Пучко АлексейПримерно вот так происходит поиск работы , и борьба за вакантное место для перевозчика .www.abw.by/news/181342/ , и примерно так перевозы жрут друг друга .
А многие до сих пор думают - Выкину утром объявку на транспортной бирже , и все , можно чемодан для бабосов достовать с чердака
Интересная статья.Действительно борьба (А как говориться в любви и на войне все
способы хороши-когда на чаше весов ПОБЕДА) Там у маршрутчиков тоже не все просто.
В Витебске появилось штук десять абсолютно новых маршруток,взятых в лизинг
(Пежо,Рено ну никак не Казели)Я представляю какие бабки на это потрачены и что значит проиграть тендер-действительно СМЕРТЬ.
На грузовике хоть на еду подормозить можно(правда не очень долго)
А как и где дормовозить на новом, 15-ти местном Пыжике с ценой в районе 50 тыс
баков(который в лизинге)???????????????
И еще не забываем,что с завтрашнего дня ДОРОГИ ЗАКРЫВАЮТ
А то потом многие ныть начнут как с Белтолом-Мы не знали,нас не предупредили,нам
не обьяснили
На сайте Белдора есть номера дорог и допустимые нагрузки на ось в периуд распутици.
Лакисов Олег
Повеселился....Тоесть перевоз три дня ковыряя свою машину-РАБОТАЛ (время искать
прямого заказчика не было)А экспедитор отсидев три дня в компе и на телефоне
(в поисках заказчика- ОТДЫХАЛ)
Саша перевозы просто не умеют искать прямого заказчикаВ противном случае,ты
загнал бы авто в сервис(на три дня),а сам сидя дома с чашкой кофе в компе(не
пачкая рук)Нашел бы пару жирных клиентов, а за ремонт своего авто просто
заплатил бы денег.И клиента нашел и под машиной лежать не надо
Спецально для Саши Фокина нашел минимальные критерии,по которым КРупный
табурет набирает сотрудников дисп-табурет
Не думаю,что большое колличество ИП-ков с одной машиной подходят под эти
критерии...В общем сами мы -перевозы найти клиентов все таки(почти не можем)
Обязанности:
Продажа услуг транспортной экспедиции. Активный поиск клиентов. Формирование собственной клиентской базы с 0. Рассылка коммерческих предложений‚ заключение долгосрочных договоров. Восстановление утраченных контактов. Контроль дебиторской задолженности. Мониторинг рынка. Ведение отчетности. В перспективе - формирование и руководство отделом продаж.
Требования:
Положительный опыт активных продаж. Навык привлечения клиентов. Опыт формирования клиентской базы с "0". Развитые коммуникативные навыки. Положительный опыт ведения переговоров на уровне руководителей среднего и высшего звена. Наличие здоровых амбиций‚ активность. Ответственность‚ целеустремленность.
Наличие базы клиентов и успешный опыт работы в транспортной экспедиции будут Вашими преимуществами.
Условия:
Последний раз редактировалось: 20 Марта, 2015 00:26
Лакисов Олег
Обязанности:
Продажа услуг транспортной экспедиции. Активный поиск клиентов. Формирование собственной клиентской базы с 0. Рассылка коммерческих предложений‚ заключение долгосрочных договоров. Восстановление утраченных контактов. Контроль дебиторской задолженности. Мониторинг рынка. Ведение отчетности. В перспективе - формирование и руководство отделом продаж.
Требования:
Положительный опыт активных продаж. Навык привлечения клиентов. Опыт формирования клиентской базы с "0". Развитые коммуникативные навыки. Положительный опыт ведения переговоров на уровне руководителей среднего и высшего звена. Наличие здоровых амбиций‚ активность. Ответственность‚ целеустремленность.
Наличие базы клиентов и успешный опыт работы в транспортной экспедиции будут Вашими преимуществами.
Условия:
Возьми себе на ИП такого человека на %, глядишь через год заживёшь как человек..... Что тебе дало 90 размещений транспорта??? Работа попёрла???
Возьми себе на ИП такого человека на %, глядишь через год заживёшь как человек..... Что тебе дало 90 размещений транспорта??? Работа попёрла???
С наемниками давно завязал,а иметь наемного диспа-перекупаНе хочу отвечать
за поступки других людейВыставив 90 заявок-тоже приложил руку к бардаку
Все онанируют в надежде на клиента,а я ради своеобразного развлечения...Ну и
показал админу,что предела человеческой глупости нет....Прикидывал,что одно авто
можно выставить в режиме 1000 строчек и занять например 60 страниц
И вообще сегодня не знаю радоваться или огорчаться если попытаться сработать
с новым диспом Предоплата 50% звучит как матерное слово,а риск нарваться
на долгую,нудную оплату очень великТратить свои деньги в поездке,а потом
их клянчить назад у прокладки особо и не хочется
Войтов ВиталийОлег я понял что ты весь в шоколаде.И машины экономичные ,и фракты высокие,И клиентов море,только одно мне хреновому неудачнику не понятно ,чего ты причитаеш что слабые ставки?
Виталий,я не причитаю,а констатирую факт....
1.Варились перевозы десятилетиями в собственном соку,с переменным успехом....
Но пришли новые перевозы,типа тебя.Убили цены своим неумением дела вести и
в кусты...Пошли наемными водилами или в дворники записались(свои авто сохраняют)
Ждете пока оставшиеся перевозы (перевозки) вытянут из опы....И опять Вы тут как
тут...Сядите в свои тачки(сохраненные) и дальше срать,срать и срать,до
очередного шухераА еще на форумах умничаетеСвое умение Ты уже показал,
поэтому твои коменты мне до одного местаКрути баранку,Виталя
Олежа! ты сколько в реревозках?По дерьмовым ставкам в отличии от вас я не катаюсь.Ты думаеш,Что продолжая ездить ,сможете поднять ставки?Не смеши меня.Если есть дармовоз,то никто не заплатит больше.Насчет ремонта на станции я с Фокиным согласен на 100%.А Ты либо никогда на станциях не был, либо у вас в витебске одни вундеркинды и ответственнейшие слесаря.Я загонял в Минске к знакомому ренуху так он сам (будучи директором)говорит чтоб я сам все перепроверил.И был прав,все колеса не закручены.Я слесарю,что за хрень а он я мало получаю.Пока не будут нести ответственность по закону,если дтп по их вине ,лучше за ними следить.А все нормальные фирмы ,Занимающиеся международными перевозками свои машины делают либо впольше либо в прибалтике.Если на машине сзади установлен знак 60,80,90,это значит что СТО разрешает этому т/c двигаться с такой скоростью.На наших станциях я этого не видел.Ну а пока вы не разоритесь я покручю чужую баранку.Всем привет.
Последний раз редактировалось: 20 Марта, 2015 17:11
Виталик Войтов,как дождешься хороших расценок и выедешь на на своем авто-
маякни,чтобы я не пропустил начало безбедной жизни(Вдруг к этому времени на
сайты забью)Один момент- ты,на своей машине без водителя не можешь
работать(не выгодно)А как твой нынешний работодатель и авто содержит и
тебе,ВОДИТЕЛЮ,зарплату платитЗначит он на своем месте,а ты залез в перевозки
не по делу....По поводу ремонта-зачем спорить?????Загони к пацанам ,которые мне
авто делают,свою тачку или прицепОбойдется дорого,а Я,за их качество
отвечуОбращайся,правда в Витебск придется ехать.....
.Насчет ремонта на станции я с Фокиным согласен на 100%.А Ты либо никогда на станциях не был, либо у вас в витебске одни вундеркинды и ответственнейшие слесаря.Я загонял в Минске к знакомому ренуху так он сам (будучи директором)говорит чтоб я сам все перепроверил.И был прав,все колеса не закручены.Я слесарю,что за хрень а он я мало получаю.
Я плачу от умиления ,когда владельцы простых в ремонте авто ,Ф12 Вольво,тому пример рассказывают о сложностях с которыми они столкнулись при ремонте
Чтобы им ответили владельцы авто с насос-форсунками,системой комон-рейл на
Мане,Евро-5 с ад блю,и особенно евро-5 без ад блю,а также коробок-автомат и
прочее
Последний раз редактировалось: 20 Марта, 2015 22:19
Лакисов ОлегЗагони к пацанам ,которые мне
авто делают,свою тачку или прицепОбойдется дорого,а Я,за их качество
отвечуОбращайся,правда в Витебск придется ехать.....
Господа,данное предложение не реклама,у них и так очередь,поэтому действует
только для Виталика и Саши Фокина
По дерьмовым ставкам в отличии от вас я не катаюсь.
Этот пример для тебя Виталик и для тех,кто в тайне мечтает,что вот вот наступят изменения...Есть в раше фирма ,которая закупает в белке сырье(70 фур в месяц)
Раньше.......Завод отдавал груз СВОЕЙ,заводской экспедиции(оплата 3 дня),а
заводская экспедиция отдавала перевозу(оплата через 30 календарных дней)
Деньги перевоза работали на благо завада в качестве оборотки.....В этом
году россияне уперлись,вплодь до отказа от сырья,(И у завода заиграло очко и
пошли на уступки)....Сегодня Россияне возят сырье российскими машинами по
ставке 45 000 руб 1000 км в одну сторону,правда завод уже платит не 30 кален
дарных дней,а 5 банковских....Мораль.....Цена перевозки из белки в рашу
зависит не только от желания белорусского перевоза,а от многих других факторов....
В общем пацаны меньше мечтайте о лучшей жизни...А ты Виталя, баранку крути
А перевозки я начал,когда доллар в раше 6 руб стоил
И тогда это больше на торговлю было похожеВ Витебске кирпон покупали,в Москве
продавали и на СВОИХ Камазах возили
F-12 простая тачка.В 2013 прямо на Софийке в Питере развалился ступичный подшипик.Переехал через дорогу на СТО.Взяли,разобрали.2 дня по Питеру гайки,подшипники искал.Собрали.Доехал до Пскова.Ступица греется.Заехал на СТО.Разобрали-все сгорело.Опять все цацки по Пскову.Подшипник в обойме провернуло.Посадили на контакт сварку.Дотянул до Минска- поменял ступицу.Итог,1 подшипник-850$. Оказалось,что слесарь масла в мост долил,но не знал,что ступицы отдельно литолом смазывают.И НЕ НАДО СЛЕСАРЕЙ КОНТРОЛИРОВАТЬ особенно начинающих.
Фокин АлександрF-12 простая тачка.В 2013 прямо на Софийке в Питере развалился ступичный подшипик.Переехал через дорогу на СТО.Взяли,разобрали.2 дня по Питеру гайки,подшипники искал.Собрали.Доехал до Пскова.Ступица греется.Заехал на СТО.Разобрали-все сгорело.Опять все цацки по Пскову.Подшипник в обойме провернуло.Посадили на контакт сварку.Дотянул до Минска- поменял ступицу.Итог,1 подшипник-850$. Оказалось,что слесарь масла в мост долил,но не знал,что ступицы отдельно литолом смазывают.И НЕ НАДО СЛЕСАРЕЙ КОНТРОЛИРОВАТЬ особенно начинающих.
Саша,я думал мы говорим о слесарях,которые постоянно твою машину обслуживают...
Не поверю,что у тебя каждый ремонт новые специпроводят....И не поверю,что в
минске адекватных спецов нет...Просто дорого и очередь к ним