Самая действенная мера-это бездействие но и это неполучится из-за случайных перевозчиков которые влезли в этот бизнес и сейчас рады были бы спрыгнуть но немогут по понятным причинам ну и кончно из- за дураков которые считать неумеют
Войтов ВиталийПредоставляю не суд общественности письмо в министерства транспорта,труда и в СМИ.для того чтоб хоть как то сдвинуть создавшеюся обстановку.присылайте свои предложения и добавления.Вопрос о ставках не поднимаю так как считаю ,что это дело каждого в отдельности ,так как сколько человеку не дай ему все равно будет мало,для этого и существует рынок.Я на сегодня не видел не одного конкретного предложения кроме нытья ,что что то надо делать.Без обид.прошу всех кто прочитает хотя бы проголосовать или написать коментарий.ЕЩЕ раз повторюсь никто ничего делать не будет если будем молчать.
Прошу принять меры в связи с возникшей обстановкой в сфере грузоперевозок.
Данный бизнес находится на грани разорения в связи с рядом факторов.Пользуясь отсутствием контроля , практически все работодатели вместо нескольких водителей , держат одного ,который находится в рабских условиях ,работает более 12 часов в день с 5-ти -6-ти дневной рабочей неделью (часто не имея даже возможности на обеденный перерыв),а это нарушение трудового закона,и безопасности дорожного движения не говоря о здоровье водителей.Все это ведет к снижению рабочих мест,и соответственно к молчанию работников которые бояться потерять свое рабочее место. Введение испытательного срока,который длиться до трех месяцев ,для профессионалов,в течении которого работник получает вдвое меньшую зарплату выполняя, одинаковую работу,стимулирует не добросовестных работодателей расторгать контракты по истечении испытательного срока ,чтоб не платить более высокую зарплату, а на его место брать нового человека на таких же условиях .
Пользуясь создавшейся обстановкой на рынке грузоперевозок по Респубике Беларусь возникла проблема спекуляции фрактами ,поборами со стороны ответственных за заказ транспортных средств,занижение ставок грузовладельцами,при этом ссылаясь на растущие расходы на грузоперевозку идет и поднятие цены на товар,хотя цены на грузоперевозки с 2012 года практически не подымались.Все это не только не выгодно грузоперевозчикам но и государству ,которое недополучает деньги в виде налогов .
Чтоб вывести рынок грузоперевозок из тупика ,предлогаю:
1. Ввести контроль учета рабочего времени по тахографам в соответствии с международными нормами.
2.Установить тахографы на все комерческие автомашины включая и автомашины до 3.5 тонн.
3.Усилить контроль за перегрузом автомашин.
4.обязать экспедиторские и логистичаские компании за свои услуги брать на более 10%
от фракта.
5.Расчет межу заказчиком и исполнителем не должен привышать 15 банковских дней с момента получения актов о выполненных работ(документом о получении актов может являться почтовый чек на отпрвление с уведомлением).
6.За основу подачи исковых требований считать заказ-наряд в электронном виде ,копии актов,отмеченные ТТН,почтовые уведомления , а не договор и акты выполненных работ,т.к. в некоторых случаях работа должна быть выполнена срочно,а подписание договора не возможно ,а грузовладелец специально задерживает их подписание и пересылку.
7.Узаконить возможность предостовления претензии предприятию по вене которого произошла задержка транспортного средства на загрузке или выгрузке и превысила 2 часа.По тарифам грузоперевозчика но не превышающей средний тариф за час по Р.Б.для данной грузоподьемности.
8 Если грузовладелец , экспедиторская, логистическая компания , не обеспечивает загрузку автомашины в обратном направлении по Республике Беларусь,то оплату должен производить на кругорейс.
если вы меня поддерживаете распечатайте подпишите и отправте в эти три конторы.
Виталий, есть армейская поговорка если тебя не е....ут то не дергай ногами! Своими письмами в минтранс добьетесь увеличения штрафов и количества транспортников на дорогах,а оно нам надо?Нет работы - сиди дома, не отравляй атмосферу.
То , что в перевозках надо наводить порядок - я согласен , как и все остальные адекватные люди . И даже если я в результате наведения "останусь за бортом" , ничего страшного . В перевозках сейчас полный бардак и беспредел ! Как будто мы не цивилизованная Европа , а какая нибудь недоразвитая среднеазиатская бандитская страна Но надеется , что государство наведет порядок , я бы не стал . Вон , оно уже на финансовом рынке и в торговле "порядок навело" ! Так навело , что 90-е раем вспоминаются ! Да и не в этом корень проблем . Разруха в головах , Булгаков был прав ! Любая диспо-табуретка без проблем найдет безхребетного дибилко-перевоза за тарелку баланды . Любой работодатель без проблем найдет безхребетного дибилко-водилу , готового ишачить в две смены за зарплату одной смены .
Для сравнения : недавно был на юбилее одного хорошего знакомого . Он быстро , качественно и толково занимается отделкой , плитка там всякая , штукатурка , шпатлевка и т.д. Я у него спрашиваю - Вот у тебя метр квадратный стОит , к примеру , 10 баксов . А тебе заказчик говорит - 7 , и больше не дам . Что ты ответишь ? - Пошлю , говорит , нах . . . , прямым текстом ! Все равно через день позвонит и согласиться на 10 . А когда я ему рассказал про десятки банковских дней оплат в перевозках , то он чуть не уписался от смеха ! А мне чо-то не до смеха было . Вот и весь сказ .
Наших людей умом непонять-кататься за гроши с отсрочкой платежа а нередко и вообще без оплаты деньги есть а посидеть дома отдохнуть месяц так денег нет.Вы только представте что на месяц все перевозы ушли в отпуск что начнется.И ненадо писем и всяких дурацких законов их и так выше крыши
А для того, что предлагаег Виталий необходимо на всех дорогах установить посты, (наподобие как когдато были у ДПС), увеличить количество инспекторов (чтобы могли больше число перевозчиков проконтролировать), конечно закупить им автомобили, спец оборудование, выдать достойную зарплату и т д , а для того чтобы это содержать, государству надо поднять налог и только тогда все перевозчики заживут весело и счастливо
Фокин АлександрНо везде указано,,Если иное не оговорено в Договоре,,И только тот договор судом может быть признан НИЧТОЖНЫМ если он прямо противоречит закону.
Александр, так в том-то всё и дело, что эти все нормы диспозитивные! Кто заставляет перевозчиков соглашаться на 10 (15, 30,60) дней отсрочки? Прописали в договоре 100% предоплата в день загрузки и это будет иметь обязательную силу для всех сторон договора! Никто же не запрещает, верно?
И тарифы можете в договоре указывать - это тоже не запрещено, и можете нормативы на загрузку и выгрузку указывать, это тоже не запрещено!
Ребята, ну вы представляете, если в законодательстве прописать вообще абсолютно каждый нюанс перевозок? (да ещё и с нашими бумагомарателями) Да и возможно ли это? И все ли 100% из ваших коллег поддержат? Да и на данный момент, знаете ли вы хотя бы то, что есть в законодательстве?
В основном ссылки на законодательство даёт только Александр Фокин, так чего сами не интересуетесь? Сделают наши ещё 200 новых законов, так вы эти ещё не осилили! БОльшая часть спорных моментов там уже урегулирована!
А вообще - не будите лихо, а то посмотрят наши, что перевозчики слишком много зарабатывают, и установят вам единый тариф в 0.1 $ за км, и будете ездить, и никуда не денетесь (и 200% даю, обоснуют вам экономическую целесообразность этой цены).
почему 0.1$ а не один евро.вы пробовали? я нет ,но готов.падать ниже некуда.дельных предложений нет.Отказываться от грузов по низким ставкам никто не будет.расширять транспортников тоже не будут, их и так море.Учета времени в основном бояться так как не успеют доехать до дома.Ну иногда приходится с чем то мириться.лишние деньги на тахограф,
это корекция его раз в два года и если шайбовый то сами шайбы. И еще раз повторюсь что создавшаяся ситуация на руку только небольшой кучке людей ,которые любыми средствами будут мешать изменить создавшуюся обстановку.и все предложения не заниматься х----ней
а сидеть и не отсвечивать ,я бы расценивал как их провокацию...
Войтов Виталийпочему 0.1$ а не один евро.вы пробовали? я нет ,но готов.падать ниже некуда.дельных предложений нет.Отказываться от грузов по низким ставкам никто не будет.расширять транспортников тоже не будут, их и так море.Учета времени в основном бояться так как не успеют доехать до дома.Ну иногда приходится с чем то мириться.лишние деньги на тахограф,
это корекция его раз в два года и если шайбовый то сами шайбы. И еще раз повторюсь что создавшаяся ситуация на руку только небольшой кучке людей ,которые любыми средствами будут мешать изменить создавшуюся обстановку.и все предложения не заниматься х----ней
а сидеть и не отсвечивать ,я бы расценивал как их провокацию...
А в чем заключаеться эта провокация ? Думал ли кто нибудь над тем что если мы уйдем дружно в небольшой отпуск и диспы-табуреты невыполнят догора перед грузаками то те сами начнут искать перевоза а это уже немало
Не вижу абсолютно никого смысла во всех этих начинаниях. Перевозчиков никто не заставляет ездить за те суммы, которые предлагают грузовладельцы и экспедиторы. Если бы груз завис где-нибудь на 1-2 недели, то двигались бы и в цене... А так почему ты не покупаешь колесо (например) за 500$, если средняя цена в интернете 300$??? Так и тут. А вмешается государство все будут ездить по математически высчитанной рентабельной ставке (например 5000 км) и уже даже при большом желании выше не сможешь. Запаситесь терпением, вечных двигателей не бывает....
Я вот одному человеку , работающему на себя и очень далекому от транспорта , описАл на словах ситуацию в перевозках . Про размер действительных фрахтов , гигантские отсрочки платежа , лишних прокладок-диспов , расходы на рейс относительно фрахта , стоимость запчастей , стоянки , техосмотра , и т.д. и т.п. , периодические кидалова на оплату , короче про все расходы и условия перевозок в теперешние времена . И знаете что он ответил ? - Ну вы и лохи ! Беспристрастный и независимый взгляд со стороны выдал именно такой ответ - Ну вы и лохи ! Обидно конечно , но кто в этом виноват ? Да сами перевозы . Если умели бы делать хоть что нибудь другое , кроме как за руль держаться , никто не ныл бы , кинули эти машины и пошли бы в другое дело . Знаю контору одну , которая имела когда-то парк малотонажников . Теперь они , забыв машинки как страшный сон , занимаютя производством электроники ! Так что , все возможно ! Надо просто захотеть - подумать - сделать . И не пытаться оживить дохлую кобылу , только время потеряешь . И терпеть не надо , надеясь на цикличность . НИКОГДА не вернуться фрахты размера конца 90-х начала 2000-х . Транспорт в дифиците уже никогда не будет , ни у нас , ни в России , а перевозом может стать даже собака бездомная .
за время хоть однажды кто нибудь смог организовать отпуск.да все сидят и ждут когда с неба упадет на них блаженство.в основном наши перевозчики не бизнесмены ,потому если бы они тавыми являлись то врядли бы до такого скатились.а так в основном это люди которые ищут попроще способ зарабатывания денег.особенно молодые.назовите хотя бы еще одно направление ,где за относительно за небольшие деньги можно открыть свой бизнес ,такси не в счет.Еще попробуйте в забастовку вовлеч логистические компании,государственные парки ,унитарные предприятия имеющие побольше машин.да они вас подальше пошлют.вы когда читали мое предложение хоть немного вдумались для чего я предлогаю учитывать рабочее время? вы еще не зная что будет дальше уже плачете как вам будет прохо и придумываете
что вос обязательно поставят раком.так раслабтесь вы и так уже стоите.
Войтов Виталийпочему 0.1$ а не один евро.вы пробовали?
Виталий, 0.1$ я брала как пример, почитайте новости - с государством шутки плохи, когда такое было, что бы шли на встречу частным компаниям, ИП? У нас же жэстачайшая экономия. Белтолл много навстречу перевозчикам пошёл?
Я вижу выход только в том, что бы перевозчики сами повышали свой уровень информированности (в т.ч. и по законодательству), знали свои права и обязанности, и сами контролировали цены, по которым сами же и соглашаются ехать.
Всё в ваших руках.
Скидываю статьи законов,и хоть кто нибудь,когда нибудь написал,что открыл и почитал,хотя бы для самообразования и развития,но складывается впечатление,что никому не надо,большинство на авось продолжают дармовозить.
Фокин АлександрСкидываю статьи законов,и хоть кто нибудь,когда нибудь написал,что открыл и почитал,хотя бы для самообразования и развития,но складывается впечатление,что никому не надо,большинство на авось продолжают дармовозить.
Александр, а представьте если ещё нормативку какую (даже не сомневаюсь, что безобразнейшую и корявую) примут?
Да хоть бы то, что есть кто почитал!
все правильно-сами себе роем яму берясь за малые деньги выполнять работу. хороший пример про плиточника который ценит свою работу и отношение к себе. Конечно,мечты о кругорейсах согревают , но это ,к сожалению ушло в прошлое и если и случается то один хер на обратную дорогу ищут хоть что нибудь , ведь все равно едешь .Это простая человеческая ЖАБА и мало находится принципиальных кто едет пустой или ждет нормальной ставки. Даже по РБ 20 -ки едут по цене 5. Приходят из РФ в Минск ,а домой в регионы идут по цене соляры. Теперь речь не идет об оплате в одну сторону ,а всем грузовладельцам нужна ПОПУТКА или ОБРАТКА , откудова ей взяться если кругорейсы никто не оплачивает . Дальше будет так -/у тебяже есть машина сгоняй туда-то -чего дома сидеть а мы тебе отжалеем с барского стола что останется нам же тяжело ,у нас не покупают ничего. А еще прикольно былобы на заправку и шиномонтаж ввести отсрочку в 60 дней или так -оплатили мне -и я рассчитался