Дело не в деньгах,а в ответственности,которую на себя берет перевозчик в жару на температурный товар за свой счёт,и дай бог,чтобы реф не сломался.Тогда без цмр страховки перевоз узнает ,сколько стоит его дурь дармовозная.
Фокин АлександрНа той неделе звонит заказчик Минск Брест сыр стоимость груза больше 100 тыщ багсов,спрашивает у вас 12000 на круг+ платка,сколько это на круг.Говорю,что примерно10млн.Говорит ,что устраивает.Я стоял на загрузке,сказал,что позвоню другу,он за везёт.Пока сазванивались,позвонил какой то Брестский мудак и сам за ролтон предложил2,5млн.Вопрос?Позвонит ли мне завтра заказчик за10млн или будет искать мудака.Вот так ставки и падают.
Не декретчик,а работаю на себя с 1991годаДело не в деньгах,а в ответственности,которую на себя берет перевозчик в жару на температурный товар за свой счёт,и дай бог,чтобы реф не сломался.Тогда без цмр страховки перевоз узнает ,сколько стоит его дурь дармовозная.
Фокин АлександрДело не в деньгах,а в ответственности,которую на себя берет перевозчик в жару на температурный товар за свой счёт,и дай бог,чтобы реф не сломался.Тогда без цмр страховки перевоз узнает ,сколько стоит его дурь дармовозная.
а каким боком тут декрет???вы начинаете приплетать все свои страхи,обиды и пр.В этой теме большинство высказываний основано на своих обидах на текущую ситуацию,причем крайними все хотят кого-то назначить,например декретчиков.Не прав я?!и вообще,чуть какая-то беда начинается,сразу кого-нибудь крайнего начинаем искать.А если завтра ВСЕ декретные машины никуда не поедут,а косяки продолжатся-все равно декретные виноваты?Мой совет-к психиатру,это называется паранойя!
Последний раз редактировалось: 16 Августа, 2014 21:15
как мне кажется 6-ой декрет пролоббировали крупные игроки рынка мы их знаем в лицо, кто вогнал большое количество техники в страну (остальные случайные пассажиры). Дело в том что они поступили как слон в посудной лавке. Начихали на сложившиеся правила игры и опустили сразу несколько отраслей рынка ниже плинтуса ( грузоперевозки, рынок б/у техники, дилеров новых грузовиков) и как некоторые пытаются это объяснить что они создали рабочие места то по моему по сравнению с тем сколько вывезли валюты из страны они не идут не в какое сравнение... и не понятно почему молчат крупные TIR перевозчики которые брали автомобили(сцепки) в лизинг с полной расстоможкой ( порядка 100000EUR и декретчики которым обошлось порядка 20000-30000EUR да еще сбивающие фрахты) и теперь что-бы обновить свой парк они не могут продать свои 3-5летние автомобили ни по какой цене...
интересно против кого этот заговор, 6-ой ДЕКРЕТ?!
Последний раз редактировалось: 17 Августа, 2014 16:20
Вы не забываете,что в основной массе тут сидят табуреты и грузовладельцы которые правду делают свою.
А теперь когда мы привлекли ваше внимание.
Дамы и Господа!
Транспорт 5 тонн 38 куб 6-2.5-2.4 Гидроборт.Загрука как и направлении перевозки любое. от 7800 за км на круг.
Большой выбор транспорта в наличии по всей РБ . Качественные,надежные,оперативные грузоперевозки RU/KZ/BY/EU/.+375296076836
Вячеслав.
P.S. Надежность, заслуживающая доверия!
Мы гарантируем движение и Клиент для нас всегда прав!!!
типа все в Гавне,а мы в белом?ради этого вся шумиха?в одной песенке пелось:дешовый понт-это галимый понт,это закон Москвы.
В той же Москве возят все, кому не лень,от гастеров до крупных логистических игроков.никто не претендует на эксклюзивность,у каждого своя нишая,и спорить некому!
Последний раз редактировалось: 17 Августа, 2014 20:09
Туромша Олегкак мне кажется 6-ой декрет пролоббировали крупные игроки рынка мы их знаем в лицо, кто вогнал большое количество техники в страну (остальные случайные пассажиры). Дело в том что они поступили как слон в посудной лавке. Начихали на сложившиеся правила игры и опустили сразу несколько отраслей рынка ниже плинтуса ( грузоперевозки, рынок б/у техники, дилеров новых грузовиков) и как некоторые пытаются это объяснить что они создали рабочие места то по моему по сравнению с тем сколько вывезли валюты из страны они не идут не в какое сравнение... и не понятно почему молчат крупные TIR перевозчики которые брали автомобили(сцепки) в лизинг с полной расстоможкой ( порядка 100000EUR и декретчики которым обошлось порядка 20000-30000EUR да еще сбивающие фрахты) и теперь что-бы обновить свой парк они не могут продать свои 3-5летние автомобили ни по какой цене...
интересно против кого этот заговор, 6-ой ДЕКРЕТ?!
А вы хотябы интересовались сколько это "полная растаможка" для новой сцепки? Так я вам могу сказать, что это 5% для тягача и 10% для прицепа + НДС (который не в счет, т.к. потом всеравно либо в зачет либо к возврату). Итого имеем тягач ~3500евро (70000 новый) и прицеп ~3000 (30000). Всего 6500 дешевле чем некотырые легковые авто
Туромша Олегкак мне кажется 6-ой декрет пролоббировали крупные игроки рынка мы их знаем в лицо, кто вогнал большое количество техники в страну (остальные случайные пассажиры). Дело в том что они поступили как слон в посудной лавке. Начихали на сложившиеся правила игры и опустили сразу несколько отраслей рынка ниже плинтуса ( грузоперевозки, рынок б/у техники, дилеров новых грузовиков) и как некоторые пытаются это объяснить что они создали рабочие места то по моему по сравнению с тем сколько вывезли валюты из страны они не идут
е... и не понятно почему молчат крупные TIR перевозчики которые брали автомобили(сцепки) в лизинг с полной расстоможкой ( порядка 100000EUR и декретчики которым обошлось порядка 20000-30000EUR да еще сбивающие фрахты) и теперь что-бы обновить свой парк они не могут продать свои 3-5летние автомобили ни по какой цене...
интересно против кого этот заговор, 6-ой ДЕКРЕТ?!
А вы хотябы интересовались сколько это "полная растаможка" для новой сцепки? Так я вам могу сказать, что это 5% для тягача и 10% для прицепа + НДС (который не в счет, т.к. потом всеравно либо в зачет либо к возврату). Итого имеем тягач ~3500евро (70000 новый) и прицеп ~3000 (30000). Всего 6500 дешевле чем некотырые легковые авто
Сегодня доча прилетает с улицы-мы в нашей песочнице замок строили,а тут пришли пацаны с соседнего дома со своими машинками,замок сломали и устроили дорожное строительство.Выглядываю в окно-там уже мини-столик с закусью и флакон водяры,ребята постарше место заняли.я весь возмущенный(песочница ведь детская!) выхожу на улицу,а там ситуация опять поменялась-приехал сосед мент из охраны на обед,песочница опустела вмиг.Мораль отсюда-ловите момент здесь и сейчас,никто вам ничего держать не будет!Рынок и конъюнктура,понимаете?
Последний раз редактировалось: 17 Августа, 2014 22:45
Туромша Олегкак мне кажется 6-ой декрет пролоббировали крупные игроки рынка мы их знаем в лицо, кто вогнал большое количество техники в страну (остальные случайные пассажиры). Дело в том что они поступили как слон в посудной лавке. Начихали на сложившиеся правила игры и опустили сразу несколько отраслей рынка ниже плинтуса ( грузоперевозки, рынок б/у техники, дилеров новых грузовиков) и как некоторые пытаются это объяснить что они создали рабочие места то по моему по сравнению с тем сколько вывезли валюты из страны они не идут
е... и не понятно почему молчат крупные TIR перевозчики которые брали автомобили(сцепки) в лизинг с полной расстоможкой ( порядка 100000EUR и декретчики которым обошлось порядка 20000-30000EUR да еще сбивающие фрахты) и теперь что-бы обновить свой парк они не могут продать свои 3-5летние автомобили ни по какой цене...
интересно против кого этот заговор, 6-ой ДЕКРЕТ?!
А вы хотябы интересовались сколько это "полная растаможка" для новой сцепки? Так я вам могу сказать, что это 5% для тягача и 10% для прицепа + НДС (который не в счет, т.к. потом всеравно либо в зачет либо к возврату). Итого имеем тягач ~3500евро (70000 новый) и прицеп ~3000 (30000). Всего 6500 дешевле чем некотырые легковые авто
да 5% на новую автотехнику, это не сумма с учетом того сколько она стоит...
а вот в разгар кризиса когда практический вся промышленность работает на склад в страну ввозят такое количество транспорта явно расценки пойдут вниз, так кому это выгодно, плюс становятся платными дороги, появляется транспортный налог, рентабельность падает,а в явропу на корчагиных не поедешь надо постоянно обновлять парк так это государство проводит такую политику или хто там такие решения принимает!?
Александр Новиков , ИП "Новиков Александр Петрович" сегодня 19:17 Просмотров: 1
Уважаемые Водятлы, Вы плачетесь, что низкие ставки, что Вас имеют во все дыры?! И поделом!!! Просматриваю запросы на перевозки за 18.08 со ставками! Люди, да уважайте вы себя и свои труды!!! Посмотрите эти ставки и задайте себе вопрос- я водитель или водятел?! Или сайт действительно рассчитан на водятлах живущих в своих гнездах и не чего другого вокруг себя не видевших. Могилев-Москва 688 км-цена вопроса 100 долларов(миллион р.б.), звоню заявка закрыта!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без комментариев!!!...
Задайте себе вопрос- я водитель или водятел???
Последний раз редактировалось: 18 Августа, 2014 20:01
Антон Вармашкин: «В транспортном бизнесе очень много людей-однодневок»
Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию на рынке?
Я уже давно оцениваю ситуацию очень отрицательно. В транспортном бизнесе очень много людей и предприятий-однодневок, много запрещенного и «разрешенного» криминала. Имею ввиду не только участившиеся случаи хищения грузов (по просьбе наших российских партнеров довелось и нам поучаствовать в процессе поиска груза — спасибо литовским криминалистам, груз нашелся), но и реинкарнацию предприятий, неуплату долгов (для некоторых лиц это стало образом жизни, они в 4-ый или в 5-ый раз меняют название компании), а также недостаток опыта, когда люди не могут оценить масштаб риска, связанный не только с безопасностью груза, но и с платежеспособностью клиентов. Мало того, что такие компании наносят огромный ущерб — они еще и искажают рынок, предлагая цены на перевозки ниже себестоимости.
Я всегда был «за» лицензирование экспедиторской деятельности. Это помогло бы хоть как-то уменьшить возможность попадания таких людей и компаний на рынок. Но это вопрос к ассоциациям «Lineka» и «Linava», я думаю, они должны проявлять больше активности в поиске решения создавшейся ситуации.
Каждому своему сотруднику я постоянно напоминаю о важности и последствиях принимаемых им решений. 3 года тому назад мы в компании внедрили ISO (систему управления качеством), с того времени все процессы, происходящие в нашей компании, подробно описаны и находятся под наблюдением. Очень строго относимся к отсрочке платежей. Перед тем, как предоставить отсрочку платежа, с партнерами по управлению долгами проверяем каждое предприятие. В течение года это позволило нашей компании в несколько раз уменьшить сумму списанных безнадежных долгов и количество предъявленных клиентами претензий. Наша деятельность застрахована страхованием гражданской ответственности экспедитора.