Сейчас перевозы раз в пять лет обучаются на курсах(организатор ,водитель-
международник),и что они дают???Как повышают уровень ????Обыкновенное
выколачивание денег(надо же платить зарплату сотрудникам БОМАП-а) и
бывшим таможенникам,транспортникам,которые одни и те же лекции читают
из года в год...А что поменяется,если диспам курсы организовать????или лицензи-
рование ввести???НИЧЕГО.Повесят лицензию на стену и в очередной раз снизят
расценки,чтобы расходы отбить..
Да если ГОСУДАРСТВО не может просчитать риски и потери(Декрет,развал МАЗа,
сокращение транзита и прочее), то ВЫ уж точно ничего не добьетесь....Нельзя
организовать стадо,которым перевозы и являются,без ЖЕСТОКОГО ПАСТУХА.....
Люди не могут начать с малого-перестать ехать за еду,бить в колокола при задер
жке оплат,а мы мечтаем о глобальных
изменениях...
Лакисов ОлегСейчас перевозы раз в пять лет обучаются на курсах(организатор ,водитель-
международник),и что они дают???Как повышают уровень ????Обыкновенное
выколачивание денег(надо же платить зарплату сотрудникам БОМАП-а) и
бывшим таможенникам,транспортникам,которые одни и те же лекции читают
из года в год...А что поменяется,если диспам курсы организовать????или лицензи-
рование ввести???НИЧЕГО.Повесят лицензию на стену и в очередной раз снизят
расценки,чтобы расходы отбить..
Да если ГОСУДАРСТВО не может просчитать риски и потери(Декрет,развал МАЗа,
сокращение транзита и прочее), то ВЫ уж точно ничего не добьетесь....Нельзя
организовать стадо,которым перевозы и являются,без ЖЕСТОКОГО ПАСТУХА.....
Люди не могут начать с малого-перестать ехать за еду,бить в колокола при задер
жке оплат,а мы мечтаем о глобальных
изменениях...
Ваше мнение мне понятно. Я делал больше упор не на лицензирование грузоперевозок внутри республиканских, а больше на международные. Да и причем здесь курсы в БАМАПе? Или вы считаете что в транспорт приходят работать уже с опытом 20 лет за рулем? Приходят и 25 летние и даже младше, им что курсы в БАМАПе повредят? А те, кто откатал по 10-20-30... лет тоже не мешало бы послушать 1 раз в 5 лет даже фантастические истории про то как в будущем будут корабли бороздить. Да, и к тому же, руководитель уже сам будет решать - готов ли он доверить свои деньги конкретному человеку (водителю) или нет. Я говорю про менеджеров, диспетчеров, логистов, экспедиторов и как их только не называют. Директор берет на работу 20летнюю, 25 летнюю, 35 летнюю(него) человека который в глаза не видел тех машин ближе чем в 100 метров и начинает работать - продавать, искать, грузить, решать, крутить, торговаться, демпинговый и прочее...
имхо: - строго лицензирование; - сдача экзаменов по основным нормативным документам (строго!!!!)... - должно уменьшится количество случайных людей. Возрастет РЕАЛЬНАЯ конкуренция "ума и труда".
Последний раз редактировалось: 30 Марта, 2015 16:37
С письмом в целом согласен , и понимаю , что вас заставило его написать - низкие фрахты и кидалово с оплатой со стороны всяких редисок . Не буду касаться конкретно цифры фрахта , это слишком объемная тема и говорено-переговорено уже много раз . А вот по задержкам у меня мнение такое : есть у нас в стране и Гражданский Кодекс , и Правила перевозки грузов . Там все нюансы оговорены , и в целом все выглядет более менее нормально . Но ! Есть одно НО ! Во многих пунктах этих законов есть довольно поганая фраза - "Если иное не предусмотрено договором" . И вот получается , что вроде есть закон , и в то же время этот закон позволяет лепить отсебятину ! И тут уже кто во что горазд ! Мое мнение , что именно эта фраза сильно усложняет и паскудит жизнь честным работягам . В тоже время эта фраза полностью развязывает руки для всяких наобманщиков ! Ее надо убрать однозначно !
Второе : считаю , что надо что-то менять в процессе банкротства юрлиц. Денег набрал , людей кинул , специально обакротил , фирмы нет - все ! Никому ничего не докажешь . Нет законного , гарантированного способа возврата долга . Организация с обственность в один калькулятор и два табурета , с уставным фондом 500.000 белрублей , спокойно ворочает десятками и сотнями миллионов . И в случае чего , обманутым остается только сопли утереть .
Последний раз редактировалось: 30 Марта, 2015 16:23
Пучко АлексейС письмом в целом согласен , и понимаю , что вас заставило его написать - низкие фрахты и кидалово с оплатой со стороны всяких редисок . Не буду касаться конкретно цифры фрахта , это слишком объемная тема и говорено-переговорено уже много раз . А вот по задержкам у меня мнение такое : есть у нас в стране и Гражданский Кодекс , и Правила перевозки грузов . Там все нюансы оговорены , и в целом все выглядет более менее нормально . Но ! Есть одно НО ! Во многих пунктах этих законов есть довольно поганая фраза - "Если иное не предусмотрено договором" . И вот получается , что вроде есть закон , и в то же время этот закон позволяет лепить отсебячину ! И тут уже кто во что горазд ! Мое мнение , что именно эта фраза сильно усложняет и паскудит жизнь честным работягам . В тоже время эта фраза полностью развязывает руки для всяких наобманщиков ! Ее надо убрать однозначно !
Второе : считаю , что надо что-то менять в процессе банкротства юрлиц. Денег набрал , людей кинул , специально обакротил , фирмы нет - все ! Никому ничего не докажешь . Нет законного , гарантированного способа возврата долга . Организация с обственность в один калькулятор и два табурета , с уставным фондом 500.000 белрублей , спокойно ворочает десятками и сотнями миллионов . И в случае чего , обманутым остается только сопли утереть .
Спасибо за ответ. Хочу добавить, ведь был в прошлом году разговор, да и сделали вроде как, про создание в строительной отрасли типового договора. Мол хочешь строить или участвовать каким то образом, имей на балансе основных средств или сам вкладывай в оборот определенную сумму денег (30%) и может начинать строить. Может экспедитора тоже обязать о чем то подобном...
Пучко АлексейНо ! Есть одно НО ! Во многих пунктах этих законов есть довольно поганая фраза - "Если иное не предусмотрено договором" . И вот получается , что вроде есть закон , и в то же время этот закон позволяет лепить отсебятину ! И тут уже кто во что горазд ! Мое мнение , что именно эта фраза сильно усложняет и паскудит жизнь честным работягам .
Алексей, перед подписанием договора нужно его внимательно прочитать, изучить, согласовать с контрагентом. Если на договоре стоит подпись и печать, априори признаётся, что с условием договора согласны (добровольно).
Алексей, перед подписанием договора нужно его внимательно прочитать, изучить, согласовать с контрагентом. Если на договоре стоит подпись и печать, априори признаётся, что с условием договора согласны (добровольно).
Государство должно исключить возможности для каких бы то нибыло способов обмана , ввода в заблуждение , уворачивания от ответственности . И обязано защищать интересы своих граждан . За это государство берет с своих граждан налоги . Ты ему - оно тебе , все счастливы . Это основа всего ! Читать договоры все должны , согласен , но простите , а разве есть нормальным подсовывание договоров с заведомой , умышленной возможностью кидалова ? Именно с целью обмана , в надежде на то , что не первый , не второй , а хотя бы сотый контрагент клюнет на этот договор . С надеждой на то , что ввиду незначительной суммы исполнитель не станет связываться с долгой нудной судебной волокитой . И все будет по закону ! Не должно быть никаких двойных толкований , никаких вариантов , кроме прописанных в законе . Если написано , что оплата за перевозку производится в форме предоплаты , то так оно и должно быть ! Никаких " Если иное не предусмотрено договором" ! ! ! Я знаю человека , не перевозки , вообще сфера никак не относящаяся к транспорту , которого совершенно по закону кинули , и он ничего не может сделать . Смеются в лицо и говорят - Унас денег нег ! Хотя деньги есть , только на другом юрлице . Попробуй не заплатить налоги или штрафы в бюджет !? Из-под земли достанут , жилы вытянут ! А вернуть долг законно и гарантировано и стопроцентно у ВАС есть ? Нет ! У нас в судебном кодексе (или как его там) есть пункт , что судья эконом.суда не должен проверять достоверность показаний ответчика-должника ! Оригинально да ? Так нах тогда такое государство надо ? Или вам Елена нравится жить в таком обществе ? В обществе повсеместного обмана и воровства !? Лично мне нет ! Я вам больше скажу - в случае чего (не дай Бог конечно) я даже защищать эту страну не стану !
Последний раз редактировалось: 30 Марта, 2015 17:49
Спасибо за ответ. Хочу добавить, ведь был в прошлом году разговор, да и сделали вроде как, про создание в строительной отрасли типового договора. Мол хочешь строить или участвовать каким то образом, имей на балансе основных средств или сам вкладывай в оборот определенную сумму денег (30%) и может начинать строить. Может экспедитора тоже обязать о чем то подобном..
Стройка - самый лакомый кусок бюджета , огромадные деньжищи ! Естественно оттуда рано или поздно вычестят всех лишних и чужих . А что для государства транспорт ? Пыль , мелочь пузатая . Тысячи полуголодных единоличников . Даже заниматься никто не будет . - Налоги платите и болт на вас . Как вы там барахтаетесь - нам не интересно .
Последний раз редактировалось: 30 Марта, 2015 18:00
Люди не могут начать с малого-перестать ехать за еду,бить в колокола при задер
жке оплат,а мы мечтаем о глобальных
изменениях...
Поступки людей всегда отражают реальность .
И еще , вы понимаете , что можно намеренно создать условия , при которых вы начнете лебеду жрать ? (простите за резкость ) . И что из этого следует ?
Алексей, перед подписанием договора нужно его внимательно прочитать, изучить, согласовать с контрагентом. Если на договоре стоит подпись и печать, априори признаётся, что с условием договора согласны (добровольно).
Государство должно исключить возможности для каких бы то нибыло способов обмана , ввода в заблуждение , уворачивания от ответственности . И обязано защищать интересы своих граждан . За это государство берет с своих граждан налоги . Ты ему - оно тебе , все счастливы . Это основа всего ! Читать договоры все должны , согласен ,
Алексей,для людей которые сомневаются в себе,в плане договора,существует
предоплата...А вообще странно получается....
Фирма ведет бизнес,имеет буха,постоянно при заключении договара консультируется
с юристами и частенько,при заключении договоров едет к своим будущим партнерам в офис...И только в перевозках обмен договорами по эл.почте,о диспе судишь
только по красоте его логотипа и многие ,являясь табуретами,позиционируют
себя как грузовладелец-перевозчикВспомните времена десятилетней давности...
Договор заключался либо на загрузке,либо на выгрузке с живыми печатями,и
даже к экспедитору тете Маше ездили домой и договора штамповали на кухне
Зато и не было попуток-сборок-обраток и догрузиков(гемороя было больше,
чем выгоды-проще лишний рейс было лупануть....
Зато сейчас ляпота....Груз из Минска,а дисп из Полоцка или Омска-произошло
обезличивание отношений со всеми вытекающими последствиями....
Даже в советские времена,снабженцы летали по стране (груз получали и
деловые отношения налаживали),а не по факсу дела вели
В продолжении ....Посмотрите паспорт фирмы...6 отрицательных отзывов и ни одного
положительного...И все равно перевозы берут грузы Если мозгов нет-государство
не поможет
30.03–31.03
тент
Бобруйск(Могилевская обл.)
пос.Горино Неманский район(Калининградская обл.)
оборудование бульдозерное, 0.25т, 2м3, дл.1.5м, шир.1м
Алексей.Очень радует,что высказывания стали не только амбициозные,но и политизированные.2015- должен стать годом перемен,так как терпение уже лопнуло.Сегодня вернулся с Новогрудского р-на,зарплаты--1,8 ляма-и живи как хочешь
О-о-о , я думаю , что даже не стОит смотреть на отзывы диспов , если они из Бобруйска ! С большой долей вероятности это будет дьявольский клон всем известной МВНтранслогистик !
В телефонном разговоре спрашиваешь : - Вы из Бобруйска ? -Да ! - Ну тогда предоплата 100% , или досвидания !
О-о-о , я думаю , что даже не стОит смотреть на отзывы диспов , если они из Бобруйска ! С большой долей вероятности это будет дьявольский клон всем известной МВНтранслогистик !
В телефонном разговоре спрашиваешь : - Вы из Бобруйска ? -Да ! - Ну тогда предоплата 100% , или досвидания !
БЗТДиА, УП -не экспы, а производители. года два назад возил им грузы - расчитывались нормально. Все заводы сейчас такие.
А про бобруйских экспов -ДА, штук пять их сейчас на сайтах, перевыставляют с рос сайтов грузы. ЗАДА!!!!!ЛБАЛИ уже своими "предлОгайте"
Последний раз редактировалось: 30 Марта, 2015 21:47
Алексей, перед подписанием договора нужно его внимательно прочитать, изучить, согласовать с контрагентом. Если на договоре стоит подпись и печать, априори признаётся, что с условием договора согласны (добровольно).
Государство должно исключить возможности для каких бы то нибыло способов обмана , ввода в заблуждение , уворачивания от ответственности . И обязано защищать интересы своих граждан . За это государство берет с своих граждан налоги . Ты ему - оно тебе , все счастливы . Это основа всего ! Читать договоры все должны , согласен , но простите , а разве есть нормальным подсовывание договоров с заведомой , умышленной возможностью кидалова ? Именно с целью обмана , в надежде на то , что не первый , не второй , а хотя бы сотый контрагент клюнет на этот договор . С надеждой на то , что ввиду незначительной суммы исполнитель не станет связываться с долгой нудной судебной волокитой . И все будет по закону ! Не должно быть никаких двойных толкований , никаких вариантов , кроме прописанных в законе . Если написано , что оплата за перевозку производится в форме предоплаты , то так оно и должно быть ! Никаких " Если иное не предусмотрено договором" ! ! ! Я знаю человека , не перевозки , вообще сфера никак не относящаяся к транспорту , которого совершенно по закону кинули , и он ничего не может сделать . Смеются в лицо и говорят - Унас денег нег ! Хотя деньги есть , только на другом юрлице . Попробуй не заплатить налоги или штрафы в бюджет !? Из-под земли достанут , жилы вытянут ! А вернуть долг законно и гарантировано и стопроцентно у ВАС есть ? Нет ! У нас в судебном кодексе (или как его там) есть пункт , что судья эконом.суда не должен проверять достоверность показаний ответчика-должника ! Оригинально да ? Так нах тогда такое государство надо ? Или вам Елена нравится жить в таком обществе ? В обществе повсеместного обмана и воровства !? Лично мне нет ! Я вам больше скажу - в случае чего (не дай Бог конечно) я даже защищать эту страну не стану !
Алексей, тут дело не в законах, а, увы, в самих людях. Ни один закон не исправит людей. Нет такого закона, который запрещает человеку быть, простите, говном (жаль, конечно). Примут миллион законов, найдётся 200% мудло, которое и в них найдёт лазейку и продолжит поступать так, как ему нравится.
Как вариант, если говорим о внесении поправок или дополнений в законодательство - ужесточить ответственность руководителей (хотя, и так вплоть до уголовной).
Нет такого закона, который запрещает человеку быть, простите, говном (жаль, конечно).
Толковым законодательством можно , по крайней мере , хорошенько усложнить жизнь "говну" . Так сказать выбить из-под ног плодородную почву . Ну а если это не помогло и "попался" нехорошие деяния , то дрючить до посинения . Все возможно , было бы желание .
Кстати , по вопросу всей этой темы . Есть у меня мысль - Ввести обязательное страхование экспедиторской деятельности перед ПЕРЕВОЗЧИКОМ ! По примеру страховки "автогражданки" . В случае неисполнения диспом своих обязанностей по оплате , перевоз , в случае отсутствия косяков со своей стороны , идет к страховой этого диспа со всеми бумажками подтверждающими перевозку , и заявляет о страховом случае . Требует выплату в размере фрахта . Страховая уже в свою очередь дрючит диспа ! Я согласен даже на госмонополию в этом деле .
Ваше мнение ? На нобелевку тянет ? А может на шнобелевку ?
Последний раз редактировалось: 30 Марта, 2015 23:43