Нет такого закона, который запрещает человеку быть, простите, говном (жаль, конечно).
Толковым законодательством можно , по крайней мере , хорошенько усложнить жизнь "говну" . Так сказать выбить из-под ног плодородную почву . Ну а если это не помогло и "попался" нехорошие деяния , то дрючить до посинения . Все возможно , было бы желание .
Кстати , по вопросу всей этой темы . Есть у меня мысль - Ввести обязательное страхование экспедиторской деятельности перед ПЕРЕВОЗЧИКОМ ! По примеру страховки "автогражданки" . В случае неисполнения диспом своих обязанностей по оплате , перевоз , в случае отсутствия косяков со своей стороны , идет к страховой этого диспа со всеми бумажками подтверждающими перевозку , и заявляет о страховом случае . Требует выплату в размере фрахта . Страховая уже в свою очередь дрючит диспа ! Я согласен даже на госмонополию в этом деле .
Ваше мнение ? На нобелевку тянет ? А может на шнобелевку ?
До экспедиторского ОСАГО я думаю дело не дойдет,а вот о хотя бы 50% предоплате
многие перевозы задумаются...Задержки платежей и кидки заставят многих
задуматься о целесообразности дальнейшего кредитования табуретов,при
копеечных ставках...
Кстати , по вопросу всей этой темы . Есть у меня мысль - Ввести обязательное страхование экспедиторской деятельности перед ПЕРЕВОЗЧИКОМ ! По примеру страховки "автогражданки" . В случае неисполнения диспом своих обязанностей по оплате , перевоз , в случае отсутствия косяков со своей стороны , идет к страховой этого диспа со всеми бумажками подтверждающими перевозку , и заявляет о страховом случае . Требует выплату в размере фрахта . Страховая уже в свою очередь дрючит диспа ! Я согласен даже на госмонополию в этом деле .
Алексей, кстати, хорошая мысль. Я думаю, и экспедиторы бы поддержали.
Только, боюсь, страховые не совсем поддержат (уже рассказывала передряги со страховкой экспедитора перед клиентом).
Только, боюсь, страховые не совсем поддержат (уже рассказывала передряги со страховкой экспедитора перед клиентом)
Ну почему же ? Есть же обязательное CMR страхование для перевозов , тот же TIR тоже по сути страховка , только перед таможней . И ничего , страхуют же . Так что мешает ввести еще один вид ? Все будет зависеть от маржи страховщиков . Кроме того страховая сама будет решать , заключать договор с той или иной диспоконторкой , или нет . В итоге перевоз в первую очередь будет спрашивать наличие оной , и дисп , если хочет нормально работать , постарается этот полис получить . Но не мы этим должны заниматься , мы только можем высказывать идеи и пожелания , а основная работа должна в министествах делаться .
Или еще один вариант ( правдо не очень реализуемый , мне кажется ) . Все вы знаете , что любой работодатель обязан резервировать на своем счету сумму для выплат зарплат . По этому примеру обязать всех посредников ( не только в транспорте ) , резервировать на своем счету сумму равную сумме сделки на весь срок , так сказать , проворачивания этой сделки . А контрагент вправе требовать распечатку о состоянии расч.счета посредника . Ну или что-то подобное .
П.С. но повторю - это маловероятно . У нас в стране самые крутые , самые неприкасаемые "бизнесы" , недоступные для простых смертных - это банальное посреднечество !
Только, боюсь, страховые не совсем поддержат (уже рассказывала передряги со страховкой экспедитора перед клиентом)
Все будет зависеть от маржи страховщиков .
Алексей, для того, что бы застраховать ответственность экспедитора перед клиентом на год, страховой взнос от 40 до 60 тысяч евро (в зависимости от страховой). Это 90% предложений на рынке (по таким расценкам). Есть предложения, которые за 60 тыс переваливают. Это с ответственностью за все риски. Несколько условий в дополнение к сумме, если речь идёт об авто перевозке: что бы мы до начала перевозки уже получили от владельца авто полиса заверенную копию его полиса цмр-страхования, естессно с печатью его страховой, использовать только белорусских перевозчиков и т.д.
Не так оно всё просто, как кажется на первый взгляд.
Только, боюсь, страховые не совсем поддержат (уже рассказывала передряги со страховкой экспедитора перед клиентом)
Ну почему же ? Есть же обязательное CMR страхование для перевозов , тот же TIR тоже по сути страховка , только перед таможней . И ничего , страхуют же . Так что мешает ввести еще один вид ? Все будет зависеть от маржи страховщиков . Кроме того страховая сама будет решать , заключать договор с той или иной диспоконторкой , или нет . В итоге перевоз в первую очередь будет спрашивать наличие оной , и дисп , если хочет нормально работать , постарается этот полис получить . Но не мы этим должны заниматься , мы только можем высказывать идеи и пожелания , а основная работа должна в министествах делаться .
Или еще один вариант ( правдо не очень реализуемый , мне кажется ) . Все вы знаете , что любой работодатель обязан резервировать на своем счету сумму для выплат зарплат . По этому примеру обязать всех посредников ( не только в транспорте ) , резервировать на своем счету сумму равную сумме сделки на весь срок , так сказать , проворачивания этой сделки . А контрагент вправе требовать распечатку о состоянии расч.счета посредника . Ну или что-то подобное .
П.С. но повторю - это маловероятно . У нас в стране самые крутые , самые неприкасаемые "бизнесы" , недоступные для простых смертных - это банальное посреднечество !
Вот Вы делаете упор,что кто то, что то должен сделать,чтобы перевозки
потихоньку вытягивать из болота...Правильно,но одно но-САМИ перевозы не
хотят для этого и пальцем пошевелить и чуть чуть заставить себя иногда
голову включать....Даже не ставлю в пример даунов, которые едут ниже
рентабельности...Вот многие копаются в нетовских помойках в поиске груза..
Многие диспы зарегистрированы как грузакиЗвоню одной даме(вроде и цена
на перевозку средняя,но нужно мне было попасть в город,где у нее выгрузка..)
Спрашиваю сроки оплаты(15 банков),ладно думаю,все же владелец груза и
можно пойти на эти условия...У нее еще раз уточнил и получил ответ,что она
владелец грузаЯ задал простой вопрос....Будет ли печать заказчика в заявке
соответствовать печати в накладной(где графа грузоотправителя)......
Вот тут сразу все стало на свои места-галимый дисп(тем более новичек на рынке
с нулевой репутацией)....Вывод.....
1.Пока умники берут грузы от контор с отрицательными отзывами без предоплаты
2.Пока работают с перекупами,переписчиками....
3.Пока не подают в суд на неплательщиков и не отмечают их на сайтах
4.Пока работают за гроши...
5.Пока херачут сутками...
6.Пока живут в кабинах неделями,в ожидании обратки...
7.Пока возят по 30 тонн и прочее прочее
НИЧЕГО не измениться в лучшую сторону,и менять ничего не НАДО......
Все правильные нововведения разобьются о стену....И особо одаренные
изгадят мигом все благие начинания...Как то так...
Вот специально нашел сообщение перевоза на российском сайте,который является долбо-бом и похоже этим гордится...И ради таких государство должно принимать
меры????Чтобы помочь им выжить????Утопить,чтоб не мучились и весь расклад...
а я не могу.... но ... стою вот уже три недели на мкаде..... не еду.... долги ...кредиты... но не еду за копейки...... а смысл..? замкнутый круг.... что делать не знаю....
Только, боюсь, страховые не совсем поддержат (уже рассказывала передряги со страховкой экспедитора перед клиентом)
Вы мне сейчас говорите о страховании ответственности перевоза ! И вы в случае чего , даже при наличии своей страховки , все равно будете предъявлять перевозу , или ваша страховая будет ему предъявлять . Короче , перевоз всегда крайний . Уснул , машина в канаву , груз сперли , прицеп сгорел (тьфу три раза ! ) . Отвечать перевозу , а не посредникам . Все страховки только ответственности перевоза , и никаких страхований у его заказчика . И не надо мне обратное доказывать . И я вроде как понимаю риски и ответственность перевоза . И с ними согласен , но тогда я совершенно вправе требовать гарантий исполнения обязательств и ЗАКАЗЧИКА !
- Груз приехал ? - Да ! - Претензии есть ? - Нет ! - Значит гони бабло , я не доктор Айболит , и не матушка Тереза ! Мне ваши грузы до лампады ! Мне прибыль нужна на затраченые деньги и силы ! - Нету грошай ? - Значит страховой случай , у них забираем грошы , а страховая дрючит вас хоть до полусмерти ! Я перевоз , мне работать надо , исполнять свои непосредственные обязанности . А вместо этого приходиться по судам шастать и выслушивать чухню всякую в телефонной трубке , типа - Бухгалтер заболел , директор вышел , у нас налоги , на почте выходной , нам заказчик не оплатил , в калькуляторе батарейки сели , и вообще у мена ПМС - идите в жопу со своими деньгами !
Последний раз редактировалось: 31 Марта, 2015 14:52
Олег , вы нить разговора потеряли . Я не за размеры фрахтов выступаю . В этом вопросе все слишком индивидуально и сложно . По какой цене кто едет , я конечно могу удивиться , но это только его дело , запрещать никто не вправе . Может это у него хобби такое , вместо рыбалки ! Я выступаю против мошенничества и кидалова в перевозках . За хоть какие нибудь гарантии оплаты нашего труда .
Пучко АлексейОлег , вы нить разговора потеряли . Я не за размеры фрахтов выступаю . В этом вопросе все слишком индивидуально и сложно . По какой цене кто едет , я конечно могу удивиться , но это только его дело , запрещать никто не вправе . Может это у него хобби такое , вместо рыбалки ! Я выступаю против мошенничества и кидалова в перевозках . За хоть какие нибудь гарантии оплаты нашего труда .
А я про фракты и не говорил
1.Пока умники берут грузы от контор с отрицательными отзывами без предоплаты
2.Пока работают с перекупами,переписчиками....
3.Пока не подают в суд на неплательщиков и не отмечают их на сайтах
4.Пока работают за гроши...
5.Пока херачут сутками...
6.Пока живут в кабинах неделями,в ожидании обратки...
7.Пока возят по 30 тонн и прочее прочее
НИЧЕГО не измениться в лучшую сторону,и менять ничего не НАДО......
Все правильные нововведения разобьются о стену....И особо одаренные
изгадят мигом все благие начинания...Как то так...
А что мы-перевозы делаем,чтобы что то начать менять????????
По пунктам 1 , 2 , 3 - если будет гарантия оплаты , мне наплевать , кто они , переписчики , перекупы . . . отзывы на них до фонаря тоже . Гарантия получения МОИХ денюжек !
Пункт 4 - личное дело каждого .
Пункты 5 , 6 , 7 - регулируются РТО , транспортной инспекцией , трудовым кодексом . Просто контроля нет .
Пучко АлексейПо пунктам 1 , 2 , 3 - если будет гарантия оплаты , мне наплевать , кто они , переписчики , перекупы . . . отзывы на них до фонаря тоже . Гарантия получения МОИХ денюжек !
Пункт 4 - личное дело каждого .
Пункты 5 , 6 , 7 - регулируются РТО , транспортной инспекцией , трудовым кодексом . Просто контроля нет .
Вот говорим про закон...Но закон либо нужно соблюдать ВСЕМ,либо все ,по
возможности будут пытаться его обойти....
Всегда прикалывала история с торгашами...Давно установили сроки реализации
остатков.Но все равно жажда наживы застилала глаза и ввозили новый товар...
Теперь получили последнюю отсрочку по сертификатам(и опять будут торговать
остатками)И чего добились???С Нового года и сертификаты введут и повышенный налог останетсяА сегодня хлопают в ладоши и думают как наабали государство...
Но в начале следующего года ОЗАРЕНИЕ придет,но будет поздно....Вот ВАМ пример
когда призрачная экономия сегодня,завтра превратиться в попандос...(В чем то
похоже на историю в перевозках с бездумным раздуванием автопарков)И так во
многих отраслях где действующие лица самоучки и перевозы не исключение..
Пучко АлексейПо пунктам 1 , 2 , 3 - если будет гарантия оплаты , мне наплевать , кто они , переписчики , перекупы . . . отзывы на них до фонаря тоже . Гарантия получения МОИХ денюжек !
Какая может быть гарантия оплаты,если изначально ваш контрагент ГНИЛОЙ ???
Как помогло государство вкладчикам МММ и прочим ????Да не может ГОСУДАРСТВО
своих взрослых жителей оберегать от разных казусов...Или людям мозги дали
НАПРАСНО????????
Только, боюсь, страховые не совсем поддержат (уже рассказывала передряги со страховкой экспедитора перед клиентом)
Вы мне сейчас говорите о страховании ответственности перевоза ! И вы в случае чего , даже при наличии своей страховки , все равно будете предъявлять перевозу , или ваша страховая будет ему предъявлять . Короче , перевоз всегда крайний . Уснул , машина в канаву , груз сперли , прицеп сгорел (тьфу три раза ! ) . Отвечать перевозу , а не посредникам . Все страховки только ответственности перевоза , и никаких страхований у его заказчика . И не надо мне обратное доказывать . И я вроде как понимаю риски и ответственность перевоза . И с ними согласен , но тогда я совершенно вправе требовать гарантий исполнения обязательств и ЗАКАЗЧИКА !
- Груз приехал ? - Да ! - Претензии есть ? - Нет ! - Значит гони бабло , я не доктор Айболит , и не матушка Тереза ! Мне ваши грузы до лампады ! Мне прибыль нужна на затраченые деньги и силы ! - Нету грошай ? - Значит страховой случай , у них забираем грошы , а страховая дрючит вас хоть до полусмерти ! Я перевоз , мне работать надо , исполнять свои непосредственные обязанности . А вместо этого приходиться по судам шастать и выслушивать чухню всякую в телефонной трубке , типа - Бухгалтер заболел , директор вышел , у нас налоги , на почте выходной , нам заказчик не оплатил , в калькуляторе батарейки сели , и вообще у мена ПМС - идите в жопу со своими деньгами !
Алексей, я говорю о том, что сейчас реально есть на рынке страховых услуг, а не про то, как хотелось бы.
Страхование ответственности перевозчика логично - физически груз находится в его ведении. Уснул - ЕСТР + ПДД, спёрли груз - так перевозчику самому будет спокойнее спать, что страховая возместит, а не с себя последние штаны снимать, сгорел - можно под форс-мажор.
Самой лучшей гарантией исполнения обязательств со стороны заказчика будет предоплата.
Не будут грузовладельцы страховать свою ответственность, они и так сейчас за каждый цент удавятся. Не забывайте, у нас жэстачайшая экономия. Даже по суду попробуйте с гос предприятий (которые являются крупнейшими заказчиками) вытрясти. Фиг! Будете вы хоть миллион раз правы, будь у вас все подтверждающие документы на руках - вымотают нервы и ещё год платить будут!
Заказчик кому-то не оплатил - а перевозчику должно быть холодно или жарко от этого? Кто является у перевозчика заказчиком по договору? Тот, чья печать стоит в договоре и на заявке. Объясните это в доступной форме компаниям, с которыми вы работаете (грузовладелец, экспедитор, дисп и т.д.). Но опять же, мы говорим о том, как хотелось бы и как оно должно быть, что не совпадает, увы, с тем что реально есть.
Есть ещё в нашем ГК определение предпринимательской деятельности, там есть признаки таковой - от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность и направленная на систематическое получение прибыли.
Напоминайте чаще это партнёрам.
Лакисов ОлегКакая может быть гарантия оплаты,если изначально ваш контрагент ГНИЛОЙ ???
Как помогло государство вкладчикам МММ и прочим ????Да не может ГОСУДАРСТВО
своих взрослых жителей оберегать от разных казусов...Или людям мозги дали
НАПРАСНО????????
Не то что может или нет , а должно оберегать ! Просто обязано ! Это основная цель государства . И исключать возможность существования гнилых конторок . За это оно получает плату в виде налогов . А про "ммм" , так там и государство такое было . Впрочем оно таким и осталось .
от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность и направленная на систематическое получение прибыли.
Вот , про что я и говорил . Многие осуществляют комдеятельность не имея никакой собственности . Имеют конечно , но по "другим адресам" . Косяк государства . Не контролирует . Это если вас "редиски" кинули , то госуд. ответит - Ваши проблемы ! И прочие высказывания , наподобие слов Лакисова А если кинут само госуд. - с какашками сьедят . Тогда повторяю вопрос : - Зачем мы платим налоги ? Зачем мне вообще это государство ? Так недалеко до уровня какого нибудь полудикого недоразвитого аула среднеазитского . Вы этого хотите ? Впрочем , не спрашивая нас всех , по какому-то недоразумению , мы уже состоим в союзах с всякими дикарями средневековыми .
П.С. блин , уже пол дня ищу видео весового контроля , снятое в какой то восточной прикаспийской стране . Там даже словами не передать что твориться , до чего беззаконие может довести .
Последний раз редактировалось: 31 Марта, 2015 17:46
П.С. блин , уже пол дня ищу видео весового контроля , снятое в какой то восточной прикаспийской стране . Там даже словами не передать что твориться , до чего беззаконие может довести .
Алексей,лови ссылку..Я думаю ты это видео искал
Avtos Kamazlar 2013 KanalBaku Serhsiz 08.10.2013 Facebook.com/KanalBaku