Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Как найти перевозки для начинающих


Страницы: 1 2 3 4 
Как найти перевозки для начинающих
Шкляров Алексей
Размещено: 16 Января, 2015 22:48

Беларусь ИП "Егоров А.Н."
Сообщений: 9
Добрый день коллеги! Сам водитель, всё время ездил на "дядю" и вот в конце прошлого года решил попробовать поработать на себя. Благо с заказчиками были хорошие связи, казалось что всё хорошо и требовалась только личный авто. Уволился с прошлой работы, взял машину в аренду(пока микроавтобус на первое время VW LT28 в средней базе), до НГ работа была, а после как то подкосило, многие упали, перевозок нет. Хотелось бы спросить у Вас совета, как можно найти нормальных заказчиков, которые готовы платить? Уже около месяца сижу на сайтах della.by, transavto.by, transinfo.by, lardi-trans.com, но либо я очень невезучий, либо заказчики на самом деле пошли дармоеды. Объявления вывесил кучу, сайты просматриваю и звоню, ставки по моему очень низкие(3500 бел.руб. километр, езжу по РБ, РБ-РФ), машина относительно не самая маленькая(кузов 3.2*1,7*1,6, и 4 пассажирских места), но заказчиков нет, а по сайтам грузовладельцы платят сущие копейки, которых порой даже на дорогу в одну сторону на топливо не хватает. Раньше за грузы 1-3 куба и весом до тонны, платили с Москвы(или до Москвы) 300-350 у.е., по сайтам таких цен нет и близко. Кто может, помогите советом как найти грузовладельцев, куда обратиться, что попробовать сделать. Заранее спасибо за советы, ногами сильно не пинайте, в личном деле начинающий, раньше этим занимались другие люди =)

Тарасюк Сергей
Размещено: 16 Января, 2015 23:05

Беларусь ИП "Тарасюк Сергей Петрович"
Сообщений: 45
Думаете сейчас только у начинающих такие вопросы?

Макарчиков Андрей
Размещено: 16 Января, 2015 23:19

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
сейчас наверное у всех такие вопросы, особенно, что делать с такими низкими оплатами за перевозки....

Лакисов Олег
Размещено: 16 Января, 2015 23:19

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Шкляров Алексей. Кто может, помогите советом как найти грузовладельцев, куда обратиться, что попробовать сделать.
     Вот пример современного перевоза.Работал на дядю,а самому
захотелось бабло косить.А мозгов и связей нет ,как у его бывшего барина.
Сидит и думает чем лизинг платить   А обратиться лучше в Суд по правам
человека в Гааге.А еще лучше получить профильное образование и тогда
возможно САМИ поймете,что сегодняшние реалии таковы....
НОВИЧЕК с лизинговой машиной это путь в никуда
Хотя если всплакнете на мужском плече САШИ ФОКИНА,он возможно одним
грузаком поделиться.Он добрый

Последний раз редактировалось: 18 Января, 2015 15:24
Макарчиков Андрей
Размещено: 16 Января, 2015 23:24

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
Олег, ну человек же просил его не пинать  , ну не разобрался в реалиях он, жаль что и помочь ни каким советом ему не могу, только посочувствовать, я уже думаю, может тоже всплакнуть где нибудь, так поможет  , но что то мужское плечо меня как то не прельщает, может к какой бизнес вумен и не на плече 

Лакисов Олег
Размещено: 16 Января, 2015 23:28

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Братан,без обид..Вот есть у меня обратка из Москвы...Я могу из Витебска туда
 поехать по цене твоего велосипеда 1.5- ра тонного.Т.е за 4-4.5 млн  заметь на
8-ми тонной машине.И пусть меня считают дармовозом и прочим.Вот я иногда опускаю цены(по причинам понятным только мне),иногда Вася,иногда Петя и все вместе
отрасль обосрали  А ты к нам бабки косить пришел

Лакисов Олег
Размещено: 16 Января, 2015 23:30

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Макарчиков АндрейОлег, ну человек же просил его не пинать  , ну не разобрался в реалиях он, жаль что и помочь ни каким советом ему не могу, только посочувствовать, я уже думаю, может тоже всплакнуть где нибудь, так поможет  , но что то мужское плечо меня как то не прельщает, может к какой бизнес вумен и не на плече 
Бизнес вумен спасут перевозчиком Вот жгет Андрюха,они нас только добить
могут

Макарчиков Андрей
Размещено: 17 Января, 2015 00:02

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
Лакисов Олег
Макарчиков АндрейОлег, ну человек же просил его не пинать  , ну не разобрался в реалиях он, жаль что и помочь ни каким советом ему не могу, только посочувствовать, я уже думаю, может тоже всплакнуть где нибудь, так поможет  , но что то мужское плечо меня как то не прельщает, может к какой бизнес вумен и не на плече 
Бизнес вумен спасут перевозчиком Вот жгет Андрюха,они нас только добить
могут
и тут ты прав, старый обезьян,  , все беды от женщин....

Шкляров Алексей
Размещено: 17 Января, 2015 00:12

Беларусь ИП "Егоров А.Н."
Сообщений: 9
Макарчиков Андрейсейчас наверное у всех такие вопросы, особенно, что делать с такими низкими оплатами за перевозки....
У многих, но не у всех. Есть знакомые перевозчики которые работают на себя, машины 1-20 тонн, буквально сегодня разговаривал с одним, у него спринтер и 5 тонник, ставки 0,35 у.е. и 0,5 у.е. километр, без работы не сидят, постоянно в рейсах, другое дело что мало что сможет помочь хотя бы на первое время, тут уже как выяснилось со временем друг-другом, а бизнес врозь, точнее на словах все "да я за тебя....", а на самом деле "жди, помогу и сделаю"(и так до бесконечности). Ну да ладно, не будем вытягивать последних кусок хлеба со рта голодающих. Проблема в том, что клиенты у меня были, да всех их подкосил курс в РФ, а сбыт 90% и был именно в РФ, поэтому сейчас, увы, сами сидят без работы. Вот и думаю как новых найти, объявки в газеты, стенды..... Что-то делать нужно, кушать хоцца 

Лакисов Олег
Размещено: 17 Января, 2015 00:23

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Шкляров Алексей
Макарчиков Андрейсейчас наверное у всех такие вопросы, особенно, что делать с такими низкими оплатами за перевозки....
У многих, но не у всех. Есть знакомые перевозчики которые работают на себя, машины 1-20 тонн, буквально сегодня разговаривал с одним, у него спринтер и 5 тонник, ставки 0,35 у.е. и 0,5 у.е. километр, без работы не сидят, постоянно в рейсах,
Значит вышеперичисленные товарищи занимаются действительно свои делом.
А ты полез вперед батьки в пекло и обосрался.Ну не хватило тебе ума просчитать
финансовые риски и мировые экономические проблемы.Ты строил свой бизнес по
принципу(УСЕ РОБЮТЬ,УСЕ БАБКИ КОСЯТ).
А как ты появился (УСЕ СТАЛИ СОСАТЬ)Присоединяйся

Шкляров Алексей
Размещено: 17 Января, 2015 00:24

Беларусь ИП "Егоров А.Н."
Сообщений: 9
Лакисов Олег
Шкляров Алексей. Кто может, помогите советом как найти грузовладельцев, куда обратиться, что попробовать сделать.
     Вот пример современного перевоза.Работал на дядю,а самому
захотелось бабло косить.А мозгов и связей нет ,как у его бывшего барина.
Сидит и думает чем лизинг платить   А обратиться лучше в Суд по правам
человека в Гааге.А еще лучше получить профильное образование и тогда
возможно САМИ поймете,что сегодняшние реалии таковы....
НОВИЧЕК с лизинговой машиной это путь в никуда
Хотя если всплакнете на мужском плече САШИ ФОКИНА,он возможно одним
грузаком поделиться.Он добрый
Ну давайте не будем переходить на личности и оскорбления, я смотрю все родились баринами, с кучей денег, связей и в особенно самыми мозговитыми. 
Клиенты у меня были, но вот так получилось, что в 90% всех грузовладельцев, был сбыт именно в РФ, а с связи с неразберихой курсов, это пока прикрылось и они сами сидят без работы на грани банкротства. Машину я брал не в лизинг, а в аренду так сказать на определённых условиях, но не об этом. Сам знаю что знакомые(ИП) не сидят без работы, ставки у них относительно высокие и машины постоянно в рейсах, другое дело что делиться клиентами мало кто захочет. Я ведь не прошу кого то делится грузами, просто спросил совета кто как находит клиентов, не у всех же 100% загрузка от постоянных грузовладельцевдиспетчеров, может объявления в газетах(я только в интернете развешивал, но таких как я естественно *уева туча), стендах и прочее

Шкляров Алексей
Размещено: 17 Января, 2015 00:39

Беларусь ИП "Егоров А.Н."
Сообщений: 9
Лакисов ОлегБратан,без обид..Вот есть у меня обратка из Москвы...Я могу из Витебска туда
 поехать по цене твоего велосипеда 1.5- ра тонного.Т.е за 4-4.5 млн  заметь на
8-ми тонной машине.И пусть меня считают дармовозом и прочим.Вот я иногда опускаю цены(по причинам понятным только мне),иногда Вася,иногда Петя и все вместе
отрасль обосрали  А ты к нам бабки косить пришел
Это понятно, всегда есть люди которые дешевле отвезут, не в этом суть. У меня раньше были заказчики которые платили по 300-350 у.е. в одну сторону, конечно это отличные цены, особенно ввиду того что в другую сторону можно было загрузится и попутно к основному грузу взять, места для догруза хватало, но увы, сейчас с неразберихой курсов они сидят без работы, т.к. весь сбыт и был в РФ. Найти новых клиентов оказывается не так просто, все хотят за даром, а лучше чтобы заплатили ещё им в нагрузку, других объяснений цен к примеру за 600 км., оплата 300.000 бел.руб.(реальный груз 1т., недавно было предложение), но находится перевозчик который повезёт и спасибо скажет. Я же не пришёл кусок хлеба в вас со рта вытягивать, просто спросил совета как вы находите грузы, в интернете, вывешивали объявления в газеты или другие места о грузоперевозках и прочее, редко кто сейчас ездит только на постоянных клиентах, увы сейчас это сложно. Никаких обид, понимаю обстановку, тяжело сейчас =)

Лакисов Олег
Размещено: 17 Января, 2015 00:40

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Шкляров Алексей
Лакисов Олег
Шкляров Алексей. Кто может, помогите советом как найти грузовладельцев, куда обратиться, что попробовать сделать.
     Вот пример современного перевоза.Работал на дядю,а самому
захотелось бабло косить.А мозгов и связей нет ,как у его бывшего барина.
Сидит и думает чем лизинг платить   А обратиться лучше в Суд по правам
человека в Гааге.А еще лучше получить профильное образование и тогда
возможно САМИ поймете,что сегодняшние реалии таковы....
НОВИЧЕК с лизинговой машиной это путь в никуда
Хотя если всплакнете на мужском плече САШИ ФОКИНА,он возможно одним
грузаком поделиться.Он добрый
, может объявления в газетах(я только в интернете развешивал, но таких как я естественно *уева туча), стендах и прочее
Я вот на входной двери квартиры и на воротах в гараже мелом написал-
Грузоперевозки до 8-ми тонн,желательно дальняя Россия ,желательно 100% предоплата,с посредниками не работаю.И знаешь
 ПОПЕРЛА РАБОТА.
Все, до завтра я спать
не работаю,

Последний раз редактировалось: 17 Января, 2015 00:41
Шкляров Алексей
Размещено: 17 Января, 2015 00:53

Беларусь ИП "Егоров А.Н."
Сообщений: 9
Лакисов Олег
Шкляров Алексей
Макарчиков Андрейсейчас наверное у всех такие вопросы, особенно, что делать с такими низкими оплатами за перевозки....
У многих, но не у всех. Есть знакомые перевозчики которые работают на себя, машины 1-20 тонн, буквально сегодня разговаривал с одним, у него спринтер и 5 тонник, ставки 0,35 у.е. и 0,5 у.е. километр, без работы не сидят, постоянно в рейсах,
Значит вышеперичисленные товарищи занимаются действительно свои делом.
А ты полез вперед батьки в пекло и обосрался.Ну не хватило тебе ума просчитать
финансовые риски и мировые экономические проблемы.Ты строил свой бизнес по
принципу(УСЕ РОБЮТЬ,УСЕ БАБКИ КОСЯТ).
А как ты появился (УСЕ СТАЛИ СОСАТЬ)Присоединяйся
Ну конечно, в прошлом году я естественно знал что произойдёт такая хрень под новый год и заказчики на жопу сядут. Работали бы старые клиенты, нафиг не нужны были бы новые, загрузок вполне хватало и с ними, но УВЫ, в их сфере и поставками в РФ, бизнес быстро пришёл мохнатый писец, а я соответственно начал искать новых. Я ведь не вынимаю кусок хлеба у вас со рта, не прошу совета кому, где и как мне нужно СОСАТЬ, ЛИЗАТЬ И ГРОМКО ПЛАКАТЬ, а просто спросил КАК и ГДЕ другие перевозчики чаще находят клиентов. В Минске дело обстоит намного проще, загрузок достаточно много, на сборных грузах можно и заработать, но с Минска я переехал в Могилёв уже 1,5 года назад на ПМЖ и понял что здесь точно ПЗДЦ в этом сфере, а назад валить в Минск пока нет желания по личным причинам

Ерофеев Андрей
Размещено: 17 Января, 2015 01:30

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Шкляров Алексей
Макарчиков Андрейсейчас наверное у всех такие вопросы, особенно, что делать с такими низкими оплатами за перевозки....
У многих, но не у всех. Есть знакомые перевозчики которые работают на себя, машины 1-20 тонн, буквально сегодня разговаривал с одним, у него спринтер и 5 тонник, ставки 0,35 у.е. и 0,5 у.е. километр, без работы не сидят, постоянно в рейсах, другое дело что мало что сможет помочь хотя бы на первое время, тут уже как выяснилось со временем друг-другом, а бизнес врозь, точнее на словах все "да я за тебя....", а на самом деле "жди, помогу и сделаю"(и так до бесконечности). Ну да ладно, не будем вытягивать последних кусок хлеба со рта голодающих. Проблема в том, что клиенты у меня были, да всех их подкосил курс в РФ, а сбыт 90% и был именно в РФ, поэтому сейчас, увы, сами сидят без работы. Вот и думаю как новых найти, объявки в газеты, стенды..... Что-то делать нужно, кушать хоцца 
А ты считаешь ставки своего друга хорошими??? Я вообще не понимаю как Вы с такими ставками ещё за машину умудряетесь платить ежемесячно... Наверное мама помогает???

Последний раз редактировалось: 17 Января, 2015 01:31
Страницы: 1 2 3 4