Рыба гниет с головы.А если в нашей стране голова воняет,то народу остается вращаться ,и наср...ть на те придумки,которые для нас готовят,своя жо..а ближе к телу.Гос-во играет по своим правилам,и пока оно не научится играть на взаимовыгодных условиях,то пошло оно на...уй.Нельзя играть в одни ворота.
Степанов МихаилВот и оно, на отключке проехать кусочек, на отключке доехать до дома, и снова приходим к началу.
Суть РТО - РЫНОК ТРУДА. При нормальной оплате и здоровой конкуренции(все в равных условиях) эти 3 часа будут не потеряным рабочим временем, а оплаченым, и тогда нет разницы, 100 км за 3 часа, или 200.
Порой возникает впечатление: МЫ ТРЕБУЕМ ТУАЛеТНУю БУмАГУ И УнитАз С ПОдоГРЕВОМ, а в туалете очередь, ну тогда и в лопухах нужду справить можно, а потом удивляемся: А что это так зас*ано всё? Если требовать соблюдение каких-то правил, то должны соблюдать все.
Михаил,Вы либо элементарных вещей не понимаете,либо сознательно передергиваете...
Когда рассуждаете про РТО,вспомните про физиологию человека,а не только про
закон...
1.Если я еду далеко и работаю по своему комфортному графику 12+12(выезжаю
со стоянки в 10-00 и заезжаю на стоянку в 22-00)В этот периуд я действительно не хочу спать и по максимуму цепляю световой день....
2.Если я в такой поездке поеду по РТО,то иногда придется днем спать и ночью
ехатьВот и получиться,что закон соблюдаю,но чувствовать себя буду как
ЗОМБИ...А если посчитать время прибытия,то по первой и второй схеме оно
получиться примерно одинаковымТак где правда БРАТ
Последний раз редактировалось: 01 Марта, 2015 11:25
Олег , не правильно . Выехал в 10 , проехал четыре с половиной часа , стал на нормальный обед , поел , отдохнул трохи , колеса попинал , фары протер , жене позвонил . . . Опять поехал четыре с половиной , стал на ночевку . Утром , свежий как огурчик , поехал дальше . В экстренных случаях в ЕСТР предусмотренна возможность 11-ти ходовых часов в день , доехать до таможни , стоянки , дома . . . Говорите на объездной Вязьмы дорога жесть , скорость 30 км. в час ? У меня на эту проблему есть не стандартное решение - нех... туда ездить Или запасной вариант - добавить к сроку доставки еще денек . Вы думаете РТО идиоты придумали ? Весь цивилизованный мир работает по РТО и еще ни один грузак , перевоз , или дисп , от этого не помер . Лично я хочу жить в цивилизованном обществе . Я готов соблюдать правила и ограничения , если это гарантирует мне , что водятел фуры на встречке не херачит без остановки третьи сутки с шилом в заднице .
П.С. и еще один момент : те , кто вам по телефону толдычит , мол давайте быстрее , поднажми , надо завтра быть , кровь из носа надо , срочно , и тому подобное , они после 18.00 пойдут домой на диване пивко попивать !
Ты работай дурачек , мы дадим тебе значок !
Последний раз редактировалось: 01 Марта, 2015 22:50
Олег, прочитайте внимательно ЕСТР, за каждый 24-х часовой период 9 часов управления, 11 отдыха(т.е. уже 20), перерыв после 4.5 часов управления(уже 21). Да можно сокращать отдых до 9-ти часов и 2 раза в неделю продлять управление до 10 часов, при этом не забываем про 56(за неделю максимум) и 90( за 2 подряд недели максимум) т.е. фактически получаем 9 часов управления в день, и нормальные выходные.
Если кому-то интересно:
КоАП РБ
Статья 18.26. Нарушение установленного режима труда и отдыха и требований к его учету при выполнении автомобильных перевозок
1.
Выполнение международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа), а равно нарушение требований законодательства к использованию контрольного устройства (тахографа), регистрационных листков (тахограмм) или карточки водителя, хранению информации о режиме труда и отдыха водителя, повлекшее искажение или утрату данных о режиме труда и отдыха водителя 5.400.000–9.000.000
от 30 до 50 б.в.
2.
Нарушение водителем транспортного средства установленного режима труда и отдыха при выполнении автомобильной перевозки 900.000–4.500.000
от 5 до 25 б.в.
3.
Нарушение предусмотренных законодательством сроков перенесения информации из контрольного устройства (тахографа) или карточки водителя в программно-технические средства 360.000–900.000
от 2 до 5 б.в.
Степанов МихаилОлег, прочитайте внимательно ЕСТР, за каждый 24-х часовой период 9 часов управления, 11 отдыха(т.е. уже 20), перерыв после 4.5 часов управления(уже 21). Да можно сокращать отдых до 9-ти часов и 2 раза в неделю продлять управление до 10 часов, при этом не забываем про 56(за неделю максимум) и 90( за 2 подряд недели максимум) т.е. фактически получаем 9 часов управления в день, и нормальные выходные.
Михаил,сам курсы в декабре закончил (очередные)Я никого ни к чему не призываю и не уговариваю,мы не дети...Я лично не знаю ни одного перевоза,который бы не пользовался отключкойВозможно Вы таким и являетесь,но я не верю
А для примера приведу поездку на Екат....
Я выеду в понедельник...Первый отстой в Ногинске(МКАД пройду ночью)Второй
на ШИКе(граница Нижегородской)Третий в Удмуртии-развязка на Можгу....
Пятница утром разгрузка вечером загрузка(в оригинале)и домой...В четверг дома на
легонце буду....(даже если в Екате суточный сделаю)
Едем теперь по Вашему честному графикуПервая ПРОБЛЕМА,как Москву пройти...
Либо ночевать в Дорохово и утром по 107-й пол дня терять,либо на Матвее стоять сутки(днем с транзитным грузом по МКАД стремновато ехать....В общем ,в Екат,в лучшем случае попадете в субботу(курите бамбук выходные)В понедельник загрузка-
выгрузка и домойСамое обидное,если придется в субботу переночевать в
Смоленске на обратном пути,а если покаким либо причинам на суточный попадете
(в ста киллометрах от дома)Зато гордо скажите-Имел кучу лишних,вынужденных
ночевок(самому не нужных)Зато соблюдал РТОА выбирать каждый должен
сам.Хотя никогда не одобрял и не одобряю езду сутками ,несясь как угорелый,
чтобы куда то успеть.........
Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 10:14
Пучко АлексейГоворите на объездной Вязьмы дорога жесть , скорость 30 км. в час ? У меня на эту проблему есть не стандартное решение - нех... туда ездить Или запасной вариант - добавить к сроку доставки еще денек . Вы думаете РТО идиоты придумали ?
Так Российские дороги непредсказуемые...С Ефремова беру груз до дома 7-9 раз в год.
В сентябре район Вязьмы-плохо.Ноябрь-декабрь все было хорошо -подлатали.В этом
году опять жестьВот и угадайА РТО придумали не дураки,но кто думал,тот
по Российским дорогам не гонял и в бардак на загрузках-выгрузках не попадал..
Кстати россияне интерисуются как РТО на зимниках соблюдать и в условиях
откровенного бездорожья(есть в раше и такие регионы).Что посоветуете?????????
Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 01:10
Степанов МихаилТогда вопрос: Олег, сколько часов движения получается у Вас при поездке в Екат и обратно?
Если честно,то никогда не считал.Конечно переработка присутствует,но в разумных пределах....Все таки три ночи в дороге сплю и четвертую ночь сплю на выгрузке...
Я считаю средний суточный пробег в районе 650 км Ну не вижу я в таком пробеге
катастрофы или каторги...Хотя если прикинуть по времени,то 650 км за 12 часов
как правило проезжаешь без гонок...Таким образом грубо 45-48 часов туда,ну и
обратно столько же.Если еще поеду(хотя фирма отправитель стала колом)посчитаю
точнее
Степанов МихаилДля зимников и бездорожья - 2 водителя, 30 часов период, из них 18 управления, 3 перерывов в управлении, 9 отдых.
Хорошо,тогда есть еще одна проблема -отсутствие стоянок.Очень не люблю спать на обочинах..Если еще на федеральных трассах все хорошо,а как быть на региональных??
Навскидку два примера...Елец-Пенза.Вроде и не захолустье,а стоянок нет.Или
Н.Новгород-Киров...За Семеновым хорошая стоянка и перед самым Кировом,а растояние приличное..Так где
ночевать???На обочине????????Или Воронеж-Саратов.Есть стоянки перед Саратовом,
а до него пусто....
Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 01:39
Пучко АлексейОлег , не правильно . Выехал в 10 , проехал четыре с половиной часа , стал на нормальный обед , поел , отдохнул трохи , колеса попинал , фары протер , жене позвонил . . . Опять поехал четыре с половиной , стал на ночевку . Утром , свежий как огурчик , поехал дальше .
Хорошо,выехал в 10-00.Еду 4.5 часов,час отстоя и еще 4.5 часов еду.И заезжаю
на стоянку в 20-00...А реально усну в 12 ночи.Значит в течении часа поужинаю и
три часа буду сидеть в компе ,ковыряясь в носу.Я лучше проеду лишних пару
часов на отключке...Мне так удобнее
Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 01:49
Лакисов ОлегХорошо,выехал в 10-00.Еду 4.5 часов,час отстоя и еще 4.5 часов еду.И заезжаю
на стоянку в 20-00...А реально усну в 12 ночи.Значит в течении часа поужинаю и
три часа буду сидеть в компе ,ковыряясь в носу.Я лучше проеду лишних пару
часов на отключке...Мне так удобнее
Грамотный транспортник, приконтроле за 28 дней, легко обнаружит использование отключки.
Степанов Михаил
Грамотный транспортник, приконтроле за 28 дней, легко обнаружит использование отключки.
И неграмотный тожеОсобенно легко доказать несовпадение киллометража
А Российским транспортникам эта байда не интересна(100 рублей душу греют)
Хотя от греха подальше-каждый рейс новая шайба(и письмо с месячным отпуском)
Так что своих 28 шайб-сам никогда не видел