Гончарко СергейКатегории Д и автобуса недостаточно для получения международной лицензии
Парни можно вопрос,раз ВЫ в теме.....
Есть у нас контора ,которая на бусах 18 мест народ в Минск и обратно возит....
Все законно и прочий респект....
Так они до сентября возили народ по 8 руб с человека
В октябре-ноябре подняли цену до 10 руб......
А сейчас снизили до 7 руб
Неужели прикольно иметь почти новые бусы,чтобы за такие копейки в Минск юзать????
Я Вот думаю , что людям Здесь важнее - стоимость поездки или комфорт ???
Могу свои пять копеек вставить
Если в перевозках грузов клиента волнует только цена(и пофиг.хоть на ведре груз вези...)
Конечно с соблюдением сроков и прочих вещей(дырявый тент для перевозки печенья не проконает....)
При перевозки пассажиров и к авто предьявляют требования пассажиры(хотя из двух
комфортабельных бусов выберут тот,который дешевле......)
Такой замкнутый круг....
Есть у меня кореш.....Давно торгашей на Москву возит.......Так еще 5 лет назад
возил на мерсе (макси база) 8 мест,без каких либо изысков.....За последних пять лет .........
Сидушки поставил навороченные,кондей на крышу,вай фай,зарядки сделал для каждого пассажира,телик воткнул,красивую подсветку замастырил,кофеварку поставил(и кофе угощает за свой счет...........В общем бабосов вбухал прилично...
А сегодня его красавец для трансферов не подходит-мест мало.....
А торгаши обнаглели и хотят по дешаку ездить.....Да и обороты у них упали........
Теперь вместо 10 поездок делает четыре........И очень жалеет вбуханных денег в тачку
С пассажирами , да чем больше плюсов предложишь (комфортабельное авто , стоимость и .т.д.) тем лучше ....
По-поводу Москвы - этот маршрут не рассматриваю т.к. туда поток людей уменьшился значительно , после того как для ИП -шников правила поменяли . Хотя вот только что знакомая купила буса спецом , чтобы рыночников возить на Москву .... И работа как не странно есть )
Меня интересует направление именно обычных шопперов . И авто я рассматриваю 19+1
Готовься брать второго водителя, ну а так раньше актуально было Хмельницкий в Украине, потом в 11-ом как то утухло после девальвеца, и на счёт багажа продумай, туда к автобусу прицеп цеплять нельзя
Для чего именно нужен второй водитель ?? Вроде бы по одному ездят ??
Багажник - навесной оптимально на мой взгляд .
Кстати , а тахи нужны ??
На границе транспортники требуют, расстояние будет я так понимаю больше 400км, тахи обязательно, обучение на международные пассажирские перевозки тоже, в общем почитай правила международных именно пассажирских перевозок
Извиняюсь , немного не понял . Транспортники требуют что - второго водителя или тахи ???
Гончарко СергейКатегории Д и автобуса недостаточно для получения международной лицензии
Парни можно вопрос,раз ВЫ в теме.....
Есть у нас контора ,которая на бусах 18 мест народ в Минск и обратно возит....
Все законно и прочий респект....
Так они до сентября возили народ по 8 руб с человека
В октябре-ноябре подняли цену до 10 руб......
А сейчас снизили до 7 руб
Неужели прикольно иметь почти новые бусы,чтобы за такие копейки в Минск юзать????
ну выгодно же кому-то 30 рос.руб/км на круг на 20тонниках ездить
Я Вот думаю , что людям Здесь важнее - стоимость поездки или комфорт ???
Могу свои пять копеек вставить
Если в перевозках грузов клиента волнует только цена(и пофиг.хоть на ведре груз вези...)
Конечно с соблюдением сроков и прочих вещей(дырявый тент для перевозки печенья не проконает....)
При перевозки пассажиров и к авто предьявляют требования пассажиры(хотя из двух
комфортабельных бусов выберут тот,который дешевле......)
Такой замкнутый круг....
Есть у меня кореш.....Давно торгашей на Москву возит.......Так еще 5 лет назад
возил на мерсе (макси база) 8 мест,без каких либо изысков.....За последних пять лет .........
Сидушки поставил навороченные,кондей на крышу,вай фай,зарядки сделал для каждого пассажира,телик воткнул,красивую подсветку замастырил,кофеварку поставил(и кофе угощает за свой счет...........В общем бабосов вбухал прилично...
А сегодня его красавец для трансферов не подходит-мест мало.....
А торгаши обнаглели и хотят по дешаку ездить.....Да и обороты у них упали........
Теперь вместо 10 поездок делает четыре........И очень жалеет вбуханных денег в тачку
С пассажирами , да чем больше плюсов предложишь (комфортабельное авто , стоимость и .т.д.) тем лучше ....
По-поводу Москвы - этот маршрут не рассматриваю т.к. туда поток людей уменьшился значительно , после того как для ИП -шников правила поменяли . Хотя вот только что знакомая купила буса спецом , чтобы рыночников возить на Москву .... И работа как не странно есть )
Меня интересует направление именно обычных шопперов . И авто я рассматриваю 19+1
Готовься брать второго водителя, ну а так раньше актуально было Хмельницкий в Украине, потом в 11-ом как то утухло после девальвеца, и на счёт багажа продумай, туда к автобусу прицеп цеплять нельзя
Для чего именно нужен второй водитель ?? Вроде бы по одному ездят ??
Багажник - навесной оптимально на мой взгляд .
Кстати , а тахи нужны ??
На границе транспортники требуют, расстояние будет я так понимаю больше 400км, тахи обязательно, обучение на международные пассажирские перевозки тоже, в общем почитай правила международных именно пассажирских перевозок
Извиняюсь , немного не понял . Транспортники требуют что - второго водителя или тахи ???
если из минска да по тахе, то за рабочую смену никуда не успеешь
Гончарко СергейКатегории Д и автобуса недостаточно для получения международной лицензии
Парни можно вопрос,раз ВЫ в теме.....
Есть у нас контора ,которая на бусах 18 мест народ в Минск и обратно возит....
Все законно и прочий респект....
Так они до сентября возили народ по 8 руб с человека
В октябре-ноябре подняли цену до 10 руб......
А сейчас снизили до 7 руб
Неужели прикольно иметь почти новые бусы,чтобы за такие копейки в Минск юзать????
ну выгодно же кому-то 30 рос.руб/км на круг на 20тонниках ездить
Я прикинул на досуге Если бус везет 15 человек туда и 15 обратно(я думаю
плотнее загрузки даже во сне не будет....)210 руб ПО КРУГУ(550 км пробег) это старыми деньгами 3800 бел руб за км.....Накуя иметь бус????С кучей страховок,двумя тех осмотрами в год и прочим......Чтобы ездить по цене дешевого пятака???????Не понимаю
Так там бусы-реально новье...................
Гончарко СергейКатегории Д и автобуса недостаточно для получения международной лицензии
Парни можно вопрос,раз ВЫ в теме.....
Есть у нас контора ,которая на бусах 18 мест народ в Минск и обратно возит....
Все законно и прочий респект....
Так они до сентября возили народ по 8 руб с человека
В октябре-ноябре подняли цену до 10 руб......
А сейчас снизили до 7 руб
Неужели прикольно иметь почти новые бусы,чтобы за такие копейки в Минск юзать????
ну выгодно же кому-то 30 рос.руб/км на круг на 20тонниках ездить
Я прикинул на досуге Если бус везет 15 человек туда и 15 обратно(я думаю
плотнее загрузки даже во сне не будет....)210 руб ПО КРУГУ(550 км пробег) это старыми деньгами 3800 бел руб за км.....Накуя иметь бус????С кучей страховок,двумя тех осмотрами в год и прочим......Чтобы ездить по цене дешевого пятака???????Не понимаю
Так там бусы-реально новье...................
еще интернет-магазины минские заработать дают, наверное
Лакисов Олег
Я прикинул на досуге Если бус везет 15 человек туда и 15 обратно(я думаю
плотнее загрузки даже во сне не будет....)210 руб ПО КРУГУ(550 км пробег) это старыми деньгами 3800 бел руб за км.....Накуя иметь бус????С кучей страховок,двумя тех осмотрами в год и прочим......Чтобы ездить по цене дешевого пятака???????Не понимаю
Так там бусы-реально новье...................
Бус для перевозки 15 пассажиров - это прикрытие. Я точно знаю - прикрытие. Чапельниками заинтересовались в Аме....
Иногда с маршрутками из минска мне передают документы. За конвертик отдаю 2 руб новыми. Каждый бус встречает 10-15 человек, каждый за посылкой. Вот наверное из за этой подработки и гоняют бусы - провоз такого груза приносит больше денег. А маршрутная табличка - просто подтверждения регулярности расписания. Правда, были случаи - накрывала таких перевозов налоговая с милицией.
Последний раз редактировалось: 01 Декабря, 2016 08:37
Лакисов Олег
Я прикинул на досуге Если бус везет 15 человек туда и 15 обратно(я думаю
плотнее загрузки даже во сне не будет....)210 руб ПО КРУГУ(550 км пробег) это старыми деньгами 3800 бел руб за км.....Накуя иметь бус????С кучей страховок,двумя тех осмотрами в год и прочим......Чтобы ездить по цене дешевого пятака???????Не понимаю
Так там бусы-реально новье...................
Бус для перевозки 15 пассажиров - это прикрытие. Я точно знаю - прикрытие. Чапельниками заинтересовались в Аме....
Иногда с маршрутками из минска мне передают документы. За конвертик отдаю 2 руб новыми. Каждый бус встречает 10-15 человек, каждый за посылкой. Вот наверное из за этой подработки и гоняют бусы - провоз такого груза приносит больше денег. А маршрутная табличка - просто подтверждения регулярности расписания. Правда, были случаи - накрывала таких перевозов налоговая с милицией.
Неужели люди купили маршрутки и поставили их на маршрут в надежде на прибыль с конвертов и прочих передач??????????Например зап.части возят легально.....бусы гоняют из Минска и развозят зап.части по точкам........Хотя раньше все это предавалось с маршрутками.....
Судя по скорости их перемещения - топливо они не экономят. Значит топлива много, и бесплатного, и им надо успеть его переработать в деньги. А Значит больше делать рейсов.
Если принять что на 100 км расходуется 10л дт, то по топливу себестоимость 1км пробега составляет 12 руб новыми, или на весь путь 12х5,5(*100)= пусть 65, на сумму 80 новых руб. Итого с 240 руб сбора с рейса (не будем кидаться в крайности по 7 руб с чела, хотя пусть и по 7, сбор общий 210, но тогда +50 с доп грузов) остаток 160 руб, из которых зарплата водителю пусть 60 руб, остаток хозяину 100руб. За месяц минимум 3000 руб . Новая машина денег много не тянет (вкладываться будет новый владелец)Но второй водитель на машину способен поднять выручку до 6000 руб . Минус деньги на 2 ТО.
Блин, ну ни фига се бизнес план накропал....
Станкопромторг ДмитрийСудя по скорости их перемещения - топливо они не экономят. Значит топлива много, и бесплатного, и им надо успеть его переработать в деньги. А Значит больше делать рейсов.
Если принять что на 100 км расходуется 10л дт, то по топливу себестоимость 1км пробега составляет 12 руб новыми, или на весь путь 12х5,5(*100)= пусть 65, на сумму 80 новых руб. Итого с 240 руб сбора с рейса (не будем кидаться в крайности по 7 руб с чела, хотя пусть и по 7, сбор общий 210, но тогда +50 с доп грузов) остаток 160 руб, из которых зарплата водителю пусть 60 руб, остаток хозяину 100руб. За месяц минимум 3000 руб . Новая машина денег много не тянет (вкладываться будет новый владелец)Но второй водитель на машину способен поднять выручку до 6000 руб . Минус деньги на 2 ТО.
Блин, ну ни фига се бизнес план накропал....
Дима,посчитал ты правильно.......
Но новая маршрутка стоит 50 тыс доляров(хотя может сейчас и дешевле...)
И с двумя водителями пробег в год получиться 400 тыс
Так что через год движку придется выбросить и в течении года зап.частей поставить на
буса дохера..........Хотя фиг его знает.....
Да и водителей надо иметь много.......
Одну поездку в день не потянет ОДИН водитель....(а где выходные брать????)
А две поездки в день не потянет 2 водителя(по тем же причинам.....)
Для маршрута Витебск-Минск
Последний раз редактировалось: 01 Декабря, 2016 13:04
Адолевский Ивантранспортников уже давно нет на границе.
в чем сложность получения лицензии на пассажирские перевозки, когда требования такие же как на грузовые?
Х.з. в требованиях к соискателю на получение лицензии , нет четких требований к ИП о его проф . водительском соответствии .
Вот пункт
121.3. для индивидуального предпринимателя – соответствие уровня его
профессиональной подготовки требованиям, установленным законодательством, либо
наличие у индивидуального предпринимателя привлеченного им и назначенного в
установленном порядке лица, ответственного за организацию и выполнение
автомобильных перевозок, уровень профессиональной подготовки которого соответствует
требованиям, установленным законодательством.
Здесь есть важный момент "либо" т.е. открывая линзию на ИП - это совсем не значит , что сам ИП будет управлять ТС .
А вот уже к водителю есть довольно четкие требования
21. К выполнению международных автомобильных перевозок пассажиров автобуса
категории М2 допускаются водители, имеющие общий стаж работы неменее двух лет в качестве водителя транспортных средств категории «D».
Последний раз редактировалось: 01 Декабря, 2016 14:46
Лакисов ОлегДа и водителей надо иметь много.......
Одну поездку в день не потянет ОДИН водитель....(а где выходные брать????)
А две поездки в день не потянет 2 водителя(по тем же причинам.....)
Для маршрута Витебск-Минск
Что витебск-минск, что витебск-гомель по одному водителю и ездят.
и висят на хвосте на скорости 120-130 кмч, жутковато вообще то.