Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

6 декрет


Страницы: 1 2 3 4 5 
6 декрет
Ерофеев Андрей
Размещено: 15 Августа, 2014 21:07

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
А 100 ТЫЩ БАГСОВ это показатель цены????? На малышах намного большие деньги возят.......

Последний раз редактировалось: 15 Августа, 2014 21:07
Фокин Александр
Размещено: 16 Августа, 2014 19:47

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Дело не в деньгах,а в ответственности,которую на себя берет перевозчик в жару на температурный товар за свой счёт,и дай бог,чтобы реф не сломался.Тогда без цмр страховки перевоз узнает ,сколько стоит его дурь дармовозная.

Фокин Александр
Размещено: 16 Августа, 2014 19:51

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Фокин АлександрНа той неделе звонит заказчик Минск Брест сыр стоимость груза больше 100 тыщ багсов,спрашивает у вас 12000 на круг+ платка,сколько это на круг.Говорю,что примерно10млн.Говорит ,что устраивает.Я стоял на загрузке,сказал,что позвоню другу,он за везёт.Пока сазванивались,позвонил какой то Брестский мудак и сам за ролтон предложил2,5млн.Вопрос?Позвонит ли мне завтра заказчик за10млн или будет искать мудака.Вот так ставки и падают.
Не декретчик,а работаю на себя с 1991годаДело не в деньгах,а в ответственности,которую на себя берет перевозчик в жару на температурный товар за свой счёт,и дай бог,чтобы реф не сломался.Тогда без цмр страховки перевоз узнает ,сколько стоит его дурь дармовозная.

Телицин Анатолий
Размещено: 16 Августа, 2014 21:11

Беларусь ЧУП "СТТранс"
Сообщений: 36
Фокин АлександрДело не в деньгах,а в ответственности,которую на себя берет перевозчик в жару на температурный товар за свой счёт,и дай бог,чтобы реф не сломался.Тогда без цмр страховки перевоз узнает ,сколько стоит его дурь дармовозная.
а каким боком тут декрет???вы начинаете приплетать все свои страхи,обиды и пр.В этой теме большинство высказываний основано на своих обидах на текущую ситуацию,причем крайними все хотят кого-то назначить,например декретчиков.Не прав я?!и вообще,чуть какая-то беда начинается,сразу кого-нибудь крайнего начинаем искать.А если завтра ВСЕ декретные машины никуда не поедут,а косяки продолжатся-все равно декретные виноваты?Мой совет-к психиатру,это называется паранойя!

Последний раз редактировалось: 16 Августа, 2014 21:15
Туромша Олег
Размещено: 17 Августа, 2014 15:17

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
как мне кажется 6-ой декрет пролоббировали крупные игроки рынка мы их знаем в лицо, кто вогнал большое количество техники в страну (остальные случайные пассажиры). Дело в том что они поступили как слон в посудной лавке. Начихали на сложившиеся правила игры и опустили сразу несколько отраслей рынка ниже плинтуса ( грузоперевозки, рынок б/у техники, дилеров новых грузовиков) и как некоторые пытаются это объяснить что они создали рабочие места то по моему по сравнению с тем сколько вывезли валюты из страны они не идут не в какое сравнение... и не понятно почему молчат крупные TIR перевозчики которые брали автомобили(сцепки) в лизинг с полной расстоможкой ( порядка 100000EUR и декретчики которым обошлось порядка 20000-30000EUR да еще сбивающие фрахты)  и теперь что-бы обновить свой парк они не могут продать свои 3-5летние автомобили ни по какой цене...
интересно против кого этот заговор, 6-ой ДЕКРЕТ?!

Последний раз редактировалось: 17 Августа, 2014 16:20
Телицин Анатолий
Размещено: 17 Августа, 2014 20:04

Беларусь ЧУП "СТТранс"
Сообщений: 36
Dr Вячеслав

 
Вы не забываете,что в основной массе тут сидят табуреты и грузовладельцы которые правду делают свою.
А теперь когда мы привлекли ваше внимание.
Дамы и Господа!
Транспорт 5 тонн 38 куб  6-2.5-2.4 Гидроборт.Загрука как и направлении перевозки любое. от 7800 за км на круг.
Большой выбор транспорта в наличии по всей РБ . Качественные,надежные,оперативные грузоперевозки RU/KZ/BY/EU/.+375296076836
Вячеслав.
 
P.S. Надежность, заслуживающая доверия!
Мы гарантируем движение и Клиент для нас  всегда прав!!!
типа все в Гавне,а мы в белом?ради этого вся шумиха?в одной песенке пелось:дешовый понт-это галимый понт,это закон Москвы.
В той же Москве возят все, кому не лень,от гастеров до крупных логистических игроков.никто не претендует на эксклюзивность,у каждого своя нишая,и спорить некому!

Последний раз редактировалось: 17 Августа, 2014 20:09
Администрация Портала
Размещено: 17 Августа, 2014 21:59

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Туромша Олегкак мне кажется 6-ой декрет пролоббировали крупные игроки рынка мы их знаем в лицо, кто вогнал большое количество техники в страну (остальные случайные пассажиры). Дело в том что они поступили как слон в посудной лавке. Начихали на сложившиеся правила игры и опустили сразу несколько отраслей рынка ниже плинтуса ( грузоперевозки, рынок б/у техники, дилеров новых грузовиков) и как некоторые пытаются это объяснить что они создали рабочие места то по моему по сравнению с тем сколько вывезли валюты из страны они не идут не в какое сравнение... и не понятно почему молчат крупные TIR перевозчики которые брали автомобили(сцепки) в лизинг с полной расстоможкой ( порядка 100000EUR и декретчики которым обошлось порядка 20000-30000EUR да еще сбивающие фрахты)  и теперь что-бы обновить свой парк они не могут продать свои 3-5летние автомобили ни по какой цене...
интересно против кого этот заговор, 6-ой ДЕКРЕТ?!

А вы хотябы интересовались сколько это "полная растаможка" для новой сцепки? Так я вам могу сказать, что это 5% для тягача и 10% для прицепа + НДС (который не в счет, т.к. потом всеравно либо в зачет либо к возврату). Итого имеем тягач ~3500евро (70000 новый) и прицеп ~3000 (30000). Всего 6500 дешевле чем некотырые легковые авто

Телицин Анатолий
Размещено: 17 Августа, 2014 22:28

Беларусь ЧУП "СТТранс"
Сообщений: 36
Администрация Портала
Туромша Олегкак мне кажется 6-ой декрет пролоббировали крупные игроки рынка мы их знаем в лицо, кто вогнал большое количество техники в страну (остальные случайные пассажиры). Дело в том что они поступили как слон в посудной лавке. Начихали на сложившиеся правила игры и опустили сразу несколько отраслей рынка ниже плинтуса ( грузоперевозки, рынок б/у техники, дилеров новых грузовиков) и как некоторые пытаются это объяснить что они создали рабочие места то по моему по сравнению с тем сколько вывезли валюты из страны они не идут
е... и не понятно почему молчат крупные TIR перевозчики которые брали автомобили(сцепки) в лизинг с полной расстоможкой ( порядка 100000EUR и декретчики которым обошлось порядка 20000-30000EUR да еще сбивающие фрахты)  и теперь что-бы обновить свой парк они не могут продать свои 3-5летние автомобили ни по какой цене...
интересно против кого этот заговор, 6-ой ДЕКРЕТ?!

А вы хотябы интересовались сколько это "полная растаможка" для новой сцепки? Так я вам могу сказать, что это 5% для тягача и 10% для прицепа + НДС (который не в счет, т.к. потом всеравно либо в зачет либо к возврату). Итого имеем тягач ~3500евро (70000 новый) и прицеп ~3000 (30000). Всего 6500 дешевле чем некотырые легковые авто
Ну-ну!а утиль забыли?

Телицин Анатолий
Размещено: 17 Августа, 2014 22:44

Беларусь ЧУП "СТТранс"
Сообщений: 36
Сегодня доча прилетает с улицы-мы в нашей песочнице замок строили,а тут пришли пацаны с соседнего дома со своими машинками,замок сломали и устроили дорожное строительство.Выглядываю в окно-там уже мини-столик с закусью и флакон водяры,ребята постарше место заняли.я весь возмущенный(песочница ведь детская!) выхожу на улицу,а там ситуация опять поменялась-приехал сосед мент из охраны на обед,песочница опустела вмиг.Мораль отсюда-ловите момент здесь и сейчас,никто вам ничего держать не будет!Рынок и конъюнктура,понимаете?

Последний раз редактировалось: 17 Августа, 2014 22:45
Адолевский Иван
Размещено: 17 Августа, 2014 23:36

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Телицин Анатолий
Администрация Портала
Туромша Олегкак мне кажется 6-ой декрет пролоббировали крупные игроки рынка мы их знаем в лицо, кто вогнал большое количество техники в страну (остальные случайные пассажиры). Дело в том что они поступили как слон в посудной лавке. Начихали на сложившиеся правила игры и опустили сразу несколько отраслей рынка ниже плинтуса ( грузоперевозки, рынок б/у техники, дилеров новых грузовиков) и как некоторые пытаются это объяснить что они создали рабочие места то по моему по сравнению с тем сколько вывезли валюты из страны они не идут
е... и не понятно почему молчат крупные TIR перевозчики которые брали автомобили(сцепки) в лизинг с полной расстоможкой ( порядка 100000EUR и декретчики которым обошлось порядка 20000-30000EUR да еще сбивающие фрахты)  и теперь что-бы обновить свой парк они не могут продать свои 3-5летние автомобили ни по какой цене...
интересно против кого этот заговор, 6-ой ДЕКРЕТ?!

А вы хотябы интересовались сколько это "полная растаможка" для новой сцепки? Так я вам могу сказать, что это 5% для тягача и 10% для прицепа + НДС (который не в счет, т.к. потом всеравно либо в зачет либо к возврату). Итого имеем тягач ~3500евро (70000 новый) и прицеп ~3000 (30000). Всего 6500 дешевле чем некотырые легковые авто
Ну-ну!а утиль забыли?
утиль действовал во годы действия 6го декрета?

Туромша Олег
Размещено: 18 Августа, 2014 07:39

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
да 5% на новую автотехнику, это не сумма с учетом того сколько она стоит...
 
а вот в разгар кризиса когда практический вся промышленность работает на склад в страну ввозят такое количество транспорта явно расценки пойдут вниз, так кому это выгодно, плюс становятся платными дороги, появляется транспортный налог, рентабельность падает,а в явропу на корчагиных не поедешь надо постоянно обновлять парк так это государство проводит такую политику или хто там такие решения принимает!?

Вячеслав Владимирович
Размещено: 18 Августа, 2014 19:57

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Александр Новиков , ИП "Новиков Александр Петрович" сегодня 19:17 Просмотров: 1
Уважаемые Водятлы, Вы плачетесь, что низкие ставки, что Вас имеют во все дыры?! И поделом!!! Просматриваю запросы на перевозки за 18.08 со ставками! Люди, да уважайте вы себя и свои труды!!! Посмотрите эти ставки и задайте себе вопрос- я водитель или водятел?! Или сайт действительно рассчитан на водятлах живущих в своих гнездах и не чего другого вокруг себя не видевших. Могилев-Москва 688 км-цена вопроса 100 долларов(миллион р.б.), звоню заявка закрыта!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без комментариев!!!...
Задайте себе вопрос- я водитель или водятел???


Последний раз редактировалось: 18 Августа, 2014 20:01
Вячеслав Владимирович
Размещено: 18 Августа, 2014 21:09

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Антон Вармашкин: «В транспортном бизнесе очень много людей-однодневок»
 
Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию на рынке?
 
Я уже давно оцениваю ситуацию очень отрицательно. В транспортном бизнесе очень много людей и предприятий-однодневок, много запрещенного и «разрешенного» криминала. Имею ввиду не только участившиеся случаи хищения грузов (по просьбе наших российских партнеров довелось и нам поучаствовать в процессе поиска груза — спасибо литовским криминалистам, груз нашелся), но и реинкарнацию предприятий, неуплату долгов (для некоторых лиц это стало образом жизни, они в 4-ый или в 5-ый раз меняют название компании), а также недостаток опыта, когда люди не могут оценить масштаб риска, связанный не только с безопасностью груза, но и с платежеспособностью клиентов. Мало того, что такие компании наносят огромный ущерб — они еще и искажают рынок, предлагая цены на перевозки ниже себестоимости.
 
Я всегда был «за» лицензирование экспедиторской деятельности. Это помогло бы хоть как-то уменьшить возможность попадания таких людей и компаний на рынок. Но это вопрос к ассоциациям «Lineka» и «Linava», я думаю, они должны проявлять больше активности в поиске решения создавшейся ситуации.
 
Каждому своему сотруднику я постоянно напоминаю о важности и последствиях принимаемых им решений. 3 года тому назад мы в компании внедрили ISO (систему управления качеством), с того времени все процессы, происходящие в нашей компании, подробно описаны и находятся под наблюдением. Очень строго относимся к отсрочке платежей. Перед тем, как предоставить отсрочку платежа, с партнерами по управлению долгами проверяем каждое предприятие. В течение года это позволило нашей компании в несколько раз уменьшить сумму списанных безнадежных долгов и количество предъявленных клиентами претензий. Наша деятельность застрахована страхованием гражданской ответственности экспедитора.

Ерофеев Андрей
Размещено: 19 Августа, 2014 00:48

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Сегодня топливо уже 10500............. Скоро евро уже наверное будет......

Адолевский Иван
Размещено: 19 Августа, 2014 11:30

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Dr Вячеслав
Ерофеев АндрейСегодня топливо уже 10500............. Скоро евро уже наверное будет......
Я рассылку вчера вечером для наших читателей делал.
кстати давно не было рассылки со ставками

Страницы: 1 2 3 4 5