Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Какие экспедиторы? Только кругорейс.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7   ...  27 
Какие экспедиторы? Только кругорейс.
Вячеслав Владимирович
Размещено: 01 Сентября, 2014 15:54

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Сачук ВиталийНедавно тоже такая ржака была. Договорились о перевозке, сбросил по электронке данные по машине. Через пять минут вопрос на электронку: а кто к нам приедет шмитц или вольво. ржал пол часа. Потом написал, что шмитц без вольво обычно не ездит - он прицеп.
.

Фокин Александр
Размещено: 01 Сентября, 2014 22:18

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
На фуру по РБ хотя бы доллар на круг,а на Россию минимум 1,5$ за км,при условии что перспективное направление,а не деревня хурхуяновка.

Азаренко Виталий
Размещено: 03 Сентября, 2014 13:10

Беларусь ИП "ИП Азаренко В.Н."
Сообщений: 16
Да, ставки нынче смешные стали, и что характерно, за первых два квартала ещё хоть как то(, а теперь вообще месяц машину не заводил. И если на развоз по городу ещё ездят, то по республике совсем беда. Да и грузовладельцы "поумнели", смотрел грузы, так (чисто в моём случае, для малыша) ставка от табуретки(не могу я называть их экспедиторами, БСЭ им в помощь, пусть хоть почитают кто такие экспедиторы) на тонну и 3 кубика 1500 руб/км, а от грузовладельца 1870. И при этом срочно, без догруза. Смешные какие (. Люди, может кому водитель нужен, нет сил уже так работать(.

Телицин Анатолий
Размещено: 03 Сентября, 2014 18:39

Беларусь ЧУП "СТТранс"
Сообщений: 36
Уважаемый,много ли участников в вашем клубе сейчас,и каким образом Вы влияете на рынок грузоперевозок?

Телицин Анатолий
Размещено: 03 Сентября, 2014 20:17

Беларусь ЧУП "СТТранс"
Сообщений: 36
Вы не еврей случайно?!вопрос был -сколько участников?вопросом на вопрос отвечать не надо!

Телицин Анатолий
Размещено: 03 Сентября, 2014 21:19

Беларусь ЧУП "СТТранс"
Сообщений: 36
Я всего лишь поинтересовался,сколько участников присоединились к Вашему клубу.Чуть выше Вы сами выложили предложение.Для Вас трудно просто ответить на заданный вопрос-как тогда с вами общаться?
Имя и фамилия у меня настоящие,не псевдонимы,и я не шифруюсь ни от кого.А вот судя по вашим ответам,клуб Ваш-Большая авантюра.Поправьте меня,если я не прав!На размещенное Вами предложение я никоем разом не претендую,более того я предполагал адекватный ответ,увы!

Гладкий Юрий
Размещено: 04 Сентября, 2014 11:04

Беларусь ИП "Гладкий Ю.Л."
Сообщений: 23
Азаренко ВиталийДа, ставки нынче смешные стали, и что характерно, за первых два квартала ещё хоть как то(, а теперь вообще месяц машину не заводил. И если на развоз по городу ещё ездят, то по республике совсем беда. Да и грузовладельцы "поумнели", смотрел грузы, так (чисто в моём случае, для малыша) ставка от табуретки(не могу я называть их экспедиторами, БСЭ им в помощь, пусть хоть почитают кто такие экспедиторы) на тонну и 3 кубика 1500 руб/км, а от грузовладельца 1870. И при этом срочно, без догруза. Смешные какие (. Люди, может кому водитель нужен, нет сил уже так работать(.

Не паникуй - есть нормальные ставки  на 1,5 тонн - 4000 за км и 180 000 за час - не там ищеш!

Гладкий Юрий
Размещено: 04 Сентября, 2014 11:20

Беларусь ИП "Гладкий Ю.Л."
Сообщений: 23
Администрация Портала
Dr ВячеславИдея проста. Всех перевозчиков под один бренд и устав Клуба - единые ставки +реклама на грузовиках.+закрытая группа онлайн в интернете по обмену информации.
Ставки для бирж в сегодняшнем развитии грузоперевозок-это не вариант ,а путь к банкротству.
Это не призыв,а идея для выхода из сложившей экономической и политической ситуации.
В этом механизме, есть  только грузовладелец и перевозчик.

Ну вот в приведенном примере и был только грузовладелец и перевозчик и что из этого вышло?

Просто перевозчик  был не из " Клуба 5 тонн "

Администрация Портала
Размещено: 04 Сентября, 2014 12:56

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Гладкий Юрий
Администрация Портала
Dr ВячеславИдея проста. Всех перевозчиков под один бренд и устав Клуба - единые ставки +реклама на грузовиках.+закрытая группа онлайн в интернете по обмену информации.
Ставки для бирж в сегодняшнем развитии грузоперевозок-это не вариант ,а путь к банкротству.
Это не призыв,а идея для выхода из сложившей экономической и политической ситуации.
В этом механизме, есть  только грузовладелец и перевозчик.

Ну вот в приведенном примере и был только грузовладелец и перевозчик и что из этого вышло?

 
Просто перевозчик  был не из " Клуба 5 тонн "

Так вот и вопрос сколько вас в клубе? 0.01% от общего числа перевозчиков? И вы серьезно думаете что таким количеством вы можете на что-то повлиять?

Литвинов Сергей
Размещено: 04 Сентября, 2014 14:16

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
А мы ни на кого не хотим влиять, нужно работать рентабельно и ценить свой труд

Гладкий Юрий
Размещено: 04 Сентября, 2014 14:44

Беларусь ИП "Гладкий Ю.Л."
Сообщений: 23
Администрация Портала[quote=
 
Поверьте мне биржи тут не при чем. Привожу пример:
Недели 3 назад, на фирме где я работаю, надо было груз завести 600кг 20m3 Минск Светлогорск. Изначально был выделен бюджет на перевозку 4млн. Груз нигде не размещался. Путем прозвона по контактам перевозчиков груз уехал в течении 3 минут за 2млн с НДС. А теперь внимание вопрос! При чем тут биржи если 80% из вас готовы за идею работать?
  
 
Не верю, особенно про "изначально был выделен бюджет..."

Гладкий Юрий
Размещено: 04 Сентября, 2014 14:56

Беларусь ИП "Гладкий Ю.Л."
Сообщений: 23
Администрация Портала
Гладкий Юрий
Администрация Портала
Dr ВячеславИдея проста. Всех перевозчиков под один бренд и устав Клуба - единые ставки +реклама на грузовиках.+закрытая группа онлайн в интернете по обмену информации.
Ставки для бирж в сегодняшнем развитии грузоперевозок-это не вариант ,а путь к банкротству.
Это не призыв,а идея для выхода из сложившей экономической и политической ситуации.
В этом механизме, есть  только грузовладелец и перевозчик.

Ну вот в приведенном примере и был только грузовладелец и перевозчик и что из этого вышло?

 
Просто перевозчик  был не из " Клуба 5 тонн "

Так вот и вопрос сколько вас в клубе? 0.01% от общего числа перевозчиков? И вы серьезно думаете что таким количеством вы можете на что-то повлиять?

Можем!

Доманская Юлия
Размещено: 04 Сентября, 2014 15:44

Беларусь ИП "Доманская Ю.А."
Сообщений: 42
Я понимаю, если экспедитор звонит перевозчику и предлагает груз из пункта А в пункт Б. перевозчик соответственно дает ставку на круг. если экспедитор не проходит по ставке, то пусть найдет груз в обратном направлении, что бы вложиться в названную ставку. А у нас как, экспедитору только туда надо, обратно перевозчик сам найдет... ТОЛЬКО НА КРУГ СТАВКА...


Администрация Портала
Размещено: 04 Сентября, 2014 19:33

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Литвинов СергейА мы ни на кого не хотим влиять, нужно работать рентабельно и ценить свой труд
Согласен! Но пока тех кто его не ценит большинство!
 
Гладкий Юрий
Не верю, особенно про "изначально был выделен бюджет..."
Во что вы не верите? В то что мы готовы были за перевозку заплатить 4 млн? Ваше право! Даже не подумаю вас переубеждать!
 

Гладкий Юрий
Администрация Портала
Так вот и вопрос сколько вас в клубе? 0.01% от общего числа перевозчиков? И вы серьезно думаете что таким количеством вы можете на что-то повлиять?

Можем!

Так влияйте, что вы к разуму сумашедших взываете?

Последний раз редактировалось: 04 Сентября, 2014 19:34
Гладкий Юрий
Размещено: 05 Сентября, 2014 09:41

Беларусь ИП "Гладкий Ю.Л."
Сообщений: 23
Администрация Портала
Литвинов СергейА мы ни на кого не хотим влиять, нужно работать рентабельно и ценить свой труд
Согласен! Но пока тех кто его не ценит большинство!
 
Гладкий Юрий
Не верю, особенно про "изначально был выделен бюджет..."
Во что вы не верите? В то что мы готовы были за перевозку заплатить 4 млн? Ваше право! Даже не подумаю вас переубеждать!
 
 
Гладкий Юрий
Администрация Портала
Так вот и вопрос сколько вас в клубе? 0.01% от общего числа перевозчиков? И вы серьезно думаете что таким количеством вы можете на что-то повлиять?

Можем!

Так влияйте, что вы к разуму сумашедших взываете?

Чтобы влиять на других - надо для начала измениться самому

Последний раз редактировалось: 05 Сентября, 2014 09:43
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7   ...  27