Пучко АлексейЯ готов возить ! Могу как обратку , могу как попутку . Цена 3.500.000 рублей плюс БелТолл . Хоть с завтрашнего дня . Обращайтесь !
Алексей не обижайся,но я в Баранки ещё в 2012 за 4,5 млн ездил,и в этом раза 3 был тоже за 4,5 из-за таких предложений как у тебя
Фокин , вы сатиру не вкуриваете ! Очевидно , что ТС ищет настоящую попутку , то-бишь милиона за полтора , ну может за 1.7 . А я предлагаю ацки настоящую попутку за 4.1 ! Даже договор будет - " Договор попутко-обратки № 1 "
А если серьезно - не путайте реф и шаланду , это разные вещи . И если ТС согласен на Минск - Барановичи на постоянной основе за 4.1 - я поеду ! Кидайте тапки !
А что у шаланды расход другой?Те же 32-36, да и рефы с температурой не так часто ездят.Зарабатываешь бабки,отнимаешь все расходы,делишь на 12 месяцев и получаешь ,что получаешь.А потом решаешь-выгодно или нет.Удачи на дорогах.
Фокин АлександрА что у шаланды расход другой?Те же 32-36, да и рефы с температурой не так часто ездят.Зарабатываешь бабки,отнимаешь все расходы,делишь на 12 месяцев и получаешь ,что получаешь.А потом решаешь-выгодно или нет.Удачи на дорогах.
У рефа и шаланды амортизация разная! Надеюсь не надо объяснять почему?
Фокин АлександрА что у шаланды расход другой?Те же 32-36, да и рефы с температурой не так часто ездят.Зарабатываешь бабки,отнимаешь все расходы,делишь на 12 месяцев и получаешь ,что получаешь.А потом решаешь-выгодно или нет.Удачи на дорогах.
У меня "в круг" , на тенте , никогда не получалось больше 30-и литров . А если груз легкий , ветров сильных нет , то бывало и 27-28 получалось ( даф 95 , редуктор стандарт ) Можете верить , можете нет . В Барановичи туда-обратно мне 100 л хватит , и по схеме "расход умножить на три" как раз получается 3500 тыс.р и плюс платка . Вопросы ?
Да , и куда топикстартер подевался , готов работать !
Фокин АлександрА что у шаланды расход другой?Те же 32-36, да и рефы с температурой не так часто ездят.Зарабатываешь бабки,отнимаешь все расходы,делишь на 12 месяцев и получаешь ,что получаешь.А потом решаешь-выгодно или нет.Удачи на дорогах.
У меня "в круг" , на тенте , никогда не получалось больше 30-и литров . А если груз легкий , ветров сильных нет , то бывало и 27-28 получалось ( даф 95 , редуктор стандарт ) Можете верить , можете нет . В Барановичи туда-обратно мне 100 л хватит , и по схеме "расход умножить на три" как раз получается 3500 тыс.р и плюс платка . Вопросы ?
Да , и куда топикстартер подевался , готов работать !
Если исходить из стоимости топлива то тогда не умножать на 3, а делить на 0,3, попробуйте, так лучше получается.
В Рио-де-Баранейро за такие бабки так это кландайк. Сейчас звонил Москва-Брест 5т 82м3 - говорит обычно за 3.8 млн возим. Меня с...ука аж бешенство взяло, бля если б был бы козлина рядом, то уе...бал бы. Говорю сейчас за 3,8 неудобно. Молчит не понимает о чем я. Говорю зима просто травы по обочинам коню нет, а сена столько с собой брать нерентабельно. П...идарасы
Последний раз редактировалось: 03 Декабря, 2014 10:00
Сачук ВиталийВ Рио-де-Баранейро за такие бабки так это кландайк. Сейчас звонил Москва-Брест 5т 82м3 - говорит обычно за 3.8 млн возим. Меня с...ука аж бешенство взяло, бля если б был бы козлина рядом, то уе...бал бы. Говорю сейчас за 3,8 неудобно. Молчит не понимает о чем я. Говорю зима просто травы по обочинам коню нет, а сена столько с собой брать нерентабельно. П...идарасы
не рви сердце. Это еще что. чуваки перевели ставку на перевозку в россии из белок в рур по курсу 300, потом умножают на 210, и сейчас предлагают эту цифру)))))))))
Сачук ВиталийВ Рио-де-Баранейро за такие бабки так это кландайк. Сейчас звонил Москва-Брест 5т 82м3 - говорит обычно за 3.8 млн возим. Меня с...ука аж бешенство взяло, бля если б был бы козлина рядом, то уе...бал бы. Говорю сейчас за 3,8 неудобно. Молчит не понимает о чем я. Говорю зима просто травы по обочинам коню нет, а сена столько с собой брать нерентабельно. П...идарасы
Да не какой это не клондайк ! Это более-менее нормальная цена , за которую можно работать , обслуживать машину , и если повезет , заработать на обновление . Что такое , по сути , эти три с половиной ляма ? Трещетка самоподводящая один мил. стОит , одно колесо нормальное 5-6 ! В магазин за жрачкой идешь , на сто тыс. купил - так даже пакет не нужен , в карманы все поместится ! А если голоднючий , так до дому не дойдешь , по дороге все захаваешь ) ) ) Меня в этой ситуации больше всего напрягает это то , что КАК некоторые перевозы могли опуститься до такого уровня ? Хуже любого обос . . .ного забулдыги под забором , хуже касты неприкасаемых в Индии ! Как-то один дядька сказал в шутку , что при такой тенденции , перевозам вместо денег за рейс , будут давать черпак варева из дохлых собак и старых носков ! Тогда была шутка , а сейчас ниразу и не смешно . И второй напряг : они продолжают ездить , даже бесплатно ! Меня свербят вопросы : у них самовостанавливающиеся машины ? С каждым км.пробега соляры в баке больше становится ? Что , в конце концов , едят их семьи и они сами ? Парадокс ! Кто мне объяснит ?
C другого форума цитата (человек спрашивал, может ли он ездить в РФ без лицензии):
Виктор Максименко , ИП "Максименко В.В." Добавлено: 30.11.2014 20:49
дело в том я этим занимаюсь уже 3 месяц но только по беларусии. у меня ман 8 тонник 40 кубов работы хватает. у нас топливо дорогое трачу почти 85 процентов а так все устраевает или по 8 000 в россии или 11500 у нас.
Вот так и работают, и таких сотни горе-перевозчиков до первого серьёзного ремонта....
Последний раз редактировалось: 03 Декабря, 2014 21:46
Купил авто за 4000-6000 и сразу хочет дом в 3 этажа и машину.....
Виктор Максименко , ИП "Максименко В.В." Добавлено: 02.12.2014 22:37
парни не в обиду но я скажу свае мнение и так вы в свае время начали ип. заработали. поработал 2 год появились еще ип сбили цену через год еще ип сбили цену. вы же за три года построили бизнес. далее через год еще ип. и так далее. вы же в свае время ездили на 4 сотни км допустим 4 млн. через год 3.5 потом 3 потом 2.5 сей час 2 стаж на рынке перевозок уже 4 года. купили машину отличную кто на какую смог заработать. сейчас в данное время вы говорите дормовоз. так вспомните как вы начинали какие проблемы были. с чем сталкивались. я начал в то время когда этот бизнес пришел к таким расценкам. так кто по вашему сбивал цену. я упомянул 4 года есть часники которые работают 4. 5. 6. 8. лет.и тд и тп. но все же вы смогли построить себе дома в 2 3 этожа как кто хотел при этом сами керпичь не ложили не мешали раствор не разгружали машины с материалом все делали деньги. ведь кредита на строительство хватает только для того что бы сделать проект залить фундамент купить керпичь сложить его поставить крышу и самые дешовые окна. теперь вы сами обижаетесь будто виновны те которые начали сей час. у вас есть у нас нет. исходя из этого вы не хотите ехать на 400 км за 2 млн потому что этот бизнес повторюсь пришел в упадок. я уверен на все сто делаете 4 5 рейсов в месяц и вам хвотает на жизни. но поймите у вас все есть дом машина бизнес. сами знаете что у нас не большая страна и часный бизнес сей час даже государство щемит. вот так я вижу эту картину. еще раз надеюсь на понимание. не могу понять чем я хуже вас. сам занимаюсь ремонтом авто сам могу строить не ленюсь лопатой работать и так далее