Сачук ВиталийНедавно тоже такая ржака была. Договорились о перевозке, сбросил по электронке данные по машине. Через пять минут вопрос на электронку: а кто к нам приедет шмитц или вольво. ржал пол часа. Потом написал, что шмитц без вольво обычно не ездит - он прицеп.
Да, ставки нынче смешные стали, и что характерно, за первых два квартала ещё хоть как то(, а теперь вообще месяц машину не заводил. И если на развоз по городу ещё ездят, то по республике совсем беда. Да и грузовладельцы "поумнели", смотрел грузы, так (чисто в моём случае, для малыша) ставка от табуретки(не могу я называть их экспедиторами, БСЭ им в помощь, пусть хоть почитают кто такие экспедиторы) на тонну и 3 кубика 1500 руб/км, а от грузовладельца 1870. И при этом срочно, без догруза. Смешные какие (. Люди, может кому водитель нужен, нет сил уже так работать(.
Я всего лишь поинтересовался,сколько участников присоединились к Вашему клубу.Чуть выше Вы сами выложили предложение.Для Вас трудно просто ответить на заданный вопрос-как тогда с вами общаться?
Имя и фамилия у меня настоящие,не псевдонимы,и я не шифруюсь ни от кого.А вот судя по вашим ответам,клуб Ваш-Большая авантюра.Поправьте меня,если я не прав!На размещенное Вами предложение я никоем разом не претендую,более того я предполагал адекватный ответ,увы!
Азаренко ВиталийДа, ставки нынче смешные стали, и что характерно, за первых два квартала ещё хоть как то(, а теперь вообще месяц машину не заводил. И если на развоз по городу ещё ездят, то по республике совсем беда. Да и грузовладельцы "поумнели", смотрел грузы, так (чисто в моём случае, для малыша) ставка от табуретки(не могу я называть их экспедиторами, БСЭ им в помощь, пусть хоть почитают кто такие экспедиторы) на тонну и 3 кубика 1500 руб/км, а от грузовладельца 1870. И при этом срочно, без догруза. Смешные какие (. Люди, может кому водитель нужен, нет сил уже так работать(.
Не паникуй - есть нормальные ставки на 1,5 тонн - 4000 за км и 180 000 за час - не там ищеш!
Dr ВячеславИдея проста. Всех перевозчиков под один бренд и устав Клуба - единые ставки +реклама на грузовиках.+закрытая группа онлайн в интернете по обмену информации.
Ставки для бирж в сегодняшнем развитии грузоперевозок-это не вариант ,а путь к банкротству.
Это не призыв,а идея для выхода из сложившей экономической и политической ситуации.
В этом механизме, есть только грузовладелец и перевозчик.
Ну вот в приведенном примере и был только грузовладелец и перевозчик и что из этого вышло?
Dr ВячеславИдея проста. Всех перевозчиков под один бренд и устав Клуба - единые ставки +реклама на грузовиках.+закрытая группа онлайн в интернете по обмену информации.
Ставки для бирж в сегодняшнем развитии грузоперевозок-это не вариант ,а путь к банкротству.
Это не призыв,а идея для выхода из сложившей экономической и политической ситуации.
В этом механизме, есть только грузовладелец и перевозчик.
Ну вот в приведенном примере и был только грузовладелец и перевозчик и что из этого вышло?
Просто перевозчик был не из " Клуба 5 тонн "
Так вот и вопрос сколько вас в клубе? 0.01% от общего числа перевозчиков? И вы серьезно думаете что таким количеством вы можете на что-то повлиять?
Поверьте мне биржи тут не при чем. Привожу пример:
Недели 3 назад, на фирме где я работаю, надо было груз завести 600кг 20m3 Минск Светлогорск. Изначально был выделен бюджет на перевозку 4млн. Груз нигде не размещался. Путем прозвона по контактам перевозчиков груз уехал в течении 3 минут за 2млн с НДС. А теперь внимание вопрос! При чем тут биржи если 80% из вас готовы за идею работать?
Не верю, особенно про "изначально был выделен бюджет..."
Dr ВячеславИдея проста. Всех перевозчиков под один бренд и устав Клуба - единые ставки +реклама на грузовиках.+закрытая группа онлайн в интернете по обмену информации.
Ставки для бирж в сегодняшнем развитии грузоперевозок-это не вариант ,а путь к банкротству.
Это не призыв,а идея для выхода из сложившей экономической и политической ситуации.
В этом механизме, есть только грузовладелец и перевозчик.
Ну вот в приведенном примере и был только грузовладелец и перевозчик и что из этого вышло?
Просто перевозчик был не из " Клуба 5 тонн "
Так вот и вопрос сколько вас в клубе? 0.01% от общего числа перевозчиков? И вы серьезно думаете что таким количеством вы можете на что-то повлиять?
Я понимаю, если экспедитор звонит перевозчику и предлагает груз из пункта А в пункт Б. перевозчик соответственно дает ставку на круг. если экспедитор не проходит по ставке, то пусть найдет груз в обратном направлении, что бы вложиться в названную ставку. А у нас как, экспедитору только туда надо, обратно перевозчик сам найдет... ТОЛЬКО НА КРУГ СТАВКА...
Литвинов СергейА мы ни на кого не хотим влиять, нужно работать рентабельно и ценить свой труд
Согласен! Но пока тех кто его не ценит большинство!
Гладкий Юрий
Не верю, особенно про "изначально был выделен бюджет..."
Во что вы не верите? В то что мы готовы были за перевозку заплатить 4 млн? Ваше право! Даже не подумаю вас переубеждать!
Гладкий Юрий
Администрация Портала
Так вот и вопрос сколько вас в клубе? 0.01% от общего числа перевозчиков? И вы серьезно думаете что таким количеством вы можете на что-то повлиять?
Можем!
Так влияйте, что вы к разуму сумашедших взываете?
Последний раз редактировалось: 04 Сентября, 2014 19:34
Литвинов СергейА мы ни на кого не хотим влиять, нужно работать рентабельно и ценить свой труд
Согласен! Но пока тех кто его не ценит большинство!
Гладкий Юрий
Не верю, особенно про "изначально был выделен бюджет..."
Во что вы не верите? В то что мы готовы были за перевозку заплатить 4 млн? Ваше право! Даже не подумаю вас переубеждать!
Гладкий Юрий
Администрация Портала
Так вот и вопрос сколько вас в клубе? 0.01% от общего числа перевозчиков? И вы серьезно думаете что таким количеством вы можете на что-то повлиять?
Можем!
Так влияйте, что вы к разуму сумашедших взываете?
Чтобы влиять на других - надо для начала измениться самому
Последний раз редактировалось: 05 Сентября, 2014 09:43