Григорук НиколайНе в обиду сказано, но основной лозунг "5 тонн"за единые ставки и тд.... Периодически встречаю автомобили с наклейками 5 тонн, не спорю... ездят по норм ставкам...3-4 тонник по 200-240 тыс в час.... но в приватной беседе признается каждый что таких загрузок 3-4 в месяц..... На вопрос если будет предложена почасовая на постоянно 110-120 в час не выезжая за пределы мкад ........- соглашается каждый...
Тут Вы не правы. 2-5 тонн ездят 200-270, но гораздо чаще чем 3-4 раза в месяц. Минские машины постоянно при работе по городу по этим ставкам. Кто со звёздами ездит на постоянке по 110-120??? (не со старыми наклейками, а со звёздами). Покажите такого человека пожалуйста и он будет исключён из клуба. Клубные машины ездят в Европу, дальнюю Россию, Казахстан по клубным ставкам. Зачем в пустую чесать языком, если не знаешь?????
Телицин Анатолийу меня есть понятие,как зарабатывать и оно совпадает с тем,что я делаю.При этом я нигде не участвую и никому ничего не должен.В чем я не прав?
Вы не правы в том, что в школе плохо учили математику. Работа по Вашим ставкам это долгий путь в бездну. Ваши машины никогда не отработают себя по Вашим ставкам. Лично моё мнение. У Вас очень большой % стоимости топлива в расчёте руб/км. Ваше предприятие работает рентабельно или убыточно????????? Я предполагаю 2 вариант. Может проще водителем в хорошую фирму????
Последний раз редактировалось: 09 Сентября, 2014 12:42
Телицин Анатолийу меня есть понятие,как зарабатывать и оно совпадает с тем,что я делаю.При этом я нигде не участвую и никому ничего не должен.В чем я не прав?
Вы не правы в том, что в школе плохо учили математику. Работа по Вашим ставкам это долгий путь в бездну. Ваши машины никогда не отработают себя по Вашим ставкам. Лично моё мнение. У Вас очень большой % стоимости топлива в расчёте руб/км. Ваше предприятие работает рентабельно или убыточно????????? Я предполагаю 2 вариант. Может проще водителем в хорошую фирму????
если не секрет по каким ставкам руб/км ездите вы и какой процент в эту ставку вкладывается на топливо?
Туромша Олегвсе правильно клуб 5тонн это ясли, а волка ноги кормят!!![/quote
Вот у нас не волки, а все красиво. Потеряв постоянную работу, волки частяком воют и вымирают по одиночке.
Последний раз редактировалось: 09 Сентября, 2014 13:27
Григорук НиколайНе в обиду сказано, но основной лозунг "5 тонн"за единые ставки и тд.... Периодически встречаю автомобили с наклейками 5 тонн, не спорю... ездят по норм ставкам...3-4 тонник по 200-240 тыс в час.... но в приватной беседе признается каждый что таких загрузок 3-4 в месяц..... На вопрос если будет предложена почасовая на постоянно 110-120 в час не выезжая за пределы мкад ........- соглашается каждый...
я на 4тоннике могу по 110 час, но только 48часов в сутках и минимум 40ч закрывать
Телицин Анатолийу меня есть понятие,как зарабатывать и оно совпадает с тем,что я делаю.При этом я нигде не участвую и никому ничего не должен.В чем я не прав?
Вы не правы в том, что в школе плохо учили математику. Работа по Вашим ставкам это долгий путь в бездну. Ваши машины никогда не отработают себя по Вашим ставкам. Лично моё мнение. У Вас очень большой % стоимости топлива в расчёте руб/км. Ваше предприятие работает рентабельно или убыточно????????? Я предполагаю 2 вариант. Может проще водителем в хорошую фирму????
Меня вполне устраивает по какой ставке я работаю,и резину я покупаю новую и не кетай.а машинки свою стоимость уже определенно отбили,и что дальше?
И насчет убыточности-Ежеквартально снимаю прибыль,официально!!!
опять спрашиваю ,что у меня неправильно?
Телицин Анатолийу меня есть понятие,как зарабатывать и оно совпадает с тем,что я делаю.При этом я нигде не участвую и никому ничего не должен.В чем я не прав?
Вы не правы в том, что в школе плохо учили математику. Работа по Вашим ставкам это долгий путь в бездну. Ваши машины никогда не отработают себя по Вашим ставкам. Лично моё мнение. У Вас очень большой % стоимости топлива в расчёте руб/км. Ваше предприятие работает рентабельно или убыточно????????? Я предполагаю 2 вариант. Может проще водителем в хорошую фирму????
Меня вполне устраивает по какой ставке я работаю,и резину я покупаю новую и не кетай.а машинки свою стоимость уже определенно отбили,и что дальше?
И насчет убыточности-Ежеквартально снимаю прибыль,официально!!!
опять спрашиваю ,что у меня неправильно?
чего хвостом вилять, так по какой? И на какой машине?
какой-то очередной лохотрон (клуб 5тонн), загрузки они не дают, а полтора ляма отдай что-бы они моих конкурентовои (за мои деньги) научили правильно считать и работать...!!!
Последний раз редактировалось: 09 Сентября, 2014 14:06
У меня 2 малыша под В категорию.цельномет и изотерма,3500 за км-для постоянных клиентов.Еще что то интересует,или любопытство просто?Волка ноги кормят!
добавлю еще раз-меня моя работа устраивает!мои деньги я люблю считать сам,не нужно помогать в этом!
Последний раз редактировалось: 09 Сентября, 2014 14:21
Телицин АнатолийУ меня 2 малыша под В категорию.цельномет и изотерма,3500 за км-для постоянных клиентов.Еще что то интересует,или любопытство просто?Волка ноги кормят!
добавлю еще раз-меня моя работа устраивает!мои деньги я люблю считать сам,не нужно помогать в этом!
ни кто не пытается считать Ваши деньги, без обид, просто мне интересны тарифы по которым работают другие и не из праздного любопытства, а что бы быть, как говорится, в тренде, интересует много конечно. но я считаю неприлично так приставать к людям, только если они не хотят сами поделиться опытом....
Если у меня какой либо клиент отвалится, я не замечу этого, потому что не держусь ни за кого, а вот у Вас один два постоянных клиента, которым вы ноги целуете и откаты носите... Если их не станет что тогда? А дело в том что пока волки носятся с этим одним клиентом изо дня в день, у них нет времени на наработки клиентской базы. Посему раз тут перешли на метафоры то лучше быть в стае и таскать из разных мест жирные куски чем быть одиноким волком грысть постоянно одну лысую кость.
У Вас изначально ошибочное суждение... Не перевозчик должен искать грузы, а грузы перевозчика. В этом вся проблема, и на этом выигрывают пока клиенты со счётом 100:1 угадайте в чью пользу?
И если думаете что клуб 5 тонн ищет грузы, то разочарую... Клиенты ищут клуб. Нужно рекламировать себя, а не тратить деньги на проплату биржам. Ведь перевозчики забыли кто поставщик услуг, а кто их потребитель.