Вячеслав Владимирович
Иван ты же не забывай у нас транспорт всегда в наличии.
Вы так этим хвалитесь, что можно подумать это проблема сейчас!
Мне вот интересно, тот кто минусанул, действительно считает что счас машин нехватка???
Меня знакомые просили месяц назад найти машину, они сломались под Гродно. Реально 20 кубовика за 1,5 часа не нашёл. У всех стандартный ответ "Занято уже". Смотрели и подешевле и подороже, все "при работе", на делле на 5 странице нашли СВОБОДНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА, который сказал 3900 км, но услышав, что платят 4800 км, только быстрей выезжай (г. Минск) отказывался ехать, т.к. говорил столько не платят.... Реальная история в 11-00 утра.
Вячеслав Владимирович
Иван ты же не забывай у нас транспорт всегда в наличии.
Вы так этим хвалитесь, что можно подумать это проблема сейчас!
Мне вот интересно, тот кто минусанул, действительно считает что счас машин нехватка???
Меня знакомые просили месяц назад найти машину, они сломались под Гродно. Реально 20 кубовика за 1,5 часа не нашёл. У всех стандартный ответ "Занято уже". Смотрели и подешевле и подороже, все "при работе", на делле на 5 странице нашли СВОБОДНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА, который сказал 3900 км, но услышав, что платят 4800 км, только быстрей выезжай (г. Минск) отказывался ехать, т.к. говорил столько не платят.... Реальная история в 11-00 утра.
Последний раз редактировалось: 30 Октября, 2014 00:13
Администрация ПорталаДа нечего я не думаю! Все я понимаю, но мне лично пофигу ваши проблемы, ровно как и вам мои. Вы ж, наверное, не в курсе, что счас 90% товаров продается с отсрочкой платежа, в нашем направлении отсрочка в полгода это норма, да и суммы там побольше, постоянно висяки на сумму с тучей нулей. Только вот пока все отдадут - инфляция все сожрет, а поставщикам в евро все заплати и сегодня. А вы тут плачете, что вам на месяц задержали миллиончик другой. Не может быть нормальных коммерческих отношений в стране с больной экономикой, тут страдают все, просто каждый со своего боку на это смотрит.
Тут Вашу точку зрения полностью поддерживаю. Но почему-то крайние всегда ПЕРЕВОЗЧИКИ. Им ничего не надо, они подождут. Без сырья производство встанет, без зарплаты в срок люди могут разбежаться, без налогов счета арестуют, а перевозчиков тысячи..... Им не надо платить ни зарплаты, ни налоги, им только воду в бак заливай и всё..... А сейчас каждый второй перевозчик экспедитор, и за счёт другого перевозчика заливает баки своих авто, рассказывая по телефону "Завтра заплатим" 2-3 месяца.... это обидно.
Последний раз редактировалось: 30 Октября, 2014 00:22
И мне теперь частенько САМИ набирают.Дело в том,когда на рынок пришли Декретные авто,для того,что бы им занять свою нишу в этом Бизнесе,они стали ДЕМПИНГОВАТЬ(играть ценой).
Сейчас все ,кто хотел НАШЛИ свое место (постоянного заказчика),а кто то и вовсе ушел.
Теперь у каждого есть свое место,конкуренция есть,но не такая ,как раньше.Кто то работает с Россией,кто то еще где то пристроился и тд.(или как я раньше писал,заказчики стали продавать свой транспорт,потому что не выгодно(а эту нишу заняли перевозчики)
Время раставит приоритеты,слабые уйдут,сильные останутся.
Коллеги за единые СТАВКИ,как в такси ,сел в любую машину и поехал.(а не искать кто дешевле)
Максим МаксимЧего докалебались до экспов? работайте на прямую
Так сейчас экспы. пошли третий сорт не брак :братья,мамы,сестры,знакомые,дармавозов.
Так ради интереса обзванивал ,один ниже другого называет ставку по доставке груза и транспорта в наличии нет,одни обещания.
Это водилы типа вас третий сорт.сброд туниядцев
На твоем месте, рот вообще раскрывать не стоит, сначала научись с людьми вовремя расчитываться
Хочу напомнить господа,что по закону после принятия заявки перевозчиком,заказчик должен оплатить50% на расходы,а остальные по выполнению перевозки.А про 20 дней отсрочки не знаю кто придумал.Если я на фуре за 20 дней могу сьездить на Москву5 раз при расходах в 700$ на рейс,то какого я 3500$ должен засадить в чужой доход и бизнес?
Фокин АлександрХочу напомнить господа,что по закону после принятия заявки перевозчиком,заказчик должен оплатить50% на расходы,а остальные по выполнению перевозки.А про 20 дней отсрочки не знаю кто придумал.Если я на фуре за 20 дней могу сьездить на Москву5 раз при расходах в 700$ на рейс,то какого я 3500$ должен засадить в чужой доход и бизнес?
Согласен коллега, как они умудряются тягать за 25 Рус на МСК кирпич из Радошковичей и блоки из Чисти... как ни считал расходы, ну не получается у меня дохода больше 100$ с рейса и это с учетом обратки
Последний раз редактировалось: 31 Октября, 2014 21:36
Фокин АлександрХочу напомнить господа,что по закону после принятия заявки перевозчиком,заказчик должен оплатить50% на расходы,а остальные по выполнению перевозки.А про 20 дней отсрочки не знаю кто придумал.Если я на фуре за 20 дней могу сьездить на Москву5 раз при расходах в 700$ на рейс,то какого я 3500$ должен засадить в чужой доход и бизнес?
Двое не поддерживают,наверно экспы,а как можно не поддерживать,что написано в законе.Перевозчик не спонсор и не обязан спонсировать рейс.А акты надо ,как в страховой,в багсах или евро в белке на день оплаты.И если договорился на 100$ ,то через 20 дней они не должны превращаться в 90 или 85$.
Администрация ПорталаДа нечего я не думаю! Все я понимаю, но мне лично пофигу ваши проблемы, ровно как и вам мои. Вы ж, наверное, не в курсе, что счас 90% товаров продается с отсрочкой платежа, в нашем направлении отсрочка в полгода это норма, да и суммы там побольше, постоянно висяки на сумму с тучей нулей. Только вот пока все отдадут - инфляция все сожрет, а поставщикам в евро все заплати и сегодня. А вы тут плачете, что вам на месяц задержали миллиончик другой. Не может быть нормальных коммерческих отношений в стране с больной экономикой, тут страдают все, просто каждый со своего боку на это смотрит.
. Слуцкий сахарный не отпускает,пока нет предоплаты,и многие предприятия,продукция которых востребована работают по предоплате.А попробуйте взять запчасти с отсрочкой в месяц.