Могилев (Могилевская обл.) –
Адлер (Краснодарский край)
маршрут тнп, до 3т, дл.5м, загрузка задняя 35000р. на карту нал. Сельсервисгрупп, ООО отзывы: 2/1
Даниил
(29)2197750
" Роялавтотранс" с той же оперы все заявки как под капирку.У них соревнования кто быстрей сбросит "крутой" рейс
Последний раз редактировалось: 05 Июня, 2015 10:37
Лакисов ОлегНа ати за этот груз 42 тыра дают.....
До Олимпиады(2 года назад)за такие грузы давали 60-65 тысяч
главное, что и тогда, и теперь всем было мало...
Мне на тот момент 60 тыр хватало за глаза
Ездил 3 раза....Первый раз назад квартирный переезд взял 25 тыр раши
Две поездки последующие....Назад через хохляндию.....(из Донецка 9-10 млн давали)
При тех курсах с поездки 1600-1700 уев в карман ложил и не жжужжал
Последний раз редактировалось: 05 Июня, 2015 12:33
Да-да , сейчас дают 35 , раньше давали 60 , еще раньше давали , наверное , тыщ 100 ? А еще раньше , жигули девятку можно было поменять на квартиру в Минске ! А теперь эти проклятые владельцы квартир нехотят менять свои двушки на жигу ! Вот сволочи ! теперь все беды у народа и перевозов от этих ненавистных владельцев квадратных метров !
Люди ! Очнитесь ! Времена имеют свойство меняться , меняться безвозвратно . Ваше благополучие зависит от умения подстраиваться под новую действительность . В свое время целые империи рушились ! ( я сейчас говорю вообще глобально , имея ввиду древний Рим , Монгольскую империю , СССР . . . ) А вы плачите , что перевозкам капец пришел ну пришел и пришел , фиг с ним . Раньше , вон , трубочисты хорошо зарабатывали , а потом , "понимаиш" , понаставили своих радиаторов паровых , совсем работы не стало . Срочно профсоюз , забастовку , запретить все виды радиаторов . . .
Фокин АлександрВчера позвонила фирма-индейка почасовой.Сказал,что сейчас30$ за час,хотя раньше было35$,-и....тишина.
А я дураком был,что раньше не начал выставлять транспорт с ценой....
Сколько получал бестолковых предложений
Хотя и с ценой (дормовозной 6 тыр на круг)как правило полный штиль ну и особо
тупоголовые все равно предлагают такую расценку в одну сторону и парят
голову догрузом 6-7 тонн с оплатой так же в одну сторону(И это 8-ми тонную машину)
Уписаться можно
Фокин АлександрВчера позвонила фирма-индейка почасовой.Сказал,что сейчас30$ за час,хотя раньше было35$,-и....тишина.
Эх , часовая оплата . . . я ей уже реквием спел Теперь "ставочки" фиксированные , милион , милион двести в день , и ние... сколько часов и пробега сделал . У нас на стоянке года полтора назад три декретные сцепки появилось , одного хозяина . Смотрю на них - фигачат реально каждый день , без остановок . Даже завидно стало . . . поспрашал людей . . . лям в день платят , фиксированая цена . И не завидно мне стало , и даже не жалко . Мне уже интересен их финал . На колеса , на которых эти сцепки из ЕС приехали - уже страшно смотреть . Протектора нет вообще , резина пятаками сыпется . . . пизнесмены хреновы
Фокин АлександрВчера позвонила фирма-индейка почасовой.Сказал,что сейчас30$ за час,хотя раньше было35$,-и....тишина.
поспрашал людей . . . лям в день платят , фиксированая цена . И не завидно мне стало , и даже не жалко . Мне уже интересен их финал . На колеса , на которых эти сцепки из ЕС приехали - уже страшно смотреть . Протектора нет вообще , резина пятаками сыпется . . . пизнесмены хреновы
А самое обидное ,что такие пизнесмены убили ставки ВСЕМ
И пока они станут на колени,на эти колени станут и многие ПРАВИЛЬНЫЕ перевозы
А у меня есть надежда , что со временем будет нарастать дефицит транспорта , и перевозы хоть немного начнут диктовать рентабельные ценники . Ибо сегодняшние фрахты просто не в состоянии даже поддержать машину в рабочем состоянии . Запас прочности иссякнет и часть транспорта реально встанет , и никак по другому . Только за какое время это случиться - вопрос . Но это случится , факт ! Только есть момент один беспокоющий : как бы с транспортом не легла окончательно и вся белэкономика
Пучко АлексейА у меня есть надежда , что со временем будет нарастать дефицит транспорта , и перевозы хоть немного начнут диктовать рентабельные ценники . Ибо сегодняшние фрахты просто не в состоянии даже поддержать машину в рабочем состоянии . Запас прочности иссякнет и часть транспорта реально встанет , и никак по другому . Только за какое время это случиться - вопрос . Но это случится , факт ! Только есть момент один беспокоющий : как бы с транспортом не легла окончательно и вся белэкономика
Последний год перевоз барахтается ,а все равно не тонет...
А тут еще в связи с кризисом транспорта реально меньше надо....
Алексей,я думаю,что через год есть только ШАНС,что увидим улучшение...
Пока все падает