Лакисов Олег
ищешь и т дСпектакль оконченИ этот цирк нарастает и прогрессирует..
В том то и дело. Раньше на 2-х тоннике легко на Москву 700$ платили и ехал полупустой с оплатой в 2 стороны.... Про сборки, обратки даже не думал никто.... Друзья на 5-ти тонниках в 2010 году телефоны выключали (только дай машину 50-60 кубов на Москву), отдыхали... Теперь тоже отдыхают при включенном телефоне. Поэтому Олег (раз давно в перевозках) и у тебя 7-ми тонник, а не 20-ка... 0,7-0,8$ км было, при цене за фуру 1$/км. Но при значительно меньших затратах на содержание данного авто.
Сейчас уже этих цен не будет никогда. Ты думаешь я в например в 2010 году думал, что буду ездить в Казахстан, Киргизию.... В Монголию в августе предлогали попробывать съездить.... НЕТ!!! И нах...й был тот Казахстан... А теперь это те рынки куда не каждый поедит и при ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО люди готовы платить деньги.
Ну ты хоть теперь согласен про разные цены ????И еще реплика в тему.....
Как происходит ведение бизнеса у 50% перевозов
Действие первое-Выставить транспорт в нете
второе-переодически обнавлять
третье-сидеть дома в телеке и ждать звонка
четвертое-в нете поругать дормовозов
пятое-сделать вывод,что все мудаки
шестое и последнее-вечером рассказать жене,как бизнесмен устал от
проделанной работы.Заснуть с мыслью,что завтра все измениться к лучшему
Можете почитать на досуге. http://www.transinfo.by/forum/a3546903a2c384e6a1154a40aacf12f2/3227.html?forum=17 В первый раз вижу тему на трусах, где больше 30 ответов и её не закрыли ещё.... Сам писать не мог, т.к. даже при оплаченном доступе к сайту там НЕТ СВОБОДЫ СЛОВА!!!
Ерофеев АндрейМожете почитать на досуге. http://www.transinfo.by/forum/a3546903a2c384e6a1154a40aacf12f2/3227.html?forum=17 В первый раз вижу тему на трусах, где больше 30 ответов и её не закрыли ещё.... Сам писать не мог, т.к. даже при оплаченном доступе к сайту там НЕТ СВОБОДЫ СЛОВА!!!
Ерофеев АндрейМожете почитать на досуге. http://www.transinfo.by/forum/a3546903a2c384e6a1154a40aacf12f2/3227.html?forum=17 В первый раз вижу тему на трусах, где больше 30 ответов и её не закрыли ещё.... Сам писать не мог, т.к. даже при оплаченном доступе к сайту там НЕТ СВОБОДЫ СЛОВА!!!
Ссылка не работает,а что там в двух словах
Тоже люди ситуацию на рынке обсуждают. Есть пару хороших и умных ответов. На первой странице форума. Как ездить будем. Там больше 100 ответов и 1500 просмотров.... не промажешь.
Цен тех нет и не будет, но цену на круг надо держать. Раньше просто проще всё было. Взял рейс и пошёл на круг(назад пустой), теперь надо искать нормальные обратки, по возможности тудатки... Но и у нас проскакивают хорошие кругорейсы. Я в прошлом году 3 месяца возил узбеков Люблино (рынок Москва)-Минская, Витебская область (моё направление Поставы, Браслав, Глубокое) по 3 раза в неделю с оплатой на круг. Машина за 3 месяца 55000 прошла... менялись только водители и масло. Про заработки этих узбеков я вообще молчу ( по 120-150 К $ в неделю в обменниках покупали на закупку товара) + повезло им в конце года с обвалом российского рубля... А покупают ширпотреб на рынке. У нас в Молодечно на ярмарке к машине перед выгрузкой наши торгаши с рынка приходили и оптом у них куртки покупали... А вывески везде Ташкент-Бишкек одежда от производителя...
Последний раз редактировалось: 18 Января, 2015 01:08
!!!!!!!!! Если кто с областей имеет машину до 2-х тонн 20-25 кубов !!!!!! Можете звонить (по скайпу можно написать), я подскажу возможную работу. ???? По крайней мере летом за такое авто платили по 5500 км + гостиница и подача автомобиля. Но это 20-40 магазинов на 2 дня........... Я уже месяцев 6 пытаюсь не брать такую работу. 2 дня жопа в мыле.... а посмотришь, пробег то до 800 км на круг....
Я адресую тем, кто говорит, что больше 3500 км никто не платит.
Ерофеев АндрейМожете почитать на досуге. http://www.transinfo.by/forum/a3546903a2c384e6a1154a40aacf12f2/3227.html?forum=17 В первый раз вижу тему на трусах, где больше 30 ответов и её не закрыли ещё.... Сам писать не мог, т.к. даже при оплаченном доступе к сайту там НЕТ СВОБОДЫ СЛОВА!!!
Ну прочитал,,,В двух словах-бла-бла-блаКстати форум не удобный
1.Мысли о забастовке(всем встать на 1-2-3 месяца)Для повышения цен
Тогда всем остальным жителям перестать 1-2-3 месяца ездить на легковых авто,чтобы
добиться понижения цены на топливо
А работягам (с зарплатой 3-5 млн)всем уволиться для повышения зарплат
2.Многие ждут,когда развалятся авто дармовозов.С момента прихода ИНЕТА
(тоесть уже очень давно)этого все ждутИ прикиньте на сколько увеличилось
колличество транспорта
3.Многие согласны,что 2015 год будет сверх тяжелым и нулевым в плане прибыли.
4.Ну лозунги пятитонников коментировать не буду-эти сказки я еще 2 года назад
не воспринимал серьезно
5.Колличесво форумчан 10-15 человекОстальные либо возють,либо комп используют,только для просмотра Грузов и порнухи
Ну в общем все как вездеДа,еще большее колличество перевозов
ПОНИМАЮТ,что разумную расценку придется снижать,как бы этого не хотелось.
Одни СУПЕР ДОРМОВОЗЫ оставят старые цены-им то ее снижать не куда
Уважаемый Шкляров Алексей ! Настоятельно советую рассмотреть в качестве работодателя - Евроопт и др. организации, где могут предложить должность кладовщика, грузчика, охранника или может быть даже водителя, так как туда через пару месяцев только по-блату большому устроится можно будет, если повезет...
А вопрос Ваш на этом Портале изначально некорректен, особенно в условиях начала 2015
Последний раз редактировалось: 18 Января, 2015 15:41