И что в ней интересного?????Банкротство нормальное явление в цивилизованном мире....
У вас из клуба народ разбежался????Тоже своего рода банкротство....Пиздец
членским взносам и звезды некому впаривать.......
Сейчас зашел на Белтолл и спросил,что хватит денег или нет? Ответила,что на две оси на 170 км остатка 32 рубля новыми мало...
А к чему? Что,та финансовая политика и нагрузка которая лежит на перевозчиках РБ немыслимая и не продуманная и дальше будет разорять.
Как один мне сказал,закон один,а выполняется и трактуется по разному.
А помните как все хвалились,что у их самые низкие расценки?
Последний раз редактировалось: 22 Октября, 2016 20:00
Спецслужбы Украины предотвратили многомиллионный ущерб МАЗу
Речь идет о незаконной перепродаже 150 грузовиков на сумму более $ 15 млн.
2
Служба безопасности Украины совместно с полицией обнаружила более 100 грузовиков, которые мошенники «купили» у Минского автомобильного завода, пишет tut.by со ссылкой на пресс-службу СБУ.
В 2013 году руководители украинской коммерческой структуры заключили договор с представителем ОАО «Минский автомобильный завод» в Украине на поставку 150 грузовых автомобилей марки МАЗ и прицепов к ним стоимостью более 15 млн долларов США.
Полученные грузовики были проданы другим предприятиям, а полученные деньги мошенники обналичили и присвоили.
18 и 19 октября оперативники СБУ с привлечением специалистов МАЗа провели ряд обысков на автотранспортных предприятиях Хмельницкой, Запорожской, Николаевской, Черкасской, Кировоградской и Черниговской областей. По результатам обысков изъято более 100 грузовиков, находившихся в розыске. «Мошеннические действия могли привести к негативным последствиям для международного имиджа государства», — считают в Службе безопасности Украины.
Открыто уголовное производство по ч. 4 ст. 19 Уголовного кодекса Украины. Следственные действия продолжаются.
Последний раз редактировалось: 22 Октября, 2016 20:10
Во-первых, насколько мне известно, наши крупные предприятия не имеют возможности напрямую продавать свою продукцию за границу, только через специально созданные коммерческие структуры.
Во-вторых. Продажа мазов, тракторов, автобусов и прочее на Украину , в том числе и за наличку - что тут такого, это постоянно практикуется.
В- третьих, батьку нашего нельзя кидать на бабки, он этого не прощает, к тому же он в друзьях у Порошенко.
Лакисов ОлегУ вас из клуба народ разбежался????Тоже своего рода банкротство....Пиздец
членским взносам и звезды некому впаривать.......
Произошла реструктуризация клуба. Кто за хотел, то остался, в деятельность субъектов хозяйствования мы никогда не лезли. Каждый решал сам за себя как ему относиться к клубу. Идет реклама - идут звонки по рекламе. А в целом, у всех все по-разному.
Я думал ,когда еще на Вашем сайте тусил,что клуб,обладая большим потенциалом,чем простой перевозчик может замутить что нибудь реальное.......
Например организовать накопительные склады в областных центрах(малыши,товар подвезут,а среднетонажник отвезет....)Или что то подобное.....А по факту я так и не понял для чего клуб создавался........За счет членских взносов раскрутить БРЕНД????
Ну есть раскрученный бренд,а толку от него??????????
Лакисов ОлегЯ думал ,когда еще на Вашем сайте тусил,что клуб,обладая большим потенциалом,чем простой перевозчик может замутить что нибудь реальное.......
Например организовать накопительные склады в областных центрах(малыши,товар подвезут,а среднетонажник отвезет....)Или что то подобное.....А по факту я так и не понял для чего клуб создавался........За счет членских взносов раскрутить БРЕНД????
Ну есть раскрученный бренд,а толку от него??????????
Жизнь идет, меняются проекты. В любом проекте нужен локомотив. Если россияне решили закрыть проект авторядом - они его закрыли, мои уговоры не помогли. Они занялись более перспективными проектами. В любом случае главное при выполнении проекта чтобы был результат и без обмана. И вообще процесс реализации проекта постоянно корректируется внешними условиями.
Корякин СергейЕсли интересно, полазь по сайту [censored]
Полазил,не впечатлило......Ну выставлено там 10 автосов по приличной цене.....И что????Этих автосов выставлено на биржах(много),куча автосов с наклеенными телефонами ездит.....Кто то в СМИ рекламируется....А про контекстную рекламу вообще молчу - задолбала.....Ваши авто ничем не лучше остальных,и сами перевозчики не лучше меня или Васи Пупкина.....То есть ничего интересного и нового.........
Выставить авто(среднетонажника) с оплатой на круг......Много ума не надо.....Только сегодня интереса у клиентов эти предложения не вызывают......Вот и катаемся редко....А потом следующую поездку ждем,проедая предыдущуюююю.....Баловство,а не работа...
Последний раз редактировалось: 24 Октября, 2016 22:42
Из статьи
История появления «Белинтертранса» на рынке автомобильных грузовых перевозок началась в 1986 году с момента получения учредителем компании Вячеславом Довнаром патента № 1 на осуществление перевозок личным автотранспортом. В 1988 году был образован кооператив «Комфорт», на базе которого в деревне Касынь Минского района образовалась компания «Белинтертранс».
а это про других https://www.abw.by/news/193019/ из зала суда по делу автохауса "АвтоКомпаниСевен", директора которого и еще нескольких человек, связанных с деятельностью компании, обвиняют в мошенничестве.
С 11 октября идут судебные прения: государственный обвинитель зачитала обвинение, после чего огласила свои требования относительно наказания для обвиняемых. Текст обвинения содержит около 1200 страниц, поэтому сам процесс растянулся почти на две недели. 20 октября государственный обвинитель завершила свою речь в прениях, после этого слово взяли адвокаты. 21 октября последнее слово было предоставлено обвиняемым.
Напомним, что автохаус "АвтоКомпаниСевен" работал на улице Лобанка, 94, в 2010-2014 годах. Компания занималась комиссионной продажей автомобилей.
На скамье подсудимых находятся пять человек: Дмитрий Довнар, учредитель и директор "АвтоКомпаниСевен", менеджеры Сергей Юневич и Павел Афельдар, Назыл Фазылов
http://reabiz.ru/company/100877
Руководитель
Генеральный директор ОАО "Минскторгавтотранс" — Довнар Дмитрий Николаевич.
Вот эти люди родственники, или однофамильцы? Но тогда как тесен мир - редкая фамилия и 3 чувака в одной сфере деятельности. Неудивлюсь, если и одинаковые методы работы.