Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Обратка 20т Минск-Барановичи


Страницы: 1 2 3 
Обратка 20т Минск-Барановичи
Фокин Александр
Размещено: 03 Декабря, 2014 21:57

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Мне одна кладовщица в колхозе говорила-У мяне мужык   паутара мильены зарабляе,а каб ен мне 6 мильенау прыносиу,то яб яго на руках насила.Вось за гэта и катаюцца,пакуль кабыла не здохне

Администрация Портала
Размещено: 03 Декабря, 2014 22:04

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Ерофеев АндрейКупил авто за 4000-6000 и сразу хочет дом в 3 этажа и машину.....
 
Виктор Максименко , ИП "Максименко В.В." Добавлено: 02.12.2014 22:37
парни не в обиду но я скажу свае мнение и так вы в свае время начали ип. заработали. поработал 2 год появились еще ип сбили цену через год еще ип сбили цену. вы же за три года построили бизнес. далее через год еще ип. и так далее. вы же в свае время ездили на 4 сотни км допустим 4 млн. через год 3.5 потом 3 потом 2.5 сей час 2 стаж на рынке перевозок уже 4 года. купили машину отличную кто на какую смог заработать. сейчас в данное время вы говорите дормовоз. так вспомните как вы начинали какие проблемы были. с чем сталкивались. я начал в то время когда этот бизнес пришел к таким расценкам. так кто по вашему сбивал цену. я упомянул 4 года есть часники которые работают 4. 5. 6. 8. лет.и тд и тп. но все же вы смогли построить себе дома в 2 3 этожа как кто хотел при этом сами керпичь не ложили не мешали раствор не разгружали машины с материалом все делали деньги. ведь кредита на строительство хватает только для того что бы сделать проект залить  фундамент купить керпичь сложить его поставить крышу и самые дешовые окна. теперь вы сами обижаетесь будто виновны те которые начали сей час. у вас есть у нас нет. исходя из этого вы не хотите ехать на 400 км за 2 млн потому что этот бизнес повторюсь пришел в упадок. я уверен на все сто делаете 4 5 рейсов в месяц и вам хвотает на жизни. но поймите у вас все есть дом машина бизнес.  сами знаете что у нас не большая страна и часный бизнес сей час даже государство щемит. вот так я вижу эту картину. еще раз надеюсь на понимание. не могу понять чем я хуже вас. сам занимаюсь ремонтом авто сам могу строить не ленюсь лопатой работать и так далее

Исходя из пунктуации и орфографии, аффтар сего сообщения с трудом осилил три класа. И что вы хотите от таких? Не понятно! Для того что бы уметь считать, надо в школе было учиться! Особенно улыбнуло: керпичь и сей час

Последний раз редактировалось: 03 Декабря, 2014 22:06
Пучко Алексей
Размещено: 03 Декабря, 2014 22:22

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Исходя из пунктуации и орфографии, аффтар сего сообщения с трудом осилил три класа. И что вы хотите от таких? Не понятно! Для того что бы считать уметь, надо в школе было учиться! Особенно улыбнуло: керпичь и сей час
Во-о-от ! Об чем я и говорил не один раз ! Начать "писнесс" перевозок сейчас может любой , даже "третьеклассник" . Проще , чем семечками торговать возле магазина . В этом причина всех бед . Ни диспо-табуреты , ни жадные грузаки , ни "декретчики" , а именно перевозы "третьекласнники" . И путь к нормальным фрахтам только один , вернее два : или резкое увеличение числа грузовлацельцев (нереально в нынешней экономической ситуации , скорее загнутся последние оставшиеся) , или такое же резкое снижение числа грузовых авто ( не продажи , не конфискации , а разбор или переплавка , что бы они исчезли с рынка ) . Все ! Других способов НЕТ ! Ни договоры , ни профсоюзы , ни стенания на форумах , ничего не поможет ! Малоприятное будущее , к сожалению .

Фокин Александр
Размещено: 03 Декабря, 2014 22:25

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Не стябайся-у Буда-Кашалеве у классах на пять вучняу,всем атлична ставят,а потым у Менску па льготах вучаць,только мазгоу не дабауляюць.И так на всей Синявокай,акрамя сталицы

Администрация Портала
Размещено: 03 Декабря, 2014 22:40

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Пучко Алексей
Во-о-от ! Об чем я и говорил не один раз ! Начать "писнесс" перевозок сейчас может любой , даже "третьеклассник" . Проще , чем семечками торговать возле магазина . В этом причина всех бед . Ни диспо-табуреты , ни жадные грузаки , ни "декретчики" , а именно перевозы "третьекласнники" . И путь к нормальным фрахтам только один , вернее два : или резкое увеличение числа грузовлацельцев (нереально в нынешней экономической ситуации , скорее загнутся последние оставшиеся) , или такое же резкое снижение числа грузовых авто ( не продажи , не конфискации , а разбор или переплавка , что бы они исчезли с рынка ) . Все ! Других способов НЕТ ! Ни договоры , ни профсоюзы , ни стенания на форумах , ничего не поможет ! Малоприятное будущее , к сожалению .

Полностью согласен!!

Макарчиков Андрей
Размещено: 03 Декабря, 2014 22:50

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
Администрация Портала
Ерофеев АндрейКупил авто за 4000-6000 и сразу хочет дом в 3 этажа и машину.....
 
Виктор Максименко , ИП "Максименко В.В." Добавлено: 02.12.2014 22:37
парни не в обиду но я скажу свае мнение и так вы в свае время начали ип. заработали. поработал 2 год появились еще ип сбили цену через год еще ип сбили цену. вы же за три года построили бизнес. далее через год еще ип. и так далее. вы же в свае время ездили на 4 сотни км допустим 4 млн. через год 3.5 потом 3 потом 2.5 сей час 2 стаж на рынке перевозок уже 4 года. купили машину отличную кто на какую смог заработать. сейчас в данное время вы говорите дормовоз. так вспомните как вы начинали какие проблемы были. с чем сталкивались. я начал в то время когда этот бизнес пришел к таким расценкам. так кто по вашему сбивал цену. я упомянул 4 года есть часники которые работают 4. 5. 6. 8. лет.и тд и тп. но все же вы смогли построить себе дома в 2 3 этожа как кто хотел при этом сами керпичь не ложили не мешали раствор не разгружали машины с материалом все делали деньги. ведь кредита на строительство хватает только для того что бы сделать проект залить  фундамент купить керпичь сложить его поставить крышу и самые дешовые окна. теперь вы сами обижаетесь будто виновны те которые начали сей час. у вас есть у нас нет. исходя из этого вы не хотите ехать на 400 км за 2 млн потому что этот бизнес повторюсь пришел в упадок. я уверен на все сто делаете 4 5 рейсов в месяц и вам хвотает на жизни. но поймите у вас все есть дом машина бизнес.  сами знаете что у нас не большая страна и часный бизнес сей час даже государство щемит. вот так я вижу эту картину. еще раз надеюсь на понимание. не могу понять чем я хуже вас. сам занимаюсь ремонтом авто сам могу строить не ленюсь лопатой работать и так далее

Исходя из пунктуации и орфографии, аффтар сего сообщения с трудом осилил три класа. И что вы хотите от таких? Не понятно! Для того что бы уметь считать, надо в школе было учиться! Особенно улыбнуло: керпичь и сей час
не нужно иронизировать по поводу грамотности автора сообщения, у меня один знакомый с образованием в три класса червонец так нарисует, что не отличишь, а вообще я с автором согласен не на сто но на девяносто девять процентов, начали раньше классно, кто то начинает сейчас, или этопонимать здесь мы рулим, а остальные не лезьте....

Макарчиков Андрей
Размещено: 03 Декабря, 2014 22:52

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
Пучко Алексей
Исходя из пунктуации и орфографии, аффтар сего сообщения с трудом осилил три класа. И что вы хотите от таких? Не понятно! Для того что бы считать уметь, надо в школе было учиться! Особенно улыбнуло: керпичь и сей час
Во-о-от ! Об чем я и говорил не один раз ! Начать "писнесс" перевозок сейчас может любой , даже "третьеклассник" . Проще , чем семечками торговать возле магазина . В этом причина всех бед . Ни диспо-табуреты , ни жадные грузаки , ни "декретчики" , а именно перевозы "третьекласнники" . И путь к нормальным фрахтам только один , вернее два : или резкое увеличение числа грузовлацельцев (нереально в нынешней экономической ситуации , скорее загнутся последние оставшиеся) , или такое же резкое снижение числа грузовых авто ( не продажи , не конфискации , а разбор или переплавка , что бы они исчезли с рынка ) . Все ! Других способов НЕТ ! Ни договоры , ни профсоюзы , ни стенания на форумах , ничего не поможет ! Малоприятное будущее , к сожалению .
очень реалистичные рассуждения и выводы для образованного человека....)))))

Макарчиков Андрей
Размещено: 03 Декабря, 2014 22:54

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
Фокин АлександрНе стябайся-у Буда-Кашалеве у классах на пять вучняу,всем атлична ставят,а потым у Менску па льготах вучаць,только мазгоу не дабауляюць.И так на всей Синявокай,акрамя сталицы
Вам не сорамна гэтай трасянцы размауляць?

Администрация Портала
Размещено: 03 Декабря, 2014 23:00

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Макарчиков Андрей
не нужно иронизировать по поводу грамотности автора сообщения, у меня один знакомый с образованием в три класса червонец так нарисует, что не отличишь, а вообще я с автором согласен не на сто но на девяносто девять процентов, начали раньше классно, кто то начинает сейчас, или этопонимать здесь мы рулим, а остальные не лезьте....

Да при чем когда кто начал? Да, понятно, что раньше были расценки выше, но счас тоже простите, чем работать себе в убыток, так лучше стоять. Или вы считает, что аффтар использует агрессивную демпинговую стратегию, с целью закрепиться на рынке? Так я сильно сомневаюсь, т.к. для этого нужны:
a) Мозги (см. сообщение про орфографию)
б) Куча финансовых запасов (опять же из сообщения понятно, что их нет)

Фокин Александр
Размещено: 03 Декабря, 2014 23:31

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Ребята! Я поэтому и создавал тему-Перевозы-АУ,чтобы перевозы помогли друг другу сореентироваться по чем работать и как не демпинговать коллег,поэтому я и писал,что подписал доп соглашение на 20 тонн-11500 за км+ платка и 380 т-час,мин 6часов,так как сегодня это реалии,по ним платят,и от них надо толкаться

Последний раз редактировалось: 04 Декабря, 2014 13:18
Фокин Александр
Размещено: 06 Декабря, 2014 19:31

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
И что-то все за молчали.Либо все стоят,что врядли,либо стыдно признаться кто и прочем,удачи вам-дормовозы.Это не обо всех.

Литвинов Сергей
Размещено: 06 Декабря, 2014 21:46

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
Фокин АлександрИ что-то все за молчали.Либо все стоят,что врядли,либо стыдно признаться кто и прочем,удачи вам-дормовозы.Это не обо всех.
конечно всем стыдно, прикрываясь коммерческой тайной)))

Пучко Алексей
Размещено: 06 Декабря, 2014 23:31

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Фокин АлександрИ что-то все за молчали.Либо все стоят,что врядли,либо стыдно признаться кто и прочем,удачи вам-дормовозы.Это не обо всех.
Ничего не стыдно . Лично я стою уже месяц-два . Фирма , с которой работал последние года четыре , не перижила тяжкие времена и закрылась . Поиски нормально оплачиваемой работы пока результатов не дают . Из последнего : звонил насчет постоянной работы Борисов-Минск , на евроопт , за рейс гордо предложили 1.2 миллиона . Звонили и мне , час по городу 190 тыс. , 20 тонн . Вот такой работы завались , можно мотор не глушить . Но ну ее в ОПУ , лучше в найм устроится , чем быть униженым тупым бараном !

Литвинов Сергей
Размещено: 10 Декабря, 2014 22:28

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
Пучко Алексей
Фокин АлександрИ что-то все за молчали.Либо все стоят,что врядли,либо стыдно признаться кто и прочем,удачи вам-дормовозы.Это не обо всех.
Ничего не стыдно . Лично я стою уже месяц-два . Фирма , с которой работал последние года четыре , не перижила тяжкие времена и закрылась . Поиски нормально оплачиваемой работы пока результатов не дают . Из последнего : звонил насчет постоянной работы Борисов-Минск , на евроопт , за рейс гордо предложили 1.2 миллиона . Звонили и мне , час по городу 190 тыс. , 20 тонн . Вот такой работы завались , можно мотор не глушить . Но ну ее в ОПУ , лучше в найм устроится , чем быть униженым тупым бараном !
Умные слова, адекватного человека, а кому то это дойдет только через пару лет в лучшем случае...

Романов Павел
Размещено: 30 Декабря, 2014 23:26

Беларусь ИП "Романов П.Г."
Сообщений: 36
одни и те же люди, все те же проблемы и разговоры. дармавозом все так же не когда сюда заходить и тем кто за счет жесткого демпинга пытались в начале и сейчас укрепиться"а потым я цены подыму   бред" тоже тут их нет и мозги свои не вставить.
 
Как говориться ППР-Посидели Попиз..ли , Разошлись
  
ВСЕМ УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ. ЧТО Б МАШИНКИ НЕ ЛОМАЛИСЬ, ВОДИТЕЛИ НЕ ЧУДИЛИ" У АДЕКВАТНЫХ ПЕРЕВОЗОВ". МЕНЬШЕ БЕЗМОЗГЛЫЙ КОНКУРЕНТОВ" У КОТОРЫХ 85% НА Т.Д. УХОДИТ"  ГВОЗДЯ, ЖЕЗЛА И ОСЛИНОЙ МОЧИ ИМ В БАКИ.
 
хорошо что у меня калькулятори Т-9 есть))))) а то бы на костер меня водрузили )))

Страницы: 1 2 3