Предоставляю не суд общественности письмо в министерства транспорта,труда и в СМИ.для того чтоб хоть как то сдвинуть создавшеюся обстановку.присылайте свои предложения и добавления.Вопрос о ставках не поднимаю так как считаю ,что это дело каждого в отдельности ,так как сколько человеку не дай ему все равно будет мало,для этого и существует рынок.Я на сегодня не видел не одного конкретного предложения кроме нытья ,что что то надо делать.Без обид.прошу всех кто прочитает хотя бы проголосовать или написать коментарий.ЕЩЕ раз повторюсь никто ничего делать не будет если будем молчать.
Прошу принять меры в связи с возникшей обстановкой в сфере грузоперевозок.
Данный бизнес находится на грани разорения в связи с рядом факторов.Пользуясь отсутствием контроля , практически все работодатели вместо нескольких водителей , держат одного ,который находится в рабских условиях ,работает более 12 часов в день с 5-ти -6-ти дневной рабочей неделью (часто не имея даже возможности на обеденный перерыв),а это нарушение трудового закона,и безопасности дорожного движения не говоря о здоровье водителей.Все это ведет к снижению рабочих мест,и соответственно к молчанию работников которые бояться потерять свое рабочее место. Введение испытательного срока,который длиться до трех месяцев ,для профессионалов,в течении которого работник получает вдвое меньшую зарплату выполняя, одинаковую работу,стимулирует не добросовестных работодателей расторгать контракты по истечении испытательного срока ,чтоб не платить более высокую зарплату, а на его место брать нового человека на таких же условиях .
Пользуясь создавшейся обстановкой на рынке грузоперевозок по Респубике Беларусь возникла проблема спекуляции фрактами ,поборами со стороны ответственных за заказ транспортных средств,занижение ставок грузовладельцами,при этом ссылаясь на растущие расходы на грузоперевозку идет и поднятие цены на товар,хотя цены на грузоперевозки с 2012 года практически не подымались.Все это не только не выгодно грузоперевозчикам но и государству ,которое недополучает деньги в виде налогов .
Чтоб вывести рынок грузоперевозок из тупика ,предлогаю:
1. Ввести контроль учета рабочего времени по тахографам в соответствии с международными нормами.
2.Установить тахографы на все комерческие автомашины включая и автомашины до 3.5 тонн.
3.Усилить контроль за перегрузом автомашин.
4.обязать экспедиторские и логистичаские компании за свои услуги брать на более 10%
от фракта.
5.Расчет межу заказчиком и исполнителем не должен привышать 15 банковских дней с момента получения актов о выполненных работ(документом о получении актов может являться почтовый чек на отпрвление с уведомлением).
6.За основу подачи исковых требований считать заказ-наряд в электронном виде ,копии актов,отмеченные ТТН,почтовые уведомления , а не договор и акты выполненных работ,т.к. в некоторых случаях работа должна быть выполнена срочно,а подписание договора не возможно ,а грузовладелец специально задерживает их подписание и пересылку.
7.Узаконить возможность предостовления претензии предприятию по вене которого произошла задержка транспортного средства на загрузке или выгрузке и превысила 2 часа.По тарифам грузоперевозчика но не превышающей средний тариф за час по Р.Б.для данной грузоподьемности.
8 Если грузовладелец , экспедиторская, логистическая компания , не обеспечивает загрузку автомашины в обратном направлении по Республике Беларусь,то оплату должен производить на кругорейс.
если вы меня поддерживаете распечатайте подпишите и отправте в эти три конторы.
Войтов ВиталийПредоставляю не суд общественности письмо в министерства транспорта,труда и в СМИ.для того чтоб хоть как то сдвинуть создавшеюся обстановку.присылайте свои предложения и добавления.Вопрос о ставках не поднимаю так как считаю ,что это дело каждого в отдельности ,так как сколько человеку не дай ему все равно будет мало,для этого и существует рынок.Я на сегодня не видел не одного конкретного предложения кроме нытья ,что что то надо делать.Без обид.прошу всех кто прочитает хотя бы проголосовать или написать коментарий.ЕЩЕ раз повторюсь никто ничего делать не будет если будем молчать.
Прошу принять меры в связи с возникшей обстановкой в сфере грузоперевозок.
Данный бизнес находится на грани разорения в связи с рядом факторов.Пользуясь отсутствием контроля , практически все работодатели вместо нескольких водителей , держат одного ,который находится в рабских условиях ,работает более 12 часов в день с 5-ти -6-ти дневной рабочей неделью (часто не имея даже возможности на обеденный перерыв),а это нарушение трудового закона,и безопасности дорожного движения не говоря о здоровье водителей.Все это ведет к снижению рабочих мест,и соответственно к молчанию работников которые бояться потерять свое рабочее место. Введение испытательного срока,который длиться до трех месяцев ,для профессионалов,в течении которого работник получает вдвое меньшую зарплату выполняя, одинаковую работу,стимулирует не добросовестных работодателей расторгать контракты по истечении испытательного срока ,чтоб не платить более высокую зарплату, а на его место брать нового человека на таких же условиях .
Пользуясь создавшейся обстановкой на рынке грузоперевозок по Респубике Беларусь возникла проблема спекуляции фрактами ,поборами со стороны ответственных за заказ транспортных средств,занижение ставок грузовладельцами,при этом ссылаясь на растущие расходы на грузоперевозку идет и поднятие цены на товар,хотя цены на грузоперевозки с 2012 года практически не подымались.Все это не только не выгодно грузоперевозчикам но и государству ,которое недополучает деньги в виде налогов .
Чтоб вывести рынок грузоперевозок из тупика ,предлогаю:
1. Ввести контроль учета рабочего времени по тахографам в соответствии с международными нормами.
2.Установить тахографы на все комерческие автомашины включая и автомашины до 3.5 тонн.
3.Усилить контроль за перегрузом автомашин.
4.обязать экспедиторские и логистичаские компании за свои услуги брать на более 10%
от фракта.
5.Расчет межу заказчиком и исполнителем не должен привышать 15 банковских дней с момента получения актов о выполненных работ(документом о получении актов может являться почтовый чек на отпрвление с уведомлением).
6.За основу подачи исковых требований считать заказ-наряд в электронном виде ,копии актов,отмеченные ТТН,почтовые уведомления , а не договор и акты выполненных работ,т.к. в некоторых случаях работа должна быть выполнена срочно,а подписание договора не возможно ,а грузовладелец специально задерживает их подписание и пересылку.
7.Узаконить возможность предостовления претензии предприятию по вене которого произошла задержка транспортного средства на загрузке или выгрузке и превысила 2 часа.По тарифам грузоперевозчика но не превышающей средний тариф за час по Р.Б.для данной грузоподьемности.
8 Если грузовладелец , экспедиторская, логистическая компания , не обеспечивает загрузку автомашины в обратном направлении по Республике Беларусь,то оплату должен производить на кругорейс.
если вы меня поддерживаете распечатайте подпишите и отправте в эти три конторы.
4 - не получится, это в договорах;5 и 7 смотреть в нормативных документах должно быть прописано, надо уточнить у Фокина.
ФраХт.
на мой взгляд, 4,5, 7, - это сугубо договорные моменты. П.8 - ну-ну, попробуйте их обязать, МТЗ, МАЗ... Они вам предлагают цену за грузоперевозку, вы (перевозчики) - либо соглашаетесь, либо нет. Клиенту (гос предприятию, частному, экспедитору и т.д) - честно, вот не трясёт, как вы выстроите свою транспортную логистику, у них единственная цель - снизить транспортные затраты для своего предприятия. Хватит ли вам в одну сторону, на круг, на 2 круга - это ваши вопросы. Выход - сами не соглашайтесь на такую сумму. Пока есть те, кто согласен работать по таким ценам - никто не даст больше.
По нормативу на загрузку - можете хоть 1 час свободный дать на загрузку клиенту, это ваше право, никто не запрещает (в Европе даже на негабарит только 6 часов свободных на загрузку, далее от 70 евро в час). Вопрос в том - а согласится ли клиент. И пока водители соглашаются работать на таких рабских условиях - так и будут их пользовать. А смысл платить больше, если очередь стоит из тех, кто готов работать за меньше?
Да, пусть схвачу помидоры от перевозчиков, но рынок уже сложился (т.н. тудадки и обратки). Законодательное регулирование в части цен в сфере грузоперевозок - ни к чему хорошему не приведёт. Уже на соседних ветках обсуждали вопрос.
больше чем экспы , логисты и работодатели в данном случае не потеряет не кто ,даже грузовладелец.Да Фокина попрошу прокомментировать, мне интересно ваше мнение.На сколько я помню вы юрист.Если письмо будет зарегистрировано то чиновники будут обязаны провести проверкуюа это уже кое что.Да письмо отправленное по почте могут и не рассматривать ,поэтому надо вести в министерства и там регистрировать.
Последний раз редактировалось: 23 Февраля, 2015 12:15
я работаю на РФ. Когда пересекаю обратно РФ-РБ, чип вынимаю (совет транспортника). не хватает 1-2 часа чтобы домой вернуться вот и приходиться муд
рить((
Я уже писал в Минтранс под заголовком,,Экспедиторский беспредел,,-получил ответ,,бла бла через суд,,.По поводу оплат,сверхнорм,Белтолла читайте пост Совмина 970 и приказ Минтранс158-Ц.Там сказано и о возмещении доп расходов,и сверхнормы,которые оплачиваются повременно сверх установленного времени,согласно прейскуранта цен.А цену по предприятию приказом устанавливает сам перевоз.Но везде указано,,Если иное не оговорено в Договоре,,И только тот договор судом может быть признан НИЧТОЖНЫМ если он прямо противоречит закону.А тахи по РБ-это доп отток денег из наших и так пустых карманов.Есть понятия-работа сдельная и повременная.На повременной можно сутки телик в кабине смотреть,а переезжать по 300 метров от склада до склада,заабатывая при этом не за работу,а за нахождение в машине.Примеров масса.
Про 15 дней.-Заказчик обязан не менее,чем за 3 дня уведомить заявкой перевоза,оплатить 50% от цены за рейс и остальное-по выполнению.Минтранс знает о нашей ситуации,но законы не работают,и персональную ответственность никто не берет.СТРАНА не та
Последний раз редактировалось: 23 Февраля, 2015 12:46
Степанов МихаилИ, если не ошибаюсь, в нашем законодательстве прописано использование тахографов и на внутриреспубликанских перевозках(только не контролирует никто).
сами верите в то, что просто никто не контролирует? это ж кормушка какая!
Войтов Виталиймеждународники все работают по тахам.не нарушай,как и правила пдд.все новое не комфортно.
Конечно , отключек нет, шайбы не рисуют)). Европа - да.. а у нас...
отключки вычисляют на раз-два, с шайбами тоже трясут, даже время проезда под белтоловскими рамками считают. один проехал под рамкой по одной шайбе, через полчаса заложил новую и снова под рамкой засветился, ч/з 2 часа уже 15млн. штрафа получил