? А так - не пустили на загрузку, мы в цмр это отметили, всё - все вопросы к отправителю.
Последний раз редактировалось: 17 Октября, 2014 10:51
Елена, и везли люди без крепежа, пару пачек падало, окна бились, к перевозчику вопросов не было... хозяин-барин, как говорится...
Ох, Иван, я бы за такие дела перевозчику глаз на Ж натянула. Зачем создавать лишний геморрой и потом героически с ним сражаться? Клиенты разные бывают, у одного претензий к перевозчику не будет, а другой устроит вырванные годы. Если перевозчик не проверил крепление груза (насколько добросовестно закрепил отправитель - другой вопрос, водитель не является специалистом по креплению, он только предоставляет средство крепежа - ремни, и не уведомил нас, что какие-то проблемы на загрузке), то в случае порчи груза клиент нам вырвет ноги. Мы обратимся в нашу страховую для возмещения ущерба клиенту, и уже наша страховая будет дрючить страховую перевозчика. С одной стороны, это будут проблемы перевозчика, но с другой - перед клиентом мы ответственны за выбор подрядчика и отвечаем за все его действия как за свои.
Есть у меня клиент один, вменяемый, который готов лишнюю сотку накидывать, если груз везёт определённый водитель, ну вот балдеет он, когда водитель вежливый, опрятный, да ещё на хорошем авто
P.S. до водителя эта 100 доходит.
Это опять же возвращаясь к теме, что всё хорошее стоит денег.
Елена, и везли люди без крепежа, пару пачек падало, окна бились, к перевозчику вопросов не было... хозяин-барин, как говорится...
Ох, Иван, я бы за такие дела перевозчику глаз на Ж натянула. Зачем создавать лишний геморрой и потом героически с ним сражаться? Клиенты разные бывают, у одного претензий к перевозчику не будет, а другой устроит вырванные годы. Если перевозчик не проверил крепление груза (насколько добросовестно закрепил отправитель - другой вопрос, водитель не является специалистом по креплению, он только предоставляет средство крепежа - ремни, и не уведомил нас, что какие-то проблемы на загрузке), то в случае порчи груза клиент нам вырвет ноги. Мы обратимся в нашу страховую для возмещения ущерба клиенту, и уже наша страховая будет дрючить страховую перевозчика. С одной стороны, это будут проблемы перевозчика, но с другой - перед клиентом мы ответственны за выбор подрядчика и отвечаем за все его действия как за свои.
Есть у меня клиент один, вменяемый, который готов лишнюю сотку накидывать, если груз везёт определённый водитель, ну вот балдеет он, когда водитель вежливый, опрятный, да ещё на хорошем авто
P.S. до водителя эта 100 доходит.
Это опять же возвращаясь к теме, что всё хорошее стоит денег.
Постановление 970 СовМина,там все прописано,откройте в поисковика,и внутренние и международные,и обязанности заказчика,отправителя и т. д.Не поленитесь,почитайте,ведь если дойдёт до суда,то все равно до нашего,а не до швейцарского
Последний раз редактировалось: 17 Октября, 2014 20:17
Уважаемый, Фокин Александр, если Вас не затруднит немогли бы вы впредь свои сообщени писать снизу, а не посреди предложения цитаты. Лично я только счас начал врубаться, что вы что-то пишете а не пустые сообщения шлете!
Администрация ПорталаУважаемый, Фокин Александр, если Вас не затруднит немогли бы вы впредь свои сообщени писать снизу, а не посреди предложения цитаты. Лично я только счас начал врубаться, что вы что-то пишете а не пустые сообщения шлете!
С планшета пишу,а он мне показывает--Цитата,нажимаю и пишу вконце предложения в надежде,что выскочит оттдельной строкой
Фокин Александр
Постановление 970 СовМина,там все прописано,откройте в поисковика,и внутренние и международные,и обязанности заказчика,отправителя и т. д.Не поленитесь,почитайте,ведь если дойдёт до суда,то все равно до нашего,а не до швейцарского
Александр, если честно, не вижу никаких противоречий касательно порядка погрузки и разгрузки груза между положениями постановления с тем, о чём я и писала. Согласно ст. 69 гл.6 Погрузка груза на грузовое транспортное средство, а также его закрепление, укрытие, увязка, разгрузка, снятие креплений, покрытий, закрытие и открытие бортов (люков цистерны), опускание или выемка шлангов, привинчивание или отвинчивание шлангов должны производиться грузоотправителем (грузополучателем), если иное не предусмотрено в соответствующем договоре. Конечно, если перевозчик сам хочет нести за это всё ответственность - дело другое, добровольное. Но если так, то тогда перевозчик навряд ли сможет возместить затраты, если в результате неправильного крепления груза (или отсутствия крепления в принципе) покоцает прицеп.
Увы, только единицы (из числа перевозчиков) интересуются, чем регламентируется их деятельность (о чём я и писала выше - ни малейшего понятия о том, что такое КДПГ, то же постановление СовМина, ни законов о ТЭД) Хотя, и экспедиторы хороши - реф с верхней загрузкой у меня просили всю неделю, кто-то из заказчиков или перевозчиков постебался, а эта братия и повелась даже не задумавшись
Перевозчик,
Нижний Новгород
Максачев Дмитрий Владимирович
Сегодня произошла маленькая победа над грузовладельцами Сами пишут и предлагают множество вариантов -рейсов.Но незабываем главное правило-не кидаться на груз .Они уже кричат большими буквами и разгрузка в любое время и наличка только бери ,но мы знаем что самим звонить НЕЛЬЗЯ иначе опять перевернут все на изнанку.,и груз всегда является затравкой чтобы они могли определить желающих,а таких всегда множество.Сейчас мы стараемся изменить статус кво и у нас это получается Главное не звонить на груз ЗАПОМНИТЕ ЭТО!.И принимайте в этом участие.Просто наблюдайте за растущими ставками.МЫ ОБЯЗАНЫ ЗАСТАВИТЬ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗВОНИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНИТЕЛЮ.
Последний раз редактировалось: 21 Октября, 2014 22:31
Перевозчик,
Нижний Новгород
Максачев Дмитрий Владимирович
Сегодня произошла маленькая победа над грузовладельцами Сами пишут и предлагают множество вариантов -рейсов.Но незабываем главное правило-не кидаться на груз .Они уже кричат большими буквами и разгрузка в любое время и наличка только бери ,но мы знаем что самим звонить НЕЛЬЗЯ иначе опять перевернут все на изнанку.,и груз всегда является затравкой чтобы они могли определить желающих,а таких всегда множество.Сейчас мы стараемся изменить статус кво и у нас это получается Главное не звонить на груз ЗАПОМНИТЕ ЭТО!.И принимайте в этом участие.Просто наблюдайте за растущими ставками.МЫ ОБЯЗАНЫ ЗАСТАВИТЬ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗВОНИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНИТЕЛЮ.
. 100раз писал-экономте свои деньги.Нет цены--нет звонка.Пускай нам звонят,им больше надо,вчера телефон разрывался,столько бесплатной работы предлагали,звонков 20,но тенденция пошла такова,что машину найти не могут,значит надо напрячся и поуважать себя хоть пару недель,глядишь ставки и подрастут.
дааа, давайте, не звоните, вот ездюки-то обделаются от радости. Пока вы, коллеги не звонили, нашим клиентам начали звонить ездюкевичи, и предлагать за Гамбург-Минск 1400 евро. И вы имеете какие-то претензии к экспедиторам?! За своими собратьями смотрите!!!
Машу ж вать, ну какого хрена?? Ну я бы поняла ещё 2000 евро, ну как-то поняла бы 1900, но 1400 - это уже за гранью добра и зла!!!