грузоперевозки умирают, я думаю с этим согласятся многие.сами виноваты.раньше автохозяйства
на каждую машину имели водителей на 2-3-ри смены.теперь выполняет тоже время (то есть более 12 часов)при 5-6-ти дневной рабочей недели один водитель.работодатели даже не обращают внимание,что это нарушение трудового закона.и в объявлениях печатают это открыто.
берут людей на испытательный срок с минимальной зарплатой чтоб потом выгнать без уважительной причины.хотя и причину легко найти ставя не реальные планы.я ездил на фск логистик.работа якобы по12 часов 5 дней.спрашиваю а сколько магазинов.отвечает что например Могилев 24 магазина.а теперь объясните , кто успеет их развести за 12 часов если дорога туда и обратно займет 6-ть часов при этом магазины евроторги,алми и т.д.Честно говоря я считаю что пока не будет работы по тахографу,ничего не будет.так как никто не считает своего здоровья.а так хочеш ты того или нет а временной режим будеш соблюдать и рассчитывать тариф с условием его. надо писать письмо в мин.транспорта и мин труда.
Последний раз редактировалось: 20 Февраля, 2015 11:23
Войтов Виталийгрузоперевозки умирают, я думаю с этим согласятся многие.сами виноваты.раньше автохозяйства
на каждую машину имели водителей на 2-3-ри смены.теперь выполняет тоже время (то есть более 12 часов)при 5-6-ти дневной рабочей недели один водитель.работодатели даже не обращают внимание,что это нарушение трудового закона.и в объявлениях печатают это открыто.
берут людей на испытательный срок с минимальной зарплатой чтоб потом выгнать без уважительной причины.хотя и причину легко найти ставя не реальные планы.я ездил на фск логистик.работа якобы по12 часов 5 дней.спрашиваю а сколько магазинов.отвечает что например Могилев 24 магазина.а теперь объясните , кто успеет их развести за 12 часов если дорога туда и обратно займет 6-ть часов при этом магазины евроторги,алми и т.д.Честно говоря я считаю что пока не будет работы по тахографу,ничего не будет.так как никто не считает своего здоровья.а так хочеш ты того или нет а временной режим будеш соблюдать и рассчитывать тариф с условием его. надо писать письмо в мин.транспорта и мин труда.
Как ИП может вносить предложение по РБ по тахографу работать. Бред, категорически против.
Войтов Виталийгрузоперевозки умирают, я думаю с этим согласятся многие.сами виноваты.раньше автохозяйства
на каждую машину имели водителей на 2-3-ри смены.теперь выполняет тоже время (то есть более 12 часов)при 5-6-ти дневной рабочей недели один водитель.работодатели даже не обращают внимание,что это нарушение трудового закона.и в объявлениях печатают это открыто.
берут людей на испытательный срок с минимальной зарплатой чтоб потом выгнать без уважительной причины.хотя и причину легко найти ставя не реальные планы.я ездил на фск логистик.работа якобы по12 часов 5 дней.спрашиваю а сколько магазинов.отвечает что например Могилев 24 магазина.а теперь объясните , кто успеет их развести за 12 часов если дорога туда и обратно займет 6-ть часов при этом магазины евроторги,алми и т.д.Честно говоря я считаю что пока не будет работы по тахографу,ничего не будет.так как никто не считает своего здоровья.а так хочеш ты того или нет а временной режим будеш соблюдать и рассчитывать тариф с условием его. надо писать письмо в мин.транспорта и мин труда.
Как ИП может вносить предложение по РБ по тахографу работать. Бред, категорически против.
письменно согласно законодательству об обращении граждан.
а вы скажите кому не выгоден тахограф?те кто сопротивляется тот либо работодатель либо
дармовоз,жаждущий работать бесплатно,сутками на пролет. А так начнут все считать прастои,
дорогу,проживание.и будут хоть что то бояться в переработке.да согласен что от одного И.П.никто возможно рассматривать заяву не будет ,а от толпы могут.да и государство получит от этого прибыль весьма внушительную.в товар то закладывается транстпортные расходы нормальные,а не те которые нам предлогают.просто надо грамотно составить письмо,вывесеть его вна форуме, и всем кто это поддерживает оправить самостоятельно по энстанциям.по моемому кто то хвастался юридическим образаванием в нашей сфере.ну вот и поработайте
на общее дело.
Хорошо-то хорошо,но боюсь,что Государство ничего хорошего не добавит кроме еще одного побора денег за тахограф и его поверки,как БЕЛ_ТОЛ,ТЕХ.ОСМОТР,доктор,механник,дез-инфекция,налоги... А ставки ..? За перевозку!!!
Войтов Виталийа вы скажите кому не выгоден тахограф?те кто сопротивляется тот либо работодатель либо
дармовоз,жаждущий работать бесплатно,сутками на пролет. А так начнут все считать прастои,
дорогу,проживание.и будут хоть что то бояться в переработке.да согласен что от одного И.П.никто возможно рассматривать заяву не будет ,а от толпы могут.да и государство получит от этого прибыль весьма внушительную.в товар то закладывается транстпортные расходы нормальные,а не те которые нам предлогают.просто надо грамотно составить письмо,вывесеть его вна форуме, и всем кто это поддерживает оправить самостоятельно по энстанциям.по моемому кто то хвастался юридическим образаванием в нашей сфере.ну вот и поработайте
на общее дело.
Ну у меня тахограф поверен , документ об этом лежит вместе с тех.паспортом , правами и прочей лабуденью . Ничего в поверке сложного и дорогого нет . Делается один раз в два года . И я ЗА контроль соблюдения РТО ! Может это хоть немного приземлит "птичек" тупоголовых , которые положив 100 руб. транспортникам российским , херачат сутками напролет с шилом в опе за тарелку супа !
П.С. я когда по РБ работаю , то примерно по РТО и получается . На . . . я вертел вкалывать без сна и отдыха за теперешние фрахты . Только тент на загрузке завяжешь , ехать часов пять-шесть , а уже звонят с недовольством : - Как ? Вы еще не на выгрузке ? А груз здашь , так даже спасибо не скажут , и гарантий оплаты никаких . Кинут , не кинут , как на ромашке гадать приходиться . Посему , 9-ть ходовых часов , днем нормальный обед ( а не батон в сухомятку на ходу ) и идут все в . . . На базу какую как не приедешь , то у них обед , то перекур , конец рабочего дня - грузить будем завтра , и тому подобное , сказанное таким ! тоном , с таким выражением лица ! Прям вершитель судеб перед тобой . И ничего не сделаешь . Так чем перевоз хуже ? Он не человек что-ли ? А ответ такой - большая часть перевозов сегодня быдло опущенное !
Последний раз редактировалось: 21 Февраля, 2015 00:37
цена калибровки тахографа небольшая,таксисты за свои таксометры платят намного больше,и правильно сказано выше ,что он поверяется раз в два года,по международным правилам.Введение учета времени мне кажется единственная мера которая может повлиять на
рынок перевозок.да для крупных компоний это не выгодно,так как они потеряют бесплатных рабов.а всем остальным будет выгода,так как вместо одной мащины с30 точками разгрузки поедут 3 авто.причем выгода и просто наемным водителям прямая,будут получать деньги за свой труд.Назовите хоть одну область роботы где люди работают больше 12 часов в день при
5-ти дневной рабочей недели и получают за это 5-8 миллионов.я машину поставил еще в сентябре.решил устроиться просто водителем.так оказалось что никому я со своим опытом и умением не нужен.реклам много но в основном от агенств,которые как и экспы берут деньги и не за что не отвечают,зато в рекламах указывают небывалые заработки.Главное что и компании устраивая кастинг не стесняются говорить о рабских условиях.поэтому им нужны поцаны , пока еще бестолковые ,на которых можно ездить.Без обид.
Не согласен господа.Дорога Минск-Питер занимает 13 часов,но у меня меньше 20 не получается,и каждый раз в Юховичах с Росс транспортниками проблеммы,так как я еду световой день,а ночью отдыхаю и шайба не влазит в их нормы,а рисовать шайбу для чьей то прихоти ,хоть она и определена Междунардными нормами я не готов и не согласен,но и в летний период доехать до полоцка и там курить 9 часов за 200 км от дома-это тоже Маразм.Хотя зимой в туман и гололед много раз в Полоцке ночевал.
Фокин АлександрНе согласен господа.Дорога Минск-Питер занимает 13 часов,но у меня меньше 20 не получается,и каждый раз в Юховичах с Росс транспортниками проблеммы,так как я еду световой день,а ночью отдыхаю и шайба не влазит в их нормы,а рисовать шайбу для чьей то прихоти ,хоть она и определена Междунардными нормами я не готов и не согласен,но и в летний период доехать до полоцка и там курить 9 часов за 200 км от дома-это тоже Маразм.Хотя зимой в туман и гололед много раз в Полоцке ночевал.
Поддерживаю Александр,я как то в Рудне девять часов загорал, в 20 ти километрах от дома.Смена транспортников х-я попалась.Да и кормить этих оглаедов за лишних 10-15 минут не собираюсь.
Господа, основная причина введения тахографов - рынок труда, а только потом безопасность. Получается, что надо до дома доехать, и плевать уже на этот тахограф, дом рядом, потом дом рядом 100 км, потом 200, потом 300 и в итоге возвращанмся к тому с чего начали, ездим по 20 часов в сутки, и жалуемся что дармовозы работу перебивают.
Хотя просчитать примерно маршрут, и встать на отдых не через 10 часов а через 8 , не в 100 км от дома а в 200, нормально выспаться и доехать свежему и бодрому похоже задача невыполнимая.
Дело даже не в 15-20 часов.Кому то нравится ехать ночью,когда машин мало,кто то днем любит ехать,когда все видно,вопрос в том,что нам навязывают условия,под которые мы не хотим подстраиваться,а нас за это нагибат финансово.Но никто не заботится ни о тарифах,ни о стоянках,ни о гастиницах,ни о других накладных расходах перевоза.С нас требуют не давая взамен НИЧЕГО
анархия никогда к порядку и добру не приводила.есть вещи с которыми нужно просто смириться и к ним привыкнуть.во всяком случае введение тахи решит проблему с переработкой и контролем за бестолковыми перевозчиками.возьмите европу или международников.ездят как положено и все живы.да, если тебе надо доехать до дома 20 км а время кончилось обидно но не смертельно.надо просто изначально просчитывать все и всем придется при загрузке и выгрузке
предьявлять претензии о задержках и требовать компенсацию хотя бы за гостиницу.сейчас выжить одному без принятия каких то мер невозможно.во всяком случае введение тахи более реальное предложение о улучшении теперешних перевозок ,чем бестолковые призывы ехать
подороже.никого не хочу обидеть.и я думаю что сложнее всего будет не тем у кого одна или несколько машин .просто перестанут нам перебивать работу более крупные автопарки так как им придется возить в три раза меньше груза.так как работа в две смены с современными погрузками нереальна.как правильно сказали выше,что грузчики и склады работают как люди 8 часов + обед.раньше на кэпитал логистик(возил конфеты рашен) давали два часа на загрузку и если не вкладывались то последующее время считали 100000 час это было2012 году.
Войтов Виталийа вы скажите кому не выгоден тахограф?те кто сопротивляется тот либо работодатель либо
дармовоз,жаждущий работать бесплатно,сутками на пролет. А так начнут все считать прастои,
дорогу,проживание.и будут хоть что то бояться в переработке.да согласен что от одного И.П.никто возможно рассматривать заяву не будет ,а от толпы могут.да и государство получит от этого прибыль весьма внушительную.в товар то закладывается транстпортные расходы нормальные,а не те которые нам предлогают.просто надо грамотно составить письмо,вывесеть его вна форуме, и всем кто это поддерживает оправить самостоятельно по энстанциям.по моемому кто то хвастался юридическим образаванием в нашей сфере.ну вот и поработайте
на общее дело.
Витаий,а сами по таху катаетесь????Тему мутную замутили
Приведу пример....Еду на Новоросс (в Одну сторону 1860 км)Три дня езды,две
ночевки и третья на выгрузке...Но приходилось ехать не
9 часов ,а 11-потом 12 часов на стоянке...Я очень плохо делал????Кому опасность создавал????
Зато назад на дороге Тула -Вязьма(на обратном пути) ,как вьехал в Смоленскую область,так
врубаешь отключку и дуешь 100 км(три часа)Дорога местами убита в го - но,обьездная
Вязьмы-жесть полная....То есть я,ради РТО должен на плохих участках дороги
либо
свое авто убивать летя ,закрыв глаза,либо тихонько на отключке проехать,чтобы рабочее время не убивать зазря...Учитывайте ,что
ТАХ придумали не для
бездорожья
и не для Московских пробокА так же не для долгих и непредсказуемых
загрузок-выгрузок
Последний раз редактировалось: 28 Февраля, 2015 15:11
Вот и оно, на отключке проехать кусочек, на отключке доехать до дома, и снова приходим к началу.
Суть РТО - РЫНОК ТРУДА. При нормальной оплате и здоровой конкуренции(все в равных условиях) эти 3 часа будут не потеряным рабочим временем, а оплаченым, и тогда нет разницы, 100 км за 3 часа, или 200.
Порой возникает впечатление: МЫ ТРЕБУЕМ ТУАЛеТНУю БУмАГУ И УнитАз С ПОдоГРЕВОМ, а в туалете очередь, ну тогда и в лопухах нужду справить можно, а потом удивляемся: А что это так зас*ано всё? Если требовать соблюдение каких-то правил, то должны соблюдать все.