А,ещё сейчас прочитал,что пропавшего дальнобойщика Игоря Кнороза нашли избитым, связанным и задушенным в стогу сена, в 300 метрах от того места, где пропал сигнал его GPS. http://www.yaplakal.com/forum3/topic1480632.html
Походу шутки закончились,начинаются суровые реалии... Удачи всем!
Последний раз редактировалось: 30 Октября, 2016 11:16
Лучше по Европе по 30 центов,чем по родной стране по 1$ за км.Зато в тренде,за то вне конкуренции,за то мы первые,за-то боле ня плотють,за-то куды дяваться,за-то кризис( у вас в головах).А запчасти как были в евро,так и остались.
Если бы внутри страны была жёстко налажена система-1$ км и 35$- час,то и на внешний рынок даром никто бы не поехал.И конкуренция тут нипричем.Ни сезонность,ни спрос.Ведь любая гайка как стоила 2 евро,так и стоит.
Д ВячеславУже в
России 20 банок купил по 100 рублей,а на воде двигателю считай конец,если даже летом вода-это тебе не ГАЗ53.
Блок не выдерживает.
ЧАГО ты там по 100 руб купил(целых 20-ть банок)??????
Про какой блок заботишься??????
Совсем крыша поехала?????
Слава табуретинг на тебя плохо влияет......
Д ВячеславА вода блок двигателя разъедает. Доходчиво вам объяснил товарищь шофер??
Да ну на
Слава,я не юзаю на воде
А вода блок нифига не разьедает,только накипь создает
КАК много ты видел блоков ,которые разьела вода во времена СССР
Тогда автосы работающие по городу и не далеко ....
КРУГЛЫЙ ГОД ЕЗДИЛИ НА ВОДЕ
Лакисов Олег
А вода блок нифига не разьедает,только накипь создает
Я когда капиталил движок......
Накипи внутри не было....(не ездил автос на воде....)
А гильзы были с раковинами...Пришлось менять,
хотя выработки большой не было......
Как образовались раковины так и не поняли
Станкопромторг ДмитрийМлядь, ну какие же они лучшие?????
Они обрушили рынок перевозок своими копеечными фрахтами
Они проллобировали 6 декрет,
они строили бизнес по принципу пирамиды (сумма активов в разы меньше суммы долгов)
1.Так рынок копеечными ставками обрушили диспы или перевозчики?????
2.Диспы пролобировали декрет???????Это как?????Обратились к батьке
и предложили похоронить маз взамен на ЧТО?????????
3.Они организовали пирамиду с оплатами.....Перевозчик (с радостью)
стал участником пирамид,и принял условие игры..........ТАК КТО ДУРАК?????
4.А вообще интересно получается....Перевозчик ругает биржи и не понимает
почему грузак работает с прокладками и говносайтами,а не с перевозчиками...
Так на той неделе ТЫ выставлял на лардике станок с Гомеля......ТЫ же не
обратился к перевозчику напрямую(ДОРОГО...)И надо потратить время на
поиск перевозчика у которого НЕ ЗАОБЛАЧНЫЕ ХОТЕЛКИ.....
А благодаря говносайтом.....Выложил инфу о грузе и выбирай из поступивших
предложений......И время экономишь и цену перевозки получаешь минимальную...
Так что работают грузаки с прокладками и я понимаю почему
Ообенно если грузы на мало-средне тонажный транспорт ,да еще по
разным маршрутам........
П.с Однако с праздником ВСЕХ
Отвечаю по порядку.
1. есть такой метод завоевания рынка - предлагаю дешевле чем остальные, завоёвываю клиентуру, остальные дохнут с голоду, остаётся один игрок, который замутил всё бузу - он начинает диктовать условия и цены, в результате отбивает все понесенные затраты. Для этого необходима фин прослойка и гос поддержка.
господдержка была, фин поддержка тоже. Не рассчитали устойчивость международных конкурентов( в т.ч. и их поддержку) и внутренние резервы у отечественных перевозчиков.
2. Диспы пристроились в кильватер больших игроков. Плюс произошла всеобщая информатизация, распространение всяких закупочных систем и тд и тп.
3. Про маз не говорили что завалят. Изначально цель была такая - ну есть вот фермер в деревне, или столяр в районе, что то они растят, стругают и паяют, а вывезти куда нидкуть чтобы это продать - не могут, т.к. транспорта своего нету, а наёмным дорого 300кг картохи на рынок возить. Под цель решения транспортного вопроса была образно (как всегда) сформулирована задача, а так как боятся переспрашивать и уточнять - сформулирована ну очень обширно , в виде первоначального декрета №6. Который в итоге поставил попой кверху и МАЗ , и МТЗ, и Амкодор.
4. Пирамида с оплатами. Ну это элементарно. Если деятельность осуществлялась и были нарастающие убытки - значит кто то деньги получал, а кто то сосёт лапу. Как правило, деньги сосущих лапу пошли на более важные платежи. Но в данном случае случай тяжелый - остались должны гос банкам. А это при разбирательстве всегда квалифицируется как мошенничество.
5. Грузы Я выставлял, и дальше выставлять буду. Замечу - СВОИ ГРУЗЫ, которые продаю различным российским предприятиям. И я не собираюсь кормить нахлебников-хитрованов. Есть нормальное экономическое обоснование - мой груз занимает 7т ( т.е. 1/3 тот фуры в 20т) по массе и 5,5м по длине ( т.е. 2/5 от длины кузова фуры в 13,6м). Спрашивается - мне что, оплатить всю фуру? чтобы потом иплан-перевозчик взял еще какой нибудь груз по дешаку, т.к. я уже ему всё сполна оплатил? Такого не будет. Я и так предлагаю оплатить около 60% от установившейся цены на перевозку фурой по этому маршруту, притом что мой груз занимает максимум 40% возможностей фуры.
Чтобы дальше не дискутировать на гнилую тему - посетите сайты закупок в России, например zakupki.gov.ru
выберите какой угодно товар, н-р "станок", или "насос", или что угодно. почитайте условия которые выставляет покупатель. И посмотрите результаты торгов и закупок. Покупатель уторговывает поставщиков до таких мизеров, что плакать хочется.
Биржа-сила.Загрузи станок в пятницу в дер.Хурхуяновка с доставкой к вечеру,а там и обратка ,и проживание,и 3 ех разовое питание.И нахрена такие покатушки?
Отвечаю по порядку.
1. есть такой метод завоевания рынка - предлагаю дешевле чем остальные, завоёвываю клиентуру, остальные дохнут с голоду, остаётся один игрок, который замутил всё бузу - он начинает диктовать условия и цены, в результате отбивает все понесенные затраты. Для этого необходима фин прослойка и гос поддержка.
господдержка была, фин поддержка тоже. Не рассчитали устойчивость международных конкурентов( в т.ч. и их поддержку) и внутренние резервы у отечественных перевозчиков.
2. Диспы пристроились в кильватер больших игроков. Плюс произошла всеобщая информатизация, распространение всяких закупочных систем и тд и тп.
3. Про маз не говорили что завалят. Изначально цель была такая - ну есть вот фермер в деревне, или столяр в районе, что то они растят, стругают и паяют, а вывезти куда нидкуть чтобы это продать - не могут, т.к. транспорта своего нету, а наёмным дорого 300кг картохи на рынок возить. Под цель решения транспортного вопроса была образно (как всегда) сформулирована задача, а так как боятся переспрашивать и уточнять - сформулирована ну очень обширно , в виде первоначального декрета №6. Который в итоге поставил попой кверху и МАЗ , и МТЗ, и Амкодор.
4. Пирамида с оплатами. Ну это элементарно. Если деятельность осуществлялась и были нарастающие убытки - значит кто то деньги получал, а кто то сосёт лапу. Как правило, деньги сосущих лапу пошли на более важные платежи. Но в данном случае случай тяжелый - остались должны гос банкам. А это при разбирательстве всегда квалифицируется как мошенничество.
5. Грузы Я выставлял, и дальше выставлять буду. Замечу - СВОИ ГРУЗЫ, которые продаю различным российским предприятиям. И я не собираюсь кормить нахлебников-хитрованов. Есть нормальное экономическое обоснование - мой груз занимает 7т ( т.е. 1/3 тот фуры в 20т) по массе и 5,5м по длине ( т.е. 2/5 от длины кузова фуры в 13,6м). Спрашивается - мне что, оплатить всю фуру? чтобы потом иплан-перевозчик взял еще какой нибудь груз по дешаку, т.к. я уже ему всё сполна оплатил? Такого не будет. Я и так предлагаю оплатить около 60% от установившейся цены на перевозку фурой по этому маршруту, притом что мой груз занимает максимум 40% возможностей фуры.
Чтобы дальше не дискутировать на гнилую тему - посетите сайты закупок в России, например zakupki.gov.ru
выберите какой угодно товар, н-р "станок", или "насос", или что угодно. почитайте условия которые выставляет покупатель. И посмотрите результаты торгов и закупок. Покупатель уторговывает поставщиков до таких мизеров, что плакать хочется.
Здорова,Дима.....Надеюсь ты не считаешь,что я тебя пытался подколоть????Просто не совсем понимаю некоторых моментов....А твои выводы и взгляды на некоторые вещи действительно интересны ......Итак по пунктам.....
1.Мне кажется не совсем подходит к говно диспам история про завоевание рынка.......
Завоевать рынок,или какое либо направление может перевозчик.......Что может завоевать
дисп контора,у которой кроме табурета нет нифига???????Про переписчиков вообще молчу......А в ретинге лардика в первой 30-ке как минимум 5-7 фирм ,которые сидят на откровенной переписке(когда карго лайн перевозил 40 процентов грузов из голандских портов-тому подтверждение,в плане завоевания рынка....на Россию конечно....)А что такое госс.поддерка перевозчика???Или крупной транспортной конторы??????Ну кроме недорогих кредитов под гос.гарантии???
2.Да.......интернет рулит.....Информация стала доступной и недорогой...
3.Правители думали,что под декрет ввезут оборудование и будут возить свою конкуретную продукцию......Заодно поднимут и снабдят работой малые города.....Ошиблись как всегда.....У народа хватило мозгов только тачек купить....Декретные тундры и прочие пикапы вообще вызывают смех.............
4.Пирамида с оплатами........наверное коментировать нечего
5.Ты очень правильно выставил свой станок.....Мне даже понравилось обоснование цены....
60% цены на фуру,при ее загрузке на 40 %(супер)....Это превозчик на малотонажнике думает,что за несрочный груз ему на дальняк мулионы плОтить будут........Кстати иногда отправляют груз отдельным среднетонажником по цене минус 10% от цены фуры......А фуру не берут,потому что он догрузы все равно собирать будет(жадность+бедность_и сроки доставки похерит.....
6.А насчет закупок и тендеров....Дешевый перевозчик помогает эту хрень выйграть.....
П.с Дима,а к чему придем?????А улучшений стоит ждать....Или безнадега???????
5. Грузы Я выставлял, и дальше выставлять буду. Замечу - СВОИ ГРУЗЫ, которые продаю различным российским предприятиям. И я не собираюсь кормить нахлебников-хитрованов.
Никогда слова плохого не скажу про грузовладельца,который выставляет свой груз.......
Хоть и за три копейки...(ЭТО ЕГО ПРАВО...)
Но как задолбали хитрожопые перевозы засравшие своими обьявами весь интернет.....
А найдя аагрузАчку(предложив ставку ниже нижнего...) Тут же через биржи перевоза-дармовоза ищут........
Загрузка верхняя-ооо груз,-2500,загруз-2200-ип пупкин,-1800- загруз одо шпиля, и т,д,Все все переписали что дошло до перевоза?1200- с оплатой через 20 банков,т.е. реально через 35 суток-в лучшем случае.Флаг всем в руки.