Гончарко СергейКатегории Д и автобуса недостаточно для получения международной лицензии
Парни можно вопрос,раз ВЫ в теме.....
Есть у нас контора ,которая на бусах 18 мест народ в Минск и обратно возит....
Все законно и прочий респект....
Так они до сентября возили народ по 8 руб с человека
В октябре-ноябре подняли цену до 10 руб......
А сейчас снизили до 7 руб
Неужели прикольно иметь почти новые бусы,чтобы за такие копейки в Минск юзать????
Жрать захочешь, не так раскиречешься, не глядя ни на когог
Я Вот думаю , что людям Здесь важнее - стоимость поездки или комфорт ???
Могу свои пять копеек вставить
Если в перевозках грузов клиента волнует только цена(и пофиг.хоть на ведре груз вези...)
Конечно с соблюдением сроков и прочих вещей(дырявый тент для перевозки печенья не проконает....)
При перевозки пассажиров и к авто предьявляют требования пассажиры(хотя из двух
комфортабельных бусов выберут тот,который дешевле......)
Такой замкнутый круг....
Есть у меня кореш.....Давно торгашей на Москву возит.......Так еще 5 лет назад
возил на мерсе (макси база) 8 мест,без каких либо изысков.....За последних пять лет .........
Сидушки поставил навороченные,кондей на крышу,вай фай,зарядки сделал для каждого пассажира,телик воткнул,красивую подсветку замастырил,кофеварку поставил(и кофе угощает за свой счет...........В общем бабосов вбухал прилично...
А сегодня его красавец для трансферов не подходит-мест мало.....
А торгаши обнаглели и хотят по дешаку ездить.....Да и обороты у них упали........
Теперь вместо 10 поездок делает четыре........И очень жалеет вбуханных денег в тачку
С пассажирами , да чем больше плюсов предложишь (комфортабельное авто , стоимость и .т.д.) тем лучше ....
По-поводу Москвы - этот маршрут не рассматриваю т.к. туда поток людей уменьшился значительно , после того как для ИП -шников правила поменяли . Хотя вот только что знакомая купила буса спецом , чтобы рыночников возить на Москву .... И работа как не странно есть )
Меня интересует направление именно обычных шопперов . И авто я рассматриваю 19+1
Готовься брать второго водителя, ну а так раньше актуально было Хмельницкий в Украине, потом в 11-ом как то утухло после девальвеца, и на счёт багажа продумай, туда к автобусу прицеп цеплять нельзя
Для чего именно нужен второй водитель ?? Вроде бы по одному ездят ??
Багажник - навесной оптимально на мой взгляд .
Кстати , а тахи нужны ??
На границе транспортники требуют, расстояние будет я так понимаю больше 400км, тахи обязательно, обучение на международные пассажирские перевозки тоже, в общем почитай правила международных именно пассажирских перевозок
Извиняюсь , немного не понял . Транспортники требуют что - второго водителя или тахи ???
Ты можешь сказать прямо куда ездить собираешься, а то бейсалами ворочаешь..., за кордон я тебе сказал, з вёски у Минск другая ситуация
Адолевский Ивантранспортников уже давно нет на границе.
в чем сложность получения лицензии на пассажирские перевозки, когда требования такие же как на грузовые?
На какой границе нет транспортников просвети, а то может я не там езжу
Гончарко СергейКатегории Д и автобуса недостаточно для получения международной лицензии
Парни можно вопрос,раз ВЫ в теме.....
Есть у нас контора ,которая на бусах 18 мест народ в Минск и обратно возит....
Все законно и прочий респект....
Так они до сентября возили народ по 8 руб с человека
В октябре-ноябре подняли цену до 10 руб......
А сейчас снизили до 7 руб
Неужели прикольно иметь почти новые бусы,чтобы за такие копейки в Минск юзать????
ну выгодно же кому-то 30 рос.руб/км на круг на 20тонниках ездить
Я так понимаю очередной офисный планктон решил здесь лайки собирать
Адолевский Ивантранспортников уже давно нет на границе.
в чем сложность получения лицензии на пассажирские перевозки, когда требования такие же как на грузовые?
На какой границе нет транспортников просвети, а то может я не там езжу
Адолевский Ивантранспортников уже давно нет на границе.
в чем сложность получения лицензии на пассажирские перевозки, когда требования такие же как на грузовые?
На какой границе нет транспортников просвети, а то может я не там езжу
на западной.
Серьёзно?, А я на сколько знаю функцию транспортников там выполняет таможня
Адолевский Ивантранспортников уже давно нет на границе.
в чем сложность получения лицензии на пассажирские перевозки, когда требования такие же как на грузовые?
На какой границе нет транспортников просвети, а то может я не там езжу
на западной.
Серьёзно?, А я на сколько знаю функцию транспортников там выполняет таможня
и как она их выполняет? хоть один таможенник может тахо проверить?
Адолевский Иванвидел ездят на Польшу крафтеры с прицепами одноостными.
Я говорю за УКРАИНУ ПОТОМУ ЧТО ЧЕТЫРЕ года туда откатал
А сейчас чего не катаете туда??
С 11-го года перестал, после троекратного опущения народа, в связи с отсутствием денег, сейчас в можно сказать оппонент Лакисова, как он выражается фурыст я, кстати машину купил такую благодаря поездкам в Украину
Адолевский Ивантранспортников уже давно нет на границе.
в чем сложность получения лицензии на пассажирские перевозки, когда требования такие же как на грузовые?
На какой границе нет транспортников просвети, а то может я не там езжу
на западной.
Серьёзно?, А я на сколько знаю функцию транспортников там выполняет таможня
и как она их выполняет? хоть один таможенник может тахо проверить?
Легко, указ президента сам найдёшь?, Это первое, второе в Латвии, Эстонии и России таху может проверить полиция