И это вы еще не видели как в Камышине через Волгу на пароме Камазы переправляют-фуры отдыхают.Полный кузов,да еще на крыше за обрешеткой.Когда на паром заходит,ощющение,что идешь ко дну.
камазы вроде как немного перегружены, но груз увсех одинаковый.
И какие то курсанты куда то (в свой аул) хотят уехать. руками машут. никто не останавливается. а зачем?
Последний раз редактировалось: 01 Апреля, 2015 00:28
Прочитал я блог и сделал очередной закономерный вывод.Без обид-за копейки не езжу. Пусть лучше стоит-сохраню моторесурс до лучших времен в отл от тех кто на копеечных фрахтах резину сложит и двиг на переборку отдаст-такое уже проходили а потом мой выход за норм деньги,ведь ситуация на рынке не сможет быть длительной. Что касается фрахт,РТиО,законодательства и т. д. то не надо молоть языками-сделайте как в России дольнобои с платными дорогами. Все на дорогу!!!!!! а умничать и показывать что один другого умнея не надо
Пантюхов АлександрПрочитал я блог и сделал очередной закономерный вывод.Без обид-за копейки не езжу. Пусть лучше стоит-сохраню моторесурс до лучших времен в отл от тех кто на копеечных фрахтах резину сложит и двиг на переборку отдаст-такое уже проходили а потом мой выход за норм деньги,ведь ситуация на рынке не сможет быть длительной. Что касается фрахт,РТиО,законодательства и т. д. то не надо молоть языками-сделайте как в России дольнобои с платными дорогами. Все на дорогу!!!!!! а умничать и показывать что один другого умнея не надо
разговоры про постою ресурс сохраню уже 4ре года слышу, а воз и ныне там, много кто стал и стоит? ну разве только те, кто уже уездил свое ведро...
а что в россии дальнобои сделали? ну постояли на обочине, одну будку-офис спалили и пошли ровненько оформлять договоры с платоном...
Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2015 12:41
Только, боюсь, страховые не совсем поддержат (уже рассказывала передряги со страховкой экспедитора перед клиентом)
Вы мне сейчас говорите о страховании ответственности перевоза ! И вы в случае чего , даже при наличии своей страховки , все равно будете предъявлять перевозу , или ваша страховая будет ему предъявлять . Короче , перевоз всегда крайний . Уснул , машина в канаву , груз сперли , прицеп сгорел (тьфу три раза ! ) . Отвечать перевозу , а не посредникам . Все страховки только ответственности перевоза , и никаких страхований у его заказчика . И не надо мне обратное доказывать . И я вроде как понимаю риски и ответственность перевоза . И с ними согласен , но тогда я совершенно вправе требовать гарантий исполнения обязательств и ЗАКАЗЧИКА !
- Груз приехал ? - Да ! - Претензии есть ? - Нет ! - Значит гони бабло , я не доктор Айболит , и не матушка Тереза ! Мне ваши грузы до лампады ! Мне прибыль нужна на затраченые деньги и силы ! - Нету грошай ? - Значит страховой случай , у них забираем грошы , а страховая дрючит вас хоть до полусмерти ! Я перевоз , мне работать надо , исполнять свои непосредственные обязанности . А вместо этого приходиться по судам шастать и выслушивать чухню всякую в телефонной трубке , типа - Бухгалтер заболел , директор вышел , у нас налоги , на почте выходной , нам заказчик не оплатил , в калькуляторе батарейки сели , и вообще у мена ПМС - идите в жопу со своими деньгами !
Приложение №5 Конвенции о договоре международной перевозки грузов. Статья 16 . Пункт 2 -" Платежи, предусмотренные накладной, и все другие расходы остаются подлежащими оплате против выдачи груза". Статья 13 пункт 2-"перевозчик не обязан выдавать груз до предоставления получателем гарантии платежа". Заключайте правильно договора на перевозку и требуйте оплату на месте .