Войтов Виталий
Ну бывают иногда холявы.Только в подсчетах нет % даже от прибыли,а это если я не ошибаюсь 13 или более. Аммартизацию вы вообще не учитываете,а колеса не самое главное в машине.В сказачную зарплату верется с трудом.раз вы от прибыли значит ФСЗН в полном объеме а это 35%+ подоходный .Да в принципе от разговаров денег не прибовляется.50%на топливо это очень много.А честно надежды что все возьмутся за ум нет.Один чудак(молодой лет 20) катался по3500 за км и только через месяц был удивлен что компания платила эти деньги на круг.А он закрывал в одну сторону,и обраток не брал.А в одну сторону было не более 150 км,ездил минск-солигорск ,а бывало и ближе.И таких море.Его содержут родители и своей башкой он не думает ,вроде при деле ,и относительно свободен.
1. Налог на прибыль платится из прибыли. Прибыль показываю в размере 100000 руб, и них и плачу %.
2. На ЗП все налоги и фонды, я писал об этом, на командировочных налоги не распространяются. Денежный доход водителя состоит из оклада, процентов и командировочных.
3. Про 50% на топливо - этот обсуждаемый рейс не показательный и не типичный - я же писал что из за выходных все грузаки попереносили загрузки.
4. А раскажите о своих результатах работы за последние 2 месяца, сколько зп выплатили, сколько дохода осталось враспоряжении, итд и тп. Только просьба - пишите реальность, а не сказки.
Про пацана - не понял. Фирма была готова платить сполна. Оказался "сам дурак".
Пучко АлексейТак как тема называется "расценки" , то хочу написать следующее : сегодня звонили , диспы , предложили рейс Минск-Гомель , фура , ночная загрузка (хотя именно это пофиг ) Я назвал сумму фрахта - 13000 руб.км. в одну сторону и платка за свой счет . В ответ услышал хамско-удивленное - Скоооолько ? Совсем что-ли ? . . . и кинули трубку . Люди , я что , трындец как много сказал ? За вычетом платки 12000 руб.км. получается , то бишь 0.75 бакса в одну сторону , и это называется "Скоооолько" ?
Вон Лакисов Олег на восьмитоннике по 12000 кэмэ в одну сторону ездит и почему-то называет себя дармовозом ! Олег , да вы просто олигарх-хапуга на шее пролетариата!
А всё потому что все в "обратку" хотят. И так все за обраткой мечутся, исходя из посыла "фрахт на дорогу, а заработок обраткой", что всё обраткой и стало. Как предсказывалось.
Здесь писали про поляков, понравилась фраза 3,15 или 3.5 ЗЛОТЫХ ЗА КМ ФУРЫ ПОФИГ СКОЛЬко груза до 20 тонн, за км. И вот отвез он груз, и домой поехал, т.к. дорога оплачена, а оплачена потому что никто изегогорода груз обраткой не везет, сразу морду набьют. А у нас так: сри на нижнего, толкай ближнего, карабкайся наверх. Попривыкали к халявной соточке-другой в век неинформационных технологий, вот теперь за эту соточку-другую иработать приходится, только уже по полной.
про поляков сказки, ездят по таким же убитым ставкам как и все, и также считают, что раз в раше заправился дешево, то и может ехать подешевле. наемные водилы оч.недовольны зарплатой...
про сказки не знаю.... Мой отец водитель устроился работать в Польшу платят 0,45 zl / км + 1200zl польская минималка. Хватает в Польше разных фирм как и везде.
Кстати о расценках и обратках. Последний его рейс из Германии в Москву вез на рэфе картон, назад пустым.
про сказки не знаю.... Мой отец водитель устроился работать в Польшу платят 0,45 zl / км + 1200zl польская минималка. Хватает в Польше разных фирм как и везде.
Кстати о расценках и обратках. Последний его рейс из Германии в Москву вез на рэфе картон, назад пустым.
Я последнее время плотно интересуюсь работой в Польше , так сказать вариант в случае продолжения ухудшения ситуации в Беларуси . Так вот , условия работы вашего отца не плохие , и не очень хорошие . Многие польские водители отказываются работать с оплатой от пробега . Ищут варианты оплаты от времени нахождения карты в тахографе , независимо от пробега . И находят . С этого года уже действует минимальная зарплата в Германии и Франции - 8.5 евро в час . С 1-го июля в Норвегии - 18 евро в час (беларусам такие варианты малодоступны) Но как минимум , конечно , надо знать языки .
П.С. ну Расея , великая страна картон в Немцах покупает ! При ее то сибирских лесах и бесплатной , по сути , энергии . Чудеса !
Станкопромторг Дмитрий
так считать- всегда мало будет.
45000 россии туда + 3000000 обратно мало, планировалось груза обратно рублей на 25-30000, но попались на предпразничные дни, многие на отгрузки забили и переносили , + небольшое отстование от графика движения - и планы в топку.
НО и в данном случае, хотя я не считаю его супером, но и "туда" машина поехала за более 31 руб/км :
1. 45000 может сниматься полностью без остатка без процентов без обязательных продаж.
2. топливо 600 литров по 32 руб= 19200
стоянки и телефон около 600 руб
3. Налоги надо платить от прибыли, а не от вала.
4. курсовых потерь нет.
5. ЗП водителю за этот рейс составила 1,2млн +120 долл команд= 3000000млн = 11000 россии. с зп платятся все налоги во все фонды.
6. В поездке 6 дней.
Оплата банковских услуг по тарифам банка, ну пусть 2 платежки
механик сам - образование техническое позваляет.
В итоге немного влажный остаток: (45000+11000)-19200-600-11000-500на масло= 24700, 1000 страховка рос и бел, итого около 22000 в остатке. Согласен, мало. Накладка по датам вышла - отказываться уже не мог. Но у меня и водитель наёмный, я плачу ему деньги - ЗП. + офис, и тд.
Годовые расходы раскладываются на все рейсы... Оплата стоянки дома на год - ну это крута. У сеня постоянное место на стоянке и плачу только за фактическое нахождение машины.
А ведь ездят ипешники и проч просто за зарплату, ситая что она и есть доход!т.е. ни о каких 400 уе речь не идет, только зп, дай бог чтобы 2млн вышло ( а я своему водителю командировочные плачу)
поэтому я скажу тебе так: если бы 4поездки в месяц по таким пробегам, и с каждой поеждки прилипнет мне 500, за 4 2000, то я был бы счаслив.
И не надо мне про колёса говорить - купил новые в декабре в россии 4 шт за 28000 россии, или 400 долл - сносу нет
Дима,скинул тебе сейчас обжалованное постановление
Хочу твой топик прокоментировать,хоть народ кидает камни в твой огород...
1.Твоя оплата водителям достойная...Сам платил 20% в свое время(суммы примерно одинаковые,правда методика расчета разная)
2.Вот многие не понимают почему не считаешь -рентабельность,аммортизацию
(чем больше падение расценки,тем больше гениев вокруг)
3.Стоянка...А как можно иметь постоянное место ,оплачивая посуточно????
4.Основная масса поездок через нетДима,я могу легко предложить твою
расценку 5-ти тонника,на свой 8-ми тонникНу нет в нете таких тарифов...
ХОТЯ ВОЗМОЖНО ты эти расценки озвучиваешь на сборку
Кстати,дима,у тебя пятаки выставлены по 7 тыр за км...
Это в одну сторону или оплачивают в две
Последний раз редактировалось: 16 Июня, 2015 20:23
Лакисов Олег
Дима,скинул тебе сейчас обжалованное постановление
Хочу твой топик прокоментировать,хоть народ кидает камни в твой огород...
1.Твоя оплата водителям достойная...Сам платил 20% в свое время(суммы примерно одинаковые,правда методика расчета разная)
2.Вот многие не понимают почему не считаешь -рентабельность,аммортизацию
(чем больше падение расценки,тем больше гениев вокруг)
3.Стоянка...А как можно иметь постоянное место ,оплачивая посуточно????
4.Основная масса поездок через нетДима,я могу легко предложить твою
расценку 5-ти тонника,на свой 8-ми тонникНу нет в нете таких тарифов...
ХОТЯ ВОЗМОЖНО ты эти расценки озвучиваешь на сборку
Кстати,дима,у тебя пятаки выставлены по 7 тыр за км...
Это в одну сторону или оплачивают в две
2. Смотрим фильм "День выборов" - там есть гениальная фраза - "Работать будут за еду",
3. Можно. Причём стоянка в центре города. Есть гениальный анекдот, его окончание: - Скажите, а герои советского союза тоже платят штраф?- Извините товарищ абрамович, мы не знали, досвидания. Сара: - Изя, ты что - Герой советского союза? - НЕт - А чего ты спрашивал? - А что, уже и спросить нельзя?
4. поездки из инета есть результат переговоров с поднятием ставки, иногда в 2 раза от прописанной в заявке на сайте.
5. Цифра 7000 + НДС 20% была прописана давно, никто на эти заявки не смотрит. При такой цифре 7000 рассчитывал бы всь путь автомобиля, со стоянки и на стоянку., + попытался бы ввернуть тыщ 200 за время погрузки-разгрузки. Но ни одной заявки не было.
Последний раз редактировалось: 17 Июня, 2015 07:04
Фокин АлександрФуры на бобруйск или обратно всегда за 320$ ездили и это без плаатки
А когда то одну алюминевую ложку можно было поменять на несколько серебрянных !
Я с нетерпением буду ждать от Вас скан счета и акта вып.работ за рейс Бобруйск-Минск со стоимостью 4.950.000 рублей ! Только принимаю не старше 2015 года . Если предоставите - сниму шляпу .
Не , я не говорю , что согласен с сегодняшним положением дел ! Но как сказал выше Дмитрий - таковы суровые реалии ! Ну хоть прокричи все заклинания всех религий и народов мира , но никто не заплатит тебе сегодня за рейс Минск-Бобруйск ( или наоборот ) 5.0 милионов рубликов . Никак . И повторю - мне это не нравиться .
Пучко АлексейТак как тема называется "расценки" , то хочу написать следующее : сегодня звонили , диспы , предложили рейс Минск-Гомель , фура , ночная загрузка (хотя именно это пофиг ) Я назвал сумму фрахта - 13000 руб.км. в одну сторону и платка за свой счет . В ответ услышал хамско-удивленное - Скоооолько ? Совсем что-ли ? . . . и кинули трубку . Люди , я что , трындец как много сказал ? За вычетом платки 12000 руб.км. получается , то бишь 0.75 бакса в одну сторону , и это называется "Скоооолько" ?
Вон Лакисов Олег на восьмитоннике по 12000 кэмэ в одну сторону ездит и почему-то называет себя дармовозом ! Олег , да вы просто олигарх-хапуга на шее пролетариата!
А всё потому что все в "обратку" хотят. И так все за обраткой мечутся, исходя из посыла "фрахт на дорогу, а заработок обраткой", что всё обраткой и стало. Как предсказывалось.
Здесь писали про поляков, понравилась фраза 3,15 или 3.5 ЗЛОТЫХ ЗА КМ ФУРЫ ПОФИГ СКОЛЬко груза до 20 тонн, за км. И вот отвез он груз, и домой поехал, т.к. дорога оплачена, а оплачена потому что никто изегогорода груз обраткой не везет, сразу морду набьют. А у нас так: сри на нижнего, толкай ближнего, карабкайся наверх. Попривыкали к халявной соточке-другой в век неинформационных технологий, вот теперь за эту соточку-другую иработать приходится, только уже по полной.
про поляков сказки, ездят по таким же убитым ставкам как и все, и также считают, что раз в раше заправился дешево, то и может ехать подешевле. наемные водилы оч.недовольны зарплатой...
про сказки не знаю.... Мой отец водитель устроился работать в Польшу платят 0,45 zl / км + 1200zl польская минималка. Хватает в Польше разных фирм как и везде.
Кстати о расценках и обратках. Последний его рейс из Германии в Москву вез на рэфе картон, назад пустым.
а при чем зарплата Вашего отца и ставка на перевозку? работают с нулевой рентабельностью лишь бы лизинг и зарплаты отбить и все. последний рейс тому подтверждение, в рефе картон, лишь бы не стоять, еще скорее всего по двустороннему дозволу на свой страх и риск...
Пучко АлексейНе , я не говорю , что согласен с сегодняшним положением дел ! Но как сказал выше Дмитрий - таковы суровые реалии ! Ну хоть прокричи все заклинания всех религий и народов мира , но никто не заплатит тебе сегодня за рейс Минск-Бобруйск ( или наоборот ) 5.0 милионов рубликов . Никак . И повторю - мне это не нравиться .
Есть один секрет: если не назовешь клиенту 5 млн., то сам он никогда не догадается Вам (либо кому то другому) её заплатить... и каковы бы не были реалии
Последний раз редактировалось: 18 Июня, 2015 08:47
Фокин АлександрФуры на бобруйск или обратно всегда за 320$ ездили и это без плаатки
А когда то одну алюминевую ложку можно было поменять на несколько серебрянных !
Я с нетерпением буду ждать от Вас скан счета и акта вып.работ за рейс Бобруйск-Минск со стоимостью 4.950.000 рублей ! Только принимаю не старше 2015 года . Если предоставите - сниму шляпу .
да,не дождетесь ВЫ от современного перевоза актов с хорошей расценкой(если это не разовая акция и не сумма с ОТКАТОМ)Я ж как то предложил поделиться счастливчикам годовой декларацией....А счастливчики и крутышки у нас все только на
словах.....
Пучко АлексейТак как тема называется "расценки" , то хочу написать следующее : сегодня звонили , диспы , предложили рейс Минск-Гомель , фура , ночная загрузка (хотя именно это пофиг ) Я назвал сумму фрахта - 13000 руб.км. в одну сторону и платка за свой счет . В ответ услышал хамско-удивленное - Скоооолько ? Совсем что-ли ? . . . и кинули трубку . Люди , я что , трындец как много сказал ? За вычетом платки 12000 руб.км. получается , то бишь 0.75 бакса в одну сторону , и это называется "Скоооолько" ?
Вон Лакисов Олег на восьмитоннике по 12000 кэмэ в одну сторону ездит и почему-то называет себя дармовозом ! Олег , да вы просто олигарх-хапуга на шее пролетариата!
А всё потому что все в "обратку" хотят. И так все за обраткой мечутся, исходя из посыла "фрахт на дорогу, а заработок обраткой", что всё обраткой и стало. Как предсказывалось.
Здесь писали про поляков, понравилась фраза 3,15 или 3.5 ЗЛОТЫХ ЗА КМ ФУРЫ ПОФИГ СКОЛЬко груза до 20 тонн, за км. И вот отвез он груз, и домой поехал, т.к. дорога оплачена, а оплачена потому что никто изегогорода груз обраткой не везет, сразу морду набьют. А у нас так: сри на нижнего, толкай ближнего, карабкайся наверх. Попривыкали к халявной соточке-другой в век неинформационных технологий, вот теперь за эту соточку-другую иработать приходится, только уже по полной.
про поляков сказки, ездят по таким же убитым ставкам как и все, и также считают, что раз в раше заправился дешево, то и может ехать подешевле. наемные водилы оч.недовольны зарплатой...
про сказки не знаю.... Мой отец водитель устроился работать в Польшу платят 0,45 zl / км + 1200zl польская минималка. Хватает в Польше разных фирм как и везде.
Кстати о расценках и обратках. Последний его рейс из Германии в Москву вез на рэфе картон, назад пустым.
а при чем зарплата Вашего отца и ставка на перевозку? работают с нулевой рентабельностью лишь бы лизинг и зарплаты отбить и все. последний рейс тому подтверждение, в рефе картон, лишь бы не стоять, еще скорее всего по двустороннему дозволу на свой страх и риск...
какая нулевая рентабельность.... что вы несете. А вы не знаете зависимости между зарплатой водителя и суммой фрахта. Ваша реплика из разряда лишь бы пиз*ануть
Пучко АлексейТак как тема называется "расценки" , то хочу написать следующее : сегодня звонили , диспы , предложили рейс Минск-Гомель , фура , ночная загрузка (хотя именно это пофиг ) Я назвал сумму фрахта - 13000 руб.км. в одну сторону и платка за свой счет . В ответ услышал хамско-удивленное - Скоооолько ? Совсем что-ли ? . . . и кинули трубку . Люди , я что , трындец как много сказал ? За вычетом платки 12000 руб.км. получается , то бишь 0.75 бакса в одну сторону , и это называется "Скоооолько" ?
Вон Лакисов Олег на восьмитоннике по 12000 кэмэ в одну сторону ездит и почему-то называет себя дармовозом ! Олег , да вы просто олигарх-хапуга на шее пролетариата!
А всё потому что все в "обратку" хотят. И так все за обраткой мечутся, исходя из посыла "фрахт на дорогу, а заработок обраткой", что всё обраткой и стало. Как предсказывалось.
Здесь писали про поляков, понравилась фраза 3,15 или 3.5 ЗЛОТЫХ ЗА КМ ФУРЫ ПОФИГ СКОЛЬко груза до 20 тонн, за км. И вот отвез он груз, и домой поехал, т.к. дорога оплачена, а оплачена потому что никто изегогорода груз обраткой не везет, сразу морду набьют. А у нас так: сри на нижнего, толкай ближнего, карабкайся наверх. Попривыкали к халявной соточке-другой в век неинформационных технологий, вот теперь за эту соточку-другую иработать приходится, только уже по полной.
про поляков сказки, ездят по таким же убитым ставкам как и все, и также считают, что раз в раше заправился дешево, то и может ехать подешевле. наемные водилы оч.недовольны зарплатой...
про сказки не знаю.... Мой отец водитель устроился работать в Польшу платят 0,45 zl / км + 1200zl польская минималка. Хватает в Польше разных фирм как и везде.
Кстати о расценках и обратках. Последний его рейс из Германии в Москву вез на рэфе картон, назад пустым.
а при чем зарплата Вашего отца и ставка на перевозку? работают с нулевой рентабельностью лишь бы лизинг и зарплаты отбить и все. последний рейс тому подтверждение, в рефе картон, лишь бы не стоять, еще скорее всего по двустороннему дозволу на свой страх и риск...
какая нулевая рентабельность.... что вы несете. А вы не знаете зависимости между зарплатой водителя и суммой фрахта. Ваша реплика из разряда лишь бы пиз*ануть
самая обычная. заплатить лизинг, зарплату водителю (а не копейки наезднику, который угробит машину), сохранить существующих клиентов