адолевский иван16.09–19.09 Колядичи (BY) — Щучин (BY) ~ 220 км крытая 0,07 т 0,4 м? 227 бел.руб/км
унитазы 50 000 бел.руб нал.
изм. 16.09 16:03
разм. 16.09 16:03
+375(29)5077670 ИП МАРКОВ М.В.
о компании
Не понятен смысл вашего возмущения-человек выставил заявку,честно написал свое видение по цене.ВЫ то тут зачем свои 5ть копеек вставляете?Груз не ваш и вообще это похоже на некий Троллинг.Я может на Луну хочу отправить попуткой/обраткой свою фотографию-это мое личное дело,не спрашиваю никого что мне надо делать.Вас же никто не заставляет принять или отказаться от этого предложения?Или до всего есть дело?
Пройдитесь по Жданам/Малине и ГРОМКО прокоментируйте свое отношение к перекупам и выставленным ими ценам на авто!То же самое примерно
Последний раз редактировалось: 17 Сентября, 2014 11:18
адолевский иван16.09–19.09 Колядичи (BY) — Щучин (BY) ~ 220 км крытая 0,07 т 0,4 м? 227 бел.руб/км
унитазы 50 000 бел.руб нал.
изм. 16.09 16:03
разм. 16.09 16:03
+375(29)5077670 ИП МАРКОВ М.В.
о компании
Не понятен смысл вашего возмущения-человек выставил заявку,честно написал свое видение по цене.ВЫ то тут зачем свои 5ть копеек вставляете?Груз не ваш и вообще это похоже на некий Троллинг.Я может на Луну хочу отправить попуткой/обраткой свою фотографию-это мое личное дело,не спрашиваю никого что мне надо делать.Вас же никто не заставляет принять или отказаться от этого предложения?Или до всего есть дело?
Пройдитесь по Жданам/Малине и ГРОМКО прокоментируйте свое отношение к перекупам и выставленным ими ценам на авто!То же самое примерно
А ваши пять копеек к чему. Делайте так как другим советуете - сидите и молчите
адолевский иван16.09–19.09 Колядичи (BY) — Щучин (BY) ~ 220 км крытая 0,07 т 0,4 м? 227 бел.руб/км
унитазы 50 000 бел.руб нал.
изм. 16.09 16:03
разм. 16.09 16:03
+375(29)5077670 ИП МАРКОВ М.В.
о компании
Не понятен смысл вашего возмущения-человек выставил заявку,честно написал свое видение по цене.ВЫ то тут зачем свои 5ть копеек вставляете?Груз не ваш и вообще это похоже на некий Троллинг.Я может на Луну хочу отправить попуткой/обраткой свою фотографию-это мое личное дело,не спрашиваю никого что мне надо делать.Вас же никто не заставляет принять или отказаться от этого предложения?Или до всего есть дело?
Пройдитесь по Жданам/Малине и ГРОМКО прокоментируйте свое отношение к перекупам и выставленным ими ценам на авто!То же самое примерно
и что же то же самое? Вы понимаете что такое 50тыс. рублей? и какая вероятность, что рядом стоит авто и именно на Щучин, ибо любое отклонение от маршрута это убыток, а не на ролтон
С форума клуба
Re: ОПРОС: Кто, по-вашему мнению, цену должен диктовать? перевозчик или диспетчер?
автор yuri2144 в Вт Май 20, 2014 12:27 pm
"В наше время всегда найдется тот, кто поедет дешевле. И с этим ничего уже не сделать.
Перевозчиков-валом, лицензия не нужна, диспетчеров расслабили своими расценками.
Конкретный пример: вчера звонит незнакомый заказчик. Рейс Могилев-Полоцк 3 т. 3 биг бега. Я отвечаю 2 600 000 (290х2х4 500). Заказчик мне: сколько км до Полоцка?
290 км
Что-то многовато. Мне возили и было 240 км.
Карту купи, лапоть! Он на старте пытается мне срезать 100 км с рейса. А это 450 000. Самое главное узнаю из недомолвок во время разговора- 3 т туда и 3 т обратно. Я ему ответил, что 2 600 000-это в одну сторону.
Итог- нашел машину за один час за 2 000 000. И при чем в 19-00, загрузка в 8-00. Я думаю за три часа нашел бы и за 1 000 000.
И потом такие говорят: чего вы стоите-работы валом! Куда мы катимся? Или уже прикатились?"
Про карты и атласы - всё верно, надо отправлять хотя бы к официальным картам, в них расстояние могилев-полоцк 286км., плюс 20-30км на подачу машины.
И не надо быть хитрованом, иначе будешь бандерлогом-бачковским. Если заказчик оплачивает в обе стороны, то и пользоваться машиной он может в обе стороны, добавив денег за дополнительные погрузу-выгрузку и заезд на склады. И груз в обратную сторону может появиться даже при выполнении перевозки, оплаченной в обе стороны - заказчик имеет на это право, пусть даже оно и не было прописано в заявке, но отношения между заказчиком и исполнителем должны быть доброжелательными, взаимовежливыми и взаимовыгодными.
И только получив ответ "спасибо, всё ОК", нужно, при оплате на круг, ехать домой, а не брать за копейки к перевозке груз.
Последний раз редактировалось: 18 Сентября, 2014 11:10
Станкопромторг ДмитрийС форума клуба
Re: ОПРОС: Кто, по-вашему мнению, цену должен диктовать? перевозчик или диспетчер?
автор yuri2144 в Вт Май 20, 2014 12:27 pm
"В наше время всегда найдется тот, кто поедет дешевле. И с этим ничего уже не сделать.
Перевозчиков-валом, лицензия не нужна, диспетчеров расслабили своими расценками.
Конкретный пример: вчера звонит незнакомый заказчик. Рейс Могилев-Полоцк 3 т. 3 биг бега. Я отвечаю 2 600 000 (290х2х4 500). Заказчик мне: сколько км до Полоцка?
290 км
Что-то многовато. Мне возили и было 240 км.
Карту купи, лапоть! Он на старте пытается мне срезать 100 км с рейса. А это 450 000. Самое главное узнаю из недомолвок во время разговора- 3 т туда и 3 т обратно. Я ему ответил, что 2 600 000-это в одну сторону.
Итог- нашел машину за один час за 2 000 000. И при чем в 19-00, загрузка в 8-00. Я думаю за три часа нашел бы и за 1 000 000.
И потом такие говорят: чего вы стоите-работы валом! Куда мы катимся? Или уже прикатились?"
Про карты и атласы - всё верно, надо отправлять хотя бы к официальным картам, в них расстояние могилев-полоцк 286км., плюс 20-30км на подачу машины.
И не надо быть хитрованом, иначе будешь бандерлогом-бачковским. Если заказчик оплачивает в обе стороны, то и пользоваться машиной он может в обе стороны, добавив денег за дополнительные погрузу-выгрузку и заезд на склады. И груз в обратную сторону может появиться даже при выполнении перевозки, оплаченной в обе стороны - заказчик имеет на это право, пусть даже оно и не было прописано в заявке, но отношения между заказчиком и исполнителем должны быть доброжелательными, взаимовежливыми и взаимовыгодными.
И только получив ответ "спасибо, всё ОК", нужно, при оплате на круг, ехать домой, а не брать за копейки к перевозке груз.
По поводу километража у меня в договоре указано,что нулевой пробег оплачивается заказчиком,а если есть спорные вопросы надо ставить шайбу от старта до финиша и предоставлять заказчику,чтоб не было вопросов.
e]
Последний раз редактировалось: 19 Сентября, 2014 08:42
Доброго дня, коллеги! Подскажите как Вы на 20-ке из Минска в Брест 370 км по платной дороге ездите за 3 миллиона. Научите как вы облетаете платные дороги, заправляетесь наверное водой, водители у Вас работают бесплатно и запчасти, колеса, масла вам наверное покупают заказчики?????
Лобач ОлегДоброго дня, коллеги! Подскажите как Вы на 20-ке из Минска в Брест 370 км по платной дороге ездите за 3 миллиона. Научите как вы облетаете платные дороги, заправляетесь наверное водой, водители у Вас работают бесплатно и запчасти, колеса, масла вам наверное покупают заказчики?????
Лобач ОлегДоброго дня, коллеги! Подскажите как Вы на 20-ке из Минска в Брест 370 км по платной дороге ездите за 3 миллиона. Научите как вы облетаете платные дороги, заправляетесь наверное водой, водители у Вас работают бесплатно и запчасти, колеса, масла вам наверное покупают заказчики?????
за три - это еще удачно взял )
Это еще мягко сказано. Ребята перевозчики, с Москвы на Минск газуют с 2-мя тоннами груза за 500 000- 800 000 бел.руб по безналу с отсрочкой в месяц. Здесь о прибыли и речи нету, отклонение от маршута, пробки, простой и т.д. Это значит эра ПЕРЕВОЗЧИКА переходит в стадию красного креста (гуманитарная помощь) за свой счет. Возьму пример отправить посылку 5 кг из Минска в Москву, срок доставки 1-месяц будет стоить 330 000 бел.руб, ускоренная доставка 2-недели 550 000 р.
Анципович Виталий
Это еще мягко сказано. Ребята перевозчики, с Москвы на Минск газуют с 2-мя тоннами груза за 500 000- 800 000 бел.руб по безналу с отсрочкой в месяц. Здесь о прибыли и речи нету, отклонение от маршута, пробки, простой и т.д. Это значит эра ПЕРЕВОЗЧИКА переходит в стадию красного креста (гуманитарная помощь) за свой счет. Возьму пример отправить посылку 5 кг из Минска в Москву, срок доставки 1-месяц будет стоить 330 000 бел.руб, ускоренная доставка 2-недели 550 000 р.
За 500 с 2т газуют те, кто сполна получил с клиента заказавшего рейс на москву, поэтому хапают груз за любые деньги в сторону дома - всё уже вполна получено))))).
С посылкой не очень удачный пример. Белпочта еще пытается выполнять свои основные функции, а Почта россии ускоренно дрейфует в сторону супер-гипер-банка-магазина-страхователя и проч., а на доставку корреспонденции им положить.
про посылку. деловые линии за посылку 5 кг размером 0,2мх0,2мх0,2м с забором в минске и доставкой по адресу в москве стоит за всё 1730руб россии, или по курсу 275 = 475000 бел руб.
срок доствки 2-3дня.
Забор груза :?От адреса 850р.
Межтерминальная перевозка:?Смоленск?–?Москва 300р.
Отвоз груза :?До адреса 580р.
Стоимость заказа * 1 730р.
Забор груза осуществляется по ср, пт.
Срок доставки груза из г. Минск(Респ.Беларусь) в г. Смоленск составит 1 день.
Ближайшая отправка из г. Смоленск в направлении г. Москва 23.09.2014.
Груз, отправленный этим рейсом, прибудет в г. Москва ориентировочно 24.09.2014.
ПСы. Перестал отправлять корреспонденцию на россию заказными письмами белпочтой. Срок доставки большой, и роспочта может не принести конверт в офис получателя, и документы вернутся назад. Почти за те же деньги, но за 2-3 дня и с гарантией доставки ди-и-чел, м-&-м., или из смоленска или брянска дел линиями доставка корреспонденции за конверт формата А3 100 руб до города адресата + доставка по городу(300-500руб)
Последний раз редактировалось: 19 Сентября, 2014 21:40
Анципович Виталий
Это еще мягко сказано. Ребята перевозчики, с Москвы на Минск газуют с 2-мя тоннами груза за 500 000- 800 000 бел.руб по безналу с отсрочкой в месяц. Здесь о прибыли и речи нету, отклонение от маршута, пробки, простой и т.д. Это значит эра ПЕРЕВОЗЧИКА переходит в стадию красного креста (гуманитарная помощь) за свой счет. Возьму пример отправить посылку 5 кг из Минска в Москву, срок доставки 1-месяц будет стоить 330 000 бел.руб, ускоренная доставка 2-недели 550 000 р.
За 500 с 2т газуют те, кто сполна получил с клиента заказавшего рейс на москву, поэтому хапают груз за любые деньги в сторону дома - всё уже вполна получено))))).
С посылкой не очень удачный пример. Белпочта еще пытается выполнять свои основные функции, а Почта россии ускоренно дрейфует в сторону супер-гипер-банка-магазина-страхователя и проч., а на доставку корреспонденции им положить.
про посылку. деловые линии за посылку 5 кг размером 0,2мх0,2мх0,2м с забором в минске и доставкой по адресу в москве стоит за всё 1730руб россии, или по курсу 275 = 475000 бел руб.
срок доствки 2-3дня.
Забор груза :?От адреса 850р.
Межтерминальная перевозка:?Смоленск?–?Москва 300р.
Отвоз груза :?До адреса 580р.
Стоимость заказа * 1 730р.
Забор груза осуществляется по ср, пт.
Срок доставки груза из г. Минск(Респ.Беларусь) в г. Смоленск составит 1 день.
Ближайшая отправка из г. Смоленск в направлении г. Москва 23.09.2014.
Груз, отправленный этим рейсом, прибудет в г. Москва ориентировочно 24.09.2014.
ПСы. Перестал отправлять корреспонденцию на россию заказными письмами белпочтой. Срок доставки большой, и роспочта может не принести конверт в офис получателя, и документы вернутся назад. Почти за те же деньги, но за 2-3 дня и с гарантией доставки ди-и-чел, м-&-м., или из смоленска или брянска дел линиями доставка корреспонденции за конверт формата А3 100 руб до города адресата + доставка по городу(300-500руб)
Вот поэтому таких клиентов становиться все меньше которые платят на круг. Виноваты во всем перевозы-дармовозы, оплатили сполна на круг, достойной обратки нет- возращайся домой пустой, а то за пирожок готовы удушиться. Так и разбалвали клиентов возить им грузы за бесплатно.