Чистякова Елена
Андрей, Вы невнимательны - ставка на море + довоз из порта на платформе 9300 USD. На авто стоит 16 твс евро. Мы же говорим сейчас, что экспедиции не нужны и это вселенское зло. Предложите доставку своими силами?
Либо аргументируйте, почему на авто лучше везти, чем море + авто. Кстати, заработок 230 USD за организацию всего процесса.
Кстати, точно 1$ за км выходит по суше? С учётом всех разрешений? Или абы ляпнуть - сам не учёл, что нужно это и то, а виноват кто-то другой
А где ранее по тексту было написано что 9300 это уже за доставку из порта назначения до ТПО в РБ?
А что, водителю перевозчика кто то доплачивает за то что он бегает с документами и оформляет их?
приколько какой нибудь минск-гомель за 1,5 млн 32 точки. И в каждой мозг вынесут. и кучища бумаг.
Так а чего вы сразу не закладываете в стоимость перевозки эти все ньюансы??? Или опять за вас должен думать кто-то другой?! Калькулятор в руки и считать!
И опять-же, только ваша проблема, что вы согласились на минскгомель за 1.5 млн с 32 точками выгрузки. Ни клиента, ни экспедитора - только ваша.
Это не МОЯ проблема, это результат всеобщего тупизма и некомпетентности, вызванная темой "яндекс знает, гугл найдёт".
Но ведь имеет кто то наглость столько предлагать, а кто то имеет тупость за столько везти, разгружать в склад и оформлять документы.
Уважаемая Елена.
Укажите в чём некомпетентность да еще и полнёйшая...
В том что я знаю термины инкотермс но не стал их здесь приводить в энциклопедическом изложении? Или я не прав в базисе поставки - ну типа чтобы подешевле клиент любит "самовывоз", а ему предлагали доставить в порт и погрузить на судно? Но вы убедили его что может быть попутная обратка, но вот те на, не ездит миколка з палесся у израиль, карней у него там нет.
придётся морем пилякать. Это нормально и правильно.
Вот только с заработком в 230 уе вы погорячились - не надо вам отдавать последние стрин..., пардон, брюки. Этого даже не хватит выплатить вам зарплату за то время что вы занимаетесь перевозкой. 1000-1500 долл получить прибыли с клиента за организацию и сопровождение такой перевозки я бы очень даже понял и приветствовал.
Дмитрий, какая попутная обратка на море? Вы вообще о чём? FCA - упрощённо говоря, отправитель только предоставляет прошедший все таможенные формальности груз. Далее за всё платит клиент.
Да, доставка сразу до ПТО, сначала везём от склада отпраителя до порта в Израиле, потом на судне, потом от порта в прибалтике делаем довоз на платформе. Что из этой схемы не так? 9300 all in получается.
200-300 у.е. вполне себе нормальная прибыль с организации такой перевозки. Сверсложного в этом ничего нет. Можно, конечно, и клиента на деньги развести (и это будет последняя с ним перевозка), или, гм, ну не знаю - на довозе с порта сэкономить (только на чём там экономить... разрешения и по литве, и по РБ как ни крути нужны, сюрвеер как ни крути нужен, платформа под негаб - спец транспорт, соотв. и стоит дороже)
Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 09:32
Вы впряглись в спор, который в нынешних условиях в РБ и РФ будет вечным, типа курица и яйцо, и привели примеры груза и перевозки, нетипичной для основной массы как участвующих в данной дискуссии, так и подавляющей части перевозчиков и "экспедиторов-диспетчеров", в которой однозначно должен быть организатор (то бишь экспедитор) и исполнители (перевозчики - сухопутные, морские, воздушные, тамож агенты и тд). Скажу так: сами вы, в одиночку, без поддержки своей фирмы не смогли бы даже узнать стоимость да хоть какой нибудь составляющей. И перевоз сухопутный - 90 % что не смог бы организовать проезд негабарита по высоте, снятие проводов где надо, разбор-сбор линий и проч. ( ну, для 4-х метров в диаметре это и не надо). И тд и тп.
Поэтому знания и опыт вашей фирмы в помощь вам. И таких, которые могут организовать полный спектр услуг и видов перевозки, у которых есть разветвленная сеть партнёров в портах, терминалах, и проч - в РБ очень немного. И те что есть - знают себе цену.
Речь в данной ветке, да и на большенстве форумов идёт о других "экспедиторах", табуретках. Которые ничего не могут объясник обратившемуся к ним клиенту, а только тупо транслируют желания клиента. А желания какие - чтобы падзяшеуша. Вот и появляются 32 точки в гомеле 5тонн за 1,5млн, верхняя загрузка металла в РЭФ, лес 5т 30м3, больше не плотят, надо срочно завтра доставить, и тд и тп, пёрлов таких уймища на биржах.
Мне вот только интересно, находят ли такие "экспы" перевозчика ( в 70 % находят, да), или заказчик после бесплодных поисков берет транспорт сам по нормальной, устраивающей обе стороны, цене?
Вы впряглись в спор, который в нынешних условиях в РБ и РФ будет вечным, типа курица и яйцо, и привели примеры груза и перевозки, нетипичной для основной массы как участвующих в данной дискуссии, так и подавляющей части перевозчиков и "экспедиторов-диспетчеров", в которой однозначно должен быть организатор (то бишь экспедитор) и исполнители (перевозчики - сухопутные, морские, воздушные, тамож агенты и тд). Скажу так: сами вы, в одиночку, без поддержки своей фирмы не смогли бы даже узнать стоимость да хоть какой нибудь составляющей. И перевоз сухопутный - 90 % что не смог бы организовать проезд негабарита по высоте, снятие проводов где надо, разбор-сбор линий и проч. ( ну, для 4-х метров в диаметре это и не надо). И тд и тп.
Поэтому знания и опыт вашей фирмы в помощь вам. И таких, которые могут организовать полный спектр услуг и видов перевозки, у которых есть разветвленная сеть партнёров в портах, терминалах, и проч - в РБ очень немного. И те что есть - знают себе цену.
Речь в данной ветке, да и на большенстве форумов идёт о других "экспедиторах", табуретках. Которые ничего не могут объясник обратившемуся к ним клиенту, а только тупо транслируют желания клиента. А желания какие - чтобы падзяшеуша. Вот и появляются 32 точки в гомеле 5тонн за 1,5млн, верхняя загрузка металла в РЭФ, лес 5т 30м3, больше не плотят, надо срочно завтра доставить, и тд и тп, пёрлов таких уймища на биржах.
Мне вот только интересно, находят ли такие "экспы" перевозчика ( в 70 % находят, да), или заказчик после бесплодных поисков берет транспорт сам по нормальной, устраивающей обе стороны, цене?
Дмитрий, тогда сразу надо разграничивать, о каких экспедициях речь идёт. Кстати, по мультимодалу - конкуренция ничуть не меньше, чем на авто. Представители линий точно так же в наглую демпингуют и дают в минус. Всё держится на том, кто может предоставить более качественный сервис и более широкий спектр услуг. И да, немаловажно - работа с клиентом и перевозчиком. Без клиента не будет загрузки, без перевозчика мы эту перевозку не осуществим. Все равноправные партнёры.
О том и речь веду, что необходимы экспедиции, которые могут оказывать комплексные услуги, ведь перевозки не ограничиваются только сухопутными? А то - закрыть все экспедиции и срочно всех на кол посадить. Раз экспедиции существуют, значит кому-то это надо
А по поводу тех, кто занимается такой ботвой, а-ля сам ничего не знаю и знать не хочу, но денег надо много - они отвалятся скоро. Скоро закончится халявный транспорт. Не выживут такие перевозчики. Соответственно, не на ком будет ездить верхом. А что бы отвалились быстрее - держите цены. Сами.
Дмитрий, какая попутная обратка на море? Вы вообще о чём? FCA - упрощённо говоря, отправитель только предоставляет прошедший все таможенные формальности груз. Далее за всё платит клиент.
Да, доставка сразу до ПТО, сначала везём от склада отпраителя до порта в Израиле, потом на судне, потом от порта в прибалтике делаем довоз на платформе. Что из этой схемы не так? 9300 all in получается.
200-300 у.е. вполне себе нормальная прибыль с организации такой перевозки. Сверсложного в этом ничего нет. Можно, конечно, и клиента на деньги развести (и это будет последняя с ним перевозка), или, гм, ну не знаю - на довозе с порта сэкономить (только на чём там экономить... разрешения и по литве, и по РБ как ни крути нужны, сюрвеер как ни крути нужен, платформа под негаб - спец транспорт, соотв. и стоит дороже)
Елена, написанное мною словосочетание "сборка попутной обраткой" не относилась к морской перевозке ! Хотя это основное желание "диспов
В терминах инкотермс я разбираюсь)))).
При перевозке, в которой морской транспорт будет задействована с вероятностью 99,9%, более уместны условия FOB или FAS, чтобы не заморачиваться с доставкой негабаритного груза в порт ( про стандартный груз возможны варианты). и вот имеенно то, что ваш заказчик организоввывал сам( через вас) доставку груза в порт, и позволяет мне писать про "сборка попутной обраткой".
Станкопромторг Дмитрий
Это не МОЯ проблема, это результат всеобщего тупизма и некомпетентности, вызванная темой "яндекс знает, гугл найдёт".
Но ведь имеет кто то наглость столько предлагать, а кто то имеет тупость за столько везти, разгружать в склад и оформлять документы.
Дмитрий, это как раз проблема перевозчика. Зная, что на рынке царит хаос и неразбериха с ценами, не позаботится заранее о своих расходах и доходах и следовать за стадом - ну уж простите. Это личный выбор.
Ну да, большинство экспедиторов тупые и наглые. И что? Повод идти на поводу у них?
Станкопромторг Дмитрий
Елена, написанное мною словосочетание "сборка попутной обраткой" не относилась к морской перевозке ! Хотя это основное желание "диспов
В терминах инкотермс я разбираюсь)))).
При перевозке, в которой морской транспорт будет задействована с вероятностью 99,9%, более уместны условия FOB или FAS, чтобы не заморачиваться с доставкой негабаритного груза в порт ( про стандартный груз возможны варианты). и вот имеенно то, что ваш заказчик организоввывал сам( через вас) доставку груза в порт, и позволяет мне писать про "сборка попутной обраткой".
Дмитрий, мы очень много грузов вообще на EXW забираем. Кстати, позиция заказчика в принципе ясна - у него нет времени разбираться и заниматься всем этим, именно по этому он нас и нанимает. Пока этим всем занимаемся мы - клиент занимается своими делами - продаёт, покупает, производит, да мало ли ещё чем В этом, с большего и состоит работа экспедитора - контроль за перевозкой и её организация. А не нашёл груз, нашёл машину, сделал заявки - а дальше хоть трава не расти и пусть перевозчик е*ётся как хочет с этим грузом.
А еще, лет 15 назад, я видел как разгружают в россии контейнеры с одеждой из китая. Она внутри вся спрессованная. К щеколдам на дверях привязывали веревки, отходили подальше и дергали за них. Тряпьё из дверей контейнера вылетало метров на 10. При погрузке контейнер ставили дверьми вверх и груз спрессовывали под краном тяжёлой плитой.
Вот и я таки думаю - надо установить на машину гидропресс и утрамбовывать грузы клиентов, для которых их груз 25м3 и 6м по борту кузова ерунда, т.к. их груз весит 500кг. А так прессом - бац-бац, и готов кубик в 2-3м3, не занимающий много места, и массой в те же 500 кг.
Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 10:24
Станкопромторг Дмитрий
Елена, написанное мною словосочетание "сборка попутной обраткой" не относилась к морской перевозке ! Хотя это основное желание "диспов
В терминах инкотермс я разбираюсь)))).
При перевозке, в которой морской транспорт будет задействована с вероятностью 99,9%, более уместны условия FOB или FAS, чтобы не заморачиваться с доставкой негабаритного груза в порт ( про стандартный груз возможны варианты). и вот имеенно то, что ваш заказчик организоввывал сам( через вас) доставку груза в порт, и позволяет мне писать про "сборка попутной обраткой".
Дмитрий, мы очень много грузов вообще на EXW забираем. Кстати, позиция заказчика в принципе ясна - у него нет времени разбираться и заниматься всем этим, именно по этому он нас и нанимает. Пока этим всем занимаемся мы - клиент занимается своими делами - продаёт, покупает, производит, да мало ли ещё чем В этом, с большего и состоит работа экспедитора - контроль за перевозкой и её организация. А не нашёл груз, нашёл машину, сделал заявки - а дальше хоть трава не расти и пусть перевозчик е*ётся как хочет с этим грузом.
Про EXW при сухопутной перевозке, из европ или азий, я в принципе не возражаю. Хотя - это подразумевает что продавец не отвечает за погрузку товара на транспорт; покупатель несёт все расходы по вывозу товара со склада, перевозке, таможенному оформлению и т. д.
Хотя позиция заказчика понятна - он хочет получить цену товара, высушенную "до не могу", зачем ему платить указанную в предварительном расчете зарплату Ганса, если может заплатить зарплату Вани, а также съэкономить на таможенных платежах.
Станкопромторг Дмитрий
А еще, лет 15 назад, я видел как разгружают в россии контейнеры с одеждой из китая. Она внутри вся спрессованная. К щеколдам на дверях привязывали веревки, отходили подальше и дергали за них. Тряпьё из дверей контейнера вылетало метров на 10. При погрузке контейнер ставили дверьми вверх и груз спрессовывали под краном тяжёлой плитой.
Вот и я таки думаю - надо установить на машину гидропресс и утрамбовывать грузы клиентов, для которых их груз 25м3 и 6м по борту кузова ерунда, т.к. их груз весит 500кг. А так прессом - бац-бац, и готов кубик в 2-3м3, не занимающий много места, и массой в те же 500 кг.
Дмитрий, коллеги из Питера пол года назад рассказывали про носки из Китая - тоже из коробов как фейерверк выстреливали. Так что ничего со временем не меняется
ну мы такой порнографией не занимаемся, ибо знаем, чем это может грозить - тот же перегруз у контейнера, что бы при погрузке краном дно не отвалилось, да и довоз на контейнеровозе будет стрёмным.
Станкопромторг Дмитрий
Про EXW при сухопутной перевозке, из европ или азий, я в принципе не возражаю. Хотя - это подразумевает что продавец не отвечает за погрузку товара на транспорт; покупатель несёт все расходы по вывозу товара со склада, перевозке, таможенному оформлению и т. д.
Хотя позиция заказчика понятна - он хочет получить цену товара, высушенную "до не могу", зачем ему платить указанную в предварительном расчете зарплату Ганса, если может заплатить зарплату Вани, а также съэкономить на таможенных платежах.
Дмитрий, по поводу загрузки мы всегда с клиентами оговариваем отдельно - если хотят, что бы за это дело отвечали мы - тогда будьте добры доплатить за это. Не хватало, что бы водители ещё и грузчиками работали. Да и с точки зрения рисков дополнительных - неоправданно. Мы наймём организацию, которая всё безопасно загрузит. EXW допускает договорённость между отправителем и покупателем отступления по погрузке. Не хочет сам отправитель грузить - мы это сделаем, но за деньги. Не хочет платить - увы, мы не будем брать на себя и перевозчика доп. риски. Водитель не может и не должен обладать специальными навыками и познаниями в безопасной технике погрузки конкретного груза, да и в принципе не должен этим заниматься. Да и технически - как водитель сам загрузит 20 тонн какой-нибудь бадяги?
Чистякова Елена
Дмитрий, по поводу загрузки мы всегда с клиентами оговариваем отдельно - если хотят, что бы за это дело отвечали мы - тогда будьте добры доплатить за это. Не хватало, что бы водители ещё и грузчиками работали. Да и с точки зрения рисков дополнительных - неоправданно. Мы наймём организацию, которая всё безопасно загрузит. EXW допускает договорённость между отправителем и покупателем отступления по погрузке. Не хочет сам отправитель грузить - мы это сделаем, но за деньги. Не хочет платить - увы, мы не будем брать на себя и перевозчика доп. риски. Водитель не может и не должен обладать специальными навыками и познаниями в безопасной технике погрузки конкретного груза, да и в принципе не должен этим заниматься. Да и технически - как водитель сам загрузит 20 тонн какой-нибудь бадяги?
Да уж, как грузить по EXW, если кран нужен....
"Дмитрий, тогда сразу надо разграничивать, о каких экспедициях речь идёт" - а сейчас все экспедиторы, лицензии же не нужны. Вот и предлагают уникумы 19т в догруз в 20-ку.
Таким фирмам как ваша - работы и процветания, как и нам, земным перевозчикам.
Ну да ладно.
Отличного дня!
Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 10:54
Фокин АлександрИ так 25 тонн,и у табуреток хватает совести писать такой вес,забывая о норме в 40 тонн полная масса.
Александр, так хорошо, что пишут, а не перед фактом на загрузке ставят. У нас иногда так с клиентами бывает. Только мы заставляем отправителя выгрузить груз, и клиента оплатить штрафные санкции (если этот вес не был согласован в заявке). Но если заявка подписана с таким весом, увы.
О каких Вы нормах говорите? Дай-то Боженька, если в видах загрузки ориентируются и по габаритам транспортных средств А то и у рефов вдруг верхняя загрузка, скоро и нижнюю придумают
Хотя, чисто моё мнение - если по неопытности такой случай, то лучше объяснить. Экспедиторы тоже к клиентам уходят работать, никогда не знаешь, как тебе аукнется тот или иной диалог. Если по тупости такое предлагают - только крупный косяк на место мозг поставит. И то, не факт.