Ребята, это кто сейчас возит 30тонн на 400км в одну сторону за 6,5млн?! Еще год назад ставка была 800руб.тонна/км без НДС! Или у Вас обратка есть постоянная на такую технику по этой же цене? Или вы считаете, что сегодня завезли за 6,5млн, а завтра вам будут платить 12млн только потому, что у клиента уже есть ваш номер телефона и он только вам и будет звонить? Денег за такую работу не заработаете, зато заказчики будут говорить, что им и по такой цене сейчас возят.
Лабус АлександрРебята, это кто сейчас возит 30тонн на 400км в одну сторону за 6,5млн?! Еще год назад ставка была 800руб.тонна/км без НДС! Или у Вас обратка есть постоянная на такую технику по этой же цене? Или вы считаете, что сегодня завезли за 6,5млн, а завтра вам будут платить 12млн только потому, что у клиента уже есть ваш номер телефона и он только вам и будет звонить? Денег за такую работу не заработаете, зато заказчики будут говорить, что им и по такой цене сейчас возят.
Александр,не понимаю твоего возмущения.Ты когда под декрет тачки гнал-тебе кто
то давал гарантию,что цены на перевозки будут только расти???Или ты думал о
коллеге с самосвалом(у которого он уже был в собственности??),которому ты очень подосрал??Или ты не понимал,что транспорта может быть избыток??И вот сейчас,а лучше в течении
всего года,низкие цены на перевозки вырежут часть перевозов из этого бизнеса,и
после этого остальные вздохнут спокойнее...Рынок,а не твое желание диктует цену
на перевозкуМогу тебя обрадовать-дальше будет ХУЖЕ
Давайте дадим этим ЧУП ООО созданным в 2012 накататся вдоволь а потом понаблюдаем как они свой транспорт и за какие шиши будут выпускать в свободное обращение
Резько НиколайДавайте дадим этим ЧУП ООО созданным в 2012 накататся вдоволь а потом понаблюдаем как они свой транспорт и за какие шиши будут выпускать в свободное обращение
Николай,а у них выхода другого нет-только катать.
1 У меня у кореша(и его считаю не самым бестолковым руководителем)9 авто.
одна в собственности,пять декретных и три в кредите(кредит 5 млн раши),он после
декрета дальше расширялся.Вот в январе (тачки стояли)посчитал попандос...
Стоянка-700 у.е ,аренда офиса 200 у.е,ЗП 2-х бугалтеров,логиста,механика-пусть
2000 у.е кредит(раша упала,но банк %-ты поднял)пусть 4000 у.е(не забывае платить надо 5 лет).Не знает как
водилам вынужденной простой оплатить-пусть 2000 у.е на всех(чтоб с голода не
умерли)И получается если грубо добавить косарь себе на еду и расходы по
мелочи у него МЕСЯЦ ПРОСТОЯ стоит 10 000у.е.С февраля полетит работать
за копейки,или у него есть другой выход??????????????ОН СТОЯТЬ НЕ МОЖЕТ,а
начиналось все очень даже не плохо
Последний раз редактировалось: 21 Января, 2015 13:12
а лучше в течении
всего года,низкие цены на перевозки вырежут часть перевозов из этого бизнеса,и
после этого остальные вздохнут спокойнее...
Не все так просто ! Легче станет , если лишние машины исчеснут , разлетятся на молекулы . Фантастика ! В реальности все эти машины будут стоять под забором , готовые выехать в любой момент . Или будут проданы новым искателям романтики . Число машин то на рынке не изменится .
а лучше в течении
всего года,низкие цены на перевозки вырежут часть перевозов из этого бизнеса,и
после этого остальные вздохнут спокойнее...
Не все так просто ! Легче станет , если лишние машины исчеснут , разлетятся на молекулы . Фантастика ! В реальности все эти машины будут стоять под забором , готовые выехать в любой момент . Или будут проданы новым искателям романтики . Число машин то на рынке не изменится .
Алексей,тут два развития событий....
1.половину автопарка поставить(авто в исправном состоянии)и работая с остальным
парком пытаться выживать(Про какие то шикарные заработки,даже при таком раскладе мечтать не нужно)
2.За 2015 год, продолжая работать на уровне рентабельности,дое..бать автопарк
и поставить (тех же 50% авто)в херовом состоянии,и оставшиеся станут ведрами.
Вот я пока другого развития событий не вижу.Ну а решать конечно перевозам
Последний раз редактировалось: 21 Января, 2015 15:04
Лабус АлександрРебята, это кто сейчас возит 30тонн на 400км в одну сторону за 6,5млн?! Еще год назад ставка была 800руб.тонна/км без НДС! Или у Вас обратка есть постоянная на такую технику по этой же цене? Или вы считаете, что сегодня завезли за 6,5млн, а завтра вам будут платить 12млн только потому, что у клиента уже есть ваш номер телефона и он только вам и будет звонить? Денег за такую работу не заработаете, зато заказчики будут говорить, что им и по такой цене сейчас возят.
Александр,не понимаю твоего возмущения.Ты когда под декрет тачки гнал-тебе кто
то давал гарантию,что цены на перевозки будут только расти???Или ты думал о
коллеге с самосвалом(у которого он уже был в собственности??),которому ты очень подосрал??Или ты не понимал,что транспорта может быть избыток??И вот сейчас,а лучше в течении
всего года,низкие цены на перевозки вырежут часть перевозов из этого бизнеса,и
после этого остальные вздохнут спокойнее...Рынок,а не твое желание диктует цену
на перевозкуМогу тебя обрадовать-дальше будет ХУЖЕ
Олег, я вашу работу не забирал и коллегам не подсирал, а то, что Камаз с помощью декрета N 6 поменял на Мана, то ничего страшного в этом не вижу, возможно вы просто завидуете тем, кто обновился. У меня есть наработанная база клиентов, и если мне заказчик скажет, что ему предложили N-ную цену за перевозку, то я и перебивать ее не буду даже если мне это будет выгодно. Я создал эту тему, чтобы коллеги-зерновозы видели, что не все перебивают ставки и набрались смелости их поднять. Наш рынок перевозок специфический и нам (зерновозам) проще будет прийти к какому-то общему знаменателю. Если мы хотябы установим минимальную обоснованную цену, то это будет хорошо, потому что Вы, Олег, и такие же плетуны не сможете перебить ставку своей машиной. Вы, вместо того, чтобы поддержать в теме, ставите дислайк, поддерживая тем самым снижение ставкок и все из этого выходящее.
Резько НиколайДавайте дадим этим ЧУП ООО созданным в 2012 накататся вдоволь а потом понаблюдаем как они свой транспорт и за какие шиши будут выпускать в свободное обращение
ИП Резько Николай Иванович. Дата регистрации: 04.12.13
Лабус Александр
Олег, я вашу работу не забирал и коллегам не подсирал, а то, что Камаз с помощью декрета N 6 поменял на Мана, то ничего страшного в этом не вижу, возможно вы просто завидуете тем, кто обновился. У меня есть наработанная база клиентов, и если мне заказчик скажет, что ему предложили N-ную цену за перевозку, то я и перебивать ее не буду даже если мне это будет выгодно. Я создал эту тему, чтобы коллеги-зерновозы видели, что не все перебивают ставки и набрались смелости их поднять. Наш рынок перевозок специфический и нам (зерновозам) проще будет прийти к какому-то общему знаменателю. Если мы хотябы установим минимальную обоснованную цену, то это будет хорошо, потому что Вы, Олег, и такие же плетуны не сможете перебить ставку своей машиной. Вы, вместо того, чтобы поддержать в теме, ставите дислайк, поддерживая тем самым снижение ставкок и все из этого выходящее.
Давайте по пунктам...
1.Кто поменял старушку на свежак-честь ему и хвала.
2.Так называемому ВАШЕМУ клиенту никто не запрещает пользоваться дешевыми авто.
Вот ВЫ и занялись призывами.
3.Ваш призыв к зерновозам никто не услышит(всем на всех нас рать)
4.Я как ИП без водителя ,очень многим перевозам ,могу подосрать с расценкой
(Пример-у меня сейчас 8-ми тонник с Витебска на Москву выставлен за 4 млн).
Только не думайте,что я этим горжусь.
5.А завидовать я ВАМ начну,когда вы без глобальных потерь,пройдете все проверки
(налоговая,транспортная,охрана труда,ФСЗН и прочее)И весь декретный автопарк
станет с ПРАВОМ ПРОДАЖИ.
А если бы меня уж совсем жаба задавила,то куча декретных ООО выставлена на
продажу,только очереди из покупателей НЕТ.Ну как то так
Резько НиколайДавайте дадим этим ЧУП ООО созданным в 2012 накататся вдоволь а потом понаблюдаем как они свой транспорт и за какие шиши будут выпускать в свободное обращение
ИП Резько Николай Иванович. Дата регистрации: 04.12.13
Собственно говоря, а какое это отношение имеет к дате регистрации фирмы. Это дата регистрации на портале.
Резько НиколайДавайте дадим этим ЧУП ООО созданным в 2012 накататся вдоволь а потом понаблюдаем как они свой транспорт и за какие шиши будут выпускать в свободное обращение
ИП Резько Николай Иванович. Дата регистрации: 04.12.13
Зря подкалываете Николая.Кто позже стал регистрироваться на сайтах,тот дольше
имел работу от грузака
Резько НиколайДавайте дадим этим ЧУП ООО созданным в 2012 накататся вдоволь а потом понаблюдаем как они свой транспорт и за какие шиши будут выпускать в свободное обращение
ИП Резько Николай Иванович. Дата регистрации: 04.12.13
Собственно говоря, а какое это отношение имеет к дате регистрации фирмы. Это дата регистрации на портале.
А почему тогда еще не понаблюдать за ЧУП ООО, создаными в 2013 и 2014 году. Или декретные ввозили только в 2012-м?