Может лучше опять водителем к "дяде"???? На Евроопте водители кадиков получают 8-10 млн на руки в месяц.... А сейчас фирмам официальный водитель с аммортизацией автомобиля обходится в 2 раза дороже любого наёмного транспорта в месяц...
Мой брат в том году сникерсы возил по Минску,в этом они позвонили с предложением работы но сказали,что разработали на этот год коммец предложение,Брат почитал-оху...л.Получается,что зарплата их водителей в 1,5 раза выше,чем он заработает на своей2,5 тонны.Сейчас у всех жопа,пока мозги не привыкнут к новым курсам.Работа есть на 20 тонн,но нет цены--поэтому тоже почти стою.В Могилёве возле молоко завода есть склады-фрукты,овощи,попробуй там,хотя?
Макарчиков Андрейсейчас наверное у всех такие вопросы, особенно, что делать с такими низкими оплатами за перевозки....
У многих, но не у всех. Есть знакомые перевозчики которые работают на себя, машины 1-20 тонн, буквально сегодня разговаривал с одним, у него спринтер и 5 тонник, ставки 0,35 у.е. и 0,5 у.е. километр, без работы не сидят, постоянно в рейсах, другое дело что мало что сможет помочь хотя бы на первое время, тут уже как выяснилось со временем друг-другом, а бизнес врозь, точнее на словах все "да я за тебя....", а на самом деле "жди, помогу и сделаю"(и так до бесконечности). Ну да ладно, не будем вытягивать последних кусок хлеба со рта голодающих. Проблема в том, что клиенты у меня были, да всех их подкосил курс в РФ, а сбыт 90% и был именно в РФ, поэтому сейчас, увы, сами сидят без работы. Вот и думаю как новых найти, объявки в газеты, стенды..... Что-то делать нужно, кушать хоцца
А ты считаешь ставки своего друга хорошими??? Я вообще не понимаю как Вы с такими ставками ещё за машину умудряетесь платить ежемесячно... Наверное мама помогает???
Я считаю что с такими ставками можно работать и хоть что-то зарабатывать. Некоторые видел ездят за 3500-4000 руб. километр на 5-8 тонниках, а по городу вообще за 90 тыс.час., что они зарабатывают для меня пока большой вопрос, но люди работают и довольны своим ставкам. Повторюсь что такая фигня с клиентами у меня с этого года, в прошлом были свои, а оплачивать мне никто не помогает, ни мама, ни папа(которого нет), да и живу я не с родителями, а со своей семьёй, не нужно ко мне относится как будто мне 18 лет и я только за руль сел.
Фокин АлександрМой брат в том году сникерсы возил по Минску,в этом они позвонили с предложением работы но сказали,что разработали на этот год коммец предложение,Брат почитал-оху...л.Получается,что зарплата их водителей в 1,5 раза выше,чем он заработает на своей2,5 тонны.Сейчас у всех жопа,пока мозги не привыкнут к новым курсам.Работа есть на 20 тонн,но нет цены--поэтому тоже почти стою.В Могилёве возле молоко завода есть склады-фрукты,овощи,попробуй там,хотя?
Так как правило не платят, да и работа по городу очень редко когда имеет смысл, основной заработок именно на международных направлениях. Последние 5 лет работал на 10-16 тонниках(по категории С) на РФ, за рейс выходило на руки по 300-500 у.е., при 4 рейсах в месяц можно было зарабатывать, но в прошлом году начал искать работу, никто более 4-4,5 млн. платить не хочет, как то работать месяц за такие деньги руки отказываются
Последний раз редактировалось: 17 Января, 2015 13:04
Ерофеев АндрейМожет лучше опять водителем к "дяде"???? На Евроопте водители кадиков получают 8-10 млн на руки в месяц.... А сейчас фирмам официальный водитель с аммортизацией автомобиля обходится в 2 раза дороже любого наёмного транспорта в месяц...
Если бы у нас были такие зарплаты, то уже возможно бы пошёл к "дяде", но увы реальность в Могилёве, это 4-4,5 млн. в месяц максимум, изредка бывают предлагают работы за 5 млн.(и то с личным авто, без оплаты амортизации и расходом топлива до 8-10 литров по городу, с моим универсалом жрущим 12-14 литров по городу вообще не вариант). Были постоянные клиенты, была работа, сейчас и думаю, либо у всех такая хрень, либо пора валить работать на дядю с такими расценками, какие у нас в городе
Ерофеев АндрейМожет лучше опять водителем к "дяде"???? На Евроопте водители кадиков получают 8-10 млн на руки в месяц.... А сейчас фирмам официальный водитель с аммортизацией автомобиля обходится в 2 раза дороже любого наёмного транспорта в месяц...
Если бы у нас были такие зарплаты, то уже возможно бы пошёл к "дяде", но увы реальность в Могилёве, это 4-4,5 млн. в месяц максимум, изредка бывают предлагают работы за 5 млн.(и то с личным авто, без оплаты амортизации и расходом топлива до 8-10 литров по городу, с моим универсалом жрущим 12-14 литров по городу вообще не вариант). Были постоянные клиенты, была работа, сейчас и думаю, либо у всех такая хрень, либо пора валить работать на дядю с такими расценками, какие у нас в городе
Давайте расскажу сказку
Работал Вася на Барина...И работа была и зарплата...Семью содержал Вася ,и
жене дубленку обновить получалось...Но душила Васю ЖАБА,долго и по нараста
ющей...Почему судьба такая несправедливая?У меня тупой,барин,а бабки зарабатывает(живет лучше меня)А я умный водитель-профессионал(без которого мой барин по миру пойдет)не могу жене шубу норковую купить.И вот как то
решилсяНо умного водителя такие мысли посещают,когда в кармане есть
бабки на приобретение авто(отложенные в процесс работы на барина),а глупый
денег отложить не может(причины разные,хотя и их озвучить можно),но деньги
косить хочет.Ну а как авто без денег взять???Кредит,лизинг и аренда Вам в
помощь.Какое авто дают в аренду с выкупом????Ведро,которое и за малые
деньги купить желающих нет,либо приличное авто,но с дорогой ценой,которая
у покупателя с живыми деньгами ,не привлекает.Тачка есть.УРАаааа.
Вася чел хитрожопый и хотел кинуть Барина на клиентов с помощью
понижения цены(вот его выеб-ть за выход напрямую)Но таких хитрозадых-море.
Вот понижали они цены друг перед другом,чтобы быть в тренде,пока не
опустили цену до уровня (Фракт -соляра= пожрать)Да и с такой ценой тренд
кончился-проблемы начались у грузаковИтог-сидит Вася и слезы
вытирает...Вот Дирехтором стал,и даже на пожрать еще зарабатываю,
почемуто не то что про норковую шубу для жены мечтать перестал,но
и про обновление дубленки мечтать не приходитьсяИ ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ
Обращение к колегамЯ вам крепко подосрал но ПАМАГИТЕ....
Брагилевский АлексейОлег ты когда в последний раз грузился?
Витебск-Москва-Липецк(2 груза) и назад из Ефремова домой обратка(приехал
6 декабряПлюс 2 поездки на Минск(но их быть не должно было)просто у фирмы
своя машина,но серьезно приболел водитель и вот весь предновогодний чес
Ерофеев АндрейМожет лучше опять водителем к "дяде"???? На Евроопте водители кадиков получают 8-10 млн на руки в месяц.... А сейчас фирмам официальный водитель с аммортизацией автомобиля обходится в 2 раза дороже любого наёмного транспорта в месяц...
Если бы у нас были такие зарплаты, то уже возможно бы пошёл к "дяде", но увы реальность в Могилёве, это 4-4,5 млн. в месяц максимум, изредка бывают предлагают работы за 5 млн.(и то с личным авто, без оплаты амортизации и расходом топлива до 8-10 литров по городу, с моим универсалом жрущим 12-14 литров по городу вообще не вариант). Были постоянные клиенты, была работа, сейчас и думаю, либо у всех такая хрень, либо пора валить работать на дядю с такими расценками, какие у нас в городе
Давайте расскажу сказку
Работал Вася на Барина...И работа была и зарплата...Семью содержал Вася ,и
жене дубленку обновить получалось...Но душила Васю ЖАБА,долго и по нараста
ющей...Почему судьба такая несправедливая?У меня тупой,барин,а бабки зарабатывает(живет лучше меня)А я умный водитель-профессионал(без которого мой барин по миру пойдет)не могу жене шубу норковую купить.И вот как то
решилсяНо умного водителя такие мысли посещают,когда в кармане есть
бабки на приобретение авто(отложенные в процесс работы на барина),а глупый
денег отложить не может(причины разные,хотя и их озвучить можно),но деньги
косить хочет.Ну а как авто без денег взять???Кредит,лизинг и аренда Вам в
помощь.Какое авто дают в аренду с выкупом????Ведро,которое и за малые
деньги купить желающих нет,либо приличное авто,но с дорогой ценой,которая
у покупателя с живыми деньгами ,не привлекает.Тачка есть.УРАаааа.
Вася чел хитрожопый и хотел кинуть Барина на клиентов с помощью
понижения цены(вот его выеб-ть за выход напрямую)Но таких хитрозадых-море.
Вот понижали они цены друг перед другом,чтобы быть в тренде,пока не
опустили цену до уровня (Фракт -соляра= пожрать)Да и с такой ценой тренд
кончился-проблемы начались у грузаковИтог-сидит Вася и слезы
вытирает...Вот Дирехтором стал,и даже на пожрать еще зарабатываю,
почемуто не то что про норковую шубу для жены мечтать перестал,но
и про обновление дубленки мечтать не приходитьсяИ ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ
Обращение к колегамЯ вам крепко подосрал но ПАМАГИТЕ....
Ну для начала начнём с того, что моя прошлая работа НИКАК не была связана с грузоперевозками, она СВОИ грузы тягала в РФ, поэтому я никоим образом клиентов у неё не забрал, а эти самые клиенты мои знакомые и друзья, с которыми я познакомился со временем и раньше просто подрабатывал на их грузах, а после и зарабатывал. Во вторых, с последней работы я уволился не по причина "жабы" которая душила и кричала "зарабатывай больше барина", а по другим причинам, которые я не хотел бы обсуждать с Вами. В третьих деньги у меня отложенные были в твёрдой валюте(до недавнего времени, буквально 31 декабря купили кучу новой мебели, вложил их в ремонт квартиры до копейки), за эти деньги я МОГ купить микроавтобус свой, но мне сейчас проще брать в аренду(без выкупа), если не будут новые клиенты, просто найти новую работу без машины, либо со своей легковой, но ненужный грузовик или бус не будет гнить под окном вростая в землю колёсами, а я прощался бы с просранными деньгами. Ну и в конце хотелось бы сказать что всего лишь спросил совета где и как лучше искать клиентов, помочь советом кто может, а здесь больше злорадных людей которые больше хотят обосрать других и показать что остальные никто. Возможно Вы сразу пробились в люди, на первую зарплату купили себе фуру, открыли фирму, стали крутым перевозом в своём городе с огромными ставками, но увы есть люди которые только открываются и начинают своё дело, которым нужно пару советов. Желаю такого же обращения людей к Вам, удачи в нелёгком бизнесе!
Последний раз редактировалось: 17 Января, 2015 14:17
Брагилевский АлексейОлег ты когда в последний раз грузился?
Витебск-Москва-Липецк(2 груза) и назад из Ефремова домой обратка(приехал
6 декабряПлюс 2 поездки на Минск(но их быть не должно было)просто у фирмы
своя машина,но серьезно приболел водитель и вот весь предновогодний чес
Для сравнения в декабре 2013 года.3 Москвы,2 Питера и Сочи(плюс обратно
загрузка в Луганске.31 декабря в 12 дня растаможился на Белкульторге и 20-00
заехал домой пустой на стоянкуРазницу чувствуете
6 декрет тогда уже был.кризиса такого не было как щас. я в этом году 1 раз тока выехал и то по рб и без техосмотра.думаю под забор пока поставлю т.к. продать не реально. пусть васи обанкротятся на низких ставках
да ни столько здесь декрет виноват, хотя и внес свою лепту, общее экономическое состояние какое у всех, а не будет производитель работать нормально и возить нечего будет....
Брагилевский Алексей6 декрет тогда уже был.кризиса такого не было как щас. я в этом году 1 раз тока выехал и то по рб и без техосмотра.думаю под забор пока поставлю т.к. продать не реально. пусть васи обанкротятся на низких ставках
Ты собираешься продать ЛТ?????Так ты сказал,что она в АРЕНДЕ(ОНА НЕ ТВОЯ)
А на сколько(по времени) готов поставить????На неделю или на год
В этом году про перевозки Можно даже не МЕЧТАТЬ
Не мечтать надо ,а работать,только ставку держать,чтоб самому себя было за что уважать.А бусик и для семьи подмога,привезти,отвезти чего в деревню и на дачу.Удачи в бизнесе.Ищущий да обрящет.