Рыба ищет,ге глубже,а человек,где лучше.Много факторов.Наличие рядом магаза цацак,дальность до сервиса,в Минске от меня до основных СТО 25-28 км.Вот и посчитай туда,обратно,да несколько раз,да цацка не та,поменять надо,да болт сорвался,надо найти,да еще какой геммор вылез,и мотаешься пару дней между СТО и магазами да разборками как сопля в проруби,наматывая сотни км на колеса,да и ехать одной жоп...й на сервис на двух тачках не получается,соответственно надо в начале гемора менять руль и в конце с передвижением в течении пло дня на общественном транспорте.А посему любой ремонт вылазит вселенским потопом.
Фокин АлександрF-12 простая тачка.В 2013 прямо на Софийке в Питере развалился ступичный подшипик.Переехал через дорогу на СТО.Взяли,разобрали.2 дня по Питеру гайки,подшипники искал.Собрали.Доехал до Пскова.Ступица греется.Заехал на СТО.Разобрали-все сгорело.Опять все цацки по Пскову.Подшипник в обойме провернуло.Посадили на контакт сварку.Дотянул до Минска- поменял ступицу.Итог,1 подшипник-850$. Оказалось,что слесарь масла в мост долил,но не знал,что ступицы отдельно литолом смазывают.И НЕ НАДО СЛЕСАРЕЙ КОНТРОЛИРОВАТЬ особенно начинающих.
Саша,из твоих ранних сообщений я понимал,что ты в технике разбираешься и
ремонт контролируешь Так нахера тебе были Питерские специалисты ,чтобы
ступичный подшибник поменять????? А чего ж ты их не контролировал
Саша,ты сам себе противоречишь
.Насчет ремонта на станции я с Фокиным согласен на 100%.А Ты либо никогда на станциях не был, либо у вас в витебске одни вундеркинды и ответственнейшие слесаря.Я загонял в Минске к знакомому ренуху так он сам (будучи директором)говорит чтоб я сам все перепроверил.И был прав,все колеса не закручены.Я слесарю,что за хрень а он я мало получаю.
Я плачу от умиления ,когда владельцы простых в ремонте авто ,Ф12 Вольво,тому пример рассказывают о сложностях с которыми они столкнулись при ремонте
Чтобы им ответили владельцы авто с насос-форсунками,системой комон-рейл на
Мане,Евро-5 с ад блю,и особенно евро-5 без ад блю,а также коробок-автомат и
прочее
Нечего покупать то, на что бабала не хватит обслужить
Я плачу от умиления ,когда владельцы простых в ремонте авто ,Ф12 Вольво,тому пример рассказывают о сложностях с которыми они столкнулись при ремонте
Чтобы им ответили владельцы авто с насос-форсунками,системой комон-рейл на
Мане,Евро-5 с ад блю,и особенно евро-5 без ад блю,а также коробок-автомат и
прочее
Нечего покупать то, на что бабала не хватит обслужить
А вот как раз с современными тачками не все просто,даже при наличие денег,трудно найти хорошего специалиста.....Конечно разговор не про ходовую.....
А где взяться спецам,если в пту ,до сих пор мотористов, готовят на зиловских,
камазовских движках
Последний раз редактировалось: 21 Марта, 2015 10:43
Как зарабатывает мой работодатель,мне начхать.Расценки не какие. Зато наемных машин хватает.У них логистическая компания.Может заcчет их живут?Я не думаю что от 95000 до130000 час, и закрывают не более 8 часов ,для 4 тонника приличный тариф.Ты адрес и телефон черкани своего СТО .Может действительно классные специ.Так я к ним загляну ,буду в Витебске.Минским я не доверяю.
Ты мне объясни ,что означают простые машины?Ремонт механники производится одинаково ,только потом у более крутых авто мозг нужно еще править.Так это больше работа для програмиста а не слесаря.
Последний раз редактировалось: 21 Марта, 2015 16:38
Войтов ВиталийКак зарабатывает мой работодатель,мне начхать.Расценки не какие. Зато наемных машин хватает.У них логистическая компания.Может заcчет их живут?Я не думаю что от 95000 до130000 час, и закрывают не более 8 часов ,для 4 тонника приличный тариф.Ты адрес и телефон черкани своего СТО .Может действительно классные специ.Так я к ним загляну ,буду в Витебске.Минским я не доверяю.
Ты мне объясни ,что означают простые машины?Ремонт механники производится одинаково ,только потом у более крутых авто мозг нужно еще править.Так это больше работа для програмиста а не слесаря.
Виталик,мои знакомые с каким то васей,позвонившем по телефону беседы вести
не будут(они работают вдвоем,это не фирма,и проблем с заказами нет-все планируется на месяц вперед,с коректировкой срока..Расскажи какой обьем работ
тебе нужно выполнить,тебе озвучат ориентировочную стоимость ремонта,обозначат сроки ремонта и скажут дату,когда готовы тебя взять...Как то так...Простая машина,а если правильнее сказать простой ремонт,это когда тебе надо к примеру поршневую или вкладыши поменять....Пример
сложного????Как то на Мане 2010 года(евро-5 без ад блю) стал под нагрузкой
тосол из расширителбного бачка выливаться и пузырьки присутствовали...
.Проблему
искали 6 месяцев(даже со спецами завода -изготовителя консультировались..)
И движок разбирали,все без толку....Когда докопались до истины,процес ремонта
занял пол дня.... Правда таких Манов 4 на всю белку....
А какая у тебя зарплата,если ты работаешь на авто,которое прибыль не приносит
Последний раз редактировалось: 21 Марта, 2015 17:12
Войтов ВиталийКак зарабатывает мой работодатель,мне начхать.Расценки не какие. Зато наемных машин хватает.У них логистическая компания.Может заcчет их живут?Я не думаю что от 95000 до130000 час, и закрывают не более 8 часов ,для 4 тонника приличный тариф.Ты адрес и телефон черкани своего СТО .Может действительно классные специ.Так я к ним загляну ,буду в Витебске.Минским я не доверяю.
Ты мне объясни ,что означают простые машины?Ремонт механники производится одинаково ,только потом у более крутых авто мозг нужно еще править.Так это больше работа для програмиста а не слесаря.
Виталик,мои знакомые с каким то васей,позвонившем по телефону беседы вести
не будут(они работают вдвоем,это не фирма,и проблем с заказами нет-все планируется на месяц вперед,с коректировкой срока..Расскажи какой обьем работ
тебе нужно выполнить,тебе озвучат ориентировочную стоимость ремонта,обозначат сроки ремонта и скажут дату,когда готовы тебя взять...Как то так...Простая машина,а если правильнее сказать простой ремонт,это когда тебе надо к примеру поршневую или вкладыши поменять....Пример
сложного????Как то на Мане 2010 года(евро-5 без ад блю) стал под нагрузкой
тосол из расширителбного бачка выливаться и пузырьки присутствовали...
.Проблему
искали 6 месяцев(даже со спецами завода -изготовителя консультировались..)
И движок разбирали,все без толку....Когда докопались до истины,процес ремонта
занял пол дня.... Правда таких Манов 4 на всю белку....
А какая у тебя зарплата,если ты работаешь на авто,которое прибыль не приносит
Я плачу от умиления ,когда владельцы простых в ремонте авто ,Ф12 Вольво,тому пример рассказывают о сложностях с которыми они столкнулись при ремонте
Чтобы им ответили владельцы авто с насос-форсунками,системой комон-рейл на
Мане,Евро-5 с ад блю,и особенно евро-5 без ад блю,а также коробок-автомат и
прочее
Нечего покупать то, на что бабала не хватит обслужить
А вот как раз с современными тачками не все просто,даже при наличие денег,трудно найти хорошего специалиста.....Конечно разговор не про ходовую.....
А где взяться спецам,если в пту ,до сих пор мотористов, готовят на зиловских,
камазовских движках
Современные тачки, это вообще не для наших дорог и климата
До чего ж мы докатились.Тут не там,там не мы,их никак,нас совсем.Мы превратились в простите-быдло,которое боится каждого шороха.А кому слабо ради своего будущего и своих детей потратить впустую 15 суток
Пучко АлексейНу у меня тахограф поверен , документ об этом лежит вместе с тех.паспортом , правами и прочей лабуденью . Ничего в поверке сложного и дорогого нет . Делается один раз в два года . И я ЗА контроль соблюдения РТО ! Может это хоть немного приземлит "птичек" тупоголовых , которые положив 100 руб. транспортникам российским , херачат сутками напролет с шилом в опе за тарелку супа !
П.С. я когда по РБ работаю , то примерно по РТО и получается . На . . . я вертел вкалывать без сна и отдыха за теперешние фрахты . Только тент на загрузке завяжешь , ехать часов пять-шесть , а уже звонят с недовольством : - Как ? Вы еще не на выгрузке ? А груз здашь , так даже спасибо не скажут , и гарантий оплаты никаких . Кинут , не кинут , как на ромашке гадать приходиться . Посему , 9-ть ходовых часов , днем нормальный обед ( а не батон в сухомятку на ходу ) и идут все в . . . На базу какую как не приедешь , то у них обед , то перекур , конец рабочего дня - грузить будем завтра , и тому подобное , сказанное таким ! тоном , с таким выражением лица ! Прям вершитель судеб перед тобой . И ничего не сделаешь . Так чем перевоз хуже ? Он не человек что-ли ? А ответ такой - большая часть перевозов сегодня быдло опущенное !
подпишусь под каждым словом. Заказчики понабрали сопляков-управленцев и эти бараны по каждой мелочи "консилиум собирают" ни ума ни понятия что это техника, что она (даже!) иногда ломается.. колесо спустило.. да мало ли что.. а у них понятие что мы на вертолетах летаем без дорог и пробок и пр. и как правильно подмечено приедешь а они "все, выгружать завтра будем" хотя время хватает и сегодня.. им же не спать в машине, и грузчики такие же бывают.. солдат спит служба идет. И по поводу перевозчиков тоже согласен.. столько пафоса на себя напускают некоторые а делов всего на три копейки.. вчера водилами многие были а сделались деректорами - все, боги и цари.. только с хама плохой пан получается... если человеческого понятия нет то и водилы страдают и дело не идет.. Так и хочется сказать иногда "очнитесь ребята, одно ведь дело делаем"
Ну и что касаемо основной темы: в большинстве своем все писавшие здесь абсолютно правы, положение в стране сейчас не ахти, но многие руководители и слышать не хотят о потери доходов и оптимизируют прибыли за счет сокращения штата и урезание зарплат.. свиньи, больше мне добавить тут нечего, всем сейчас не хорошо.. но водители тоже люди у них есть и семьи и дети которых надо кормить. Я сам все понимаю.. это тяжелое время и его надо пережить.. Платите по сделке но НЕ СНИЖАЙТЕ ПРОЦЕНТ! Не пользуйтесь тем что у водителя выбора нет и что работу сейчас найти сложно.. оставайтесь людьми, никто не знает что будет завтра.. а может быть и так что сами окажетесь на их месте но руки вам просто больше уже никто не подаст. После этого в мою сторону посыпятся негативные комментарии..) что топливо растет.. что евро растет и запчасти соответственно тоже..) да знаю я все, сам директор.. просто будьте людьми и не забывайте что вокруг вас тоже люди.